МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Древние Империи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Древние Империи Empty
СообщениеТема: Древние Империи   Древние Империи I_icon_minitimeСр Апр 10, 2013 8:44 am

Древние Империи


Наследники падшего царства, бросившего вызов самим небесам, народ Старых Империй был призван на Фаэрун тысячелетия назад и порабощен волшебниками. С помощью своих иноземных божеств бывшие рабы освободились и обосновались на землях, которые являются теперь Чессентой, Мулхорандом и Унтером. Эти страны достигли вершины мощи тысячи лет назад и с тех пор медленно опускаются, их обширные территории теряются в пользу более молодых и более энергичных царств.

Стойкие к переменам и столетиями враждебные к посетителям, Старые Империи были вынуждены принять активное участие в фаэрунских делах лишь в недавние годы и могут восстановить видное положение в фаэрунской политике и культуре.


Чессента (Chessenta)

Столица: Цимбар (теоретически)
Население: 3,386,880 (люди 82%, халфинги 6%, дварфы 5%, полу-орки 4%, ящеролюди 2%)
Правительство: В зависимости от города (военная диктатура, теократия, монархия)
Преимущественные религии: Анур , Ассуран (старое имя Хоар ), Азут , Латандер , Красный Рыцарь , Чаззар (Тиамат ), Вокин
Импортируемые товары: Сыр, стекло, лошади, магическое оружие, наемники, духи, свинина, рабы
Экспортируемые товары: Предметы искусства, крупный рогатый скот, золото, виноград, оливковое масло, качественное железо, серебро, рабы (для Тэя), статуэтки, оружие, вино
Элаймент: N, CG, LN

Группа городов Чессенты считается единой нацией на Фаеруне, но это всё что их объединяет. Города ведут другс другом давнюю войну основанную на древних предубеждениях, философских противоречиях и экономических противостояниях. Приключенцы и группы наемников чувствуют себя тут прекрасно, нанимаемые то одним то другим правительством для внезапных атак, хитроумных планов или защиты. Культура Чессенты, замешанная на конфликтах часто прибегает к использованию героев в военных действиях. Подобная культура близка по духу полу-оркам и дварфам, но в целом более миролюбивые эльфы с трудом уживаются тут. Чессента благоволит искусствам и превозносит театр, профессия барда в этой стране распространена не меньше чем профессия воина.

Общество и уклад жизни

Жители Чессенты являются крайне пылкими и каждый день стараются прожить наиболее полно. Для иноземцев они выглядят как чересчур много пьющие и чересчур шумные люди, Чессентийцы празднуют и сражаются очень часто, никогда не делая ничего наполовину, а полностью погружаясь в процесс. Спортивные соревнования являются крайне популярными, особенно борьба и едва ли не каждый житель умеет неплохо драться.

Большинство правителей Чессенты вышли из воинов, и титул военного Героя - одна из самых больших почестей, которые человек может получить, в любом сражении, редко находится больше чем одного человека, достойного такого названия. Это посвящение войне прекрасно подходит Чессентийцам, поскольку их нация процветала через конфликты между конкурирующими городами.

В Чессенте практикуется рабство, хотя и гораздо менее распространено чем в Унтере и Мулхоранде. В отличие от этих стран собственник раба может подарить ему свободу в любой момент, зачастую за хорошую работу. Рабы в основном неграмотны везде кроме Цимбара. В Цимбаре принято обучать чтению и письму каждого. Все финансовые потоки Чессенты находятся в руках среднего класса. Правительство поощряет процветание для всех, так чтобы доходы были как можно более высоки.

Основные географические места

Чессента занимает широкую плодородную равнину, окружающую залив Чессента на южном берегу Моря Упавших Звезд. Изломанные горы окружают страну с юга востока и запада

Гадючье болото: Смертоносные змеи верокрысы и верокрокодилы населяют это опасное болото. Верокрокодилы живут в самом сердце болот в полузатопленном городе на берегу моря. Два вида ликантропов ведут бесконечные войны.

Аканамере: Это озеро крайне богато рыбой и является домом водяных умберхалков называемых водяными. На поверхности озера разбойничает как минимум одна пиратская банда. На одном из берегов имеется поселение ящеро-людей. Территории между западным и южным рукавами озера известны как Аканал и являются самыми плодородными на всем Фаеруне.

