МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 1 шаг: Расы персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

1 шаг: Расы персонажей Empty
СообщениеТема: 1 шаг: Расы персонажей   1 шаг: Расы персонажей I_icon_minitimeПн Апр 08, 2013 11:41 pm

Расы персонажей

Среди разнообразия культур и обществ, населяющих мир игры DUNGEONS & DRAGONS, можно встретить людей и фантастические расы, такие как эльфы, дварфы и тифлинги. Искатели приключений могут быть выходцами из них. Ваш выбор расы обеспечивает набор основных отличий и особых способностей. Если вы воин, то кто вы: упёртый дварф сокрушитель чудищ, грациозный эльф мастер клинков, или свирепый гладиатор? Каким вы будете волшебником: вольнонаёмным человеком заклинателем, или хитрым призывателем? Раса вашего персонажа влияет не только на значения характеристик, но является основой для создания его истории.


Особенности расы

Каждая раса обеспечивает следующие выгоды. Значения характеристик: От вашей расы зависит бонус к 1—2 характеристикам. Не забывайте про эти бонусы при определении значений ваших характеристик.

Зрение: Большинство рас, включая людей, обладает обычным зрением. У некоторых же рас есть сумеречное зрение: они лучше видят в темноте, чем другие гуманоиды.
Языки: Вы начинаете игру, зная как разговаривать, читать и писать на небольшом количестве языков. Все расы говорят на Общем — языке, оставшемся от последней человеческой империи, и некоторые расы
предоставляют вам языки на выбор.
Прочие расовые особенности: Среди прочих особенностей — бонусы к навыкам, владение оружием, и другие моменты, наделяющие вас
способностями и выгодами, которых нет у представителей других рас.


ДВАРФ

Мастера в обработке камня и железа, бесстрашные и непоколебимые перед напастями.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Средний рост: 130—147 см
Средний вес: 72—99 кг
Значения характеристик: +2 Телосложение, +2 Сила или Мудрость
Размер: Средний
Зрение: Сумеречное
Языки: Дварфский, Общий
Бонусы навыков: +2 Выносливость, +2 Подземелья
Чугунный желудок: Расовый бонус +5 к спасброскам от яда.
Обращение с оружием дварфов: Вы обучаетесь владению метательным и боевым молотом.
Скорость под нагрузкой: Вы перемещаетесь с обычной скоростью, даже если скорость должна быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки. Прочие эффекты, ограничивающие скорость (такие как труднопроходимая местность и магические эффекты) воздействуют на вас как обычно.

Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу. Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир.
Играйте дварфом, если хотите...
✦ быть стойким, грубым и крепким как скала.
✦ возвеличивать славу предков или служить правой рукой своего божества.
✦ причинять большой урон, противостоя чужим ударам.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы воин и жрец

Физические качества

В высоту дварфы достигают в среднем 130 см и они очень широкие, ибо весят как взрослый человек. Цвета кожи, глаз и волос у дварфов разнятся примерно как у людей, хотя иногда кожа может быть серого или
песочного цвета, и у них часто встречаются рыжие волосы. Мужчины дварфов часто бывают лысыми и они заплетают бороды замысловатыми узорами. Женщины дварфов часто заплетают волосы так, чтобы продемонстрировать свой клан и своих предков. Одежда и снаряжение дварфов, включая оружие и щиты, украшаются рельефными геометрическими фигурами, драгоценными камнями и знаками рода.
Несмотря на то, что физической зрелости дварфы достигают примерно как люди, они медленнее стареют и остаются энергичными вплоть до 150 лет, часто доживая до 200.

