МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 История Фаеруна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

История Фаеруна Empty
СообщениеТема: История Фаеруна   История Фаеруна I_icon_minitimeВт Апр 09, 2013 7:10 pm

Создание Мира
Хотя в мифологии и религии историки не часто могут обнаружить ответы, на интересующие их вопросы, некоторые легенды так настойчиво повторяются по всему Фаэруну, что многие стали принимать их, как факт. Итак, история Фаэруна началась, когда Лорд Ао сотворил вселенную, в которой находится мир Торила. После сотворения, наступило время, когда вокруг существовало только ничто, а на месте Забытых Королевств было только туманное королевство теней. Так продолжалось до тех пор, пока не были разделены тьма и свет.
Постепенно, эти тени слились, и из них появились две прекрасных богини, которые являлись полными противоположностями друг другу. Одна из них была темной, а вторая светлой. Две богини создали небеса, дав жизнь Чантии, воплощению мира Торил. Торил освещался холодным сиянием богини Селуны, свет которой сменялся темными объятьями богини Шар, но в этом месте еще не было тепла.

Война Света и Тьмы
Чантия молила богов о том, чтобы они даровали ей тепло, и она могла бы создать жизнь и живых существ, по её образу и подобию, но высшие богини так и не смогли прийти к соглашению по поводу её просьбы. Они вступили в поединок, и от этого божественного противостояния и появились божества войны, болезни, убийства, смерти и другие низшие божества.
Селуна долго искала во вселенной план огня, чтобы использовать предвечный огонь, для создания небесного тела, которое несло бы свет и тепло для Чантии. Шар была очень разгневана этим и решила уничтожить весь свет и тепло, которые были во вселенной. Отчаявшаяся и ослабленная Селуна отделила от своего тела божественную эссенцию магии и метнула её в сестру, тем самым, разрывая её связь с темной магией вселенной. Именно эти энергии и создали Мистрил, богиню Магии. Состоящая из темной и светлой магии, но отдающая предпочтение своей первой матери, Мустрил уравняла противодействующие силы и смогла установить перемирие. Шар, которая осталась сильнее, скрылась во тьме, и вынашивает там планы мести. Селуна, обессиленная и почти лишенная света, набирается силы с помощью своих сыновей и дочерей, и даже получает энергию от богов с иных планов.

Расы Создателей
Пока божества сражались друг с другом, на Ториле появилось множество разумных существ. Современные ученые называют их расами создателей. Первой из них была раса сауриан, которая создала огромную, но недолговечную цивилизацию. Оставшиеся в живых представители этой расы позднее превратились в наг, народ ящеров, троглодитов и подобных им существ.
Величайшей, среди рас создателей была раса драконов, достаточно могучих, чтобы безнаказанно нападать на города других рас. Драконы властвовали над поверхностью Фаэруна, провозглашая своими территориями огромные районы и сражаясь друг с другом за земли, товарищей и славу. Великие драконы сражались между собой, тогда как младшие расы овладевали магией, но, несмотря на это, остались все еще чрезвычайно могучими существами.
Морская раса изменяющих форму, которые в конце концов стали амфибиями, развились из представителей расы сауриан и вышли на землю, основывая огромные города. Эти существа внесли свою лепту в падения сауриан, но и сами в конце концов впали в варварство под давлением сахуагинов, мерфолков и тритонов. Выживших представителей этой расы теперь называют локазахами в море, и доппельгангерами на суше.
Последней, из известных нам рас создателей, является раса лесных людей, которые обитали в лесах и других районах, с большим количеством деревьев. Они жили в полной гармонии с природой и оставили не так уж много упоминаний о себе. Считается, будто их цивилизация погибла от кошмарной чумы, которую наслали на них драконы или демоны. Их потомками являются спрайты и другие маленькие, обитающие в лесах созданиях, которые живут в своих тайных укрытиях, разбросанных по всему Торилу.
И последней расой создателей, которая просуществовала в примитивном состоянии дольше, чем все остальные расы, были люди. Всегда приспосабливающиеся и изобретательные, люди могли развиваться с необычайной скоростью и эффективностью, особенно когда этого требовали внешние обстоятельства. Из пяти рас создателей, только человеческая цивилизация смогла дожить до настоящего времени. Драконы до сих пор воюют друг с другом, а другие уже исчезли из этого мира или раскололись на несколько подрас.

