МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Чалт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Чалт Empty
СообщениеТема: Чалт   Чалт I_icon_minitimeВт Апр 09, 2013 8:50 pm

Чалт

Джунгли Чульты

Население: 440,640 (люди 60%, гоблины 20%, лизардфолки 10%, дикие дварфы 5%, птерафолки 4 %)
Правительство: Племена (сельские районы); теократия (в городе Мезро)
Религии: Эшоудау (аспект Шар ), Таррд Харр , Убтао
Импорт: Продовольствие, драгоценности, оружие
Экспорт: Меха, драгоценные камни, слоновая кость, духи
Мировоззрение: LN, CE, LG

Расположенный в самом западном конце Чалтского полуострова, Чалт - громадные джунгли с дикими тварями, неповоротливыми динозаврами и изъеденными болезнью болотами. Нелюдимые человеческие племена, жестокие гоблины и странные чудовищные народы населяют эту опасную землю. Однако Чалт притягивает авантюристов, ищущих его легендарные богатства.
Вера во многие аспекты божества Убтао доминирует в этой земле над божественными силами Фаэруна, предоставившими Убтао земли Чалта в обмен на его бдительность за угрозой под Пиками Пламени.

Жизнь и общество

Народ Чалта живет в маленьких племенных деревнях на десять-пятнадцать семейств, ежегодно перемещающихся с места на место, с использованной земли на более плодородную. Местные жители используют оружие, не требующее много металла, к примеру ручные топорики, луки, дубины, полукопья, боласы, ножи и короткие копья. Искусство обработки железа и стали слишком редко для Чалтан, чтобы произвести металлические доспехи в необходимом количестве, поэтому их воины носят шкурные нагрудники и большие шкурные щиты овальной формы.
Племенные традиции ограничивают практику колдовства и волшебства среди сельских кланов, хотя люди со способностью к магии столь же обычны в Чалте, как и где-либо еще. Только одному владеющему тайной магией разрешено практиковать свое ремесло в любом конкретном клане или деревне. Эти колдуны и волшебники участвуют в охотничьих церемониях и изготовлении снадобий для помощи воинам. Маги ренегаты скрываются в джунглях и изучают магию в тайне от всех или отказываются от своих родных деревень и отправляются в колледж в Мезро. Чалтане не доверяют власти и богатству, предпочитая жить просто и торгуют избытком полезных товаров. Отличные от людей разумные существа, живущие в больших количествах в Чалте, включают Батири (племена зеленокожих гоблинов, мастеров в умении идти по следу), диких дварфов, лизардфолков, птерафолков и юань-ти. Реже встречаются аарококры, чуулы, гидры, наги, троглодиты, тролли и виверны. Аборигены очень уважают динозавров, которым отведено специальное место в местной мифологии, и некоторые поклоняются им как аспекту Убтао.
Главные географические особенности
Известные джунгли охватывают большинство западной оконечности Чалтского полуострова. Свободны от зелени только самые высокие горы, хотя большие внутренние озера окружены громадными болотистыми полянами и лугами.
Джунгли Чалта: Слушая рассказы в тавернах Фаэруна, трудно отделаться от мнения, что джунгли Чалта являются самым смертельным местом на всем Ториле. Каждый кустарник и виноградная лоза - удушающий, ядовитый, плотоядный или сосущий кровь монстр, и из-под каждого кустарника следят тысячи чешуйчатых, ядовитых и клыкастых чудищ.
Эти рассказы в целом недалеки от истины. Невероятно высокая температура и влажность, повсюду насекомые, которые вцепляются и жалят вас.
Непроходимые джунгли - дом странных племен дварфов и чешуйчатого народа, не встречающихся больше нигде. Наземные пиявки, плотоядные растения и гигантские слизняки встречаются повсеместно, и каждая змея, похоже, вооружена смертельным ядом.
Болезнь - самый смертельный из убийц Чалта. Ее передают растения с острыми шипами, или любой из сотен укусов насекомых, или даже приносят туманы джунглей. Те, кто пьют некипяченую воду в джунглях, обязательно вскоре получат болезнь или паразита.
Путешествие в "глубоком подлеске" джунглей - самое легкое, хотя и не безопасное. Здесь гигантские солифугиды, муравьи, пауки, отвратительные пресмыкающиеся и пурпурные черви скользят и бегают в постоянно затянутом лозой и заполненном грибами мраке под стофутовыми деревьями, куда никогда не добирается солнце. По крайней мере, подлесок редок, и внимательный путешественник может увидеть приближающуюся голодную смерть.
Все же исследователи из других мест Фаэруна приходят в Чалт снова и снова в поисках его легендарных золотых жил, драгоценных камней размером с ладонь человека, экзотических растений, ценимых коллекционерами Амна, Калимшана, Сембии, Тетира, Тэя и Уотердипа (и для ровного счета источников ядов, духов и лекарств), огромной древесины джунглей и даже каучуковых деревьев.
Богатство Чалта не преувеличено ни чуть. Деспоты Калимшана постоянно посылают рабов в джунгли на вырубку дорог через быстро разрастающиеся лозы и вьюны чтобы достичь известных шахт и разрушенных городов. Большинство погибает, но некоторые спасшиеся рассказывают красочные истории об обширных пещерах, лежащих под джунглями, населенных гигантскими летучими мышами или плащевиками, и разрушенных городах, набитых монетами, драгоценными камнями и скрывающимися монстрами, где только виноградные лозы поддерживают осыпающиеся камни, и сверхъестественные шестиглавые змеи скользят среди ветвей и даже летают. Они говорят о легендарном города Мезро, где Чалтские короли-священники живут, поклоняясь странным божествам... и жутких существах, известных как глубинное отродье, выплевывающих живые дубликаты существ, сожранных ими.
Пики Пламени: Дом саламандр и других огненных существ, Пики Пламени высятся над парой железных дверей, ведущих к царству мертвых. Когда подойдет гибель мира, Дендар Ночная Змея (ужасный монстр, питающийся забытыми кошмарами всех существ) сломает эти двери и сбежит на Торил.
Долина Потерянной Чести: место, окруженное самыми непроходимыми джунглями, эта долина была последним убежищем Эшоу (см. Историю Региона, ниже), прежде чем они были разбиты. Все богатство Эшоу может быть скрыто в здешних пещерах, но другие легенды говорят, что злое божество Эшоудау (иной облик Шар) живет здесь, вербуя последователей и планируя месть. Округа изобилует большим количеством Батири и естественных хищников.
Дикое Побережье: скалистая, неприветливая протяженность юго-западной береговой линии Чалта крайне опасна для судов. Морякам это протяженное место известно водоворотами, изменчивыми ветрами, мощными бурями и водными монстрами, и что более обыденно для этих мест -летучими динозаврами, бьющимися с гигантскими орлами за превосходство в небесах. Храбрецы или глупцы исследуют пещеры по побережью, надеясь найти туннели, ведущие к богатым шахтам, лежащим под джунглями.