Аканапики: Это высочайшие во всей Чессенте горы. Эти места стали известны благодаря яростной банде орков называющей себя «Пламенный Шип» Племя орков, числом не менее 10 тысяц заселило выработанные заброшенные шахты дварфов. В безопасных районах этих гор чессентийцы ведут разработку железа.

Наездники Неба: Эта горная цепь - главным образом состоит из холмов. Населённый бандитами на восточной стороне, троллями и дуэргарами на западной стороне, и птеранодонами повсюду, от бывшей там некогда цивилизации ааракора остались жалкие остатки, постепенно истребленные наемниками, охотившимися на них ради удовольствия.

Трескел: К югу от бездействующего вулкана, известного как Холм Тулбейна и к северу от Наездников Неба лежит редко земля Трескел, на которую претендует как Чессента, так и Унтер, но в действительности не принадлежащая ни одному из них. Очень старый вампир зеленый дракон по имени Джаксанаедегор обитает где-то в Холме Тулбейна и считает территорию Трескел как свое королевство, хотя и не может вынести дневного света.

Значимые города

Чессента расколота между тремя основными фракциями или альянсами Аканакс, Цимбар и Суренар. Большинство других городов состоят в альянсе с одним из этих трех, хотя есть и такие которые сохраняют нейтралитет.

Эйрспур (Большой город, 22,282): Население этого мощнейшего торгового порта на треть состоит из полу-орков. Несколько лет назад город был повержен силами Цимбара, теперь он почти восстановил силы, но уделяет больше внимания другим врагам. Город управляется военным советником Круласом (N, муж, полу-орк, Воин Cool который крайне умел, прагматичен и жаден.

Аканакс (Большой город, 24,632): Этот город больше напоминает военный лагерь. Все горожане мужского пола обязаны служить в армии в противном случае они приговариваются к смерти за дезертирство. Иноземцев здесь не очень приветствуют и относятся к ним с большим подозрением. В границах города запрещены любые общества наемников. Аканакс непримиримо враждует с Латчеком и несколько лет находится в альянсе с Цимбаром против Суренара. Король Хипартес (LN, муж, чел, Воин 19) является абсолютным тираном, но считается самым сильным воином во всем городе. Население Аканакса не включает в себя армию расквартированную за стенами города, которая составляет более 50 тысяч солдат

Цимбар (Метрополис, 110,843): Сотни лет назад Чаззар избрал Цимбар как центр своей кратковременной Чессентийской Империи. Цимбар традиционная столица Чессенты, хотя в действительности она являлась таковой очень краткий промежуток истории. Город активно развивает искусства, философские науки и музыку, и широко известен своей академией поэтов и академией актеров. Цимбар обладает вторым по величине флотом на море Упавших Звезд (после Тэя). Этот флот часто воюет с городами на северном побережье.
Академия магии в Цимбаре находится в процессе восстановления после уничтожения в 1370 DR произошедшего при обряде связанном с злым артефактом созданным при помощи Теневой магии. Не так давно прежний правитель был свергнут Теневым магом Аэроном Мориэтом (N мужчина полу-эльф Wiz13/Sha3), который за несколько месяцев до этого был взят на службу женщиной из благородной семьи магом Мелисандой из Аррабара (LG женщина человек Wiz7) чтобы сместить его. В настоящее время Аэрон находится в Маерчвуд небольшом лесу между Дымными горами (Smoking Mountains) и Гадючьими утёсами (Adder Peaks) вдоль Извилистой реки (Winding River).

Латчек (Метрополис, 61,580): Также известен как Город Безумия. Латчек управляется семьей Каранок. Все члены этой семьи состоят в культе энтропии (поклоняются огромной сфере аннигиляции, которую провозгласили божеством) секта желающая уничтожения всей существующей магии. Караноки и в частности их нынешний глава Маэлос (LE, муж, чел, Аристократ 18) надеются что неустойчивый альянс между другими городами уничтожит сам себя и тогда семейство Каранок получит контроль над всей Чессентой. В этом городе нет ни одной наемничей гильдии или организации. Латчек не жалует тех кто использует арканную магию. Известных магов и чародеев подвергают сожжению. Эльфы считаются магическими существами, а дварфы земными магами, поэтому с ними обходятся таким же образом, также как и со всеми кто замечен в контактах с ними.