Первый Расцвет
С открытием расами создателей магии, талантливые личности начали экспериментировать с путешествием по планам, установлениями контактов и посещением других миров. Именно через эти первые порталы в Фаэрун и пришли жители другим миров - дварфы, треанты, эльфы и поглотители сознания, причем именно в этом порядке. Другие разумные расы появились из-за кровосмешения, иммигрантов с других планов бытия и магических преображений. Считается, что шарны и фаэриммы (Sharns and phaerimms) появились именно в этот период времени и были созданы первоначальными энергиями Ткани (Weave).

Новоприбывшие
Халфлинги, гномы и гиганты появились на Ториле. Могучие гиганты создавали великие королевства и сражались с драконами, хотя цивилизация гигантов никогда и не сравнялась в мощи и красоте с расами создателей. Гоблиноиды мигрировали на Торил небольшими отрядами, обнаружив в своем мире несколько порталов, и люди из других миров пришли в такие земли как Кара-Тур, Мазтика и Закхара. Негуманоидные существа, такие как бихолдеры, вемики и кентавры захватили часть территории этого мира, тогда как пегасы и крылатые существа, среди которых выделялись аракокры заполонили небо Торила, пока драконы спали в своих пещерах.
Среди прибывших, наиболее могучими были эльфы и дворфы. Каждая раса стала наращивать свою культурную, технологическую и торговую мощь, создавая могучие королевства по всему Фаэруну и на других континентах Торила. Это событие, известное, как Первый Расцвет, провозгласило восхождение цивилизаций тех рас, которые существуют и сейчас.
Дружественные гномы выполняли роль посредников между дварфийскими и эльфийскими нациями, обеспечивая торговлю редкими товарами и экзотическим оружием, которое зачаровывалось и позже входило в легенды. В это время, в королевствах доброжелательных гуманоидов развились такие социальные структуры, как кланы, дома или семьи, уже начиная фокусировать свое внимание на определенных искусствах и идеях. Это разделение в конце концов вылилось в падение этих великих царств.

Войны Короны
Эльфы колонизировали острова Эвермита и часть будущих Муншаез, одновременно делая первые шаги к тому, что теперь называют высшей эльфийской магией. Это могучее магическое знание дало эльфам возможность впервые в истории противостоять, и даже побеждать драконов. Благодаря этой магии и множеству союзников, эльфы создали величественные города и могучие королевства. Они даже не догадывались, что самая большая опасность угрожает им со стороны их же расы.
Искра, из которой зажегся огонь эльфийской вражды, до сих пор не известна. Этот конфликт известен теперь, как Войны Короны, в которой участвовали все существующие эльфийские народы, и которая продолжалась три сотни лет. Рассыпались целые королевства и бесчисленные эльфийские жизни превращались в прах. Презираемые за их верность павшей эльфийской богине Араушнии (теперь Ллос), народ темных эльфов ллутиир отправился в изгнание вместе с ней, и, бежав в Андердарк, стал называть себя дроу.
В конце Войн Короны только два эльфийских королевства смогли сохранить свои города и земли в целости и сохранности. Эльфы Келтомира, которые обосновались в одноименных лесах (которые некогда существовали на месте нынешних Амна, Тетира и Калимшана), с трудом сохранили ненадежный мир. К сожалению, они вскоре вступили в войну с юной человеческой нацией на юге. Иллефарн, эльфийский народ, который жил у Моря Мечей заключил мирные договоры со странствующими племенами эльфов и человеческими поселениями. Эльфы платили людям магическими знаниями, в обмен на еду и различные товары. Это событие и знаменовало начало эры людей, так как эти простые люди позже основали Империю Незерил.

Незерил
Появившийся тогда, когда семь рыбачьих деревень объединились для взаимной защиты, Незерилу было суждено обрести невообразимое могущество, но одновременно с этим, он был обречен стать символом высокомерия. Изучив с помощью своих эльфийских соседей основы магии, Незерильцы начали самостоятельно развивать Искусство, периодически обращаясь за советом к эльфам Иллефарн и более молодому эльфийскому поселению Эаэрланн. Эти люди жили торговлей и сражались с орками, которые нападали со стороны Гребня Мира каждые несколько лет. Незерильцы выдержали войну, которая шла между их эльфийскими соседями, и лишь одно случайное открытие направило их к будущему величию и последующему крушению.