Важные Места

Несмотря на опасность джунглей, местный народ умеет создавать цивилизованные области для себя и посетителей страны.
Форт Белуариан (поселок, 313): Эта застава принадлежит Пылающему Кулаку, наемной компании, основанной во Вратах Балдура. Ее члены включают рейнджеров, волшебников, клериков и большое количество бойцов, нанимающихся на любое предприятие, которое не служит злой цели. Они хорошо оснащены и знакомы с джунглями, и они даже позволяют отчаянным авантюристам провести в форте ночь, если в этом есть большая потребность.
Мезро (Метрополис, 28,126): Мезро - самая большая цивилизованная область в Чалте. В прошлые годы магическая стена окружала город, делая его невидимым и причиняя замешательство тем, кто подошел слишком близко. Эта защита была снята в 1363 DR после победного сражения против гоблинов Батири. Теперь это - зона безопасности для исследователей, истощенных джунглями.
Мезро - святой город для Чалтских племен, и в целом он мирный, немногие люди тут носят оружие, кроме прагматичных ножей. Любой кто систематический нарушает заведённый порядок города татуируется синим треугольником на лбу и ссылается. Бессмертные бары Убтао, шесть подобных паладинам Избранных, существующих для защиты города от любого вреда, управляют Мезро.
Город имеет собственный колледж волшебства, хотя он в общем закрыт для не-Чалтан. После учения в Мезро в течение нескольких лет волшебники обычно возвращаются в свои родные племена. Лишь редкие Чалтские маги путешествуют в другие области Фаэруна в поисках благосостояния.
Порт Найанзару (Маленький Город, 9,375): главный торговый центр Чалта, эта гавань портового города была предназначена в первую очередь для защиты, так как в этих водах бродит много пиратов. Ходят слухи, что начальник порта платит дань могучей драконо-черепахе, которая отгоняет всех других морских монстров от города.

