МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Островные Королевства

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Островные Королевства Empty
СообщениеТема: Островные Королевства   Островные Королевства I_icon_minitimeВт Апр 09, 2013 9:14 pm

Островные Королевства.

Великие островные королевства западных морей имеют между собой мало общего. Каждое из них имеет свою историю, свой народ и свой образ жизни. От магической империи эльфов Эвермит (Evermeet), до населенных разбойниками Нелантерских островов (Nelanther Islands).

Эвермит (Evermeet)


Столица: Леутилспар (Leuthilspar).
Население: 1,658,880 (солнечные эльфы 50%, лунные эльфы 30%, морские эльфы 10%, лесные эльфы 9%).
Форма правления: Монархия.
Религии: Кореллон Ларетиан .
Импортирует: Эльфийские предметы с континентального Фейруна (в остальном самодостаточное государство).
Экспортирует: Ювелирные изделия, экзотические и магические предметы (обычно в качестве даров).
Превалирующие мировоззрения: CG, CN, NG.

Изначально населенный солнечными эльфами, Эвермит стал прибежищем для эльфов, ушедших с континентального Фейруна. Большинство лунных, солнечных и меньшее количество лесных эльфов последовали за королевой Амлаурил (Amlauril), переместившей центр эльфийской цивилизации из древнего Кормантора (Cormathor). Эвермит - хорошо защищенное место, расположенное вдали Кормира и Зентильской Твердыни.
Эвермит расположен в 800 милях от побережья Фейруна, в Бесследном море (Trackless Sea). Эльфийская магия, морские эльфы, волшебники и могущественный флот охраняют остров. Немногие без приглашения, достигают берегов Эвермита.

Жизнь и общество.

Возвышенная и изящно развивающаяся жизнь Эльфийского Двора вращается вокруг плавной череды времен года, задавая ей ритм, в котором десятилетия растворяются в веках созерцательной безмятежности. Ничто в населенном людьми Фейруне не сравниться с этим.
По большей части лунные и солнечные эльфы образуют единую культуру, тем не менее среди благородных домов присутствуют небольшие различия. Лесные эльфы держаться отчасти в стороне, предпочитая спокойную связь с лесом и лесными духами. Хотя поодиночке лесные эльфы довольно часто встречаются при Дворе. Морские эльфы хотели бы участвовать в придворной жизни, но лишь немногим удается пребывать при Дворе длительное время. Горстка диких эльфов, выбравшая жизнь на Эвермите, смешалась с Двором и лесными эльфами.

Основные Географические Объекты.

Не эльфу Эвермит представляется отдельным огромным лесом. Эльф же, способен найти различия между лесами, читая послания, оставленные веками назад, симбиозом деревьев и их эльфийских стражей. Люди же способны видеть ту географию, к которой привыкли - редкие широкие луга Эвермита, спокойные реки и внушительные холмы.
Игл Хиллз: (Eagle Hills) Со скалы Таликаера (Thalikaera Rock) - высочайшей вершины этой гряды можно разглядеть остров Сумбрар (Sumbrar), что на юго-востоке, а используя магию - гораздо более дальние земли.
Дальние Луга и Поля Лошадей: (The Farmeadows and Horsefields) Два самых больших луга Эвермита состоят из дюжины мелких прогалин среди леса. Это естественная среда обитания кентавров и лунных лошадей - разумных лошадей, которые служат лунным эльфам.
Река Ардулит: (River Ardulith) Немногие из людей проникали вглубь Эвермиту, и гораздо меньше тех, кто прокатился на лодке из листа от истока реки Ардулит, что расположен в Серебрянных Холмах, вниз, к тому месту где река Шаелин (Shaelyn) впадает в море и открывается прекрасный вид на Дворец в Луисилспаре (Leuthilspar).
Серебряные Холмы: (Silver Hills) Как и Игл Хиллз - эти холмы высотой в тысячу футов покрыты хвойными деревьями.

Важные населенные пункты.