Игра дварфом

У дварфов, гордо заявляющих, что они были вырезаны из самой земли, действительно много общего с камнем. Они крепки, сильны и надёжны. Они ценят традиции предков, и веками почитают их, так же как резные
стены своих горных домов. Дварфы верят в важность родословных и
клановых уз. Они глубоко уважают старших и чтят давно умерших основателей кланов и древних героев. Они ценят мудрость и опыт, приходящий с годами, и большинство из них уважительно относится к
старейшинам других рас. Дварфы больше остальных рас ищут наставлений и защиты от богов. В вере они ищут силу, надежду и вдохновение, а также умиротворение жестоких и разрушительных богов. Отдельные дварфы могут быть неверующими или даже еретиками, но практически в любой их общине есть храмы или святилища.
Дварфы почитают Морадина как своего создателя, но отдельные дварфы почитают божеств, связанных с их деятельностью; воины молятся Бахамуту или Корду, архитекторы Эратис, а торговцы Авандре — или даже Тиамат, если дварф поглощён жаждой наживы. Дварфы никогда не забывают врагов, тех, кто вёл себя с ними нечестно, а также целые расы чудовищ, вредящих их расе. Дварфы питают лютую ненависть к оркам, которые часто населяют те же горные области, что и дварфы, и часто совершают разрушительные набеги. Дварфы также презирают великанов и титанов, потому что раньше раса дварфов служила им рабами. Они испытывают одновременно жалость и отвращение по отношению к тем изменённым дварфам, что до сих пор не избавились от ярма великанов — среди них азеры и галеб дуры. У дварфов считается признаком глубочайшего уважения возможность заступиться за союзника в бою, а защита друга от атаки врага — знак глубочайшей верности. Легенды дварфов славят множество героев,
отдавших жизни для спасения своего клана или друзей.

Характеристики дварфов: Верные, жадные, мстительные, настойчивые, организованные, решительные, трудолюбивые, упорные, храбрые
Мужские имена: Адрик, Баерн, Беренд, Вондал, Гардэйн, Даррак, Килдрак, Морган, Орсик, Рангрим, Торадин, Тордек, Торфин, Травок, Фаргрим, Харбек, Эберк
Женские имена: Артин, Бардрин, Вистра, Гурдис, Диеса, Катра, Кристрид, Мардред, Рисвинн, Торбера, Фалькрун, Хелья, Элдет

Искатели приключений дварфов

Ниже описаны два искателя приключений дварфов.
Катра — жрица, служащая Морадину, Великому Скульптору, который сотворил дварфов из камня и освободил от служения великанам. В бою Катра, размахивающая боевым молотом с символом кулака и наковальни, стоит рядом с воином, доверяя силе своего божества, самодельной кольчуге и своей живучести. Больше всего она надеется оставить наследие, которое пройдёт через века, наследие прекрасное и прочное как
украшения дварфов — мир и справедливость в этом беспокойном мире.
Тордек — воин, последний в роду доблестных воинов. Три поколения тому назад его древняя родовая крепость была захвачена и разрушена орками, а Тордек остался с пустыми карманами, кольцом-печаткой и
рассказами о славе своего рода. Он поклялся, что когда-нибудь отстроит крепость, и эта клятва влияет на все его действия. Тем временем его спутники знают, что могут во всём на него положиться, а когда-нибудь
они помогут ему вернуть его дом.


ХАФЛИНГ

Быстрые и находчивые странники, маленькие ростом, но великие в отваге.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Средний рост: 115—125 см
Средний вес: 40—45 кг
Значения характеристик: +2 Ловкость, +2 Харизма
Размер: Маленький
Зрение: Обычное
Языки: Общий, еще один на выбор
Бонусы навыков: +2 Акробатика, +2 Воровство
Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от страха.

Хафлинги — маленькая раса, известная своей изобретательностью, остроумием и устойчивыми нервами. Это кочевой народ, бродящий по водным путям и болотам. Ни один из народов не путешествует дальше и не видит больше случившегося в мире, чем полурослики.
Играйте полуросликом, если хотите...
✦ быть мужественным героем, которого часто недооценивают.
✦ быть приятным, теплым и дружелюбным.
✦ быть представителем расы, которой подходят класс плута

Маленькие персонажи следуют большинству тех же правил, что и Средние, со следующими исключениями:
✦ Вы не можете использовать двуручное оружие, типа двуручных мечей и алебард.
✦ Когда вы используете универсальное оружие типа длинного меча, вы должны использовать его двуручным, но при этом вы непричиняете дополнительный урон.

Физические качества

Полурослики имеют рост около 120 см и весят приблизительно 43 кг. Они похожи на маленьких людей, но сложены подобно взрослым людям. У полуросликов такой же диапазон цвета лиц, как и у людей, но у большинства полуросликов тёмные волосы и глаза. У мужчин-полуросликов нет бороды, но у многих длинные, густые бакенбарды. Полурослики обоих полов часто носят сложные прически с хитрой завивкой и укладкой.
Полурослики, как правило, одеваются в одежду, соответствующую окружающей среде, и предпочитают земляные тона и различные оттенки зеленого. В их одежде и оснащении есть плетёные текстуры и стежки. Птицы, речные образы, лодки и рыба — обычные изображения в искусстве и художественном оформлении полурослика. Продолжительность жизни полуросликов сравнима с человеческой.

