МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Север

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Север Empty
СообщениеТема: Север   Север I_icon_minitimeВт Апр 09, 2013 9:32 pm

Север

Несмотря на поселения и цивилизации, продержавшиеся тысячу лет, постоянные вторжения орков, резкая погода и упорно дикие места доказывают, что Север - все еще пограничье. "Север" - кормирский термин, использующийся жителями Долин для обозначения земель к западу от Анорача и к северу от Высоких Пустошей.
Север можно разделить на пять отдельных областей: Высокий Лес, самый большой существующий лес на всем Фаэруне; Дикая Граница, охватывающая земли за пределами Высокого Леса и Сильверимуна; Серебряные Кордоны, новая конфедерация городов, городков и крепостей, сосредоточенная вокруг сияющего города Сильверимун; Север Побережья Меча, земли к западу от Реки Дессарин; и Уотердип, Город Блеска, фактически самостоятельная нация.
Высокий Лес

Столица: Нет
Население: 29,088 (эльфы 52%, гноллы 12%, кентавры 10%, орки 10%, люди 6%, полуэльфы 4%, полуорки 3%, халфлинги 1%)
Правительство: Много конкурирующих сил
Религии: Кореллон Ларетиан , Илистри , Малар , Милики , Шиаллиа , Силванус , Ваэраун
Импорт: Авантюристы, доспехи, продовольствие, оружие
Экспорт: Древние артефакты
Мировоззрение: Любое нейтральное и хаотичное
Высокий Лес - реликт ранних дней мира, когда эльфы, гиганты и драконы управляли континентом, покрытым зеленью. В лесу живут все расы лесистой местности, включая ааракокр, кентавров, дроу (включая и поклоняющихся Ваэрону и Илистри поверхностных обитателей, и поклоняющихся Лолс мародеров из Подземья), гноллов, гномов, хайбсилов, лунных эльфов, пикси, сатиров, треантов и диких эльфов.
Немногие люди, живущие или путешествующие в пределах леса - обычно друиды, рейнджеры, члены Арфистов или авантюристы, выживающие в окружающей среде, в которой их не ждут.
Друиды говорят, что лес находится под защитой божеств Эльдат и Милики. Если это истина, это объясняет, как Высокий Лес пережил невредимым топоры лесорубов.
Лес слишком велик, чтобы какая-либо группа могла пройти его полностью. В настоящее время самые большие силы в пределах леса - треанты, лесные эльфы и кентавры.

Жизнь и общество

Нелюди, друиды, рейнджеры и авантюристы Высокого Леса живут в замкнутом и самостоятельном мире. Торговые караваны из Уотердипа или Лунного Моря путешествуют в Лодуотер, Секомбер, или Эверлунд, человеческие города на краю великого леса, но сам лес не нуждается ни в чем, что может предложить ему внешний мир.
Жители Высокого Леса живут охотой. Некоторые выращивают травы, грибы и другие растения, которые можно растить под деревьями или на естественных полянах. Различные расы охотятся на различных животных и растят различные растения - медленное кочевое передвижние различных кланов и племен предохраняет ресурсы леса от истощения, так же как севооборот держит здоровыми фермерские земли.
Лес занимает многожество рас и фракций противоположных мировоззрений и интересов. Стычки небольшого масштаба между ними довольно часты. Крупномасштабные конфликты происходят, только если одна или другая сторона выслеживает врага в сложном ландшафте и тратит в сражении ценную магию и жизни. Различные расы имеют в пределах леса зоны влияния, но уже долгое время не было попыток взять полный контроль над данной территорией.
В настоящее время самые боевые группы, действующие в лесу - лесные эльфы, стремящиеся истреблять орков, устойчиво текущих с Хребта Мира и не знающих никакого другого пути, кроме насилия, треанты, доминирующие в северной оконечности леса, и тифлинги и эльфы-полуизверги Дома Длардрагет, все еще живущие в подземных руинах около Нетерских Гор.

