МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) | Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | |
|
| Автор | Сообщение |
---|
Мастер Управляющий
Авторитет в партии : 176
| Тема: Герои и злодеи Вт Апр 09, 2013 7:27 pm | |
| Герои Забытых Королевств
Эльминстер
Подобно своему бывшему ученику Вангердагасту, этот древний волшебник наконец начинает казаться действительно старым, склонным к длинным мечтаниям, в которых он вновь видит людей и места, давно исчезнувшие. Сильнейший из Избранных Мистры, он редко выступает сам против своих противников, предпочитая работать через более молодых и более энергичных героев. Мудрец из Шэдоудейла годами морочил голову Жентариму, Красным Волшебникам Тэя и сотням магов-конкурентов, в то же самое время обучив длинную череду учеников, все из которых стали превосходными заклинателями. Перед этим он помешал отступнику-Избранному, помог основать общество Арфистов и вырастил нескольких из Семи Сестер. В течение Времени Неприятностей он спас Торил, держа силу Мистры внутри себя, выживая скорее своим остроумием и помощью рейнджера Шарантира, чем своим волшебством. Он также - неплохой боец и вор и превосходный танцор. Эльминстер - прекрасный актер и восхищает своими действиями, помогая нуждающимся и страдающим от любви и распределяя поэтическое правосудие тем, кто заслуживают его. У него золотое сердце, и глубокая потребность относиться к напыщенным тиранам и жестоким людям в раздражительной манере "Не давите на меня". После осознания любви к богине Мистре ничто не пугает его.
Калэдней
Выросшая в Тёрмише у отца-кормирианца и матери-тёрмианки, Калэдней (Ка-лэд-ней) покинула дом, чтобы присоединиться к приключенческой компании. Путешествуя через порталы, которые обнаружила ее группа, она познакомилась с людьми и культурами других частей мира. Она обучалась с бойцами в Уотердипе, обменивалась заклинаниями с халруаанскими волшебниками и училась ковать металл с золотыми дварфами Великой Трещины. Она прибыла в Кормир, чтобы быть ближе к своему больному отцу, возвратившемуся на свою родину после того, как мать Калэдней утонула в море при шторме, и стала местным наемным заклинателем и изготовителем незначительных магических изделий. Калэдней привлекла внимание Вангердагаста, Королевского Мага Кормира, когда единолично стерла в порошок партию оркских налетчиков с Громовых Пиков. Тот факт, что эта мощная колдунья готова была провести жизнь без известности, впечатлил его. Ее отказ принять рыцарство укрепил его интерес. Исподволь он начал тренировать ее для работы под королевским знаменем Кормира, и когда Вангердагаст решил удалиться после недавних неприятностей, он назвал ее своим преемником. Она нехотя приняла это. Несмотря на свое типичное смирение, Калэдней зловредна и самоуверенна в придворных интригах, время от времени сваливающихся на нее. К ее счастью, у Регента Алусэйр подобный характер, и они вдвоем могут обсуждать вопросы государства напрямик. Калэдней предпочитает оставаться тихой фигурой на заднем плане, но ее медленно подталкивает в центр внимания Алусэйр, поскольку Стальной Регент старается быть подальше от сплетен и борьбы.
Дриззт До'Урден
Несмотря на свою увеличивающуюся известность (или печальную известность) на Севере Побережья Меча в качестве дроу, живущего на поверхности, смертельный в сражении, бьющийся с большим проворством двумя магическими скимитарами и способный призвать ониксовую пантеру из статуэтки чудесной силы сражаться на своей стороне, Дриззт До'Урден остается загадкой. Он поклоняется Милики и ведет войну с жестоким городом своего рождения (Мензоберранзаном), своими собратьями -дроу и всеми, кто служит Лолс. Он считает своими друзьями воинов-людей Севера (Вульфгар и Кэтти-бри) и дварфа Брюнора Боевого Молота (которому он помог вернуть правление Мифрил Холлом). Он имеет на своем счету убитых драконов и матерей-матрон дроу. Он бросал вызов демонам (Эррту) и Богам (Лолс), боролся, возможно, против самого смертельного убийцы, в настоящее время действующего на Фаэруне (Артемис Энтрери), и стремится выковать свою собственную жизнь на поверхности. Вдумчивый и чувствительный к другим, Дриззт держится самых высоких идеалов, но не ожидает того же от других. Даже тревожась о предательстве и опасности, он немногословен, но способен быть вежливым (и кратким) в своих деловых отношениях. Взыскательный и тоскующий о принятии в общины и группы и желающий приобрести побольше друзей, Дриззт часто несет опасность тем, кому оказывает дружескую поддержку - благодаря преследованию Лолс и других противников (особенно Эррту и Энтрери). Те, кто встречаются с ним, видят его мрачность. В ранние времена своих путешествий по поверхности Алустриэль приветствовала его так тепло и лично, как делает это всегда, но не осмелилась позволить ему открыто прийти в то время в Сильверимун. Его дела, хоть и очень медленно, делают Дриззта До'Урдена желанным гостем Севера Побережья Меча.