Суренар (Метрополис, 73,896): Этот агрессивный портовый город находится в альянсе с Эйрспуром и Латчеком против Цимбара. Власть поделена между тремя наиболее влиятельными высокородными семействами в городе. Они предпочитают покупать победу деньгами и сокровищами, обычно покупая услуги мощных волшебников (что иногда вызывает разногласия с Латчеком).

Мордалкин (Метрополис, 35 000): Управляемый самым мощным волшебником семейства Жедеа, Мордалкин - приют для магов и чародеев и враг Латчека. Гильдии управляют районами города, и все гильдии подчинены королю. Наемники и группы приключенцев имеют собственный район и должны регистрироваться в наемничьей гильдии или будут заключены в тюрьму. Король Эркьюбс (N муж, человек Маг14) не интересуется объединением Чессенты, но его избиратели взывают к войне которая уничтожит Латчек.

История Региона

Люди Чессенты проводили беспокойные столетия под управлением Унтера в течение зенита этой империи. Недовольство в Чессенте нарастало в связи с упадком и религиозным притеснением их правителей, и наконец она восстала при военном герое по имени Чаззар. Фактически красный дракон тайно принявший человеческую форму, Чазар сумел подчинить Унтер примерно в течение столетия.
Хотя города - государства Чессенты поклялись верностью вассалов единому монарху, каждый имел свое мнение относительно того, кем этот монарх должен быть, и с тех пор в Чессенте не утихает война между городами-государствами, чтобы определить превосходство. Это постоянное состояние войны создало нацию обученных воинов и благоприятные условия для иноземных наемников и групп приключенцев, хлынувших на грязную но хорошо оплачиваемую работу. Чессента участвует в морской торговле с другими нациями и не показывает никаких признаков объединения ни сейчас ни в будущем.



Мулхоранд

Столица: Скалд
Население: 5,339,520 (люди 95%, полуорки 2%, затронутые планами 2 %)
Правительство: Теократия
Религии: Мулхорандский пантеон , Гонд , Маск , Мистра , Красный Рыцарь
Импорт: Прекрасная древесина, ладан, железо, парфюм, рабы (из Тэя), специи
Экспорт: Эль, пиво, незаполненные книги заклинаний, золото, гранит, бумага, драгоценные камни
Мировоззрение: LN, LG, LE
Одна из немногих древних империй, выживших до наших дней, Мулхоранд тысячелетиями существовал под руководством физических проявлений своих божеств. Теперь, в руках смертных потомков этих божеств, Мулхоранд начал изменяться и приспосабливаться к остальной части мира, открывая себя для внешней торговли и идей.
После краха правительства Унтера Мулхоранд завоевал многие из территорий своего старого конкурента и может уже задуматься о перестроении в империю, коей он был ранее. Все еще непопулярный в некоторых западных странах за свое принятие рабства, Мулхоранд остается экзотической землей с мощной магией, старыми технологиями и мощным духовенством.

Жизнь и общество

Мулхоранд долго был патриархальной нацией, где первый сын семейства унаследовал две трети собственности семейства, второй сын получал остальное, а все остальные дети были предоставлены самим себе. С уходом божественных проявлений и под влиянием на Фараона Хорустепа III иностранных наемников законы Мулхоранда начали предписывать равенство между полами.
Клерики - все еще самые уважаемые члены общества, причем подавляющее большинство их является потомками воплощений божеств, которым они служат. Волшебники и колдуны здесь также весьма уважаемы, они проводят время, исследуя новую магию или старые артефакты.
Религия для мулхорандцев важна. Они читают молитвы четырежды в день, клерики управляют правительством, и храмы имеют в собственности всех рабов нации (которые по сути арендуются другими). Класс также важен: бюрократы (люди со статусом) бреют свои головы и рисуют круги на своем лбу. Один круг указывает на почетного гражданина, два - на волшебника и три - на клерика. Средний класс состоит из ремесленников, мастеровых, торговцев, наемников и писцов.
Ниже среднего класса - рабы, с которыми обращаются хорошо; нанесение вреда рабу рассматривается как вандализм по отношению к собственности храма. Раб может подняться к статусу бюрократа, если ему дано достаточное образование. Авантюристов в основном немного больше, чем серьезных грабителей. Нелюди необычны, кроме дварфов и гномов в Горах Меча и эльфов и полуэльфов в Метвуде.
Самый большой источник инакомыслия среди граждан - конкуренция между церквями Анура и Хорус-Ре. Анур одобряет изменения и конфликты, в то время как Хорус-Ре представляет вечность и бесконечный порядок. Теперь, когда Мулхоранд вновь управляется смертным, господство Хорус-Ре уменьшается, и божества фаэрунского пантеона приходят в Мулхоранд, в то время как местные божества расширяются за пределы своей родной земли. Мулхоранд также необычен в своих технологиях, прежде всего в насосах для движения воды, чтобы орошать зерновые культуры. Этот аспект культуры столетиями был в упадке, но теперь возрождается клериками Тота и Гонда.

