МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Расы Сияющего Юга

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Сияющего Юга Empty
СообщениеТема: Расы Сияющего Юга   Расы Сияющего Юга I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:52 pm

Расы Сияющего Юга

Подобно многим другим частям Фаэруна, разнообразие Сияющего Юга огромно - здесь присутствуют представители всех основных рас. Некоторые могут быть уникальны для специфических мест этого региона, но люди, эльфы, дварфы, гномы и халфлинги здесь почти такие же, как и в других местах. Помимо этих рас несколько разновидностей, типа вемиков, являются уникальными для Сияющего Юга, включая две, которые можно встретить только здесь локсо и три-криин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Сияющего Юга Empty
СообщениеТема: Re: Расы Сияющего Юга   Расы Сияющего Юга I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:52 pm

Локсо

Почти подобные гуманоидным слонам, кочевые локсо разделяют равнины Шаара с людьми и другими расами. Локсо - охотники и собиратели, предпочитающие уединение, отделяясь милями открытого ландшафта и небольшим взаимодействием с другими разновидностями. Они бродят по равнинам в течение почти двух столетий, и говорят, что они таинственными средствами прибыли из другого мира. Лишь сами локсо знают, откуда они пришли, и ничего не говорят об этом.
Локсо - мирные существа, ничего не желающие так сильно, как быть оставленными в покое. Хотя они неагрессивны, они жестоко защищают свои стада, при необходимости способные биться с ужасной яростью. Они в своей простой одежде предпочитают геометрические образы, особенно круглой формы или формы ограненого алмаза, и любят изготавливать на продажу простоватые произведения искусства.
Локсо выглядит как двуногий слон, хотя немного меньше по размеру. Его кожа синевато-серая, морщинистая и покрыта редкими грубыми волосами. Он имеет коренастые конечности и пальцы, плоские ноги и большие уши. Его самая поразительная особенность - пара хоботов, растущих из его лица между большими клыками. Каждый хобот - длиной приблизительно 2 фута и имеет три пальцеподобных отростка на конце. Типичный локсо имеет рост примерно от 7 до 7 1/2 футов и весит около 500 фунтов.
Локсо предпочитают компанию своего собственного вида, но не ищут способов препятствовать посетителям, если не знают, что вероятны военные действия. Они время от времени приходят в города торговать, особенно - предлагая на продажу свои художественные работы. В остальном, оставленные на свое усмотрение, локсо избегают других кочевников Шаара.
Затворники по своей природе, локсо не вовлекаются в цели или проблемы других рас. Они далеки от борьбы между добром и злом, покрывающей другие части мира, не предпочитая ни одну из сторону. Для локсо все имеет свое место, но крайности могут быть вредны для выживания стада. Локсо обычно истинно нейтральны.
Локсо уважают природу и силу, практикуя распространенную друидскую традицию и вторичное духовенство. Поклонение друидов, похоже, сосредотачивается на том, что должно быть аспектом Хиатиа, божества гигантов, но также и одного из божеств природы, сельского хозяйства, охоты и рождаемости. Многие клерики-локсо поклоняются своему видению Хиатиа, в то время как некоторые почитают аспект Иалланиса (также божество гигантов) за его силу и излечивающую способность.
Локсо говорят на своем собственном языке. Многие из их также учат Общий и Шаарский, чтобы эффективно торговать или вести переговоры.
Как это часто случается с молодежью, молодые локсо иногда чувствуют потребность путешествовать за пределы традиционной территории своего стада. Заинтригованные людьми и другими расами, некоторые локсо завязывают дружбу с группами авантюристов ради опыта жизни вне Шаара.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Сияющего Юга Empty
СообщениеТема: Re: Расы Сияющего Юга   Расы Сияющего Юга I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:53 pm

Три-Криин

Три-крины - богомолоподобная раса охотников, путешествующая стаями по полям Шаара. Они живут уединенной жизнью и чужды большинству других существ, разделяющих с ними равнины. Их физическая природа и агрессивная охотничья тактика делают их лучшими в регионе, но три-крины обычно не нападают на других разумных существ, если их не провоцировать.
Три-крин не имеет какой-либо конкретной личности, как ее определяют люди. Непредсказуемые во всем, что они делают, три-крины не выказывают много эмоций в образе своего поведения. Их лица неспособны демонстрировать большинство чувств, но их волнение видно по быстрому движению антенн и нижних челюстей. Три-крины всегда устремлены лишь на выживание, и они уважают только мастерство и силу.
Три-крин напоминает двуногого богомола от 4 1/2 до 7 футов ростом, весящего от 100 до 375 фунтов. Из шести конечностей три-крина, растущих из его средней части, два используются для ходьбы, а каждый из остальных четырех заканчивается четырехпалой рукой. Экзоскелет песчаного цвета покрывает тело взрослого три-крина. Два фасеточных глаза, две антенны и сложная структура челюсти, включающая пару неприятных нижних челюстей, придают голове насекомоподобный вид. Типичный три-крин носит сбрую, пояс и ремни для удержания своего оснащения, но более никакой одежды или доспехов.
Три-крины не ищут и не избегают контактов с другими расами. Они просто сосуществуют с другими разновидностями и разделяют территорию, пока другие не начинают слишком много охотиться или тратить впустую драгоценные ресурсы. Если стая три-кринов почувствует в нарушителях опасность, она атакует без предупреждения, не думая освоей безопасности, пока не вытеснит или не убьет тех, кто им угрожает. Так как они редко выражают какие-либо чувства и не придерживаются чести или лояльности с три-кринами невероятно трудно вести переговоры.
Три-крины не преданны чему-либо, помимо удобства объединения с компаньонами для охоты, и непосредственны в большинстве своих действий. Кроме этого хаотического поведения, они не имеют никаких собственных традиций и не видят особой ценности в таковых других. Далее, хотя три-крин не являются жестокими или злыми, они не ищут способов помочь другим. Три-кринами управляют простое существование и выживание: путь жизни - сильный живет, слабый умирает.
Три-крин не имеют никаких известных религиозных обрядов. Однако, некоторые из них настраиваются на охотничьи аспекты божеств природы, типа Силвануса или Малара, и развивают способности друидского колдовства. Другие, возможно, под влиянием шаарских соседей, видят силу в следовании Темпусу или Акади и становятся клериками одного из этих божеств.
Три-крин говорят на своем собственном языке, Три-крине, состоящим из щелчков и клацаний их нижних челюстей. Большинство три-кринов учится поверхностному знанию Общего, только если их стаи бродят около гуманоидных цивилизаций.
Три-крин иногда порывает со стаей и исследует земли за пределами своих охотничьих угодий. Как правило, это делается по воле лидеров, чувствующих, что информация важна для выживания стаи. Одинокие три-крины часто становятся охранниками караванов или присоединяются к тем, кто бродит землям, ища лучшей жизни, но при этом и узнавая пути других народов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Расы Сияющего Юга

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Расы Орков
» Эльфийские расы
» Дварфийские расы
» Расы гномов
» Расы Халфлингов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: Расы-