Симбул
Алассра Сильверхэнд, одна из Семи Сестер, Избранных Мистры, сегодня известна жителям Фаэруна просто как Симбул. Она - Королева Агларонда (называемая некоторыми "Королева-Ведьма", и многие полагают, что этот последний термин - часть ее официального имени) и имеет легендарные силы колдовства и характер соответствующий этому имени. Она мастерила метамагию долго и давно и единолично отбила нападение тэйской армии колоссальными комбинациями заклинаний. Король Кормира Азун IV назвал Симбул "хорошим другом, но смертельным врагом". В настоящее время она - возлюбленная известного (или, если вы предпочитаете, печально известного) волшебника Эльминстера из Шедоудейла. Благодаря его любви она смягчила самую плохоую из своих темных яростей берсерка, делающей ее еще более страшной в сражении - она все еще бесстрашна, но не считает причиняемый ей ущерб. Она все еще кажется наиболее совершенной чародейкой, чем кто-либо еще на Фаэруне... и кажется весьма вероятным, что ещё долго будет удерживать за собой это имя. Симбул неустанно мелькает по Торилу и даже по другим планам, никогда не придерживаясь твердо любой установившейся практики, меняя формы по желанию (часто принимая форму черного ворона). Сама она не обращает внимания на свою внешность и обычно боса или обута по-авантюристски и одета лишь в изодранные черные одежды. Ее волосы всегда всклокочены и беспорядочно спутаны. Даже в ее царстве Агларонд люди боятся ее, избегают и считают безумной. Красные Волшебники зря сбросили ее со счетов. В этом их большая ошибка.
Келбен "Черный Посох" Арунсун
Избранный Мистры и мрачный, несгибаемый сторонник общественного порядка, Келбен Арунсун (называемый "Черным Посохом" за свой магический посох и несколько заклинаний, создающих подобные посоху эффекты) - Лорд-Маг Уотердипа и муж Лейрел Сильверхэнд из Семи Сестер. Немногие знают о юности Келбена в потерянном Миф Дранноре или хотя бы его истинный возраст - но многие научились бояться его. Келбен одевается в неописуемые черные одежды и никогда не появляется публично без своего черного посоха. У него достойные, внушительные манеры. Он предпочитает скорее запугивать или пугать людей, чем раскрывать свое сухое чувство юмора или острый, интеллект и остроумие. Не один проницательный наблюдатель говорит, что заметен старый, основной возраст Черного Посоха, тот, что поедает его - но никто не знает (или не скажет), каков же он может быть. В своем преследовании общественного порядка Келбен основывал или поддерживал организации (типа Союза Лордов) и затем отказывался от них (Арфисты), когда они больше не удовлетворяли его целям. Он недавно ушел из Лордов Уотердипа и зетем порвал с Арфистами из-за разногласий относительно его методов. Он сформировал свою собственную группу, подобную бывшим Арфистам, известную просто как Лунные Звезды. Келбен действует как серьезно-мудрый, строгий наставник, управляющий агентами и авантюристами, которых он встречает, неохотно распределяя информацию по принципу "только то, что вам необходимо знать", никогда не выдавая даже несерьезных лакомых кусочков. По его словам, "тайна - не тайна, если вы сообщаете ее кому попало". Его возлюбленная Лейрел - вероятно, единственный человек, посвященный во все планы Келбена. Она - отдушина для него и в интеллекте, и в персональной власти, и их глубокая связь истинной любви создала один из крупнейших магических союзов современного Фаэруна.
Алусэйр Обарскир
Названная Стальным Регентом Кормира после смерти ее отца Азуна IV, Принцесса Алусэйр Накасия Обарскир теперь управляет королевством для своего племянника-младенца, Азуна V. Некогда непослушная девчонка-сорванец, вспыльчивый, импульсивный младший ребенок Азуна и Филфаэрил, она завоевала сердца простых людей своими отважными сражениями против Туйганской орды. Знающая сражения, стратегию, тяжелую жизнь и лошадей, Алусэйр провела свою жизнь в борьбе и поездках на Каменные Земли с другими молодыми знатными рыцарями, восхищенно подражавшими своей Стальной Принцессе в ее мастерстве сражения и в духе. Она - лучший мастер битв Кормира, более искушенная в набегах и стычках, чем в вопросах дипломатии. Алусэйр ненавидит светскую жизнь, сплетни и бесконечные пирушки. Ее гнев в ее роли делает ее точной, ясной и холодной в дипломатических и деловых отношениях, но мудрые советы Калэдней и Филфаэрил, наряду с ее собственным опытом на полях сражений позволяют ей упускать очень немногие нюансы светских игр. Она стремится восстановить нравственную и военную силу Кормира, отбирая и перезаселяя все потерянные территории, пересаживая зерновые культуры и восстанавливая земельные участки. В то же самое время она отвергает ростовщиков из Сембии и Вестгейта, желающих извлечь пользу из собственности в Кормире, и отказывает всем их попыткам управлять и влиять на кормирианские дела. Пока она может сдерживать свою ярость против Блейдса (молодой дворянин которому она доверяла), Алусэйр будет эффективным регентом, и чем дальше - тем лучше. Она хорошо правит, и верит, что смерть ее отца - его судьба, потому что он не уклонился бы от своих обязанностей - что делает ее целеустремленной в сохранении царства для следующего Азуна. Она избегает происков лживых посланников, желающих, чтобы она сделала для Кормира что-нибудь не очень хорошее.