Игра полуросликом

Полурослики — приветливый, тёплый и весёлый народ. Они выживают в мире, полном больших существ, избегая внимания или, если это не удаётся, избегая напора. Они кажутся безопасными и таким образом сумели выжить в течение столетий в тенях империй и на гранях войн и политических раздоров.
Полурослики практичные и приземлённые. Они интересуются основными потребностями и простыми удовольствиями, не особо мечтая о золоте или славе. Искатели приключений среди полуросликов не более редки, чем среди других рас, но они обычно путешествуют ради общества, дружбы, из-за охоты к перемене мест или из любопытства. Искатели приключений полурослики — храбрые и преданные компаньоны, полагающиеся в бою на скрытность и хитрость, а не на грубую силу или магию.
Дружные общины полуросликов можно встретить около поселений других рас, зачастую вдоль или даже на поверхности воды. Полурослики никогда не строили своих собственных королевств и даже не держали много земель. Они не признают в своей среде никакой знати и дворян, вместо этого поручая возглавлять себя старейшинам семейств. Этот акцент на семье и сообществе позволил полуросликам поддерживать свои традиции тысячелетиями, независимо от возвышения и падения империй.
Согласно легенде полуросликов, Мелора и Сеанин создали полуросликов вместе, дав расе любовь к природе и подарив скрытность. Когда их интерес уменьшился, Мелора и Сеанин прекратили заботиться о расе, или просто так говорят легенды, и полурослики проделали в мире свой собственный путь. Они говорят, что Авандра, богиня удачи, восхитилась их изобретательностью и приняла их, даровав удачу. Не все полурослики поклоняются Авандре, но почти все шепчут ей благодарную молитву, когда им благоволит удача.
Полурослики любят истории и легенды типа мифа об Авандре, и их культура богата устными традициями. Немногие представители других рас понимают, что в народных сказках полуросликов содержатся обширные знания о народах и местах далёкого прошлого. Многие полурослики способны перелопатить знания об истории, религии или культуре других рас, эти знания обычно превращаются в байки.

Характеристики полуросликов: добродушные, дружественные, ловкие, любопытные, находчивые, оптимистичные, практичные, приземлённые, решительные, сердечные, удачливые, храбрые
Мужские имена: Андер, Веннер, Гаррет, Даннад, Коррин, Лазам, Линдал, Меррик, Небин, Остран, Перрин, Риид, Улмо, Финнан, Шардон, Эррих
Женские имена: Андри, Бри, Вани, Велла, Верна, Калли, Китри, Лидда, Недда, Паэла, Трин, Ченна, Шаэна, Эйда

Искатели приключений полуросликов

Лидда — плут с быстрым умом и жгучим языком. В молодые годы она покинула своё семейство, желая увидеть побольше мира, и самой испытать чудеса, описанные в историях, на которых она выросла. Она в течение своей карьеры присоединялась к нескольким различным отрядам, и даже при том, что её показной сарказм и перекошенный юмор по отношению к спутникам предполагают иное, она считает всех их своими близкими друзьями.


ЧЕЛОВЕК


Честолюбивая, целеустремлённая, прагматичная — раса героев, а также и раса злодеев.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Средний рост: 165—185 см
Средний вес: 72—118 кг
Значения характеристик: +2 к одному значению характеристики на ваш выбор
Размер: Средний
Зрение: Обычное
Языки: Общий, еще один на выбор
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков вашего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.

Из всех цивилизованных рас люди более всего приспосабливаемы и разнообразны. Человеческие поселения можно встретить почти где угодно, и человеческая мораль, обычаи и интересы заметно варьируются.
Играйте человеком, если хотите...
✦ быть решительным, находчивым героем, готовым встретиться с любым вызовом.
✦ иметь многосторонность и гибкость по сравнению с другими расами.
✦ превосходить других в любом классе, который вы выбираете.

Физические качества

Люди имеют широкое разнообразие роста, веса и цветов. У некоторых людей чёрная или тёмно-коричневая кожа, другие бледны как снег, а меж этими крайностями — целый спектр загара и коричневого. Их волосы — чёрные, коричневые, светлые или рыжие. Их глаза — чаще всего карие или синие.
Человеческие одеяния широко варьируются в зависимости от окружающей среды и общества, в котором они живут. Их одежда может быть простой, показушной или чем-то средним. Нет ничего необычного в том, что несколько различных человеческих культур живут рядом в определенной области и смешиваются, так что человеческие доспехи, вооружение и другие изделия включают самые разнообразные образы и мотивы.
Продолжительность жизни людей составляет в среднем 75 лет, хотя некоторые почтенные представители живут до 90 лет и больше.