Главные географические особенности

Высокий Лес охватывает промежуток почти в три сотни миль с востока на запад и примерно столько же - с севера на юг.
Ужасный Лес: Кольцо дубов-альбиносов окружает эти таинственные холмы в восточном Высоком Лесу. Внутри внешнего кольца бледных дубов находится более густое кольцо почерневших и засохших деревьев. В пределах колец нормальные деревья и густой подлесок перемешаны с засохшими деревьями, торчащими из красноватой почвы.
Те, кто обходили вокруг внешней стороны Ужасного Леса, обнаружили, что он измеряется всего четырьмя милями в окружности. Те, кто входят в Лес, понимают, что он расширяется по мере их путешествия вглубь колец, по-видимому, продолжаясь на мили разбитых холмов. Единственный перерыв в диком ландшафте происходит в самом центре, где находятся остатки древнего божества Карсуса, выглядящие как одиночный красный бутовый камень у подножия высокого утеса.
Круг магического хаоса исходит от бутового камня, содержащегося внутри кольца деревьев-стражей. Аберрации, которые были уничтожены повсюду на остальной части Фаэруна, похоже, находят убежище в Ужасном Лесу, заполоняя его замученный ландшафт, но не способны выйти за пределы внешнего кольца.
"Погода Волшебника", мощный сверхъествественный эффект Ужасного Леса, иногда прорывается из него и в остальную часть леса, разрушая лес и его жителей сверхъестественными магическими явлениями - от красного снега, который пахнет кровью, до дождей из огненных шаров.
Дедушка-Дерево: Варвары Утгарда, друиды, лесные эльфы и другие незлые жители Высокого Леса считают этот громадный дуб священным. Члены утгардского племени Призрака Дерева охраняют дерево, хотя Дедушка защищен своей собственный мощной магией. Эффект, подобный постоянному заклинанию освящение, охватывает область в две квадратных мили в пределах тени ветвей Дедушки-Дерева. На прихожан Милики, Силвануса, Льюру и других божеств природы нахождение в тени Дедушки-Дерева воздействует как будто заклинанием благословление.
Потерянные Пики: Эти две маленькие горы в северо-западном углу леса - дом кентавров, сатиров и других фей-народов. Фонтаны Памяти, расположенные на высоких плато, отражают прошлое вместо настоящего. Говорят, что существа, входящие в водоем в попытке вернуться в прошлое, вместо этого телепортируются в случайное место.
Звездные Горы: Эти взмывающие ввысь горы в сердце Высокого Леса столетиями были ориентирами и объектами таинственных легенд народов Севера. Они вздымаются намного выше деревьев, их вершины, обычно скрыты облаками, и менестрели и лесные жители слагали дикие сказки о горах, пока люди смотрели на их отдаленные склоны и задавались вопросом - кто или что устроило там свои логовища?
Звездные Горы были названы по имени звезд северных небес эльфами падшего Ирлэнна. Имена И'теллариэн, или "Далекий Пик" на человеческом; И'лэндротиэл, или "Гора Путешествия"; и Н'лэндоршиэн, или "Теневой Пик", сохранились до наших дней, наряду с более поздними человеческими названиями других внешних пиков: Холм Барда, Охотничий Рог и Гора Видения. Эти названия намекают на некое утерянное и забытое эльфийское понимание пиков.
Плотнолесистые земли к северу от Звездных Гор плоски и гладки, принимая во внимание, что земли на юге скрючены, сломаны горными хребтами и оврагами. Бег Единорога и Река Хартблуд питаются источниками с этих пиков и высоких долин, скрытых в сердце Звездных Гор. Жестокие ветры не дают существам, менее мощным, чем драконы, лететь к пикам, за исключением того, что ааракокры, похоже, делают это без проблем.
В недавние годы древний зеленый вирм Элаакрималикрос пробудился в своем логовище среди самых высоких Звездных Гор и сожрал большинство ааракокр. Он также восхищается нападениями на вторгающихся авантюристов со склонов горы, защищая свою секретность, как будто в сердце Звездных Гор есть еще большое сокровище.
Это, возможно, правда. Эльфийские авантюристы сообщают, что огромные кристаллы (некоторые - размером с человеческий дом) вырастают на склонах Звездных Гор. Они могут быть жильем или крепостью, хотя ни один из них не выглядит населенным. Все эти кристаллы создают паутину отраженного света, когда их касается лунный свет. Когда луна полна, некий маленький центральный пик (скрытый от наблюдателей вне Звездных Гор) покрывается пятнами света. Эти полнолунные сияния, как считают, или открывают портал на другой План, или имеют силу возродить любое существо, положенное в пределах кольца шпилеподобных стоячих камней на вершине этого скрытого пика.
Бег Единорога: Текущая вниз со Звездных Гор в Высоком Лесу к долине Реки Делимбайр, Бег Единорога известна своей сотней водопадов, своими беловодными быстринами, общинами фей, мигрирующими по ее берегам, и случайными встречами с существами, давшими реке ее название.

