МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 2 шаг: Классы персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

2 шаг: Классы персонажей Empty
СообщениеТема: 2 шаг: Классы персонажей   2 шаг: Классы персонажей I_icon_minitimeВт Апр 09, 2013 10:27 am

Прежде чем начать описывать классы персонажей, нужно сказать несколько слов о классовых умениях. На начальном уровне все классы обладают парой умений, приемов или заклинаний, которые они выучили у наставников. При повышении уровня у вас не появятся новые умения/приемы/заклинания на выбор. Было бы странно, если волшебник обнаружил, что вчера научился сжигать орды нечести новым заклинанием, которое никогда до этого не знал. Или воин стал использовать прием парирующий удар противника, а затем контратаковать. Вместо этого в мире можно найти опытных воинов, которые передадут вам свое мастерство или затерянные знания, позволяющие вам узнать новый ритуал.

ВОИН

«Эй, дракон, сначала со мной разберись!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Защитник. Вы очень стойки, и у вас есть особая способность сдерживать врагов рукопашными атаками.
Источник силы: Воинский. Вы достигли своего мастерства бесконечными тренировками, а также благодаря решимости и выносливости.
Ключевые характеристики: Сила, Телосложение
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Бонус к защите: +2 Стойкость
Хитов на 1 уровне: 15 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 6
Тренированные навыки: На 1 уровне выберите 3 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: Атлетика (Сил), Выносливость (Тел), Запугивание (Хар), Знание Улиц (Хар)
Классовые умения: Боевой вызов, Оружейное дарование воина

Воины — это стойкие мастера сражений, обученные защищать остальных представителей своего отряда. Воины сражаются на передовой, кроша и разрубая врагов, отражая чужие удары тяжёлыми доспехами. Воины служат своим мечом за деньги, за славу, по долгу службы, а некоторые за радость необузданной сечи.
Вне зависимости от ваших навыков и вашего оружия, вы всё равно мастер своего дела, и вы сами выбираете, кого убивать, а кого защищать. Вы можете быть благородным защитником, вершащим благие дела, расчётливым наёмником, заботящимся о золоте, а не о чести, бездомным принцем, бежавшим от убийц, или кровожадным головорезом, жаждущим всё новых и новых схваток.
Ваше будущее в ваших руках. Какой у вас будет боевой крик, когда вы вынимаете оружие из ножен?

Классовые умения воина

Вашими важнейшими характеристиками является способность носить отличные доспехи, ваши большие хиты и мастерство со всем воинским оружием. Кроме того, у вас есть два уникальных классовых умения:

Боевой вызов
Опасно игнорировать воина в сражении. Каждый раз, когда вы атакуете врага, вне зависимости от промаха и попадания, вы можете пометить цель. Метка длится до конца вашего следующего хода. Пока цель отмечена, она получает штраф -2 к броскам всех атак, не включающих в качестве цели вас. Существо может одновременно нести только одну метку. Новая метка просто заменяет старую.

Оружейное дарование воина
Выберите одноручное или двуручное оружие. При использовании оружия выбранным стилем вы получаете бонус +1 к броскам атаки.


ВОЛШЕБНИК

«Я огонь, который жжёт, я туман, который удушает и я буря, что несёт погибель нашим врагам».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Контроллер. Вы управляете посредством магических эффектов, покрывающих большие области — некоторые из них лишь препятствуют врагам, а другие уничтожают противника.
Источник силы: Магический. Вы знаете, как использовать магические силы благодаря глубоким исследованиям, тайному знанию и замысловатым подготовкам. Для вас магия это вид искусства, чьи выразительные и влиятельные методы вы используете для управления
миром вокруг себя.
Ключевые характеристики: Интеллект, Мудрость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани
Владение оружием: Кинжал, боевой посох
Инструменты: Посохи
Бонус к защите: +2 Воля
Хитов на 1 уровне: 10 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 4
Тренированные навыки: Магия. На 1 уровне выберите ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: История (Инт), Магия (Инт), Переговоры (Хар), Подземелья (Мдр), Природа(Мдр), Проницательность (Мдр), Религия(Инт)
Классовые умения: Книга заклинаний, Мастерство с посохом, незначительное волшебство, Ритуальная магия