История региона

Тысячелетия назад божество Убтао создало джунгли и населило их существами. Четыре тысячи лет назад оно построило город Мезро своими собственными руками и уполномочило баров — своих Избранных — защищать его. В конечном счете Убтао, утомленное постоянными требованиями людей города, отступило, позволив барам самим управлять Мезро.
Понимая, что акт создания отдалил его от смертных, Убтао наполнил частью своей сущности землю, создав духов природы и неосторожно притянув внимание темной тени. Племя людей, называемое Эшоу, освободило это теневое существо, Эшоудау, сразу напавшее на Мезро, чтобы уйти после порождения великого разрушения. В возмездии бара по имени Раз Нси выследил и убил весь народ Эшоу. Большинство Чалтан забыло Эшоу и древнее преступление Раза Нси.
Несколько лет назад бессмертный Король Осау (LG человек мужчина Паладин 15, Избранный Убтао) снова открыл Мезро внешнему миру. Торговые караваны теперь текут от него к остальной части Фаэруна.

Заговоры и слухи

Как отмечено выше, бессчетные сокровища ждут в джунглях Чалта... а также смертные опасности. Выбор - искать несмотря на риск - то, что отделяет авантюристов от обычного народа.
Драконы Побережья: Драконо-черепахи скрываются в море около мест впадения рек, в поисках добычи и дани. Местные власти нанимают героев, чтобы убить или отвлечь некоторых из этих существ так, чтобы ценные грузы могли беспрепятственно уйти. Чтобы подсластить пилюлю, некоторые волшебники требуют части драконо-черепахи для экзотических заклинаний или магических изделий и дорого платят за панцири.
Падший Чемпион: ренегат-бара Раз Нси был давно сослан за свое безжалостное истребление Эшоу. Он все еще поддерживает извращенную преданность Мезро яростно не соглашаясь с открытием города Осау. Ведомый намерением спасти Мезро от его дезинформированных правителей, Раз Нси поднял армию нежити, чтобы бросить ее на своих прежних товарищей и всех чужестранцев за пределами Чалта.

Ташалар

Столица: Ташулта
Население: 889,950 (люди 94%, лизардфолки 4%, юань-ти 1%)
Правительство: Торговая олигархия
Религии: Чонтиа , Малар , Саврас , Вокин
Импорт: Говядина, плоды, серебро, рабы
Экспорт: Сыр, окрашенная ткань, стекло, оливковое масло, маслины, дары моря, специи, вино
Мировоззрение: CN, N, NE

Более цивилизованный, чем Чалт, и более дружественный, чем Калимшан, Ташалар - экзотическая земля странной еды, красивых людей, и великого богатства. Умелые ремесленники делают превосходные арбалеты и быстрые корабли. Отошедшие от дел охотники хранят трофеи из тех, кого убивать опаснее всего. Люди Ташалара живут вдоль благополучного южного берега Сияющего Моря, избегая входить в Черные Джунгли и горы Хазук кроме как для добычи золота и железа.
Ташаларанский виноград настолько совершенен, что даже самый плохой виноградник производит вино, стоящее сотню золотых в Уотердипе. Это богатство и блеск затеняет консорциум Рундиин, душащий торговлю, и злые юань-ти, населяющие джунгли.

Жизнь и общество

Большие городки Ташалара (в действительности маленькие города-государства) - дом богатых и показушных торговых семейств. "Принцы" семейств управляют торговыми консорциумами, которые правят страной.
Обычный народ, не живущий в полях, рощах или виноградниках, работает моряками, судостроителями, и охотниками.
Охота – наиболее популярное развлечение, самые храбрые охотники разыскивают смертельных жителей джунглей. Пряная еда и крепкое вино являются повсеместной пищей. Народ Ташалара обладает способностями предсказания, и любой взрослый имеет по крайней мере один набор карт или дощечек, используемых для личного гадания (более состоятельные имеют сделанные из серебра или слоновой кости). Народ усматривает руку Савраса Всевидящего в своих ежедневных чтениях карт, гадании и астрологии.