Игра человеком

Люди решительны и иногда поспешны. Они исследуют самые тёмные пределы мира в поисках знания и силы. Они бросаются в опасность, разбираясь с последствиями по мере того, как они возникают. Они сначала действуют, а потом уже думают, доверяя своей воле и врожденной изобретательность вытаскивать себя из рискованных ситуаций.
Люди всегда смотрят на горизонт, стараясь расширить своё влияние и свою территорию. Они жаждут силы и хотят изменить мир — во зло или во благо. Их поселения — одни из самых ярких огней в тёмном и неприручённом мире, и люди постоянно стремятся исследовать новые земли и заселять новые границы.
Самоуверенность и храбрость склоняют людей к военным классам типа военачальника, воина и плута. Они часто предпочитают находить скрытые резервы силы в себе, вместо того чтобы доверять магии волшебников и жрецов.
Люди — обычно набожная раса, поклоняющаяся целому пантеону богов. Их мифы не называют никого из богов создателем расы. Некоторые сказания говорят о том, что боги работали вместе для их создания, наполнив их лучшими качествами всех рас, которые существовали до них. Другие сказания говорят, что люди были созданием бога, имя которого более неизвестно, бог был убит в войне с предтечами или, возможно, был убит другим божеством (часто в этом обвиняют Асмодея и Зехира).
Люди терпимы к другим расам, к различным верам и к иноземным культурам. Большинство человеческих поселений — разнообразные места, где разные расы живут вместе в относительном мире. Человеческая империя Нерат, последняя великая сила мира, объединяла много различных народов. Большинство человеческих городков, переживших падение империи — бастионы, укреплённые против вторгающейся тьмы. Когда вырубаются эльфийские леса или наводняются дварфские шахты, выжившие часто бегут для защиты в ближайший человеческий город.
Несмотря на широкие пределы и силу империи Нерат, люди нынешних дней — рассеянный и разрозненный народ. Результатом разрушения империи стало множество маленьких королевств, феодальных владений и свободных городов, и многие из этих царств мелки, слабы или изолированы. Напряжённые отношения и недоразумения среди них зачастую приводят к стычкам, шпионажу, предательствам и даже открытым войнам.

Характеристики людей: Выносливые, находчивые, приспосабливаемые, прагматичные, продажные, смелые, творческие, терпимые, территориальные, целеустремлённые, честолюбивые
Мужские имена: Алэйн, Алек, Бенн, Брандис, Грегг, Джонн, Донн, Дрю, Крис, Куинн, Марк, Микал, Пьетер, Регдар, Самм, Том, Уил, Эрик
Женские имена: Ана, Гвенн, Дженн, Занни, Касси, Кейра, Кэт, Лууси, Мари, Мика, Мири, Стаси, Шона, Элиза

Искатели приключений людей

Ниже описаны два искателя приключений людей.
Брандис — воин, наёмник, предлагающий свою руку с мечом всем баронетам, герцогам и князькам от гор до побережья. Его доспех практичен, без какого-либо художественного оформления, а меч предназначен только для битвы, а не для парадов. Он начал приключения после миссии, закончившейся бедствием. Все его спутники солдаты были мертвы, а он был захвачен хобгоблинами и удерживался ради выкупа, заплатить который никто не озаботился. Он присоединился к отряду искателей приключений, который убил хобгоблинов. С тех пор он счёл приключения и более прибыльными, и более интересными чем его предыдущая жизнь.

Том — волшебник, и единственное его желание — сила. Он идет на приключения в поисках тайных знаний и древних артефактов, способных улучшить его мастерство с магией. Он молится Йоун, потому что видит в знании ключ к силе, но его также тянет к Векне, когда он задаётся вопросом, какую силу бог секретов может предложить ему в обмен на его преданность.


ЭЛЬФ


Проворные осторожные лучники, свободно странствующие по лесам и дикой природе

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Средний рост: 162— 180 см
Средний вес: 70—91 кг
Значения характеристик: +2 Ловкость, +2 Мудрость
Размер: Средний
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, Эльфийский
Бонусы навыков: +2 Внимательность, +2 Природа

Эльфы, необузданные и свободные, охраняют свои леса, используя скрытность и смертоносные стрелы. Они так искусно строят свои дома в тесной гармонии с лесом, что путешественники могут и не заметить, что они слишком глубоко вошли в поселение эльфов, пока не станет слишком поздно.
Играйте эльфом, если хотите...
✦ быть быстрым, тихим и необузданным.
✦ вести спутников через леса и осыпать врагов стрелами.
✦ быть представителем расы, которой подходят классы жреца и плута.