Важные места

Люди, незнакомые с Высоким Лесом, могут неделями блуждать по его тенистыми путям, погибая от голода или жажды, прежде чем найдут какое-либо определенное место в пределах его границ.
Хеллгейт Кип ("Убежище Адских Врат"): В дни Ирлэнна город Аскалхорн был цитаделью лунных эльфов. Беженцы-люди заняли его после падения Нетерила. Позже баатизу просочились в Аскалхорн, тайно взяв под контроль правящие фигуры и народные массы - до 882 DR, когда группа волшебников поняла, что случилось, и вызвала демонов, чтобы уничтожить баатизу. Враждующие изверги разрывали на части город, и победившие демоны превратили город в ужасный Хеллгейт Кип. Почти на пять сотен лет Хеллгейт Кип дал северному концу Высокого Леса плохую репутацию.
В 1368 DR, после того, как атаки эльфов ослабили баатизу, члены Арфистов использовали мощную магию для уничтожения Хеллгейт Кипа, убив большинство баатизу. Великий лидер треантов Турланг заблокировал область, не дав оставшимся извергам нанести еще больший ущерб. В настоящее время, после того, как несколько экспедиций авантюристов уклонились от Тарланга или договорились о проходе, курящийся кратер, который был ранее Хеллгейт Кипом, кажется вполне мирным.
Застава Олостина (деревня, 800): Эта укрепленная опорная точка между Эверлундом и Яртаром защищает приблизительно две сотни постоянных жителей и предоставляет кров еще шестистам людям-фермерам и владельцам ранчо. Это единственное постоянное человеческое поселение сколь-либо существенного размера в Высоком Лесу, и оно выживает благодаря почтительному отношению жителей к божествам леса.

История региона

Давно, когда эльфы воистину правили Фаэруном, королевство Ирлэнн господствовало в Высоком Лесу. Ирлэнн пал в 882 DR, когда Аскалхорн стал Хеллгейт Кипом. Вскоре после этого эльфы начали бежать из Высокого Леса, предприняв Исход.
Поскольку эльфы медленно исчезали, великой треант Турланг тщательно сплотил свои силы и взял под свой контроль большую часть северного Высокого Леса - область, которой сильнее всего угрожают и орки, и демоны и дьяволы, когда-то жившие в Хеллгейт Кипе. Треанты Турланга постепенно сдвинули границы леса, перемещая высокие деревья в сторону кратера Хеллгейта, на мили от прежних границ Высокого Леса. Одновременно Высокий Лес около Эверлунда прополз на несколько миль к северу, оказавшись в пределах выстрела из лука от стен Эверлунда.
В недавние годы много лесных эльфов, ушедших на Эвермит при Исходе, возвратились на Фаэрун через порталы Эверески, а затем проскользнули на северо-запад, чтобы присоединиться к диким эльфам Высокого Леса. Они ищут не менее чем восстановления королевства Ирлэнн. К настоящему времени их усилия для того, чтобы забрать обратно свой лес, состоят в намерении решить проблемы эльфийскими навыками и эльфийской магией и выгнать из леса орков и гноллов.
Другие эльфы внутри великого леса имеют активно злые намерения. В древнем Ирлэнне маги солнечных эльфов Дома Длардрагет заключили договор с демонами. За свои преступления они были заточены глубоко под тем, что позже станет Хеллгейт Кипом. Разрушение Кипа освободило их. В поисках своего прежнего магического арсенала они спасли других тифлингов-солнечных эльфов, которые за столетия были заточены лунными эльфами. Различные порожденные демонами солнечные эльфы присоединились к войску под командованием Графини Сарии Длардрагет (CE женщина солнечный эльф/фей'ри волшебник 17). Они никогда не смогут стать организованными достаточно, чтобы представлять серьезную угрозу поселениям Севера, но любой, кто обнаруживает их логовища в захороненных эльфийских руинах за пределами Высокого Леса, понимает, что они - действительно опасные противники.

Заговоры и слухи

Путешествие по Высокому Лесу нелегко. Треант Турланг не обязательно враждебен к гуманоидным расам, но он не предрасположен быть дружественным. Авантюристы, путешествующие через земли Турланга, должны использовать чрезвычайную осторожность, чрезмерную скорость или необычные силы убеждения.
Память о стали: Мудрец обращает внимание, что магическое оружие, недавно приобретенное (или, возможно, долго продержанное) персонажем в одном месте, становится намного мощнее. Оно теряет многие из своих сил в магической битве, но может быть восстановлено, если опустить его в один из Фонтанов Памяти на вершине Потерянных Пиков.
Дикая Граница