Эвермит переполнен чудесами. Ни одна земля людей не сравниться с Эвермитом в плане совмещения природной красоты и сверхъестественной роскоши. Эльфы сочиняют изумительные песни, которые прославляют чудеса острова. А те люди, которым довелось побывать на Эвермите, скорее всего видели лишь город королевы Амларуил (Amlaruil).
Роща Кореллона: (Corellon's Grove) Высший храм главного божества эльфийского пантеона, находится в глубине леса на севере острова. Правильнее даже сказать, что вся северная часть острова является храмом Кореллона, поскольку невозможно определить, где заканчивается обычный лес, и где начинается священная земля. Роща Кореллона - является coсредоточием эльфийской жизни на Ториле.
Леусилспар: (Leutilspar, огромный город 50269 жителей): Столица Эвермита - прекрасный пример органичной эльфийской архитектуры. Эльфы скорее выращивают здания, а не строят их. Дворец королевы Алмаурил производит сильное впечатление даже на самого грубого дворфийского шахтера. Кристаллы, высокие как могучие деревья, окружены спиральными лестницами и комнатами с зеркальным полом. Деревья объединяются переходами из ветвей в целые цитадели. Ослепительные арки и поля магической энергии поддерживают воздушные дворцы, которые кажутся слишком хрупкими, чтобы существовать даже во сне. Бдительные воины и маги в сверкающих доспехах охраняют этот спокойный город.
Сумбрар: (Sumbrar) Сумбрар - небольшой остров, расположенный в пятидесяти милях к юго-востоку от Эвермита и является военным и морским штабом. Остров представляет из себя серию соединенных между собой магических крепостей. Тысяча колдунов-воинов готовы в любую минуту оседлать пегасов и орлов и отразить нападение. Армада эльфийских кораблей, подготовленная к выходу в море при помощи магии, спрятана в морских пещерах. Глубоко под островом спят последние 12 драконов Эвермита и их наездники, ожидая достойной угрозы. Все незваные корабли получают предупреждение, и если оно не подействовало, будут уничтожены.

История Региона.

История Эвермита насчитывает несколько тысяч лет: изначально населенный солнечными эльфами, этот остров стал центром эльфийской цивилизации несколько столетий назад. Эльфы из Кормантора и других континентальных эльфийских земель, решили перебраться на Эвермит, подальше от неспокойных людских империй и орд гуманоидов, которые разрушили множество эльфийских королевств.
К настоящему времени Эльфийский Исход завершен. Все, кто хотели покинуть свои земли сделали это, и никто из эльфов больше не приходит на Эвермит, забыть о мире людей. И несмотря на правление королевы Амлаурил, отличающееся справедливостью, многие эльфы, а некоторые из них прожили на Эвермите сотни лет, неудовлетворены своей отрешенностью от остального мира.
В отличие от эльфов лояльных Престолу, дикие эльфы и дроу остались на материке. И вместо того, чтобы быть поглощенными людскими империями, обе подрасы процветают и по сей день, частично благодаря возможностям, появившихся после Исхода.
Никто из Эльфийского Престола не объявил Исход законченным, также как и не объявил решение о возвращении. Но с каждым годом, все больше эльфов возвращаются в Фейрун. Некоторые из них приезжают, чтобы остаться там жить или сражаться за земли предков, которые были захвачены дроу. Другие просто для того, чтобы гулять по любимой земле, когда и где они захотят, используя секретные порталы. Недавно королева Амлаурил тайно отправила агентов и разведчиков с целью возобновить дипломатические отношения со старыми друзьями.
Эвермит не является безопасным местом, как это может показаться. Недавно, дроу,используя магические порталы, осмелились напасть на Леусилспар, как бы демонстрируя, что даже такая защита не является идеальной. Сорок лет назад муж Амлаурил - король Залор (King Zalor) был убит в собственном дворце, окруженный величием своей Империи.