Сторм Сильверхэнд ("Шторм Серебряная Рука")
Известный Бард Шедоудейла известна своими веселыми манерами и смелыми приключениями в качестве лидера Арфистов. Она подходит к жизни с бесконечно высоким духом и удовольствием, немного высокомерна и проводит много времени, обучая молодых Арфистов, защищая Шедоудейл от его противников и помогая бедной молодежи. Все, что расстраивает Сторм - несчастье добрых людей; она день за днем работает, чтобы сделать других счастливыми. Народ Шедоудейла видит в ней своего местного целителя, акушерку, травника и друга-фермера, бесплатно помогающего в страду, взяв с собой несколько желающих Арфистов. Они приносят к ней раненых и больных - и независимо от того, который час, Сторм приветствует их всех улыбкой и заботливыми руками. Дети любят ее, простой народ обожает ее, а эльфы Эверески предоставили ей высокие благородные права, которые никогда прежде не давались человеку. Глупость правителей раздражает ее - но преднамеренное неправильное употребление власти приводит ее в бешенство. Мрачность Сторм, даже умеренная, ведет ее на "поэтическое правосудие" (наказание, соотвествующее преступлению) жуликам, ворам, поджигателям и вандалам и тиранам - и она сразится с такими противниками без мысли о своей личной безопасности, но с глубоким пониманием того, какую опасность ее действия могут принести другим. С правителями, которые по ее мнению могут быть "спасены" образованием или руководством, она будет работать вместе. Арфисты считают ее своим самым ценным членом. Другие могут быть более мощными или более знающими, но Сторм - совершенный и вдохновенный преподаватель. Она также - персональный фаворит богини Мистры, несколько раз уводившей ее от верной смерти (хотя Сторм никогда не ожидает или не рассчитывает на такую помощь).
Алустриэль
Исконная Высшая Леди Сильверимуна и новый правитель Серебряных Кордонов - мощный маг, и одна из Семи Сестер. Народ Севера уважает Алустриэль за ее нежную, любезную заботу и заботливое управление своим народом. Ее безмятежные манеры легендарны, и она любит и лелеет места и людей, которыми она правит, обращаясь к боевой магии только в качестве последнего довода. Алустриэль провела свою буйную молодость в приключениях и очень рано в жизни узнала, что счастье - то, что должно быть разделено, а не выиграно в одиночку. Она неустанно преследует мечты о мире рас, живущих вместе в гармонии, и месте, где искусство было бы взлелеяно и вознаграждено - Сильверимуне. По-видимому, невозможно запутать или рассердить Алустриэль (хотя она будет плакать от личных неудач своего народа) или пробить ее концентрацию множеством одновременных вопросов. Это, вместе с ее естественным талантом к совершенному запоминанию лиц, имен, голосов и особенностей, делает ее почти совершенным правителем. Ее остроумие и опыт позволяют ей лучше предугадывать будущие события на Севере, чем кому-либо еще на Фаэруне. Народ Сильверимуна любит свою "Леди Надежд" или "Светлую Леди". Алустриэль ловко поддерживает большинство людей, с которыми она встречается, помогая им (даже маленькими способами) в их предприятиях и моментальных потребностях. Лишь несправедливость и нетерпимость возмущают ее, но она редко показывает гнев чем-либо большим, чем холодной, направленной речью. Она - строитель и администратор, корень успеха которого - в ее понимании других. |
| | | Мастер Управляющий
Авторитет в партии : 176
| Тема: Злодеи Забытых Королевств Вт Апр 09, 2013 7:39 pm | |
| Злодеи Забытых Королевств
Артемис Энтрери
Артемис Энтрери родился в Мемноне и провел свою юность как вор в Калимпорте. Он стал одним из лучших воров и убийц на всем Фаэруне, действуя на всем протяжении Севера Побережья Меча (и под ним). Его целеустремленность, железное самообладание и естественное проворство делают этого маленького, щуплого человека очень опасным. Артемис - быстрый ученик и всегда держит контроль над собой. Он может подкалывать противника (его любимая тактика), но он никогда не позволяет своим эмоциям препятствовать холодному, эффективному профессионализму. Артемис - опытный фехтовальщик и хитрый мастер тактики. Он убивает только тогда, когда это необходимо, держит себя в высшей физической форме и всегда стремится улучшать свои боевые навыки. По мере своих путешествий он изучает самые последние новости и небольшие детали жизни всего Фаэруна. Он может совершенно исполнять роль водителя верблюда тут и коренного жителя Врат Балдура - там. Он не забывает лиц и имен - особенно своего архиврага, дроу Дриззта До'Урдена (с которым он состязается). Артемис крайне поджарый, не имеет ни унции жира, у него густые волосы цвета воронова крыла. Хотя он предпочитает быть чисто выбритым, он всегда выглядит так, будто ему надо побриться. Над этой буйной растительностью глаза его безжизненны. Они отражают его пустое существование - кроме удовлетворения от хорошо выполненных задач Артемис, похоже, не получает никакого удовольствия от жизни.