Волшебники используют таинственную магию. Волшебники используют истинную силу, пропитывающую всё мироздание, исследуют тайные
ритуалы, способные изменять время и пространство и мечут огненные шары, испепеляющие толпы врагов. Волшебники владеют заклинаниями как воины мечом. Вас пленила магия, а вы в свой черёд хотите в совершенстве овладеть ею. Вы можете быть мудрецом в очках, разыскивающим в заброшенных склепах пыльные книги, боевым магом в шрамах, осыпающим врагов огненными шарами и бранными словами в равной пропорции, вредным подмастерьем, убежавшим с книгами заклинаний учителя, эльфом, хранящим волшебные традиции своей расы или даже охочим до силы учеником, способным на что угодно для изучения нового заклинания. Вас окутывает плащ заклинаний, древние ритуалы усиливают ваши чувства, а с пояса свисают рунные инструменты собственного изготовления. В вашем сознании кроется знание потаённое, но стремящееся выбраться наружу. Когда вы узнаете достаточно заклинаний для того, чтобы пошатнуть краеугольный
камень самой реальности?

Классовые умения волшебника

Вы обладаете следующими классовыми умениями:

Книга заклинаний
У вас есть книга заклинаний, полная тайных знаний, в которой вы храните свои ритуалы. Ваша книга содержит три изученных ритуала 1 уровня на ваш выбор. При повышении уровня вместимость вашей книги будет расширяться.

Ритуалы на выбор:

Жгущие руки
Из ваших рук вырывается вспышка пламени, опаляющая ближайших врагов.
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.

Ледяной удар
Вы создаёте между рук снаряд из морозной фиолетовой энергии, и мечете его во врага.
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 2к8 + модификатор Интеллекта

Ослабляющий луч
Вы выставляете на врага три пальца, загнув их как когти. С плоти врага стекает странный зелёный туман, унося его силу.
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон некротической энергией 1к10 + модификатор Интеллекта

Силовой шар
Вы метаете во врага шар из магической энергии. Он взрывается при столкновении с целью, разлетаясь осколками силового поля
Цель: Одно существо или предмет
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон силовым полем 2к8 + модификатор Интеллекта.

Сон
Вы подавляете волю врагов, стремясь окутать их магической усталостью.
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Воли
Попадание: Если цель провалит первый спасбросок от этого таланта, то она потеряет сознание.
Промах: Цель становится замедленной.

Мастерство с посохом
Посох это ваш инструмент не только концентрировать магические силы, но и защитить себя в ближнем бою.
Защита с посохом: Защита с посохом предоставляет бонус +1 к КД.

Незначительное волшебство
Незначительное волшебство это простые заклинания, которые вы можите использовать не в боевой ситуации. Создать свет на навершии посоха, переместить предмет находящейся на расстоянии от вас, создать звук в определенном месте или показать фокус с исчезновением монетки.


ЖРЕЦ

«Смелее, друзья! Пелор благоволит нам сегодня!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Лидер. Вы ведёте своих союзников, защищая их молитвами, исцеляя и улучшая своими талантами их атаки.
Источник силы: Духовный. Вы можете направлять божественную силу во славу своего бога, веры или философии.
Ключевые характеристики: Мудрость, Харизма.
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструмент: Символ веры
Бонус к защите: +2 Воля
Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Тренированные навыки: Религия. На 1 уровне выберите ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: История (Инт), Магия (Инт), Переговоры (Хар), Проницательность (Мдр), Религия (Инт), Целительство (Мдр).
Классовые умения: Вызов божественной силы, Знание лекаря, исцеляющее слово

Жрецы — это боевые лидеры, наделённые духовной силой. Они осыпают врага боевыми молитвами и лечат союзников, они ведут к победе, сжимая в одной руке булаву, а в другой символ веры. Жрецы бывают разные, от простоватого пастыря деревенского люда до безжалостного посланника злых богов.
Выбор божества для поклонения является важным моментом для жреца, это определяет многие стороны вашей жизни, включая отношение окружающих. Вы можете быть закованным в серебряные доспехи служителем Бахамута, сражающимся за справедливость, таинственным последователем Сеанин, привыкшим работать в тени, учеником Корда, верящим в превосходство силы и готовым к любым испытаниям, или дварфом жрецом Морадина, поборником чести подгорного народа.
Готовы ли вы защищать постулаты своего бога, отправиться в путешествие за святым артефактом, провести жизнь в священных странствиях, или испытать всё это разом и на этом не остановиться?