Свитки Незерила
Неизвестный приключенец обнаружил набор магических книг, в которых содержалось множество тайн Искусства. Эти Свитки Незерила описывали мастерство творения заклинаний, создания магических предметов и конструкций, соотношения и структуры различных планов бытия и даже создание мощнейших артефактов. Хотя все Свитки Незерила были потеряны и украдены за последующие две сотни лет, эта информация перевернула все общество Незерила.
Юные маги Незерила изучали свитки и открывали новые виды магии, еще не известные на Ториле. Иоулаум (Ioulaum) волшебник Незерила создал мифиллар, который наделял мощью близлежащие предметы, тем самым уменьшая трату магической энергии чародея, который создавал артефакты. Мифиллар также использовался при создании летающих городов, которые были построены с помощью срезания вершины горы и поднятия её в воздух. Люди Незерила смотрели ввысь, на эти летающие оплоты магии, и знали, что могут не бояться диких варваров и орд злобных гуманоидов. Каждый житель Незерила владел магией, и Незерильцы свободно торговали с соседними королевствами эльфов и дворфов, преумножая богатство своей империи.

Атака Фаэриммов
Первым вызовом мощи Незерила были фаэриммы, раса магических существ, которые жили под землей. Эта злобная раса пострадала от слишком распространенного использования Незерилом магии. В ответ, фаэриммы начали накладывать на земли Незерила заклинания, которые постепенно вытягивали и них магию и жизнь. Густые луга и леса превращались в безжизненную пустыню. В конце концов, люди осознали, что за загадочным бедствием, которое обрушилось на их земли, стояла чья-то злая воля. Так началась магическая война.
Внезапно оказалось, что поглощение магии подействовало на заклинания, благодаря которым города Незерила держались в небе. Так постепенно, архимаги отправились на поиски мест, в которых магия не была так истощена, а простые люди, поля которых превратились в пустыню, начали покидать свои исконные земли.
Карсус, необычно талантливый архимаг, который был известен своими великими магическими открытиями, чувствовал, что в эти трудные времена, его долгом было собрать вместе всех представителей великой нации. Сотворив заклинание, которое он разрабатывал десять лет, он установил связь с Мистрил, чтобы похитить её силу и самому стать богом. Когда он завершил заклинание, его тело было переполнено божественной силой, а его разум был полон невообразимых знаний - включая знание того, какую страшную ошибку он совершил. Украв божественность у существа, благодаря которому постоянно восстанавливались разрывы в Ткани, вызываемые ненасытными магами Незерила и злобными фаэриммами, Карсус поставил под угрозу само существование магии в Фаэруне, так как он не был готов к подобным обязанностям.
Мистрил пожертвовала жизнью, чтоб спасти Ткань до того, как разрывы в ней стали невосстановимыми. Это разорвало её связь с Карсусом, ошеломив его и на несколько часов лишив весь мир магии. Летающие города Незерила рухнули наземь, и Карсус, окаменевший от внезапной гибели всего того, о чем он заботился, и что он любил, погиб из-за собственной глупости. Но, несмотря на этот катаклизм, мудрецы все еще почитают Карсуса, как человека, который с помощью всего лишь одного заклинания стал богом.
Богиня магии возродилась, как Мистра и изменив Ткань смогла благополучно опустить на землю три летающих города - Анаурию, Азрам и Хлондас - которые были высоко над землей во время деяния Карсуса. На этой новой Ткани были установлены новые, более строгие требования к магам, которые должны были предотвратить достижение высот мощи и разрушительных сил, из-за которых погиб Незерил. Жрецы Мистры узнали правду о падении Незерила, и теперь готовы на все, чтобы не допустить повторения подобной трагедии.
Тем временем, выжившие жители приземлившихся городов бежали на юг от фаэриммов, орд гуманоидов и расширения пустыни, основав там города-потомки империи Незерила. Величайшая империя людей погибла, оставив после себя только множество сломанных артефактов и созданную магией пустошь, которая теперь называется Анорач.