Главные географические особенности

Мулхоранд - обширное царство, простирающееся от соленого озера Азулдат через штаты Семфар и Мархом на пути к Землям Орды.
Море Аламбер: Это море плотно заселено сахуагинами, которые приходят из своего подводного королевства Алеакстис, которое предположительно находится в верхней трети залива. Большой остров - Корабль Богов - активный вулкан и приют пиратов.
Горы Драконий Меч: Мулхорандцы считают эти высокие горы непроходимыми из-за большого количества опасных сфинксов, гриффонов и иртаков, устроивших в них свои логовища. Из обитателей гор опаснее всего Гестанииус, синий вирм.
Равнины Пурпурной Пыли: Эта область слабомагического песка населена прежде всего пурпурными червями, люди-кочевники живут на западной границе равнин. Под песком скрываются проходы в Подземье; нижние города управляются жестокими лизардфолками. Есть много предположений, что сражения между божествами Унтера и Мулхоранда косвенно повлияли на создание этой пустоши.
Рорин, Пустыня Пыли: Эта земля была некогда центром Империи Имаскар: сражения имаскарцев против мулхорандских и унтерских божеств разрушили их родину, и оставшиеся в живых переместились на запад. Теперь Рорин - пустошь камня, песка и пыли, населенная коричневыми драконами, синими драконами и горсткой бродячих ифритов. В пустыне также есть множество руин с мощными артефактами, таких, как большой храм божества Сета.

Важные места

Указанное ниже количество населения включает примерно 10,000 мулхорандских солдат, в настоящее время размещенных в Унтере.
Гелданет (метрополис, 172,243): Второй по величине город нации - протяженный порт, управляемый клериками Тота. Его самые видные здания - Великий Университет и Колледж Волшебников. Большинство тайных магических изделий, созданных в Мулхоранде, сделано именно здесь.
Миштен (маленький город, 6,459): Храм Осириса, мулхорандской силы мертвых, управляет этим городом. Важность Миштена - в его близости к Земле Мертвых, древнему месту погребения фараонов и их семейств. Этот комплекс могил в Горах Драконий Меч постоянно строится, и количество людей, работающих здесь, на порядок увеличивается по весне. Оживляемые скелеты и зомби внутри гробниц уничтожают серьезных грабителей и торгашей.
Нелдорилд (метрополис, 85,121): Нелдорилд - город богатой знати и богатых отставников, ищущих спасения от политики. Городу менее двадцати лет, и часть его все еще строится для размещения вновь прибывших. Управляемый церковью Нефтис, город нетерпим к ворам, и кража карается смертью.
Скалд (метрополис, 204,538): Старейший из постоянно заселенных городов Фаэруна, Скалд был основан более тридцати пяти сотен лет назад. Его жители хвастаются (правдиво), что никакая из вторгшихся армий никогда не пробивала его стен. Часть Скалда, называемая Городом Богов - место размещения храмов и бывших мест жительства воплощений божеств Мулхоранда, и его великолепие тем более захватывающе по сравнению с нищетой остальной части города. Многие из здешних законов строги, налоги и многочисленны, и высоки, хотя воздействие на нечеловеческих посетителей было в значительной степени снижено.