Лантан (Lantan)


"Здесь поклоняются Гонду и остерегаются магии" - эту фразу из рассказов про Лантан слышал практически каждый житель Фейруна. Немногие располагают большей информацией, кроме распространенных слухов о том, что Лантан - это необычное и опасное место, где обычное колдовство меркнет по сравнение с механическими машинами и инфернальными устройствами.
Жители острова преуспели в нахождении технических решений проблем, которые в Фейруне обычно решают при помощи магии. Полные веры в Гонда Лантанийцы возделывают землю, мастерят предметы и неустанно экспериментируют. Лантанийские изобретатели постоянно создают "маленькие чудеса" во славу Гонда, и иногда продают или обменивают их на стекло, уголь и другие материалы.
Некоторые изобретения с Лантана, такие как: подвеска для повозок, секционные колёса, самозаполняющиеся масляные лампы, которые работают до тех пор пока в канистре есть масло, светолучевые и веревочные устройства, шарниры, часовые механизмы, замки, специальные механические иглы, смазанные ядом, служащие защитой от воров - стали популярными на континентальном Фейруне. На Лантане были также изобретены ветровые веера, складывающееся оружие, а также высокоточные инструменты.

Острова Муншае (Moonshae isles)


Столица: Каэр Каллидир
Население: 680,400 (89% люди , 4% халфлинги , 3% эльфы , 2% дварфы , 1% полуэльфы )
Форма правления: Монархия
Религии: Шанти среди Ффолк, Темпус среди Норслэндеров.
Импортирует: уголь, лошадей, незначительные магические предметы, руду, пергамент, шелк.
Экспортирует: оружие, доспехи, древесину
Превалирующие мировоззрения: NG, N, NE

Сокрытая туманами группа холодных каменистых островов, покрытых непроходимыми лесами, болотами и высокими горами - является домом для двух доминирующих рас людей. Север Муншае занят Норслэндерами. В южной части островов господствует более темнокожая и темноволосая раса людей, известная как Ффолк. Дюжиной мелких королевств правит верховная королева.
В прежние времена Норслэндеры и Ффолк враждовали друг с другом - сказывалась любовь Норслэндеров к набегам и грабежам. Король Тристан Кендрик (Tristan Kendrick) объединил два народа островов Муншае. Его дочь, королева Алисия (Alicia) удержала королевство от распада. По сравнению с королевствами континентального Фейруна, можно сказать, что жители Муншае несколько десятилетий наслаждались относительным миром.

Жизнь и общество.

Ффолк почитают землю, их божество и есть сама земля. Божественная сила Шанти наполняет каждый ручей, каждое озеро, каждый лес. Их глубокая и прочная привязанность к земле непонятна для чужеземцев.
Норслэндеры, наоборот, устремлены в море, в отличии от Ффолк они более неистовые и яростные. Отношения между этими народами часто накаляются, несмортя на то, что сейчас они лучше, чем когда-либо были.
Ффолк не всегда бывают гостеприимны. Для местных землепашцев чужаки являются источником проблем: воры и бандиты, которые грабят и терроризируют деревни, для воинов чужаки являются соперниками.
В общем, до тех пор пока чужеземцы уважают местные законы, уважают и их.
Новости с Поберьежя Меча достигают островов довольно быстро, так, что прибывшие могут ожидать прием соответствующий их репутации на континенте. Герои, к примеру, могут быть полностью приняты воинами Ффока.
Норслэндеры имеют более прочные традиции торговли и путешествий, так, что они с большим любопытством относятся к посетителям с континента.
Чужестранцы могут податься в наемники к местному лорду или работать охранниками на кораблях. Острова Нелантер слишком близко, а пираты наглеют с каждым годом, чтобы путешествовать без охраны. В каждой портовой таверне можно услышать дюжину красивых рассказов о удивительных побегах от пиратов.

Основные Географические Объекты.