Классовые умения жреца

Жрецы — искусные бойцы, сражающиеся простым оружием; булава и сходное оружие долгое время были символом божественной власти. Кроме этого каждый жрец обладает следующими умениями:

Вызов божественной силы
Один раз за сцену вы можете открыть канал духовной силы, наполняя себя мощью божества-покровителя. При этом вы обретаете особые таланты, например изгнание нежити или божественное провидение.

Божественное провидение
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем самым особую благодать.
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску атаки или спасброску до конца вашего следующего хода

Изгнание нежити
Вы опаляете нежить, отгоняете её, и заставляете замереть на месте
Цель: Все существа-нежить во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон светом 1к10 + модификатор Мудрости.
Промах: Половина урона

Знание лекаря
Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам добиться максимума при использовании исцеляющих молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете существу использовать исцеление, чтобы восстановить хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству восстановленных хитов.

Исцеляющее слово
После короткой молитвы божественное свечение, исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая нанесённые раны
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель восстанавливает 1к6 хитов.


Жрецы и боги
Все жрецы выбирают веру, которой они посвятят себя. Обычно эта вера является служением божеству-покровителю.


ПЛУТ

«Ты удивлён. Если бы ты был более внимателен, мог бы остаться в живых».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Атакующий. Вы устремляетесь вперёд, причиняете большой урон и отступаете в безопасное место. Вы можете отлично сотрудничать с защитником, окружая врагов.
Ключевые характеристики: Ловкость, Харизма
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен
Бонус к защите: +2 Реакция
Хиты на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Тренированные навыки: Воровство и Скрытность. На 1 уровне выберите ещё четыре навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: Акробатика (Лов), Атлетика (Сил), Внимательность (Мдр), Воровство (Лов), Запугивание (Хар), Знание Улиц (Хар), Обман (Хар), Подземелья (Мдр), Проницательность (Мдр), Скрытность (Лов)
Классовые умения: Оружейное дарование плута, Скрытая атака

Плуты — хитрые и неуловимые противники. Плуты скользят в тенях, разгуливая по полу боя не боясь врагов, и появляясь из ниоткуда, чтобы нанести смертельный удар.
Будучи плутом, вы можете встретиться с предубеждённым отношением к вашим мотивациям, но свой характер вы определяете сами. Вы можете быть агентом уничтоженной разведывательной сети сверженного короля, беглым осуждённым, стремящимся очистить своё имя, выносливым актёром, чьи цели вышли за пределы театральных подмосток, юношей, пытающимся изменить свою невезучую судьбу или отчаянным искателем приключений, стремящимся за очередной порцией адреналина. А быть может, вам просто очень нужны деньги.
С клинком в ножнах и плащом за спиной идёте вы вперёд, с предвкушением в глазах. Какие чудеса и награды достанутся вам?

Классовые умения плута

Все плуты обладают следующими классовыми умениями:

Оружейное дарование плута
Если вы используете кинжал, то получаете бонус +1 к броскам атаки

Скрытая атака
Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой по врагу, который вас не обнаружил, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за бой. (1-10 уровень +2к6)


СЛЕДОПЫТ

«Я возьму на себя того, что сзади. Этот хобгоблин пожалеет, что взял в руки лук».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Атакующий. В основе ваших атак скорость и подвижность, поскольку вы предпочитаете тактику ударов и отступлений.
Ключевые характеристики: Сила, Ловкость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция
Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Тренированные навыки: Подземелья или Природа (на ваш выбор). На 1 уровне выберите ещё 4 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: Акробатика (Лов), Атлетика (Сил), Внимательность (Мдр), Выносливость (Тел), Подземелья (Мдр), Природа (Мдр), Скрытность (Лов), Целительство (Мдр).
Классовые умения: Добыча охотника, Первый выстрел