Хэдрун
Холодный, расчетливый и злой, Хэдрун боролся на своем пути к вершине иерархии города Шейд талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Он стоит по правую руку от Самого Высокого Теламонта, правителя Шейда, действуя как его персональный эмиссар и агент. Мощный волшебник, не боящийся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток, Хэдрун шпионит за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию одним о других для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Хэдрун очень любопытен к состоянию мира и часто использует магию прорицания и другие предсказания, чтобы узнавать о близлежащих странах. Он, вероятно, лучше всех из шейдов информирован о случаях в Сердцеземье, и именно он предложил устранить близлежащие города, которые могли бы обнаружить возвращение шейдов, поскольку он понимает угрозу, которую современные заклинатели и авантюристы представляют для планов его народа. Его агенты на Фаэруне ищут слухи о руинах нетерезов и информацию об известных заклинателях силы. Будучи честолюбивым, когда шейды завоюют Фаэрун, Хэдрун планирует назначить себя губернатором Тэя или Севера, чтобы можно было исследовать магию Красных Волшебников или скрытые сокровища Подгорья. Еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его. Характерный магический предмет Хэдруна - его темный посох, который он использует для наказания некомпетентных фаворитов и отражения атак завистливых принцев. Хотя он очень тих и спокоен в своих манерах, когда взволнован, он ковыряет ногтем большого пальца рукоятку посоха, уже сделав в нем ямку. Посох иногда "пропускает" безопасную черную энергию из этой точки.
Сабути Шанарданда
Сабути - член ордена монахов Темной Луны. Эти монахи разыскивают врагов темного божества Шар и посвящены противостоянию последователям Селунэ. Краткий, прямой и уверенный в себе, Сабути не принимает никакой критики своих навыков и быстр к вызовам на дуэль. Рожденный и выросший в Амне, Сабути теперь путешествует от Уотердипа до Калимшана для ордена и церкви Шар. Он, вероятно, появится там, где надо сделать работу для Шар. Поддерживаемый лояльной ему тенью Шемнер, он охраняет отгрузки товаров, ценных для церкви, сопровождает важных должностных лиц своего ордена и время от времени действует как убийца. Сабути не любит ничего и никого. Познакомившийся с поклонением Шар в раннем возрасте, он лелеет холодную горечь и одиночество, поскольку полагает, что они будут уменьшены, когда он умрет, и его разум будет погашен Хозяйкой Ночи.
Сциллюа Темная Надежда
Сциллюа Темная Надежда - Кастеллан Жентил Кипа, Высший Капитан его армии и подтвержденный чемпион города. Она - меч в руке Фзоула Чембрила, ревнивый агент своего темного бога и противник всего, что является добрым. Под ее лидерством Женты оправляются от разрушения своего города четыре года назад и снова демонстрируют свою силу на своей территории. Солдаты Жентил Кипа считают Сциллу самым целеустремленным, стойким и умным капитаном за поколения. Сциллюа не всегда была чемпионом зла. Она росла в Долинах и попала в рабство в Жентил Кип со своей матерью, когда была еще ребенком. Ее мать привлекла внимание знатного жента (кузена Телдорна Темной Надежды из Минтара), и они были приняты в его доме. Сциллюа взяла себе его фамилию. Презрев обстоятельства, в которых она росла, Сциллюа поступила на службу в армию Жентил Кипа, но в то же самое время она посвятила себя Тиру. Она хотела принести Жентариму правосудие, когда-нибудь поведя растоптанный простой народ против паразирующей на нем сети. В 1368 DR Цирик сравнял Жентил Кип в возмездие за неверие своего народа. Сциллюа быстро выросла в это темное время, много раз показав себя в личном бою. К концу осады она была одним из передовых чемпионов города и откровенным критиком прошлых путей. Поскольку Черная Сеть в течение осады в значительной степени покинула город, Сциллюа установила слежку за Лордом Орготом, решась проникнуть сквозь слои коррупции и зла, окружающего фактического правителя города, и вызвать падение злых лордов. Целеустремленно и храбро Сциллюа пресекала козни Оргота, словно коса пшеницу. Она наконец загнала лорда в угол и вышла против него холодной зимней ночью 1370 DR, но Оргот, в действительности изверг ямы великой мощи и хитрости, отдался ее гневу и подобострастно предложил помочь исправить то, что он испортил. Сциллюа слушала его сладкие слова и поддалась любезности. Ведомая Орготом все глубже и глубже в развращение, Сциллюа отреклась от своих клятв Тиру и стала черным стражем на службе Бэйну. Как заключительный акт ее падения, она обратилась против своего искусителя и уничтожила его несколько месяцев спустя - после чего Сциллюа сблизилась с Фзоулом и была охотно принята в Черную Сеть, которую она так долго стремилась уничтожить. Сциллюа худощавая и спортивная, с жестоким обаянием, которое вдохновляет ее союзников и останавливает ее противников. Она лично возглавляет набеги жентов верхом на большом белом кошмаре по имени Таргараэн и врывается в бой с радостью.