Аларон (Аларон) Управляемое из Каэр Каллидира - это самое могущественное из королевств Муншае. Гряда Фэйрхей (Fairheight Mountains), расположенная к северу от Каэр Каллидира, разделяет низины (традиционное место проживания Ффолка) и земли Норслендеров. В последнее время два разных народа начали медленно, но верно сближаться.
Гвиннет (Gwynneth) Самый большой из южных островов, в северной части обосновались Норслендеры, прибывшими сюда с острова Оман (Oman's Isle), а южная часть, ставшая впоследствии городом Каэр Корвелл, населена Ффолком. Недавно пираты с Нелантера высадились на южном побережье, но крупных нападений пока предпринято не было.
Морэй (Moray) Самый западный из крупных островов, Морэй также является наименее цивилизованным из южных остравов. После того, как был утвержден мир между двумя народами Норслендеры принялись нападать на монстров, живущих в горах Оркскал (Orcskull Mountains). В результате Морей стал более безопасным местом, и это привлекает как Норслендеров, так и Ффолк.
Руасим (Ryathim) Этот суровый и неплодородный остров лежит в двухстах милях от цепи остовов Муншаез и не имеет к ней никакого отношения. Руасим является родиной Норслендеров - варваров, колонизировавших северные острова Муншае и Лускан. Поселения Норслендеров разбросаны по всему острову, самое крупное из них - город Руасим с пятитысячным населением.

Важные населенные пункты.

Большинство островов могут похвастаться одной или двумя маленькими деревнями. На больших островах находятся десятки поселений, отделенных друг от друга обширными полосами невозделанных земель.
Каэр Каллидир (Caer Callidyr, большой город, население 21486): Основанный на развалинах предыдущей цивилизации, могучий замок острова Аларона возвышается над разрастающимся портовым городом. Королевская семья Кендрик повелевает из этого замка, а также из своего родового имения в Гвиннете. Маги, прислуживающие непосредственно Верховной Королеве живут в этом замке, а не в Каэр Корвелле. В отличии от остальных Муншае, в Каэр Каллидире привыкли к посетителям и купцам из других регионов Фейруна.
Каэр Корвелл (Caer Corwell, небольшой город, население 11459): Родина семьи Кендрик, Каэр Корвелл занимает южную часть острова Гвиннет. Скалистые берега и обширные, поросшие вереском пространства острова Гвиннет, делают его идеальным местом для тех, кто предпочитает открытые пространства соседям или друидам, в лесных храмах.
Железная твердыня (Iron Keep, небольшой город, население 5730): Самая могущественная крепость Норслендеров опирается на северное побережье острова Оман. В прошлом наиболее опасное и воинственное из королевств норслендеров, оно и сейчас сохранило свои жажду войны, которую утоляет набегами на других Норслендеров, в частности на Руасим.
Долина Мирлок (Myrloch Vale): Священное место для Матери-Земли (воплощение богини Шанти) центральную часть острова Гвиннет. В отличии от воплощения Шанти, известному в остальном Фейруне, Мать-Земля Муншае ценит дикую местность выше обрабатываемых земель. Только друиды и эльфы могут находиться в этом месте, населенном кентаврами и лесными духами, и не чувствовать при этом страха. Лишь немногие из Ллевир (Llewyrr) - эльфов Муншае присоединились к исходу на Эвермит, предпочтя жизнь в Долине. Норслендеры опасаются этого места, как наполненного опасной магией.

История Региона.

Веками история Муншае развивалась вокруг борьбы поселенцев Ффолк и захватчиков Норслендеров. В начале 1300DR обозначился более серьезный конфликт. Злые божества - Баал, Малар и Талос попытались отобрать Муншае у Мать-Земли. Их планы были нарушены благодаря героизму семьи Кендрик и их друзей.
Кендрики основали новую королевскую династию, укрепили своё влияние над островами и даже добились прекращения старой вражды с Норслендерами.
Последние три десятилетия правления Верховной Королевы Алисии Кендрик (Alicia Kendrick NG Ftr6/Drd7 of Earthmother) и Верховного Короля Киана (High King Keane NG male Wiz18) были мирным временем. Единственная серьезная проблема - нарастающее напряжение с пиратами Нелантера. Норслендеры оказались отличными союзниками в войне с пиратами, но и искатели приключений часто получают задания по устранению опасных магов пиратов.