Павшие Империи
Тем временем, далеко на востоке, вдали от Незерила расцветали другие королевства. Самым древним и самым прекрасным из них было королевство Имаскар, народ, которым правили маги, известные как Имаскари или Творцы, и которое находилось на месте нынешней Пустыни Раурин. Окрыленные своей силой и гордыней, Имаскари отказались от богов, не желая склонять спины ни перед кем. Они создали могучую магию и разработали странные технологии, противостоящие гуманоидам, драконам и странным существам, которые покушались на земли их родины. Когда множество жителей этой могучей империи погибло во время чумы, Имаскари создали два портала, которые вели к другому плану и совершили туда несколько походов, в поисках рабов. Когда их походы были завершены, они закрыли порталы и создали великое заклинание, которое должно было навсегда перекрыть связь между этими двумя планами. Тем не менее, рабы сумели связаться со своими богами, которые каким-то образом смогли провести своих слуг через Астральный План в Торил, и те, пройдя через барьер Творцов, уничтожили империю Каурин. На месте этой битвы появилась Пустыня Раурин. Освобожденные рабы ушли на запад, где основали Мулхоранд и Унтер.
За шесть столетий до падения Незерила, на побережье Моря Упавших Звезд находились еще две магических империи. Многие боялись Нарфелла, могучего и жестокого, так как его правители заключили кровавые договора с демонами, которые бросались в битву вместе с Нарскими солдатами. Раумантар, их соседи, были также сильны, и их империя славилась своими боевыми магами. Две этих империи часто нападали друг на друга, и Нарфелл даже пытался вторгнуться в Мулхоранд и Унтер, но был отброшен. В конце концов, Нарфелл и Раумантар уничтожили друг друга во время великой битвы, в которой участвовали драконы, демоны и могучая магия, сжигавшая целые города, что вылилось в создание Бесконечной Пустоши. До сих пор, земли, некогда принадлежавшие Нерфеллу, известны, как Земли Демонов.
Уцелевшие города Незерила - Анаурия, Азрам и Хлондас - сформировали первые поселения на границах Анорач, бледную тень, их предыдущего могущества. Азрам, известный, как Город Магов, сохранил дух Незерила, но не его мудрость, и был опустошен чумой через три сотни лет после своего основания. Анаурия, город известный своей магией и мечами, был уничтожен спустя пять веков после разрушения Незерила. Хлондас, который просуществовал дольше всего, отстранился от магии и стал столицей народа лесорубов и пастухов. Расширяющаяся пустыня Анорач постепенно поглотила все три. Другие беженцы из Незерила отправились еще дальше на юг и основали там Халруаа, которое существует и в наши дни.
Были и другие, плохо запомнившиеся и практически неизвестные империи, такие, как дворфийский народ Делзоун, торговавший с Незерилом и эльфы Иллефарн. Многие эльфийские сообщества исчезали со временем, возвращаясь в свой исконный дом Эвермит, но их нельзя назвать истинными павшими империями, подобными тем, которые были упомянуты здесь ранее. Это объясняется тем, что эльфы покидали свои земли добровольно, тогда как другие народы погибли во время великих войн или страшных катаклизмов.

Древние Империи
Освобожденные рабы Имаскари, после уничтожения своих поработителей, отправились на запад, ведомые своими богами. Они поселились на юго-восточных берегах Моря Упавших Звезд, сформировав две нации, разделенные Рекой Мечей. Их королевства Мулхоранд и Утер, начали стремительно расти, и захватывать (или колонизировать) близлежащие земли. Расширение Утера было остановлено, когда эльфы Яйярвуда и золотые дворфы Великого Провала остановили эту империю в заливе. Восстание магов остановило рост Мулхоранда, и это королевство в течение нескольких веков было занято внутренними распрями.

Войны Врат Орков
Один из порталов, открытых восставшими магами Мулхоранда, вел в мир, населенный дикими орками. Они использовали его, чтобы вторгнуться на Фаэрун, уничтожая поселения и убивая тысячи их обитателей. Аватары Богов-Королей Мулхоранда и Утера вышли на битву с орками, и орки решились призвать божественных аватаров своих собственных божеств. Во время этих сражений, известных, как Войны Врат Орков, бог Орков Груумш убил бога солнца Мулхоранд Ре, став первым богоубийцей Королевств. Также были уничтожены многие бежества Утера. Но, в конце концов, божества людей превозмогли богов орков, и орки были уничтожены или изгнаны на север и запад.
Божества Сет и Озирис боролись за место Ре, и Сет убил своего противника. Хорус поглотил божественную силу Ре и стал Хорусом-Ре, после чего победил Сета, и заключил злобного бога в пустыне. Изиз оживила Озириса. Весь пантеон Мулхоранд объединился в поддержку Хоруса-Ре, за исключением Сета. Два великих народа решили на некоторое время остановиться, чтобы восстановить свою прежнюю мощь и зализать раны. В Утере, Старший Бог Энлил, передал свою силу своему сыну, Гилгеаму, и исчез. Иштар, последнее божество Утера, выжившее после Войн, передала силу своего аватара Изиз и также исчезла. Так начался упадок Утера, пиком которого стала тирания Гилгеама, продолжавшаяся два столетия.

