МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Башня Дурлага

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Башня Дурлага Empty
СообщениеТема: Башня Дурлага   Башня Дурлага I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 4:24 pm

Этот огромный уединенный замок стоит на вершине скалы на южной окраине леса Острых Зубов (Wood of Sharp Teeth). Только авантюристы приближаются к этой выглядящей заброшенной крепости – внутри ожидает смерть.
Башня была построена Дурлагом Троллеубийцей, сыном Болхура «Громового Топора», Лишенного Клана. Дурлаг был великим героем дварфов, искателем приключений, который в одиночку убил несколько драконов, и за свою долгую успешную карьеру собрал огромную груду сокровищ. Один дварф, который некоторое время жил с Дурлагом в его башне, рассказывал о комнатах, заполненных драгоценными камнями, и об огромном зале, заваленном пыльными грудами золотых монет. «Мы свободно брали все, что нужно», - рассказывал он.
С помощью нанятых дварфов Дурлаг прорыл множество помещений и коридоров в скале и возвел на ней единственную башню. Он планировал основать в этом месте поселение дварфов и мирно стереть в окружении счастливых процветающих сородичей.
Вместо этого доппельгангеры, организовавшись и заручившись помощью мерзких пожирателей разума, убили и подменили компаньонов Дурлага. После того, как шокированный дварф обнаружил одну подмену, он был атакован сразу всеми, и провел ужасные десять дней, неистово прорубая себе путь из собственной крепости, преследуемый монстрами, которые выглядели как дварфы, но искали его смерти.
Наконец, одинокий победитель, он не смог предотвратить побег последней пары иллитидов. Боясь, что они вернутся, Дурлаг нанял лучших мастеров, каких только смог найти в Глубоководье и Невервинтере, и начал оснащать свою башню и скалу под ней тщательно обдуманной системой ловушек, магических оберегов, тайных ходов, скользких комнат-темниц и самоатакующего оружия – возможно самое большое собрание таких смертоносных устройств во всем Фаэруне. Система магических оберегов была связана как минимум с тремя охранными знаками. К несчастью никто из ныне живущих не знает, какие знаки контролируют какие места. Все три знака действуют как ключи, чтобы пройти магически запертые двери.
Известно, что среди ловушек есть щиты-порталы, вырезанные из камня щиты, связанные магически так, что дротик, топор или другое метательное оружие, брошенное в один из них, вылетит из другого в любом месте башни. Эти щиты также перманентно действуют как глаза волшебника или хрустальные шары, позволяя невидимому зрителю наблюдать издалека.
Среди других ловушек есть тяжелые каменные молоты, установленные за ложными дверьми. Когда двери открываются, каменный таран бросается вперед, отбрасывая пришельцев к противоположной стене. Есть также подъемные шахты с лестницами из металлических перекладин. Прикосновение к некоторым перекладинам заставляет все остальные вжаться в камень, так что поднимающийся срывается, или вызывает металлические клинки, которые выскакивают из швов между каменными блоками стены, пронзая поднимающихся.
Подозрительный ко всему Фаэруну – любой мог оказаться врагом, готовым предать его ради его золота – Дурлаг удалился в своею башню, защищать ее от авантюристов, которые должны были прийти, привлеченные неизбежными рассказами строителей о сокровищах. Они пришли – и погибли или пежали, столкнувшись с ловушками и топором самого Дурлага, который подкрадывался тайными ходами, чтобы напасть из теней.
Так продолжалось несколько столетий. Дурлаг становился все более странным, питался грибами и плесенью, росшими в глубоких пещерах, и, как шептались, телами вторгавшихся в башню (хотя это никогда не было подтверждено). Наконец он умер, и предположительно его тело все еще лежит в какой-нибудь внутренней комнате или коридоре, охраняемые вместе с его богатствами тысячами ловушек, построенных для защиты его дома.
Каждый сезон авантюристы, вооружившись подробными картами и записями предшественников, снаряжают новые экспедиции в Башню Дурлага из Врат Балдура и Глубоководья. Каждый год они проходят на одну или две комнаты дальше в этом смертельном лабиринте, прежде чем отступиться и унести тела павших жертв.
К несчастью в последние годы в башне появились новые обитатели – дюжина или больше блуждающих огней, которые, кажется, организованно сражаются с теми, кому удается пройти ловушки, и поедают тех, кто в ловушках погибает.
Некоторые говорят, что блуждающие огни возглавляет или направляет гигантский огонь, обладающий волшебной силой, но другие утверждают, что видели сопровождающих огоньки иллитидов. Некоторые уверены, что иллитиды контролируют огоньки, другие – что пожиратели мозга служат пресловутому супер-огню. Истина пока остается загадкой, и будет раскрыта, я подозреваю, только весьма дорогой ценой жизни авантюристов.
И все же пока еще нет недостатка в безрассудных искателях приключений, и каждый сезон они вновь отправляются в Башню Дурлага, чтобы попытаться добыть его золото и славу, которую такая добыча принесет. Некоторые магазины во Вратах Балдура, Глубоководье, Аткатле и на острове Минтарн, ведут оживленную торговлю, продавая охранные знаки для Башни Дурлага.
Некоторые из них определенно фальшивые – в самом деле, сколько таких ключей мог оставить за пределами башни подозрительный старый авантюрист? Но некоторые действительно настоящие (они срабатывали в башне). Такие знаки авантюристы, ослепленные мыслями о славе и золоте, могут взять напрокат в заведениях Врат Балдура (спросите в "Застенчивой Русалке") за 1000 золотых в месяц.
Башня Дурлага стала аттракционом для туристов. Предприимчивые деятели из Врат Балдура, Бердаска, Берегоста и Нашкеля снаряжают экспедиции на осмотр башни и берут по 50 золотых с участника, проезд в обе стороны и питание включено в стоимость. В такие путешествия обычно входит охота по дороге и обязательное посещение в дневное время нескольких хорошо изученных комнат башни, в которых ловушки живописно отмечены скелетами, и развешаны предупреждения, что башня населена призраками. Вода в колодце внешнего двора безопасна для питья, но одинокие путники должны быть настороже, чтобы к ним не подкрались бандиты или случайные багберы.
Разбив неподалеку лагерь, такие обзорные экспедиции всегда возвращаются в башню при лунном свете, чтобы посмотреть на призраков, населяющих внешний двор. Странные рыдания, летающие каменные топоры и парящие призрачные видения обеспечиваются сообщниками проводников. Эти фальшивые ужасы иногда используют к своей выгоде блуждающие огни или разбойники, и потому такие экспедиции все еще имеют привкус опасности, а истории о Башне Дурлага умножаются год за годом.
Я сам наблюдал одно видение над воротами башни: молчаливая фигура мага в мантии, висящая в воздухе на высоте в два человеческих роста. Он повернулся к башне, поднял руки, чтобы сотворить какое-то неизвестное заклинание, вдруг испугался, задрожал, и его тело упало, как будто его сдул неведомый ветер или сдернули тянущиеся из башни лапы. Этот призрак, насколько известно, появляется часто, но неизвестно, кто этот маг и чем он занимался, когда так эффектно умер.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Башня Дурлага

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Побережье Меча :: Поля мертвых-