Столица: Нет
Население: 564,480 (люди 55%, орки 20%, дварфы 5%, полуэльфы 5%, эльфы 4%, полуорки 4%, халфлинги 4%, гномы 2%)
Правительство: Свободные города, племена, кланы
Религии: Почти все
Импорт: Книги, изготовленные изделия, магические изделия, шахтеры, глиняная посуда, специи
Экспорт: Меха, драгоценные камни, кожаные товары, наемники, драгоценные металлы, древесина
Мировоззрение: Все
Дикая Граница включает земли к северу от Делимбайр, которые не являются частью Высокого Леса, Серебряных Кордонов, Севера Побережья Меча или Уотердипа.
По сравнению с хорошо вычищенными странами юга, многое из Дикой Границы является или бурными горами, или девственным лесом. Нечеловеческие расы все еще господствуют здесь, и люди почти не путешествуют по обширным областям. Эльфы и дварфы, занимавшие эту землю до людей, все еще присутствуют здесь - чувствами, песнями, отношениями, названием мест... и делом. Многие эльфы и полуэльфы остались на Севере вместо того, чтобы уйти на Эвермит, и дварфы восстанавливают свои древние королевства.
А орки? Как говорит народ Севера, "орки - всегда с нами". Столетия атак с Хребта Мира, похоже, вряд ли закончатся в ближайшее время.

Жизнь и общество

На Дикой Границе есть враждующие свободные города, вооруженные лагеря шахтеров, торговые заставы, отчаянно независимые свободные земли и блуждающие племена варваров. Эту дикую местность лишь слегка коснулись человеческие поселения, она - дом кровожадных мародеров и ужасных тварей, которые могут обрушиться на поселение без какого-либо предупреждения. Весь здоровый народ здесь вооружен, даже в виду своих частоколов и городских стен.
Народ границ тревожен, серьезен и самостоятелен. Они ничего не должны никакому лорду и ценят свой трудный образ жизни. Земли Севера сделали характер народа стальным. Комфорту, тщеславию и разврату южных городов нет никакого места в этом холодном, твердом царстве.
Хотя некоторые поселенцы прибывают на эти земли в поиске территории, которую они могут назвать своей собственной, большинство притягивают великие богатства пограничья - ценные меха, обширные леса и богатые орки в снежных горах. Руда и древесина идут вниз по течению широких рек этой земли в города Побережья Меча или по Черной Дороге жентов и через Анорач к Лунному Морю и Долинам.

Главные географические особенности

Кое-что из самого бурного и трудного ландшафта Фаэруна находится в регионе к западу от Анорача. С широких речных долин открывается вид на череду заснеженных гор и на бесконечные леса. Зимой вьюги длятся неделями, останавливая путешествия на сотни миль вокруг, а весеннее таяние превращает большие дороги этой земли - ее широкие реки - в ледяные разрушающие ливни, непроходимые ни для кого, не имеющего крыльев или магии.
Эвермурз: Область рябящих трясинами холмов, скалистых горных хребтов и небольших пиков, скрывающих отложения ценных руд, Эвермурз печально известен своими многочисленными бандами троллей. Немного людей пыталось когда-либо приручить этот регион, хотя это могла бы быть хорошая земля для выпаса овец или разведок.
В недавние годы гиганты из холодных стран севера и с Хребта Мира стали жить на этих диких землях. Большинство их - дикие холмовые гиганты, что немногим лучше, чем переростки-огры. Граждане Несма и столько авантюристов, сколько они могут нанять, слишком заняты отражением троллей, приходящих снова и снова, чтобы заниматься проблемой с гигантами.
Павшие Страны: Полоса неуютного ландшафта по западной границе Анорача, Павшие Страны все еще ощетиниваются магической энергией, оставшейся от падения Нетерила. Анорач, несомненно, поглотит эту область, если Великая Пустыня продолжит расширяться еще сотню лет.
Павшие Страны служат убежищем чудовищных существ, не желающих быть потревоженными, включая гигантского бехолдера, проводящего эксперименты на захваченных врагах и своей собственной семье. Также здесь скрываются бродяги-фаэриммы.
Горы Серый Пик: Эта горная цепь отделяет Павшие Страны от долины реки Делимбайр около Высокого Леса. Местность названа по имени вездесущих серокожих каменных гигантов, некоторые из которых достаточно сильны, чтобы нападать на всех путешественников, который увидят. Серые Пики также характерны плохой погодой, гоблинскими заставами, многочисленными молодыми драконами и большими стаями воргов во главе с вождями-баргестами, союзническими гоблинам.
Река Дессарин: Эта большая река прорезает грубые холмы центрального Севера широкой, нежной долиной. Она - основной маршрут для торговли и коммерции в этой области, связывая Уотердип около ее устья с Яртаром и Сильверимуном в сотнях миль вверх по течению.
Хребет Мира: Для жителей Фаэруна Хребет Мира является просто бесконечной, почти непроходимой стеной высоких замороженных гор, отмечающей край мира. За пределами его находится Море Бесконечного Льда - воющая, холодная пустошь, где ничто не может жить, которая в конечном счете простирается через смертельные белые туманы до божественных царств. Граждане Скорнубела называют эту горную цепь просто Стеной. Склонность чудовищных жителей этих пиков совершать набеги на нижние страны сдерживается покрытыми хвоей раскидистыми предгорьями Стены, относительно необитаемыми, хотя здесь блуждают жестокие и враждебные племена людей-варваров.
Долина Ледяного ветра и другие места интересны шахтерам, известным как Фрозенфар, живущим за западной Стеной. Немногие из пересекающих ее путей требуют восхождения или полета. Холмовые гиганты бродят по склонам гор, пики и замерзшие высокие долины - дом морозных гигантов, белых драконов и йети. Так что те, кто решил достичь Фрозенфар, переносят рискованные подземные схватки внутри покинутых дварфских твердынь, некоторые из которых ведут в шахты, идущие сквозь эту массивную гряду. Бесчисленные племена орков, хобгоблинов, багбиров, гоблинов и гигантов называют дварфские твердыни и горные пещеры своим домом, и более темные существа скрываются на лишенных света уровнях шахт.