Долгий Упадок
Жившие по своим собственным законам и правилам, и забывшие про завоевания, Мулхоранд и Утер были самой благодатной почвой для начала внутренних конфликтов между частями великих империй..
В течение последующей тысячи лет, северные города Утера решили отделиться от империи, и размер Утера уменьшился вдвое, когда западные города объявили себя свободной нацией Чессента. В Мулхоранде разразилось еще одно восстание магов, в результате чего было потеряна провинция Тэй, и, несмотря на последующее вторжение, с целью вернуть её, Мулхоранд был вынужден признать её независимость. Семфар и Мургхом также добились независимости, и Мулхоранд с Утером стали известны, как две "живых" павших империи…

Калимшан
Калимшан имеет долгую историю, которая началась еще до появления могучего Незерила. Так и не приблизившись к высотам магической силы Незерила, Калимшан стал силой, которая творила историю юга, благодаря своему огромному населению и воинским силам.
Калим, благородный джинн, основал свою империю, прибыв вместе со своей свитой, слугами и тысячами человеческих рабов с одного из планов бытия. Они отразили атаки драконов, и установили мирные договоры с соседними народами эльфов и дварфов. Спустя тысячу лет, наемник ифрит, которого звали Мемнон, сумел создать портал, ведущий в Торил, и основал собственное королевство на севере империи Калима.
Через три века совместного существования, эти два народа объявили друг другу войну, и началась Эра Небесного Огня, которая продолжалась следующие четыре столетия. Эта война закончилась только благодаря вмешательству их эльфийских соседей, которые с помощью высшей эльфийской магии заточили двух лордов-джинов и большую часть их слуг в большой драгоценный камень, который позже стали называть Кристаллом Калимемнона. Вскоре, люди, жившие в этих империях, смогли изгнать или обезвредить оставшихся джиннов и ифритов с помощью своих соседей дварфов. Люди назвали свою объединенную страну Корамшаном.
В течение последующих четырех тысячелетий, под различными названиями и правителями, Корамшан захватил земли, известные сейчас, как Амн и Тетир, покорив район Озера Пара, а его южные границы достигли полуострова Чултан и Лендрайз в Шааре. Это расширение, чуть не ввергло страну в войну с Джхаамдасом (теперь известным, как Чондат), народом дворфов Шанатара и небольшими эльфийскими королевствами. И хотя интриги, восстания, монстры и завоевания заставили Калимшан сужать, а потом вновь расширять свои границы (в конце концов, достигнув его настоящих размеров), он всегда сохранял свой статус торговой державы, обеспечивая обмен товарами между Севером и полуостровом Чултан.

Восхождение Чондата
Основаное людьми, вскоре после освобождения Корамшана, королевство Джхаамдас появилось после объединения деревушек рыбаков и лесорубов, которые находились к северу от места, которое сейчас называется Лесом Чондала (Chondalwood). Джхаамдас, и Двенадцать Городов Мечей, которые были его центром, вскоре усилили свое влияние, как на суше, так и на море, и через некоторое время столкнулись с Корамшаном, когда границы их королевства достигли Озера Пара. Два этих народа смогли заключить мирный договор только после того, как и Калимшан, и Джхаамдас отказались от своих притязаний на озеро. С Корамшаном на западе и Утером на востоке, Джхаамдас мог расширяться только в сторону Моря Упаших Звезд, и вследствие этого, сосредоточил свое внимание на торговле, укреплении своих границ и северной экспансии через Внутреннее Море. Люди Джхаамдаса заселили земли, которые сейчас известны, как Импилтур, Сеск, Сеспич, Термиш и Васт, основав колонии, которые беспрерывно преумножали богатство Джхаамдаса экзотическими товарами и славой, обретенной благодаря обладанию столь обширными владениями.
Со временем, вырубание Леса Чондала привело в ярость эльфов, которые жили в этих лесах, и началась война. В течение двадцати лет, все лесные эльфийские города, за исключением одного, были уничтожены, и девять десятых эльфов, живших в этих лесах, были убиты. В ответ, выжившие эльфийские маги, использовав высшую эльфийскую магию, обрушили на Джхаамдас исполинсукю волну, которая стерла его с лица земли и превратила этот район в противоположный берег Залив Вилхон (Vilhon Reach).
Немногие выжившие бежали в колонии, которые находились на северном берегу Моря Упавших Звезд. Со временем, эти, и другие выжившие, вернулись из старых колоний, и основали страну Чондат, которая вскоре стала могучей торговой империей, но была практически полностью уничтожена войнами и чумой. Нынешний Чондат является только бледной тенью прежнего величия, но его наследие продолжает жить в его колониальных наследниках, которые распространились еще дальше на запад и основали могучие королевства Кормир и Сембию.