История региона

Четыре тысячи лет назад Империя Имаскар перенесла большую чуму, подкосившую ее население. Волшебники-правители Имаскара открыли пару великих порталов в другой мир, вытянули оттуда более сотни тысячи человек, затем закрыли порталы и запечатали все связи с этим миром навсегда. Имаскарцы поработили и угнетали этих людей (мулан), и рабы обращались к своим божествам с бесчисленными молитвами, которые на были слышны из-за барьера имаскарцев.
Через вмешательство Ао божества рабов оказались способны послать мощные, но смертные версии себя другими методами, в обход барьера. Божества бились и победили имаскарцев, осваивая страну на запад вместе со своими последователями. В этих событиях были рождены нации Мулхоранд и Унтер, и после многих лет войны божественные проявления согласились оставаться в своих обычных границах и не завоевывать другие земли.
Девять сотен лет спустя другой великий портал открылся в неизвестный мир, вызвав бессчетные орды орков. Гуманоиды атаковали северные пределы Мулхоранда и Унтера, и божественные проявления пошли в сражение с варварским врагом. В ответ клерики орков вызвали проявлений своих божеств, что закончилось множеством смертей с обеих сторон. В конечном счете орки были побеждены и сбежали в другие места Торила.
В последующие две тысячи лет дочерние государства Мулхоранда вырвались на свободу, сформировав нации Мархом, Семфар и Тэй. Мулхоранд существовал в состоянии медленного падения в течение сотен лет до конца Времен Неприятностей, когда Ао удалил имаскарский барьер. Это позволило мулхорандским проявлениям воссоединиться со своими первичными сущностями. Впервые в своей истории управляемый истинным смертным, Мулхоранд прошел краткий период репрессий и военного положения, затем несколько стабилизировался, когда духовенство, долго управлявшее страной, восстановило нормальное состояние.
Со смертью Тирана Джилгима Унтер потерял свое единственное божественное проявление. Анур, мулхорандский бог войны, долго давил на фараона, чтобы принять более активную роль в мире, и перемены в Унтере были ускорены молодым фараоном Хорустепом III (LG мужчина человек клерик 4/паладин Хорус-Ре 6). Реализация граничного соглашения между божествами больше не имело силы без присутствия проявления Джилгима в Унтере, и фараон позволил клерикам Анура ввести армию в Унтер. При немалой помощи Золотых Мечей, квалифицированной иностранной компании наемников во главе с Кендерой Стилдайс (LG женщина человек паладин Красного Рыцаря 11), армия Мулхоранда прошла вокруг Моря Аламбер на север до города город Шассел, победив при этом большинство унтеритов. Военная энергия Мулхоранда в настоящее время используется для окончания или разгона восстаний рабов и обучения бывших унтерских рабов для службы храмам Мулхоранда.
Вернувшись в Скалд, фараон был весьма очарован Кендерой, целеустремленность, навыки и опыт которой очень его впечатлили. Двинув здоровых людей страны на запад, Мулхоранд столкнулся с серьезной нехваткой рабочих во всех областях. По совету Кендеры Хорустеп III издал закон, позволяющий женщинам работать на тех же самых рабочих местах, что и мужчины, и рассматривает планы реструктуризации законов наследования для большего равноправия среди всех родных братьев.
Теперь Мулхоранд расширил свою территорию почти наполовину, оставив лишь часть Унтера, способную организовать последовательную защиту. Тэй, Чессента и другие близлежащие нации позаботились о вдумчивом обращении с Мулхорандом, и дипломаты многих наций посещают Скалд, надеясь остаться в хороших отношениях с фараоном. Остальная часть Унтера дрожит от мысли о кампании следующего года, но военные советники фараона предостерегают его от слишком быстрого расширения.

Заговоры и слухи

Власть Мулхоранда опирается на три столпа: фараон и его армия, клерики и обширное имущество их храмов и волшебники страны. Господство фараона не приветствует ни клериков божеств, кроме Анура и Хорус-Ре, ни магов. Интриги и управленческие планы молодого и агрессивного фараона становятся обычными в городе Скалд.
Воры в ночи: Церковь Маска воспользовалась преимуществом отсутствия военных в Мулхоранде, чтобы провести в Скалде несколько печально известных грабежей. Официальные церкви государства были не в состоянии выследить виновных, отчасти потому, что некоторые из воров способны таять в воздухе. Неизвестный мулхорандцам секретный ритуал, обнаруженный Мастерами Тени Телфлэмма (см. Телфлэмм в Теске, ниже), преподан местным клерикам Маска, и если их быстро не поймать, каждый вор в городе получит эту способность.