Король Оболд Множество Стрел
Оболд обречен на великую судьбу среди своего народа. Более сильный и более умный, чем большинство подобных ему, он завершил задания вождя и клериков своего племени перед тем, как убить вождя и взять племя под свой контроль. Он выстоял перед претендентами, не понеся повреждений, кроме нескольких привлекательных шрамов. Квалифицированный в искусстве войны и способный на жестокую ярость, Оболд в сражении - устрашающий противник. За эти годы он присоединил к своему племени другие племена и теперь имеет в своем распоряжении истинную армию из более чем двух тысяч воинов-орков, а также их жен и детей. У Оболда четыре жены и восемь сыновей, уже приближающихся к взрослой жизни. Он ожидает, что достаточно скоро придет время биться с детьми-выскочками, чтобы защитить свой трон, и он готов к этому. Его единственное истинное опасение состоит в том, что после того, как он будет мертв, они будут биться друг с другом и все, что он заработал для них, исчезнет. Чтобы предотвратить это, он постоянно обучает своих воинов и намеревается захватить низменности к югу от Хребта Мира. Эта империя орков из его грез была бы достаточно велика, чтобы он мог предоставить части ее каждому из своих сыновей, и его наследие выживет. Война стоит на горизонте Севера, возглавляемая зорким варваром с огненным мечом.
Элайт Кроунобер "Змей"
Урожденный благородным семейством Эвермита, Элайт был последним в своей линии, когда заявил права на лунный клинок своего семейства. Тот отверг его, но не убил. В отчаянии он в тот же день уехал в Уотердип и с тех пор не возвращался на Эвермит. Достигнув материка, Элайт признал холодную ярость и ледяной характер, которые ощутил в нем лунный клинок. Интересующийся исключительно собственной прибылью и выживанием, Элайт получил в Городе Блеска соответствующую репутацию. В тавернах циркулируют рассказы о различных приключенческих экспедициях, которые он возглавлял, и из которых он был единственным вернувшимся. Недавно Элайт был поражен отравленным клинком при возвращении эльфийского артефакта от Рыцарей Щита. Поскольку он умирал, его мысли были направлены к его маленькой дочери Азарии и к тому, что случится с ней после того, как он умрет. Этот бескорыстный поворот мыслей побудил его лунный клинок проснуться и излечить его. Он хранит лунный клинок в безопасном месте, пока его дочь не готова заявить на него права, и хотя он все еще безжалостен и злобен, он избегает ситуаций, в которых он мог бы погибнуть, предпочитая нанимать для грязной работы авантюристов. Его контакты во всех уровнях общества Уотердипа помогают ему быть готовым к любым неожиданностям.
Сзасс Тэм
Печально известный своей мудрой, холодной жестокостью и своей долговечностью, Сзасс Тэм - зулкир Некромантии Тэя, его самый влиятельный Красный Волшебник и - по словам наблюдателей - истинный правитель Тэя. Лич в течение последних примерно двухсот лет, Сзасс Тэм достиг своей нынешней власти большим высокомерием, навыками и подготовкой для поддержки своих неуемных амбиций и блестящими планами как один из самых хитрых и умных существ на всем Фаэруне. Подобно другим Красным Волшебникам, Сзасс Тэм предпочитает оставаться невидимым, работая через лакеев и служащих ему существ (включая обширные армии нежити во главе с генералами-вампирами), составляя в это время заговоры и схемы. Его собственная состояние в виде нежити позволяет ему быть терпеливым. Он весьма подготовлен, отказываясь от слуг и попыток, которые терпят неудачу, и просто пробует это снова лучшим способом. Утомившись от непрерывных предательств и резни среди Красных Волшебников, он решил, что лучшее будущее для Тэя и для Красных Волшебников - объединение под его правлением, через его магию и страх. Он все же не проявляет власти открыто, потому что хочет сохранить силу Тэя в максимально возможной степени и при этом управлять столько, сколько возможно, до прорыва в какой-либо открытый конфликт. Сзасс Тэм обладает поистине невероятным собранием магических изделий, от колец, палочек и других пустяков, посохов и големов, до артефактов. В своей цитадели к северо-западу от Тирантароса он почти недосягаем. Те, кто встречают его (или, по-видимому, его реальные магические образы, которые он создает и посылает по Фаэруну), обнаруживают, что Сзасс Тэм спокойный, культурный и даже приятный. Он выглядит как богато одетый, тонкий бледный человек. У него темные глаза и лысина, редкая черная борода и руки, похожие на когти. Он может, конечно, использовать магию для изменения своей внешности. Его любимая ложная форма - высокий ученый, стареющий, но энергичный, со сверкающими черными глазами и мягким мурлычущим голосом. Сзасс Тэм вежлив, но прямолинеен, и может немедленно впасть в холодную ярость от дерзости или преднамеренного вызова. С другой стороны, он, кажется, восхищается теми, кто пересекает ему дорогу или мешает ему ментально, пока они обращаются с ним вежливо. Он всегда одновременно плетет больше интриг, чем любой из жителей Фаэруна его возраста, и при росте его доминирования ему нравится рассматривать существование как большую игру, с заговорами и схемами в качестве ее частей - или, если Вы предпочитаете иное сравнение, оружия.