Физические качества

Эльфы — стройный, атлетический народ, рост которых равен человеческому. Цвет лица тоже подобен человеческому, но есть склонность к коричневым и зеленовато-коричневым оттенкам. Обычно волосы имеют тёмно-коричневый, осенне-оранжевый, зеленоватый или тёмно-золотистый цвет. Уши эльфов длинные и остроконечные, а глаза ярко-голубые, фиолетовые или зелёные. У эльфов мало волос на теле, а волосы на голове носят распущенными.
Взрослеют эльфы примерно с такой же скоростью что и люди, но став зрелыми, ничем не выдают свой настоящий возраст. Проще всего взросление увидеть на примере смены цвета волос — иногда они седеют, но иногда темнеют и принимают более «осенние» оттенки. Большинство эльфов прекрасно доживает до 200 лет, оставаясь бодрыми до самого конца.

Игра эльфом

Чувства эльфов сильны, но они скоротечны. Они быстро переходят от радостного смеха к ослепляющему гневу и скорбным слезам. Они склонны к импульсивному поведению, и представители других рас иногда считают эльфов ветреными и порывистыми, но эльфы не уклоняются от ответственности и не забывают своих обещаний. Из-за долгой жизни эльфам, в отличие от других рас, иногда трудно принять что-нибудь всерьёз, но когда появляется истинная угроза, эльфы становятся пылкими и надёжными союзниками.
Эльфы почитают мир природы. Их связь с окружающей средой позволяет им многое понимать. Они никогда не рубят живые деревья, а при создании поселений они бережно выращивают и сплетают деревья, а из веток делают живые тропы. Они предпочитают силу природы, а не волшебство, почитаемое их родственниками эладринами. Эльфы любят исследовать новые леса и земли, и отдельные личности или даже отряды довольно часто уходят от своих домов.
Эльфы — верные и весёлые друзья. Им нравятся простые удовольствия — танцы, песни, бег наперегонки, и состязания в навыках и равновесии. Они редко связываются со скучными и неприятными заданиями. Несмотря на всю непривлекательность войны, при угрозе их домам, семьям или друзьям, эльфы вмиг станут серьёзными и без колебаний поднимут оружие.
На заре создания эльфы и эладрины были одной расой, обитавшей в Стране Фей и этом мире, и свободно перемещавшейся между этими двумя мирами. После восстания дроу, ушедших к богине Лолт, сражения раскололи фей. Связи нашего мира со Страной Фей стали тонкими, и, в конечном счете, эльфы с эладринами стали двумя отдельными расами. Эльфы стали потомками тех, кто жил в этом мире, и они больше не грезят о Стране Фей. Им нравятся леса и дикая природа мира, ставшего их домом.

Характеристики эльфов: Буйные, быстрые, восприимчивые, дружелюбные, интуитивные, необузданные, проворные, радостные
Мужские имена: Адран, Бэйро, Варис, Геннал, Каррик, Люкэн, Перен, Ролэн, Терен, Хэйан, Элар, Эрдан
Женские имена: Адри, Бирель, Вална, Дара, Ирэнн, Кейлет, Лия, Мьяли, Тия, Фараль, Чеди, Шава, Энна

Искатели приключений эльфов

Ниже описаны два искателя приключений эльфов.

Лия — плут, чей родовой лес сожгли десятки лет тому назад. Лия выросла на краю пустоши в большом человеческом городе, так и не сумев к нему приспособиться. Во снах она гуляет по лесу, а проснувшись, она оказывается в вонючей дыре. Она попыталась срезать кошелёк у колдуна, после чего присоединилась к отряду искателей приключений, и широкий мир за пределами города ей очень понравился.
Хэйан — жрец Сеанин, богини луны. Эльфийское поселение, в котором он родился, до сих пор процветает в лесах, незатронутых тьмой, расползающейся по миру, но он давно покинул свой дом в поисках приключений. Позже в приключениях до него дошли слухи, что в древнем лесу зреет зло, и теперь он разрывается между желанием найти в мире свою судьбу и чувством долга перед родиной.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

1 шаг: Расы персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» 2 шаг: Классы персонажей
» Расы Андердарка
» Расы Сияющего Юга
» Людские расы
» Эльфийские расы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Dungeons & Dragons :: Правила игры-