Унтер


Столица: Мессемпрар (ранее Унталасс)
Население; 4,265,840 (люди 94%, дварфы 3%, халфлинги 2%)
Правительство: Магократия (ранее - направленная теократия)
Религии: Бэйн , мулхорандский пантеон , Мистра , Темпус (главным образом Чессентские наемники), Тиамат
Импорт: Продовольствие, наемники, рабы, оружие
Экспорт: Керамика, ткань, золото, железо, полезные ископаемые, скульптура, семенное масло
Мировоззрение: CN, CE, N

Некогда великая империя, подобная Мулхоранду, Унтер низко пал в результате правления жестокого божества Джилгима. Со смертью Джилгима от когтей Тиамат Унтер был погружен в хаос. Рабы восстали, простолюдины радовались смерти тирана, а клерики Джилгима и знать боролись, чтобы поддержать порядок. Армии Мулхоранда воспользовались преимуществом этого волнения, вторгшись в южный Унтер и установив в завоеванных областях военное положение.
Теперь Унтер - страна, разделенная между теми, кто цепляется за старые пути, и теми, кто надеется, что фараон Мулхоранда будет обращаться с ними лучше, чем их старый правитель. Унтер - земля возможностей, где военная сила, дипломатия, оговорки и интриги играют немалую роль для выживания и власти.

Жизнь и общество

Жертвы жестокого тирана, люди Унтера выросли в трудностях и нищете - но не удовлетворились этим. В то время как возвеличенная знать жила в роскоши, обслуживаемая рабами и поддерживаемая национальной сокровищницей, простолюдины платили высокие налоги, а с рабами обращались настолько плохо, что наказание за убийство их было приятно владельцу. Хотя правительство Унтера поддерживало власть закона, те, кто писали законы, часто игнорировали права граждан в пользу приобретения богатства и власти для себя. Рабы работали долгие часы за скудную еду, и их руки были заклеймены знаком их рабства.
С падением Джилгима у низших классов появилась надежда, что их доля улучшится, но прибытие мулхорандской армии спутало карты. Армия управлялась клериками Анура, воинственного, но все же направленного на добро божества - и это оказалась радикальной переменой для народа Унтера. Злоупотребления против побежденных стали редкими и быстро наказывались. Унтерские рабы (принадлежащие и храмам, и индивидуумам) стали собственностью церквей Мулхоранда - лучший из вариантов, чем они знали прежде.
Пригодным рабам давали элементарное обучение оружию и посылали против скрытых ячеек унтерского сопротивления - задача мести, которую они исполнили хорошо. Теперь немногие свободные города Унтера обращаются к своим побратимам на юге и удивляются, что им лучше служить патриотами своей родины или гражданами новой империи. Поскольку плодородные поля Унтера контролирует армия, нехватки продовольствия в свободных городах становятся неизбежными, и лидеры севера давят на приобретение продовольствия или капитуляцию.
Армия Унтера плохо обучена и плохо экипирована - бронзовыми мечами и бронзовыми полупластинчатыми доспехами. Персональная свита выжившей знати и храмов вооружена лучше и в бою намного опаснее.