Острова Нелантер (Nelanther Isles)


Столица: отсутствует
Население: 2,822 (орки 30%, люди 20%, полуорки 15%, ящеролюди 15%, огры 10%, другие гуманоидные расы 9%)
Форма правления: Анархия
Религии: Бешаба , Сайрик , Талос , Темпус , Умберли
Импортирует: Все, что удается награбить
Экспортирует: Рабов, ворованные вещи всех видов
Превалирующие мировоззрения: NE, CE, CN

Острова Нелантер - общее название для цепи из более тысячи островов, расположенных в Бесследном море. Более половины из этих островов не имеют источников пресной воде, и годятся лишь для того, чтобы разбивать о них корабли. За те острова, что имеют пресную воду постоянно воюют пираты, которые грабят как Амнийские и Калимшанские корабли, так и суда из Муншае и с Побережья Мечей.
Пираты Нелантера имеют на удивление мало общего с населением Пиратских островов Побережья Дракона (Pirate Isles of the Dragon Coast). Пиратские острова, в основном, населены людьми, в то время как Пираты Нелантера состоят из: орков, ящеролюдей, огров и минотавров. Различные фракции пиратов воюют друг с другом так же часто, как и с чужеземцами.

Жизнь и Общество.

Налетчики Нелантерских островов живут ветрами, которые наполняют их паруса, и умирают в штормах, которые загоняют их в царство Умберли. В отличие от корсаров с Пиратских островов, которые иногда проявляют странные формы благородства, пираты Нелантера пытают своих жертв и оставляют их умирать ужасной смертью. Практически все годные взрослые занимаются грабежом, в то время как слабые и дети остаются на берегу, где ремонтируют корабли или разгребают награбленное.

Основные Географические объекты.

Кроме самого моря и бесконечного числа каменистых островов, регион Нелантерских островов ничем не примечателен. Ни один остров не является ни достаточно большим, ни плотно населенным, и не заслуживает отдельного описания.

Важные населенные пункты.

Вместо того, чтобы строить постоянные поселения пираты живут на кораблях, или хижинах, которые можно покинуть моментально. Все значительные постройки остались от предыдущих цивилизаций.
Морские Башни: Высокие Башни, созданные из прочного камня возвышаются на некоторых островах, а иногда поднимаются прямо из воды. Большинство из магически запечатаны от простых бандитов (включая пиратов Нелантера, которые безуспешно пытались пробраться внутрь). Открытые башни служат логовами монстров, таких как огры-маги и горгульи почитатели Бейна. Cуеверные пираты Нелантера избегают как открытых, так и закрытых башен.

История Региона.

Полуостров Тесир Велен и северный архипелаг Нелантер разделяют северный мореплавателей от южных вод Фейруна. С расцветом Амна, Уотердипа и городов Севера трафик через Нелантирские острова значительно вырос, что не могло не привлечь пиратов. На протяжении веков Нелантерские острова практически не изменились.
Морские башни и предметы найденные в них указывают на существовавшую в этих местах, до прибытия пиратов, высокоразвитую цивилизацию.

Нимбрал (Nimbral)

Нимбрал - знаменитая и изредка посещаемая земля, расположенная к западу от побережья Фейруна и к югу от Лантана. Нимбрал - это небольшое королевство лесов и полей. Небольшие фермы и сказочные замки разбросаны повсюду, прибрежные города служат в качестве портов для рыбаков и редких посетителей. Многие полагают, что Нимбрал всего лишь легенда.
Отшельнический народ Нимбрала имеет заслуженную репутацию могучих волшебников. Группа усердных, сосредоточенных и чрезвычайно могущественных архимагов, известная как Лорды Нимбрала управляет этой землей. Предположительно существует более 20 лордов и еще в два раза больше учеников, которые составляют большую семью, ревностно хранящую свои секреты, опасаясь атак со стороны таких организаций как Красные Колдуны , Культ Дракона , Магическое Братство (Arcane Brotherhood) и искривленная руна (Twisted Rune).
Нимбрал также известен своими небесными рыцарями. Закованные в стеклянную броню - эти воины, следующие высочайшим идеалам рыцарства патрулируют границы острова на пегасах, держат пиратов и налетчиков подальше от берегов Нимбрала.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Островные Королевства

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-