МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 3 шаг: Характеристики

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

3 шаг: Характеристики Empty
СообщениеТема: 3 шаг: Характеристики   3 шаг: Характеристики I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 11:42 am

ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК

После того как вы выбрали расу и класс, определите значения своих характеристик. Шесть характеристик создают краткое описание физических и умственных параметров вашего персонажа. Вы сильны и проницательны? Умны и обаятельны? Проворны и выносливы? Ваши значения характеристик определяют ваши качества — ваши преимущества и ваши недостатки.

Сила (Сил) измеряет физическую силу вашего персонажа. Важна для персонажей, сражающихся в ближнем бою.
✦ Рукопашные атаки основаны на Силе.
✦ Ваша Сила может увеличивать Стойкость.
✦ Сила — ключевая характеристика для проверок навыка Атлетика.

Телосложение (Тел) отражает здоровье, выносливость и жизненную силу персонажа. От высокого показателя Телосложения выгадают все персонажи.
✦ Показатель вашего Телосложения добавляется к хитам на 1 уровне.
✦ Ваше Телосложение может увеличивать Стойкость.
✦ Телосложение — ключевая характеристика для проверок навыка Выносливость.

Ловкость (Лов) измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия.
✦ Дальнобойные атаки основаны на Ловкости.
✦ Ваша Ловкость может увеличивать Реакцию.
✦ Если вы одеты в лёгкий доспех, ваша Ловкость может улучшить Класс Доспеха.
✦ Ловкость — ключевая характеристика для проверок навыков Акробатика, Воровство и Скрытность.

Интеллект (Инт) описывает то, насколько хорошо учится и соображает ваш персонаж.
✦ Таланты волшебников основаны на Интеллекте.
✦ Ваш Интеллект может увеличивать Реакцию.
✦ Если вы одеты в лёгкий доспех, Ваш Интеллект может улучшить Класс Доспеха.
✦ Интеллект — ключевая характеристика для проверок навыков Магия, История и Религия.

Мудрость (Мдр) измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. Вы используете показатель Мудрости для обнаружения деталей, ощущения опасности и понимания других людей.
✦ Многие таланты жрецов основаны на Мудрости.
✦ Ваша Мудрость может увеличивать Волю.
✦ Мудрость — ключевая характеристика для проверок навыков Внимательность, Подземелья, Природа, Проницательность и Целительство.

Харизма (Хар) измеряет вашу силу личности, убедительность и лидерство.
✦ Ваша Харизма может увеличивать Волю.
✦ Харизма — ключевая характеристика для проверок навыков Запугивание, Знание Улиц, Обман и Переговоры.

Каждое из значений характеристик это число, измеряющее уровень этой характеристики. Персонаж с Силой 16 гораздо сильнее персонажа с Силой 6. Показатели 10 и 11 это обычный уровень для человека, но игровые персонажи в большинстве характеристик превосходят эти показатели. Когда вы будете получать уровни, ваши показатели характеристик будут расти.
От значений характеристик зависят модификаторы характеристик, которые вы добавляете к атакам, проверкам, броскам и защитам, в зависимости от вида характеристики. Например, совершение рукопашной атаки топором — атака Силой, так что вы добавляете к броскам атаки и повреждения модификатор от значения Силы. Если ваш показатель равен 17, то вы сильны; вы добавляете 3 к броскам атаки и урона при совершении этой атаки.
Ваши значения характеристик также влияют на ваши защиты, так как вы добавляете модификатор характеристики к показателю защиты.

✦ Для Стойкости вы добавляете наивысший модификатор из модификаторов Силы и Телосложения.
✦ Для Реакции вы добавляете наивысший модификатор из модификаторов Ловкости и Интеллекта.
✦ Для Воли вы добавляете наивысший модификатор из модификаторов Мудрости и Харизмы.
✦ Если вы одеты в лёгкий доспех или вовсе без доспехов, вы также добавляете наивысший модификатор из модификаторов Ловкости и Интеллекта к Классу Доспеха.

МОДИФИКАТОРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

3 шаг: Характеристики 1-34

Генерация значений характеристик

Для генерации значений характеристик вы можете использовать следующий простой метод. Помните, что ваш класс определяет то, какие характеристики для вас важнее, а раса может изменить некоторые значения. Значения характеристик увеличиваются с ростом уровня персонажа. При распределении показателей помните, что со временем они улучшатся.

Бросте 4 шестигранных кубика и сложите 3 наибольших значения - это и будет величина вашей характеристики. И так для каждой из шести характеристик. Можно сначала получить 6 значений характеристик, а затем распределить из по статам на ваш выбор в зависимости от выбранной вами роли.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

3 шаг: Характеристики

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Dungeons & Dragons :: Правила игры-