Главные географические особенности

Река Мечей долго признавалась границей между Унтером и Мулхорандом, но теперь нет ясности, что будет новой границей после того, как армии Мулхоранда прекратят свое продвижение.
Равнина Черной Золы: Эта область к югу от Дымящих Гор получила свое название от серой сажи, уносимой из вулканических жерл этой гряды. Она населена коричневыми драконами и чернокожими каменными гигантами, которые в местном масштабе известны как гиганты золы. Эта область не особенно плодородна (она не имеет почти никакой почвы, кроме золы) и избегается мулхорандской армией.
Зеленые Земли: Почва Зеленых Земель усилена магией и обычно поставляет три четверти продовольствия, произведенного в Унтере. Область населена андросфинксами и джиносфинксами, которые иногда налетают на фермы рогатого скота. Зеленые Земли были втоптаны в грязь армией Мулхоранда, и в этом году импорт продовольствия с востока будет необходим, чтобы предотвратить голод в Унтере.
Метмир: Это озеро полно рыбы, которой обедают местные плезиозавры. Бандитские поселения разбросаны по западному побережью. Много беженцев пересекло воды, когда пришла мулхорандская армия, некоторые из них были схвачены бандитами и проданы в рабство, некоторые достигли Чессенты, а некоторые боролись за выживание на берегу.
Метвуд: Этот густой лес некогда приютил множество друидов, но они ушли или умерли более сотни лет назад. Ныне дом маленьких племен эльфов и полуэльфов, Метвуд также населен химерами и старым зеленым драконом по имени Скутосиин. Легенды говорят о затерянном в лесу городе расы турами, возможно, относящемся ко времени Империи Имаскар.
Дымящие Горы: В западном конце гряды есть активные вулканы, в то время как восточный конец бездействует. Здесь находится логово красного дракона Гайянотаса, но его столетиями не видели. В горах также обитают пирогидры и саламандры.

Важные места

Количество населения в занятых городах не включает приблизительно 10,000 солдат Мулхоранда, размещенных в настоящее время в Унтере.
Мессемпрар (метрополис, 98,776): Будучи самым большим городом Унтера и главным портом на военно-морском и торговом маршруте, Мессемпрар сократился, когда торговые суда начали избегать побережья Унтера и чрезмерных торговых налогов Джилгима. Краткая гражданская война в пределах города вспыхнула несколько лет назад после налогового восстания, которое привело к продовольственному бунту. Бунт был закончен, когда волшебники тайной антиджилгимской группы, называемые Северными Волшебниками, взяли город под свой контроль.
Теперь Мессемпрар более чем удвоился в размере, когда его наводнили беженцы из других городов Унтера. Северные Волшебники желали быть свободными от Джилгима, но не ожидали, что их свобода сопроводится мечами Мулхоранда. Они отчаянно работали для укрепления своего города против армий и умоляли фараона прекратить военные действия. У Северных Волшебников есть постоянное соглашение с несколькими группами приключенцев для контрабанды продовольствия в город.
Если бы кто-либо мог сейчас провозгласить себя лидером незавоеванного Унтера - это мог бы быть Изимад (NG мужчина человек волшебник 15/ученик Мистры 3), передовой маг Мессемпрара. Его товарищи-маги - капризная группа, мощь которых не уважается знатью их города.
Шассел (маленький город, 9,150): Два года назад почти все население этого города исчезло в одну ночь. Война против Мулхоранда не имела никакого отношения к исчезновению населения города - немногие оставшихся в живых и многочисленные предсказания говорят, что таинственный туман спустился на город и держался всю ночь, унеся девять десятых граждан города, когда появилось утреннее солнце.
Жители Шассела, бывшие далеко от своего родного города, заняли пустой город, в котором ныне есть целые районы покинутых жилищ. Поселенцы и бандиты последовали за ними, обирая пустые дома и оставленные богатства. Шассел так или иначе стал беднее перед Исчезновением; его железные шахты теряют значение, а жесткое использование северных полей оставило от них немногим более чем пустыню. Теперь Шассел существует в качестве мулхорандского гарнизонного города, его маленький порт под плотной охраной, чтобы суда из Скалда могли перегружать здесь припасы и новые отряды для мулхорандских захватчиков.
Унталасс (метрополис, 164,627): В своем расцвете этот город был самый великим на Фаэруне. С тех пор он много раз затапливался, атаковался пиратами и был почти разрушен в сражении между Тиамат и Джилгимом в течение Времени Неприятностей. Теперь город занят армией Мулхоранда, и примерно половина его прежнего населения на военном положении (если свободны) или находятся церковью Анура (если рабы).
Подземная часть города - дом монстров, типа ламий и крысооборотней, которыми в качестве королевы управляет ламия. Монстры ждут своего времени после занятия Мулхорандом, устраивая случайные набеги на поверхность, как они делали, когда город был свободен. В нижнем городе также есть секретный храм Тиамат. Центральный район, в котором ранее жил Джилгим и его клерики, разрыт после смерти божества.