Калия
Калия - осторожный и квалифицированный дипломат на службе Красных Волшебников Тэя. Она посещает правителей или министров городов и королевств и убеждает их позволить Красным Волшебникам арендовать место на их территории для создания анклава. Помимо страстных аргументов и переговоров о прибыли, торговле и дружественных отношениях, она предлагает подарки знати и лидерам которых посещает - как правило, магические изделия, полезные в поддержке силы охраны или армии. Поскольку отношение к ее народу все еще не высоко, она была вынуждена бежать от переговоров, которые оказались неудачными (ее фамильяр-сова была убита во время недавнего инцидента). Она предпочитает путешествовать в компании тэйских телохранителей, обычно нанимаемых из анклава в близлежащем городе. Калия предпочитает запоминать заклинания, причиняющие минимум урона, стараясь не запятнать репутацию Красных Волшебников при любом дальнейшем конфликте. Она пополняет свои склады изделий из анклавов, которые посещает, используя их ресурсы независимо от того, в чем она нуждается. Своим товарищам в анклавах она приносит новости из дома, письма из других анклавов и возможность путешествовать. Калия имеет нежные манеры и предпочитает избегать споров и конфликтов, несмотря на оскорбления, направленные на нее. Учитывая время и доступ к анклаву, она может иметь в своем распоряжении большое количество денег или магических изделий. Она не против использовать их для приобретения услуг других, для ускорения достижения своих целей, вроде найма местных авантюристов для усиления охраны или подачи прошения местной знати в свою защиту. Чрезвычайно умная, она знает, что перед ней много работы, и старается быть самым разумным Красным Волшебником, которого кто-либо мог когда-либо встретить.
Мэншун
Годами лорд Жентил Кипа и лидер Жентарима, Мэншун соответствует образу лживого, зловещего владыки-чародея. Он безжалостно подавлял восстания в рядах Черной Сети, вырезал своих конкурентов и проредил молодых и честолюбивых, посылая таких магов-выскочек на невозможные миссии - убить Эльминстера или захватить огонь заклинаний Шандрил Шессэйр. Ненавидимый его союзником Фзоулом, Мэншун спокойно управлял священником, как он делал и все остальное - оставаясь высокомерным, недосягаемым в своей мощи и мало заботящимся о чем-либо. Все это резко закончилось в 1370 DR, когда Фзоул и Лорд Оргот сумели убить Мэншуна - и обнаружили, что перед ними не чародей, которого они ожидали, а всего лишь один из клонов из дюжины или более двойников, созданных Мэншуном. Никто не знает, кто и почему активизировал всех клонов, но хаос поглотил Фаэрун в виде изобилия безжалостно злых архимагов, каждый из которых был убежден, что именно он фактически "реальный" Мэншун и исступленно старался убить двойников-конкурентов. Большинство двойников погибло в сражении, и тайники с магическими изделиями, прежде скрытые на просторах Фаэруна Мэншуном, ныне в чужих руках. Осталось лишь три Мэншуна. Один вернулся на свое место в Жентариме, уступив лидерство организации Фзоулу Чембрилу, но добившись понимания Избранного Бэйна настолько, чтобы использовать ресурсы и людскую силу Жентарима. Другой, по слухам, занимает властное положение среди воров Вестгейта, называя себя Орбаком. Третий прячется вместе с Халастером в Подгорье. Выжившие имеют способность принуждать к убийству посредством различных заклинаний и устройств. Согласно намереням и целям, Мэншун из Жентарима, похоже, "тот самый" Мэншун. Владыка-тиран и дипломат, он приучен к управлению и управляет из-за сцены и, вероятно, будет нанимать авантюристов, чтобы продвинуть свои желания везде, где он не может обманывать местные власти. Уйдя от ответственности по управлению Черной Сетью, он свободен продумывать далеко идущие проекты для продвижения Жентарима и, кажется, выучил урок осторожности и терпения от мучений последних двух лет. Он удвоил свои тайные исследования, ища способы передавать свое сознание от одного двойника к другому по желанию.
Джезз Хромой
Джезз Хромой - один из лидеров Дома Джаэлр, командующий дроу, делающими набеги на Долины для отвлечения внимания от тех, кто ныне живет на старых эльфийских участках Кормантора. Джезз был разведчиком своего племени, когда они блуждали в Подземье. Его нога была сильно переломана при борьбе с умберхалком, при которой обрушился потолок пещеры. Его компаньоны посчитали его мертвым, но он сумел дотащиться до лагеря десять дней спустя. Один из клериков сумел соединить и срастить кости в нормальном положении, но старый ущерб все еще причиняет ему время от времени боль, и он носит специальный фигурный наруч и обувь для облегчения ходьбы. Молодой и уверенный, Джезз знает, как трудно подтолкнуть жителей Долин к тому, чтобы разгневались настолько, что обрушатся на лес всем миром. Он предпочитает довольствоваться малым и держать последователей готовыми двинуться при малейшем внимании к ним со стороны врагов. Учитывая его обаяние и отношение к нему его подчиненных, если Дом Джаэлр хочет получить постоянную опорную точку в лесу, Джезза могут представить на переговоры с внешним миром.