Важные места

Собственно дикая местность - самая важная особенность этого региона. Его погода и ландшафт опаснее монстров, и его обширные расстояния служат для изоляции отдаленных городов и поселений от всех, кроме самых целеустремленных путешественников.
Гнездо Гриффона (маленький город, 6,713): Кралгар Бонснэппер (NE мужчина человек варвар 5/боец 6), правитель утгардского поселения Гнездо Гриффона, мечтает сокрушить окруженный стеной город руками своей варварской орды и управлять им в качестве владыки. Для него не принципиально, какой именно город падет перед ним: Эверлунд, Невервинтер или Уотердип его вполне устроят.
При подготовке к своей завоевательной войне Кралгар создал самое преуспевающее и хорошо организованное поселение варваров Утгарда на Севере. В отличие от других племен Утгарда, племя Гриффона приветствует контакт с чужеземцами, особенно авантюристами, способными преподать им уловки против цивилизованных бойцов. Кралгар может в конечном счете осуществить свою мечту, построив могучую стену вокруг своего поселения и объявив себя лордом, так как Гнездо Гриффона уже равно большинству маленьких городов Севера.
Ллорк (большой городок, 3,051): Расположенный в западном конце Черной Дороги через Анорач, Ллорк - главная остановка караванов жентов. Помимо солдат-жентов Лорд-мэр Геилдарр (СЕ мужчина человек волшебник 7/приверженец Цирика 3) командует армией из трех сотен закутанных в пурпур Людей Лорда, защищающих город от орков, авантюристов и горожан, не ценящих откровенное правление жентов.
Лодуотер ("Громкая Вода", маленький город, 8,137): Первоначально построенный мастерами-дварфскими ремесленниками для их эльфийских друзей, этот приятный и преуспевающий город людей и полуэльфов предлагает хорошо защищенную остановку для отдыха караванов и речных судов. Торговцы и путешественники, проходящие через него дважды, в конечном счете возвращаются, чтобы остаться в нем. Торговля жентов идет в Ллорк и обратно, обогащая ведущих торговцев города, а агенты Жентарима, основавшиеся в Ллорке, также строят коварные планы ниспровержения этого города.

История региона

Из тумана давно забытых веков возникли три больших эльфийских королевства - Иллефарн, где ныне стоит Уотердип; Миеритар, где теперь Высокие Пустоши; и Ирлэнн, что лежит по долине Реки Делимбайр. Под Нетером, Ровином, Руатимом и Ледяными Горами и долинами между ними стояло могущественное дварфское королевство Делзоун. В течение тысяч лет эти царства сдерживали орды гоблинов, орков и кого-то еще похуже, бродивших по холодным диким местам и жестоким горам, не интересующим дварфов или эльфов.
За тысячи лет до начала Передела Долин банды людей-варваров начали мигрировать на север по Побережью Меча и основывать свои королевства. Хотя эта новая угроза эльфийским царствам усиливалась, эльфы были обращены друг против друга в легендарных Войнах Короны. Миеритар был разрушен ужасной магией, которая убивала каждого эльфа королевства, оставив за собой только открытые, разрушенные Высокие Пустоши, а эльфы Илитиири были прокляты Кореллоном Ларетианом и высланы в Подземье, став эбеновокожими дроу.
К востоку от этих эльфийских царств, по берегам того, чем было тогда Узким Морем, возникла и стала могущественной человеческая империя Нетерил. Архиволшебники Нетерила доминировали над северным Фаэруном до катастрофического падения их королевства примерно за три сотни лет до воздвижения Стоячего Камня в Долинах. Нетерезы убегали из пустынь, растущих на их некогда плодородной земле, магический рок несся во все уголки Фаэруна, и многие пришли на Север. Их поселения стали прародителями городов типа Эверлунда, Лодуотера и Сундабара.
Дварфское царство Делзоун пало вскоре после Нетерила, наводненное самым большим излиянием орков, когда-либо виденным на Севере. А эльфы Севера начали отходить в Эвермит, покидая свои изящные города и магические твердыни. В завершение падения великих царств Севера демоны вторглись в Аскалхорн и превратили это место в позорный Хеллгейт Кип, ускорив заключительное падение Ирлэнна.
Тем временем устойчивая струйка человеческих поселенцев-северян по Побережью Меча привела к основанию Твердыни Нимоара, поселения, которое в конечном счете превратится в Уотердип. Народ Твердыни Нимоара и других молодых человеческих поселений боролся против чудовищных жителей региона в старых Войнах Троллей. Города и сельхозугодья год от года росли там, где некогда стояли частоколы и леса, и новые человеческие города приручили большую дикую местность.
В последние десять лет город Сильверимун стал столицей нового королевства людей, эльфов и дварфов, известного как Серебряные Кордоны (см. следующую статью). Дварфы вернули себе Мифрил Холл, одно из больших царств дварфов старых времен, и выгнали орков из Цитадели Множества Стрел, переименовав ее в Цитадель Фелбарр. Лесные эльфы Высокого Леса также приступили к вытеснению орков со своих земель. Север меняется, и темным силам и мощным монстрам Дикой Границы не нравится то, что они видят. Большая буря назревает на этих землях.