Века Единства и Разъединения
История Долин началась с договоров, которые были заключены между человеческими поселенцами, которые обосновались в Стране Долин, и эльфами Комантора, которые установили Стоящий Камень, в знак вечной клятвы уважать жизнь каждого из народов. Этот камень, все еще стоит там, несмотря на хаос и боль, которые царили в этих землях более тринадцати столетий. Ниже, описаны только наиболее выдающиеся события, которые произошли после основания и гибели первых империй и до настоящего времени.
История Фаэруна помнит множество попыток различных рас мирно существовать рядом друг с другом. Две наиболее выдающихся попытки были предприняты в эльфийской столице Миф Драэннор, в лесах Кормантора, и на Побережье Мечей, в стране, которую называли Фалорм, Королевстве Трех Корон (это название объясняется тем, что в там правили три короля - король эльфов, король людей и король дворфов). Хотя в каждом из этих королевств были и внутренние разногласия, но их гибель пришла со стороны - из-за вторжения орков и гуманоидов (и, в случае с Миф Драэннором, существ из других измерений). И, несмотря на свою гибель, это королевства до сих пор служат доказательством того, что различные расы могут жить и процветать вместе.
Результатом некоего события в мире богов, теперь известного, как Рассветный Катаклизм, стали многочисленные изменения божественного пантеона, хотя единственным его последствием на Ториле стала ересь в Церкви Тучи, которая привела к её падению и усилению богинь Бешабы и Тиморы. Все это произошло в 8 столетии DR.
За несколько веков до Рассветного Катаклизма (смертным сложно вести счет годам, когда дело касается богов), первый Магистр, Азус Высокий, победил своего противника, Савраса Всевидящего, чтобы завоевать благосклонность Мистры, став её Старшим Избранным. Эта битва продолжалась несколько веков, закончившись только тогда, когда Азус заточил своего врага в магическом посохе.
Другие события этого периода также были связаны с Рассветным Катаклизмом. Среди них был распад второй империи Утера, появление Арфистов, появление демона-короля Ийякту Зевима, Сына Бэйна, в Вэстгейте и заточение Моандера.

Время Беспокойств
Желая подняться над всеми другими божествами, Бэйн (в его предыдущем воплощении) и Миркул (бывший бог смерти), украли у Лорда Ао Книги Судеб, божественные записи, в которых содержались обязанности всех божеств Фаэруна. Этот убедило Ао в том, что боги практически не заботятся о своей пастве, и больше времени уделяют сражениям друг с другом.
Чтобы наказать их, и заставить обратить внимание на своих последователей, Ао выбросил богов из их королевств в планах и водворил в тела смертных существ, называемых аватарами.

Аватары
Божественные аватары ходили по земле, общаясь со смертными (одни более, другие менее безжалостно) и пытались отыскать обратную дорогу в их дома в планах, так как обычные пути были перекрыты.
Известный, как Время Беспокойства, Божественная Война и Кризис Аватаров, этот период истории Фаэруна является одним из самых хаотичных.
Внезапная смертность нанесла могучий удар по пантеону Забытых Королевств. Божественные силы смог сохранить только Хелм, и Ао приказал ему оберегать путь к Внешним Планам. Хелм справился с этим заданием, и большая часть разрушений, произошедших вследствие Кризиса Аватаров, произошла у его ног. Мистра была уничтожена, и её жизненная энергия вырвалась из земли, из-за чего магия начала действовать очень странным образом. Именно в это время появилась большая часть зон дикой и смертельной магии.
Гонд Несущий Чудеса (Gond the Wonderbringer) спустился на землю в облике гнома, оказавшись на берегу Лантана. В награду за то, что Лантанийцы предоставили ему убежище, он даровал им секрет пороха. Тимора возникла в своем храме, в Арабеле, и говорят, что из-за этого город избежал больших разрушений. Ибрандул, бог подземелий, был тайно убит Шар, и его портфолио было украден.
Малар сражался с Нобанионом, а потом бежал от Гваэрона Виндсторма. Шаундакул вызвал на бой, а потом уничтожил аватара одного из младших богов орков. Шаресс приняла облик любимой любовницы паши Калимпорта и была освобождена из-под власти Шар, богиней Сун. В Тетире появился Красный Рыцарь, помогая этому народу сражаться с монстрами, которые появлялись из Виалдата. Хоар убил Раммана, бога войны Утера, но портфолио его противника было захвачено Анхуром. Клангеддин Серебрянная Борода из-за непонимания дрался с Лабеласом Эноретом на острове Руасим.
Шар и Селун продолжили свою вечную битву в Глубоководье, воспользовавшись помощью смертных. Ваукин исчезла, и её союзник, Ллиира, заявила, что будет хранить её портфолио в безопасности. Аватар богоподобного Ииякту Зевима, полу-демон, один из детей Бэйна, был заточен под Зентильской Твердыней. Гилгеам, король-бог Утера, был убит своей соперницей, Тиамат, в результате чего, закончилось его правление этими землями, которое продолжалось две тысячи лет.
Баал, бог убийств, был очень сильно ослаблен во время Божественных Войн, и перешел в состояние убийственной силы, которая могла овладевать телами живых существ. Когда Бэйн бросил вызов Торму, Черный Лорд убил всех убийц Фаэруна, которые служили Баалу, и поглотив их энергию, еще сильнее ослабил этого бога.