Аррк
Меньший, но более сильный, чем большинство представителей его вида, Аррк отказался от своего племени после многолетней борьбы за выживание среди своей жестокой семьи. Покинув Нет Стенд, где он родился, он убедил банду грабителей дать ему меч и позволить ему присоединяться к ним. Он взялся за работу исключительно хорошо, но нашел награду недостаточной. Аррк в конечном счете оставил бандитов и присоединился к наемной компании, где он пользовался успехом, будучи способным путешествовать и звереть время от времени. Теперь Аррк - относительно известная фигура в области Озера Пара, хотя вряд ли популярная. Он продает свои услуги любому, у кого есть деньги, пока работа не занимает более десяти дней, поскольку внимание Арка недолго, и он быстро теряет интерес к другим людям. У него есть неприятная привычка облизывать свой кровоточащий меч, когда ему скучно или когда он возбужден, и его гигиена не лучше, чем таковая троллей вообще, так что цивилизованный народ не может терпеть его долгое время. Несмотря на это, в сделке на Аррка можно рассчитывать. Учитывая, что он обычно съедает людей, крадущих у него или отказывающихся платить ему, другие ведут с ним дела честно. Аррк обычно работает как эскорт каравана или персональный телохранитель на враждебных территориях, но также и нанимается в качестве дополнительной силы в приключенческие партии.
Фзоул Чембрил
Годами Фзоул Чембрил служил "вторым в команде" Жентарима. Верховный прорицатель Мэншун наслаждался поддержкой мощных бехолдеров, в то время как Фзоул боролся с диктатом своего божества и конкуренцией внутри своей веры. Но в течение последних двух лет Фзоул сместил Мэншуна от власти и захватил контроль над восточным Жентаримом и самим Жентил Кипом. Хитрый, самососредоточенный, коварный и быстрый на язык, Фзоул отвечал на видения, посланные Иячту Звимом, стремительным путем идя к тому, чтобы стать сыном Бэйна - Избранным Тираном. Он объединился с фанатиком Телдорном Темной Надеждой в Минтаре, и вместе они сковали новую реликвию веры - Скипетр Глаза Тирана. С перевоплощением Бэйна Фзоул привел всех вокруг к поклонению Черной Руке и был хорошо вознагражден за свою службу. Благодаря мощи его божества и его политическому маневрированию, Фзоул стал Тираном Лунного Моря. Фзоул способен на все. Сообразительный и любящий власть, он посвящен распространению тирании по Фаэруну. Он управляет Жентил Кипом и носиит звание Высокого Священника Храма Бэйна и Высокого Лорда Жентарима. В непосредственном будущем он планирует получить контроль над Аррабаром и Ретом, чтобы доминировать над торговлей рабами с Озера Пара. Чондат и Сеспеч будут следующими, и Фзоул хочет видеть храмы бэйнитов повсюду. Фзоул источает почти материальное ощущение Силы. Под нажимом он может магически вызвать не менее восьми смертельных тиранов-бехолдеров, чтобы те бились на его стороне - и даже уходит в их скрытое убежище, если будет такая потребность.
Герти Орелсдоттр ("Дочь Орела")
Дочь морозного гиганта Орела Серая Рука, Герти поклоняется Аурил, Морозной Деве, властному и мстительному божеству. Она наследует лидерство племени от своего отца, не имеющего сыновей, и ее сила и союзники помогают ей удержать его. Ее клерические силы велики, и поскольку она преподает рунную магию клерикам близлежащих племен, у нее есть сильная поддержка и в пределах своего собственного племени, и в других. Герти использует свои руны для защиты узкого прохода, ведущего к пещерам ее племени на Хребте Мира, для создания лечащих предметов для воинов и охотников племени и для защиты ценностей племени. С ее мудростью и навыками переговоров ее призывают для решений споров между племенами. Она проповедует, что морозные гиганты - избранный народ Аурил, поскольку из существ, процветающих в холоде, только у них есть руки и разум, чтобы направить их на службу Морозной Деве. Серая Рука стар и, как ожидается, умрет в течение года-двух. Когда Герти примет мантию лидерства, она, вероятно, направит больше набегов на низменности или попробует некую великую коллективную магию с другими клериками морозных гигантов гор, чтобы принести на близлежащие земли большую зиму со штормами. Герти - способный лидер, готовая объединиться с другими видами гигантов, если она думает, что это послужит ее потребностям и потребностям ее божества.
Халастер Черный Плащ
О создателе Подгорья, Халастере Черном Плаще, часто думают (и правильно делают), как об очень старом, очень мощном волшебнике... который к тому же совершенно безумен. Древний маг опытен разнообразных талантах, таких как как огранка камней, разработка, размножение и контроль над монстрами (живыми и нежитью) с других Планов. Его безумие делает его постоянно хихикающим и бормочащим себе под нос, и он кажется неспособным следить долгое время за спорами или беседой. Однако, его безумие не мешает ему наблюдать за опасностью или угрозой - защищается он со скоростью и эффективностью молнии. Халастер обладает буквально сотнями магических изделий, и находясь в Подгорье (где он обычно скрывается в стенах, используя свою собственную секретную сеть ходов), он может командовать конструкциями типа големов, ужасов в шлеме и ползучих когтей. Халастер может также обращаться к заклинаниям непредвиденное обстоятельство, клонировать себя и пользоваться уловками и ловушками Подгорья, включая "движущиеся порталы", который могут схватить его или других и переместить их в другое место. Моменты здравомыслия Халастера в Подгорье редки, но за пределами его он обычно ясен. В таких случаях Халастер скрупулезен, дотошен, достоен, холоден. Он не помнит никакой помощи, данной ему, и не прощает дерзости - а также старается во всем идти своим собственным путем, не заботясь ни о каких разрушениях или вреде, который он может причинить при этом другим. Главные интересы Черного Плаща включают сбор новых монстров и магии. После тысяч лет немногое действительно "ново" для него. В ожидании таких восхищений он развлекается, управляя событиями и политикой по своей прихоти.