Главные географические особенности

Ташалар - жаркая, но влажная страна, с открытой землей, покрытой взрощенными садами, оливковых рощами и виноградниками.
Черные Джунгли: Эти джунгли - дом трех больших племен юань-ти, одно из которых объединилось с консорциумом Рундиин. Племя Сесехэн обеспечивает экзотические травы и яды для Рундиина в обмен на рабов и транспортировку чистокровных шпионов в северные порты. Джунгли имеют связи с Андердарком, и один из храмов змеиному богу юань-ти содержит портал к подобному месту Хлондета в Вилхон Риче.
Горы Хазук: Эти горы дают достаточно золота и железа для поддержки экономики Ташалара. Цивилизованные, но необузданные каменные гиганты живут в отдаленных пиках в огромных скальных поместьях, торгуя драгоценными камнями за прекрасное вино и знаниями - за мясо драконо-черепах.
Джунгли Мхайр: Остатки старой империи юань-ти все еще живут в укромных уголках этих обширных, скудно населенных джунглей.
Кровавый цветок, редкая трава, исчезнувшая по всему остальному Фаэруну, собирается здесь для переработки в могучий лечебный бальзам. Также в джунглях блуждают группы диких дварфов (оставшиеся в живых от затерянного королевства), торгующие огромными зелеными камнями-спинелами, но тщательно охраняют тайну того, где они их находят.

Важные места

Город Ташлута - самый большой из городов-государств Ташалара и самый приветливый к посетителям нации.
Ташлута (Метрополис, 51,522): столица Ташалара - общий порт для посетителей, поскольку только здесь местные жители прилагают какие-либо усилия для изучения других языков Фаэруна. Они любят играть шутки с иностранцами, обычно продавая невероятно пряную пищу. Город имеет запрет на змей всех видов, и Ташултане убивают любую которую обнаружат.

История региона

Давным-давно великая коммерческая империя под названием Таштан управляла центральный частью Чалтского полуострова. В результате многих сражений с Калимшаном и чумой джунглей Таштан распался на меньшие нации, самая северная из которых является собранием городов-государств, теперь известных как Ташалар.
Сильное торговое королевство, Ташалар защищает свои границы флотами мощных судов, большинство которых подпадает под влияние консорциума агрессивных торговцев, известного как Рундиин. Рундиин дотягивается до Калимшана через товарищество с Рыцарями Щита, организацией шпионов, активных в Амне, Калимшане и Тетире. Ташаларанские суда теперь приплывают в порты в Калимшане и на Озере Пара, привозя необычные товары нетерпеливым заказчикам в других местах Фаэруна.

Заговоры и слухи

Приключения в Ташаларе в общем начинаются в городе Ташлута, хотя неотмеченные на карте горные пределы и джунгли могут соблазнить авантюристов, ищущих малоисследованные места.
Борьба за Корону: Убийства и шантаж принцев правящих семейств, как полагают, является работой кого-то, желающего установить определённого дворянина в качестве номинального главы Ташалара. Большинство думает, что вовлечены члены Рундиина или юань-ти наряду с несколькими менее влиятельными торговыми семействами. Все стороны в настоящее время нанимают наемников и авантюристов для защиты и делают контратаки на подозреваемых врагов.
Самарач
Всплывший: давно затонувшее судно, украшенное морскими водорослями, с командой не более чем кучи покрытых кораллами костей, поднялось с морского дна во внешнюю гавань Ташлуты и приплыло в доки, вызвав ужас. Ташултанские власти отбуксировали судно в частный док и отказались обнародовать его содержимое. Следующим утром вся команда скелетов ушла, и несколько людей с тех пор были найдены мертвыми на улицах.

Самарач

Немногое известно об этом королевстве, оно отделено от остального полуострова густыми джунглями и крутыми горами. Исследователи из Ташалара утверждают, что оно населено трусами, по ночам баррикадирующимися в окруженных стеной городах. Аборигены скрывают дороги к своим городам и горные проходы иллюзиями.

Тиндол

Необъятные равнины высокой травы покрывают эту землю, служа домом для расы людей, подобных чалтанам, но известных своей невероятной быстроногостью. В холмах и горах живут золотые дварфы, их пещеры звенят звуками оружия, которое они куют, чтобы бороться с ордами куо-тоа, живущих в затопленных туннелях внизу. Куо-тоа объединены с юань-ти, имеющими черты плавающих змей.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Чалт

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-