Смертные
Заключив союз с Миркулом, Баал похитил смертную волшебницу, которую звали Миднайт, и нашел одну из Книг Судеб. Но на Мосту Боарсекир, смертный, по имени Сирик убил Баала мечом Погибель Богов (аватар Маска). Сирик поглотил часть силы Баала, тогда как вся остальная энергия бога впиталась в воды Ветряной Реки, отравив её. После этого, Сирик убил Погибелью Богов Лейру, богиню обмана и иллюзий, и захватил её портфолио. Позже, он уничтожил Погибель Богов, сильно ослабив Маска.
Торм уничтожил Бэйна во время битвы в Танрасе, и позже Ао даровал портфолио Черного Лорда Сирику. Торн и сам погиб во время сражения с Бэйном, но так как в то время ему поклонялись уже по всему Торилу, и потому, что он погиб служа своему кодексу (повиновение и долг), Лорд Ао оживил его и вновь наделил его божественными силами.
Аватар Миркула сошелся в поединке с Миднайт, которая уничтожила его. Миднайт стала новым воплощением Мистры, поглотив энергию этой богини из земли Торила. Сирик стал новым божеством сражений, тирании, убийства и смерти, храня портфолио убитых Бэйна, Баала и Миркула. Спустя годы, Сайрик утратил портфолио смерти, которую забрал у него смертный Келемвор, когда он временно сошел с ума, под воздействием им же созданного артефакта (фолианта называемого Сиришиниад).
Окончание Кризиса Аватаров навсегда изменило отношение богов Фаэруна к своим последователям. По воле Ао, часть божественной силы, которая поступает божеству, теперь зависит от количества его поклонников и силы их веры, и потому божества должны заботиться о тех, кто поклоняется им.
Хотя Время Беспокойств драматически изменило земли и пантеон Фаэруна, осознание богами своей ответственности перед своими поклонниками, остается основным, и самым ценным, его наследием.

Орда Туиган
Столетиями, Бесконечная Пустошь считалась безлюдным местом, в котором жили только умелые всадники до тех пор, пока там не появился великий вождь, который сумел объединить обитателей этой страны в могучую силу. Сын хана (лидера) племени, Ямун, был харизматичным молодым человеком, который отличался настойчивостью и амбициозностю. Убив своего отца, чтобы захватить контроль над племенем, Ямун заключил союзы с другими племенами, и вскоре объединил всех Туиган в могущественную военную силу, присвоив себе титул кхахана, или "великого хана." Командуя тремястами тысячами всадников, Ямун отправился на восток, где с легкостью разгромив армии Шоу был остановлен Стеной Дракона. Сфокусировав свое внимание на западе, Кхахан Ямин вскоре вторгся в Тэй. Удивленные нападением их обычно разделенных междуплеменной враждой соседей, жители Тэя потерпели сокрушительное поражение. В конце концов, Сзасс Там, зулькир некромантии Тэя, заключил сделку с кхаханом, согласившись телепортировать его войска в Рашемен, в обмен на прекращение нападений на земли Тэя. Орда была встречена берсеркерами Рашемена и отброшена обратно Ведьмами, но смогла избежать полного разгрома с помощью магов Тэя.
Временно остановленная воинами Рашеми, орда вскоре направилась в сторону Тсеска. Вскоре, слухи о приближении орды достигли ушей жителей запада. Казалось, что она с легкостью прорвется через Тсеск и Импилтур и вторгнется в Васт, Долины, Сембию и Кормир. Эта страшная опасность объединила людей Хартландса (Heartlands), и они сформировали армию, которая должна была остановить Туиган. Король Азун IV Кормирский, возглавлял силы, которые состояли из Пурпурных Драконов и Боевых Магов Кормира, опытных наемников из Сембии и Побережья Меча, воинов Долин, дварфов Эрсфаста и даже дивизии Зентаримских орков. Эта армия вошла в Тсеск, когда воины орды уже захватывали его северные города. Две армии встретились, и армия союзников добилась величайшей победы за последние несколько сотен лет. Под руководством Азуна, союзные силы разгромили всадников Туиган, а сам король в поединке убил Кхахана Ямуна.
Деморализованные гибелью их лидера, и гибелью большей части своих товарищей (погибло три четверти воинов), Туигане бежали с поля боя и начали долгий путь домой, на свою родину. Жители Кормира, Сембии и Страны Долин вернулись в свои дома. Тем не менее, Зентаримские командиры приказали оркам остаться в Тсеске, несмотря на протесты Азуна. Не желая истощать ресурсы своей страны еще одной войной, король оставил в этом месте небольшой контингент орков, хотя так и не смог забыть об этом темном пятне, на светлом полотне великой победы.