Бронния Камнекол
Неудовлетворенная жизнью в Великой Трещине и удушающим чувством со стороны соклановцев, Бронния покинула свой дом и пошла через Шаар в поисках денег, магии и адреналина. Склонная к резким замечаниям в неофициальных ситуациях и безразличная к виду человека, на которого она работала, она быстро нажила множество врагов. Она находится в бегах столь же часто сколь отдыхает, тем более что ее брат-близнец Белгард постоянно торопит ее вернуться домой. Бронния нанимается как инженер, кузнец, заклинатель-приключенец и создатель жезлов. С ее жадностью и обширными путешествиями она работала на Красных Волшебников, ремесленников Унтера, благородные семействы Сембии и молодого пашу Калимшана; некоторые из ее работ закончились мирно. Ее фамильяр обычно скрывается или принимает принимает форму летучей мыши, когда она на людях, и этот демон - единственное существо, с которым она все время обращается хорошо. Бронния более чем готова присоединиться к другим авантюристам, если она думает, что они помогут ей получить деньги или магию. Она предпочитает накладывать заклинания с использованием своих палочек, если у нее нет запомненных заклинаний. Она не боится использовать свою магию для достижения цели, включая случайное использование заклинания зачарования.
Семеммон
Способный лейтенант Мэншуна в течение ряда лет, Семеммон долго служил Лордом Даркхолда. Он поднялся в этот ранг, будучи неизменно вежливым, компетентным и послушным приказам, данным Мэншуном, Фзоулом Чембрилом и различными наблюдателями Жентарима. Под своей тихой вежливостью он хитер и расчетлив, способен сдерживать недовольство (но не позволяет управлять собой) в течение многих лет. У него всегда есть готовое спасение из любой опасной ситуации, и он не смущается использовать его. Семеммон - способный волшебник, бывший ученик Мэншуна, оставшийся при этом в живых, быстрый на безжалостное устранение конкурентов уход от ответственности. Он помешал множеству попыток Фзоула захватить командование Жентаримом и таким образом заработал себе бессмертную вражду священника - но он также защитил и верхушку власти Жентарима в самых диких эксцессах и Мэншуна, и Фзоула, часто спокойно "собирая осколки". В процессе этого он стал мастером дипломатии и предвидения, хорошим командующим отрядами и мастером-стратегом, который всегда имеет наготове несколько планов отступления (и скрытых магических изделий). Семеммон умеренно манерен, наблюдателен, терпелив и остро интеллектуален. Безжалостный и сильный управляющий, он не эгоманьяк и не любитель тирании и не переваривает ненужного насилия и жестокости, считая это расточительностью. Он любит и любим своей последовательницей Эшемми (LE женщина лунный эльф волшебник 11). С течением лет он остается лояльным Черной Сети - по мнению наблюдателей Жентарима, он и был Черной Сетью, имея в своих руках все управление, в то время как его сюзерены бредили, преследовали безумные схемы и боролись друг с другом. Радикальное увеличение власти Фзоула сообщило о конце терпимости священника к любому, кто выступит против него, и Семеммон и Эшемми сбежали из Даркхолда прежде, чем Фзоул смог действовать против них. Семеммон - черноволосый человек с красивой внешностью, средних лет и превосходного здоровья, носящий консервативные, но хорошо сделанные одежды. В путешествиях он использует магические маскировки. Он выглядит спокойным даже в жарком сражении и при столкновении с большой опасностью.
Миклос Селькирк
Отставной авантюрист и сын Сверхмастера Кендрика Селькирка, Миклос лучше известен на своей родине как создатель Серебряных Воронов, большой группы наемных авантюристов, находящихся под его командованием. Квалифицированный переговорщик и дипломат, он также весьма способен отомстить за любые оскорбления мечом. Он участвует в сражениях остроумия с другой торговой знатью, но его главный конкурент - самозваная "Графиня" Мирабета, кузина его отца. Хотя он знает, что она зла по сути, он не может показать ее характер из страха разорить свое семейство и потерять политическую власть. Миклос проницателен, терпелив и знаком с интригами и причудливыми оборотами. Проведя время в Подземье, он понимает дроу и методы их переговоров. Он проводит время, направляя Серебряных Воронов, но время от времени общается с Сембийским Советом на предмет мирных контактов с темными эльфами. "Мастер на все руки", Миклос может действовать практически в любой области. Он поддерживает на высоком уровне знания о случаях в каждой интересной части мира. Это позволяет ему лучше устраивать дела своего семейства, основываясь на излишках и недостатках в торговле, и также означает, что он способен быстро среагировать на развитие ситуации. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|