Заговоры и слухи

Помимо постоянной угрозы со стороны многочисленных монстров Дикой Границы, есть и более коварные опасности: Жентарим стремится расширить свое влияние на запад от Ллорка. Общество Кракена, организация шпионов, убийц и зловещих распространителей легенд и знаний, хорошо устроилось в Лускане и в других прибрежных городах и мечтает о ниспровержении внутренних городов типа Яртара по долине Дессарин. А Тайное Братство Лускана оспаривает влияние в регионе Лордов Уотердипа.
Варварское правосудие: Утгардский варвар из племени Черного Льва попадается приключенческой компании на дороге, преследуемый маленькой партией воинов, охотящихся на него. Беглец, молодой охотник по имени Тарвальд, говорит, что его обвиняют в преступлении, которого он не совершал - убийство шамана Богохардта у Колодца Беорунны. Преследователи, конечно, говорят, что он виновен.
Если герои хотят защитить Тарвальда, партия справится с охотниками и отбросит их в трудной борьбе. Но они вернутся позже с большими силами и найдут Тарвальда и героев везде, даже в городе Сильверимун.
Герои могут просто передать Тарвальда его преследователям, но он действительно невиновен. Тарвальд - меняющий форму (снежный леопард) - тайна, подозреваемая его племенем и известная Народу Черной Крови. Культисты Малара пробовали, но не смогли завербовать Тарвальда по его доброй воле, так что они убили шамана племени, подставив Тарвальда. Они планируют позволить племени Черного Льва жестко осудить Тарвальда и затем спасти его прежде, чем он будет убит.
Тарвальд знает, что он был подставлен, и знает, что ответственны двое прихожан Малара. Чтобы доказать невиновность Тарвальда, герои должны выследить реальных убийц и показать их вину.
Противостояние гигантов: Таэрн Хорнблейд, новый Высокий Маг Сильверимуна, чувствует, что прибытие гигантов в Эвермурз дает шанс умиротворить западную границу Серебряных Кордонов. Сильверимун ищет агентов, которые войдут в Мурз, найдут и установят контакта с самыми законными и мощными гигантами области и попытаются сформировать союз для уменьшения угрозы со стороны гигантов Сильверимуну и Несму на западе.


Серебряные Пределы (Silver Marches)

Столица: Cилверимун (Silverymoon)
Население: 1090,800 (люди 40%, дварфы 20%, эльфы 20%, полуэльфы 10%, халфинги 5%, гномы 2%, полуорки 2%)
Правительство: Конфедерация правителей, возглавляемая Алустриэль (Alustriel of Silverymoon).
Религии: Корелон Ларетиан , Хелм , Латандер , Миликки , Морадин , Мистра , Огма , Селюн , Суни , Тимора .
Импортирует: доспехи, книги, гончарные изделия, специи, вино.
Экспортирует: предметы дворфских и эльфийских ремесленников, шкуры, драгоценные металлы.
Превалирующие мировоззрения: LG, NG, CG

Силверимун - жемчужина Севера, центр образования и науки, символ великолепия, которым когда-то был Миф Драннор. Три года назад правительница Силверимуна, Леди Алустриэль обратилась к правителям дворфских крепостей, эльфийских и людских поселений, к северу от High Forest, к западу от Бескрайних Болот (Evermoors) и к югу от Великих Гор(Great Mountains). После долгих переговоров, дворфские крепости, эльфийские поселения и города людей объединились, заключив договор о защите. Леди Алустриэль уступила свою позицию правителя Силверимуна, чтобы наблюдать за новообразованной конфедерацией. Сейчас в Конфедерацию входят следующие поселения: Цитадель Адбар (Citadel Adbar), Цитадель Фелбар (Citadel Felbarr), Дэдсноуз (Deadsnows), Эверлюнд (Everlund), Джалантар (Jalanthar), Митрал Холл (Mithrall Hall), Кваерварр (Quaervarr), Silverymoon (Силверимун) и Сундабар (Sundabar).