Следопыты это бдительные воины, путешествующие в неведомые дали, охраняя регион, принцип или стиль жизни. Мастера лука и клинка, следопыты превосходно владеют тактикой атак и отступлений и могут уничтожить врага быстро и бесшумно. Следопыты устраивают великолепные засады и отлично избегают опасности.
Как следопыт, вы обладаете невероятно острыми чувствами и глубокой любовью к дикой глуши. С помощью своих знаний о мире природы вы можете выслеживать врага почти по любой местности, находя дорогу по малейшим следам, иногда даже по голосам и песням зверей и птиц. Ваш суровый облик пророчит быструю смерть врагу, за которым вы охотитесь.
Когда вы настигнете добычу, от чего погибнет преступник — от быстрого выстрела из лука на расстоянии или от двух клинков, которые блестят и сверкают в ваших исчерченных боевыми шрамами руках?

Классовые умения следопыта

Добыча охотника
Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. На первом уровне это 1к6 дополнительного урона.

Первый выстрел
Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.


ПАЛАДИН

«Я верный щит Морадина и меч в его могучей руке! Я не боюсь зла!»

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Защитник. Вы очень выносливы, у вас много хитов и вы можете носить самые тяжёлые доспехи. Вы бросаете вызов врагам и заставляете их сражаться с вами, а не с вашими союзниками.
Ключевые характеристики: Сила, Харизма, Мудрость
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные, чешуйчатые и латные доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция, +1 Воля
Хитов на 1 уровне: 15 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 6
Тренированные навыки: Религия. На 1 уровне выберите ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки: Выносливость (Тел), Запугивание (Хар), История (Инт), Переговоры (Хар), Проницательность (Мдр), Религия (Инт), Целительство (Мдр)
Классовые умения: Божественный вызов, Вызов божественной силы

Паладины — стойкие воины, посвятившие свою боевую удаль не самим себе, а чему-то большему. Паладины разят с божественного позволения врагов, вдохновляют своих спутников и служат своего рода маяками негасимой надежды. На поле боя паладины преображаются, становясь воплощениями божественных сил.
На вас возложена ответственность сдерживать натиск врага, защищая союзников и в случае нужды даже принося себя в жертву. Когда другие колеблются и сомневаются, ваши мотивы просты и чисты, а ваша набожность — ваша сила. Когда другие плетут интриги и воруют друг у друга, вы идёте прямым путём, не позволяя иллюзиям и соблазнам сбить вас с истинного пути.
Возьми же свой освящённый щит и меч, храбрый воин, и иди навстречу славе!

Классовые умения паладина

Самые важные части вашего жизненного пути — ваш доспех, ваш щит и ваше оружие. Кроме них у вас есть следующие классовые умения:

Божественный вызов
Вызов паладина хранит в себе угрозу от самого божества. Вы можете использовать талант божественный вызов для пометки врагов.
Вы смело встречаете врага, опаляя божественным светом, если он вас проигнорирует.
Цель: Одно существо
Эффект: Вы метите цель. Метка длится до тех пор, пока вы не используете этот талант ещё раз.
Пока цель отмечена, она получает урон излучением в первый раз в каждом раунде, в котором она делает целью атакующего таланта кого-нибудь из ваших союзников, не включая в цели вас. Урон равен 3 + ваш модификатор Харизмы.
Особенность: Вы можете использовать этот талант только один раз в ход

Вызов божественной силы
Один раз в сцену вы можете призвать божественную силу, наполнив себя силой божества-покровителя. Вы молите своё божество придать силы для уничтожения врагов.
Эффект: Ваша следующая атака в этом ходу причиняет при попадании дополнительный урон, равный вашему модификатору Силы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

2 шаг: Классы персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» 1 шаг: Расы персонажей

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Dungeons & Dragons :: Правила игры-