Недавние Года
В последние несколько лет произошло множество изменений. Последователи мертвых богов были вынуждены противостоять с поклонниками новых хранителей их портфолио. Величайшая из этих битв происходила между Сириком и "еретиками", которые продолжали поклоняться Бэйну, Баалу и Миркулу. Этот внутренний конфликт замедлил на некоторое время расширение Церкви Сирика, и вылился в серию тайных убийств и крестовых походов. Когда же, во время разрушения Зентильской Твердыни, на свободе оказался Ииякту Зевим, между его последователями и паствой "узурпатора" Сирика началась новая священная война. Возвращение Ваукин также вызвало некоторое смущение среди её последователей, хотя Ллиира великодушно вернула ей её портфолио и две этих богини достаточно быстро уладили немногочисленные разногласия.
В мирном королевстве Кормир произошла серия трагедий, которые нарушили спокойствие, царившее в этом безмятежном обществе, и сильно воздействовали на отношения Комира с другими королевствами. Красные Маги Тэя расширили свои торговые связи с другими землями, и в конце концов достигли Хартландса (Heartlands). Мулхоранд, почувствовав слабость своего старого соседа, вторгся в Утер, и сделал первый шаг к своему прежнему величию. Эльфы завершили Исход, и теперь сражаются с дроу в забытых некогда лесах.
Но все эти события бледнеют по сравнению с возвращением Бэйна. В течение многих лет, Ииякту Зевим, известный, как сын Бэйна, называл себя его потомком и величайшим демоном. Зевим получил портфолио тирании и ненависти, которая ранее принадлежала Бэйну, и провозгласил, что его церковь является теперь истинной церковью тех, кто некогда служил Черной Руке. Возглавляемая Фзоулом Чембрилом, Избранным Зевима, церковь Сына Бэйна пополнилась многими бывшими священниками Сирика, и вскоре две этих веры сошлись в безжалостном поединке.
В ночь Середины Зимы,1372 DR, жрецам Зевима приснился их бог. Его демоническая форма запылала дьявольским зеленым огнем. Внезапно, огонь сжег и иссушил кожу Зевима, и под ней оказалась высокая фигура, в черных доспехах - традиционный облик Бэйна - с поднятой правой рукой. В этой руке пылал зеленый огонь, который время от времени вспыхивал, и искры вылетали из пальцев бога. "Служите только Бэйну", произнес бог, и в этот момент жрецы проснулись, а их правые руки были окружены холодным зеленым огнем, который горел еще около часа.
Высочайшие жрецы этой церкви считают, что появление Зевима всегда было частью плана Бэйна, который хотел инициировать свою смерть. Хотя Зевим и является независимым существом, но на самом деле, это всего лишь зерно, в котором хранится сила Бэйна, и теперь, это зерно проросло, и Черная Рука может вернуться. Преображение культа Зевима в церковь Бэйна было только вопросом времени. Возрожденный бог захватил портфолио страха, и вновь стал одним из величайших богов. С возрождением церкви Бэйна, которому служит множество фанатиков и которой руководит опытное и хитрое божество, силы добра боятся, что равновесие сил Фаэруна может вот-вот нарушиться.

Что сулит будущее
Фаэрун - это земля, которая постоянно изменяется. Начинаются и заканчиваются войны, угасают великие королевства, а мертвые боги восстают, чтобы продолжать творить зло. Личности, которые обладают мастерством, силой и верой будут вписывать в историю Забытых Королевств новые страницы - если они посмеют принять вызов, который бросает им этот мир.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

История Фаеруна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Звезды и Созвездия Фаеруна
» Малые расы фаеруна

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: История-