Жизнь и Общество.

Жители Серебряных Пределов уверенные и довольные, ведь перед ними прекрасная земля и надежда на спокойную и богатую жизнь для будущих поколений. Обучаясь у эльфов и дворфов, люди с огромной осторожностью добывают богатства лесов и гор, стараясь не нанести им вреда. Все люди свободны, каждый имеет право на землю и не существует таких прав и привилегий, которые были бы запрещены законом для какой-либо части общества. Серебряные Пределы представляют собой воплощенную в жизнь мечту, шанс создать лучший Фейрун, и каждый: от беднейшего дровосека до богатейшего городского купца предчувствует приход чего-то необычного. Но не все спокойно в Серебряных Пределах. Только из-за того, что небольшие города людей, эльфов и дворфов объединились это не значит, что варвары, орки, гноллы, гиганты и драконы будут вынуждены присоединиться к конфедерации. Опасные противники строят заговоры против союза, созданного Алустриэль. Многочисленные орочьи орды Северных гор готовятся к войне. Дроу Мензоберранзана постоянно угрожают молодой Конфедерации из самих недр земли. И конечно же, как и во многих других частях Фейруна, руины древних королевств и следы магических катастроф, ожидают того глупца, который осмелится побеспокоить их.

Основные географические объекты.

В Конфедерацию входят земли, расположенные к западу от Анорач (Anauroch), к востоку от реки Сурбрин (Surbrin) и к северу от реки Раувин (Rauvin). Большая часть горной и лесной территории этого региона необитаема.
Холодный Лес. (Cold Wood) Этот нетронутый цивилизацией лес, является домом для Усгардтских племен (Uthgardt tribes), которые никогда не срубают живые деревья. В этом лесу можно встретить снежных тигров, орков и эттинов.
Лунный Лес. (The Moonwood) В этом большом лесу, расположенном к северу от Силверимуна, невозможно встретить ни орка ни любого другого существа гоблиноидной расы. К сожалению, это не результат работы силверимунских рейнджеров. Орков и гоблинов отпугивает зловещая репутация ликантропов, которые населяют северную часть леса. Многие из этих злых ликантропов члены "Народа Черной Крови" (People of Black Blood) - секты почитателей Малара.
Нижние Горы. (Nether Mountains) Силверимун, конечно, оплот цивилизации, но его жители не будут спокойны, до тех пор, пока с Нижних гор не перестанут ежегодно спускаться монстры. Устав от тяжелой жизни в горах, они в поисках легкой наживы, спускаются в низины. Из-за сильных снегопадов перевал между Силверимуном и Сундабаром закрыт 6 месяцев в году.
Горы Раувин. (Rauvin Mountains) Через эти горы, полные гоблинских "королевств" и оркийских поселений, бурным, пенящимся потоком, по узкому ущелью протекает река Раувин. Полная опасностей горная дорога, пересекающая Горы Раувин с севера на юг пролегает вдоль этого ущелья, но многие путешественники стараются ее избегать, с тех пор как территория по которой она проходит стала частью сильного и воинственного оркийского племени.

Важные населенные пункты. Города и поселения Серебряных Пределов располагаются вдоль реки Раувин. Долина этой извилистой реки - узкая полоса цивилизации и относительного спокойствия в этих негостеприимных землях.

Колодец Беорунны. (Beorunna's Well, крупное поселение 2139 жителей)
Родина клана Усгардта Черного Льва (Uthgardt Black Lion), огромная яма, внутри которой находится родовой могильный холм клана. Неподалеку находится деревня этого клана. Черные Львы полностью отошли от традиционной жизни и теперь занимаются в основном тем, что возделывают земельные угодья и охотятся в окрестных лесах.