История региона

История Унтера тесно связана с его побратимом Мулхорандом, за исключением того, что народ Унтера всегда имел более агрессивную и экспансионистскую склонность, чем их восточные соседи. Территорию Унтера, некогда включавшую то, что является ныне Чессентой, Чондатом и городами на южном побережье Агларонда, и его жестоких и безжалостных воинов ненавидели те, кого они завоевывали. Однако цена этого расширения разорила казначейство Унтера, вынудив правителей поднять налоги до абсурдного уровня.
Одна за другой колонии Унтера восстали. Чессенте удалось победить Унтер, и она почти сотню лет управлла им как вассалом. С исчезновением чессентского героя-завоевателя Чаззара Унтер стал способен освободиться и сфокусироваться на собственном жестоком народе. Страна, которая имела большой прогресс в скульптуре, поэзии и других цивилизованных искусствах, занялась медленным падением морали и культуры, словно впав после падения Джилгима в тиранию и безумие.
Когда Джилгим был убит Тиамат, Мулхоранд увидел возможность напасть и пересек традиционную границу между нациями, завоевывая сначала маленькие города и заставы, а затем и столицу Унтеритов и окрестные города.
Оставшийся менее чем с третью территорий, которые имел год назад, Унтер находится на грани прекращения существования. Только милосердие фараона Мулхоранда или мощное вмешательство внешних агентов (типа Красных Волшебников, Жентарима или церкви Тиамат), вероятно, спасут Унтер от превращения в новую территорию Мулхорандской империи. Красные Волшебники в особенности не желают видеть падение Унтера, и деньгами, и силой помогая Унтеру остаться независимым. Осторожные унтериты опасаются возможной цены за эту помощь, но многие чувствуют, что любая альтернатива лучше, чем подчинение правлению Мулхоранда.

Заговоры и слухи

Война, восстание и волнения оставили обширные части Унтера в натуральной анархии.
Человек без бога: Убийственная правая рука мертвого бога Джилгима, высокий лорд Шуруппак (NE мужчина человек боец 20/жулик 3/волшебник 7) был некогда Избранным Джилгима и агентом неудовольствия своего лорда, обычно посылаемым для убийства политических или опасных противников. Со смертью своего божества Шуруппак потерял свой статус Избранного стал бродягой, убивая любого, кто пересекает его путь или в ком он чувствует врага Унтера.
Отдаленные цели Шуруппака неизвестны, но церковь Тиамат хочет заполучить его услуги. Он носит черные одежды и красную маску-череп, закрывающую верхнюю половину его лица. Этот сумасшедший был фигурой террора настолько долго, что он наверняка считает себя Потрошителем - имя, которое он приобрел на службе Джилгиму.
Тайный патриот: Лидер бандитов Фурифакс (LE мужчина лунный полуэльф боец 15) - прихожанин Темпуса и бывший дворцовый раб. Он использует своих агентов для контрабанды и наблюдения за армейскими лидерами, поскольку хотя он желает, чтобы его страна была свободной от Джилгима, он не хочет быть под кулаком кого-либо еще. Он в союзе с церковью Тиамат, но понимает, что она планирует захватить правление, когда будут вытеснены мулхорандцы.

Мархом

Некогда часть великой империи, эта страна полуавтономна от Мулхоранда, обеспечивая его продовольствием в голодные времена и конницей во время войны. Она состоит из полуавтономных фермерских деревень, каждая из которых управляется старшим, известным как атаман. Атаманы собираются в коллективное правительство только во время войны. Мархом известен своим народом, имеющим навыки с лошадьми, своими сражениями против исторических конкурентов в Семфаре, а также нежитью и монстрами, наводняющими северный берег Озера Яркая Звезда.

Семфар

Эта отдаленная страна на востоке от Мархома - еще одно владение Мулхоранда. Хотя Мулхоранд заявляет, что это его самая восточная область, Семфар полностью суверенен. Он разбогател на торговле между западным Фаэруном и Кара-Туром и даже имеет магический колледж. В остальном Семфар очень подобен Мархому.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Древние Империи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Затерянные империи

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-