Цитадель Адбар. (Citadel Adbar, большой город 19962 жителя)
На мили вглубь земли протянулись коридоры этой дворфской крепости. Наземная часть цитадели - возможно могущественнейшая крепость к северу от Амна, ведержавшая на протяжении веков около сотни крупных оркийских нападений. Попасть в цитадель непросто: купеческие караваны, отправляясь из Мирабара или Митрал Холла, прибывают в Адбар из Андердарка, снабжая дворфов фруктами и овощами с поверхности и возвращаются с прекрасными творениями дворфских мастеров. Люди и эльфы находят цитадель неуютным местом. Она слишком холодная и тесная, к тому же постоянная вонь, изходящая из кузниц, которые расположены в верхних этажах цитадели (а не в нижних, где живут дворфы) постоянно напоминают об оркийских мастерских.

Цитадель Фелбарр. (Citadel Felbarr, небольшой город 6897 жителей)
Бывшая дворфская цитадель, переданная людям, когда дворфы ушли в свои подземные владения. Захваченная орками три столетия назад и переименованная в Цитадель Многих Стрел (Citadel of Many Arrows) новыми хозяевами, она стала примером того, как орки могут покорять более слабые народы юга. Столетиями позже, в 1367DR огромное оркийское войско двигалось на юг и остановилось перед оркийской цитаделью, вождь которой называл себя Королем Обоулдом (King Obould). Вместо того, чтобы пойти дальше на юг, орда осадила крепость. После четырехмесячной осады, нападающие сломали ворота и ворвались в центральную часть цитадели, к этому времени сильная дворфская армия поднялась из глубины и внезапно атаковала оба бьющихся между собой оркийских клана. Король Эмерус Воркраун (Emerus Warcrown, LG maleshield dwarf Ftr16) стал хозяином цитадели. Теперь подданные короля настроены весьма решительно отстаивать свои права на Цитадель Феллбар. Тем временем, король Обоулд, которому удалось бежать из крепости во время атаки дворфов, собирает армию для нового военного похода на когда-то подвластные ему земли. Он осведомлен о договоре и о защите и пытается обнаружить слабые места Нового Альянса.

Эверлунд. (Everlund, крупный город, 21388 жителей)
Этот укрепленный город людей, эльфов, полуэльфов и халфингов является крупным центром торговли и важным союзником Силверимуна. Правящий городом Совет Шести Старейшин входит в Союз Лордов (Lord's Alliance). Опасности подкрадываются к Эверлунду со всех сторон: тролли Бескрайних Болот (Evermoors) возможно достаточно глупы и предсказуемы, чтобы считаться не слишком серьезным противником, но уж гиганты, сменившие троллей последнее время, таковыми точно не являются. Южные окраины Высшего Леса (High Forest) все ближе подбираются к городским стенам. Под предлогом укрытия Твердыни Врат Ада (Hellgate Keep), великий энт Турланг (Turlang) отодвигает северную границу леса. Никто из городских жителей не считает вырубку леса хорошей идеей, но тень от огромных деревьев доставляет им множество неудобств.

Жалантар. (Jalanthar, маленькое поселение, 314 жителей)
Поселение людей Жалантар, представляет собой скопление нескольких сотен охотников и ренджеров, живущих как в руинах бывшей деревни, так и в системе пещер, расположенной в холмах. На первый взгляд Жалантар может показаться захудалым поселение, раздавленным постоянными набегами орков. Ничто не может быть дальше от истины, как это высказывание. Повсюду в Серебряных Пределах люди помогают друг другу в защите своих владений, в охоте, в магии и жители Жалантара, прекрасные следопыты, имеющие огромный опыт в борьбе с орками гордятся тем, что востребованы во всех регионах Конфедерации.

Митрал Холл. (крупное поселение,4991 житель)
В прошлом - величайшая дворфская цитадель Севера, около 180 лет назад ее жители пали жертвой Шиммерглума (Shimmergloom), дракона с Плана Теней (Shadow Plane). Углубившись в недра земли, в поисках митрила, дворфы из Клана Бэттлхаммера (Clan Battlehammer) выпустили Теневого дракона, который убил большую часть дворфов, и вместе с дьюргарами стал правителем цитадели. Цитадель оставалась под властью Шиммерглума до 1356DR, когда Брюнор Бэттлхаммер вернулся из Долины Ледяных Ветров и убил дракона. Брюнор вытеснил дьюргаров и провозгласил себя Восьмым Королем Митрал Холла. Дворфы со всего Севера отправились в Митралл Холл, чтобы вычистить Андердарк и продолжить добывать митрил. Возрождение Митралл Холла укрепило Конфедерацию, так как она получила надежного и сильного союзника.

Кваерварр. (Quarvarr, небольшое поселение 1212 жителей)
Кваерварр - небольшой городок людей и полуэльфов, расположенный в лесистой местности, тем не менее он входит в состав Конфедерации. Остряки Силверимуна шутят, что прекрасный постоялый двор Кваерварра "Свистящий Олень" (The Whistling Stag), как раз та причина по которой он должен входить в конфедерацию.

Силверимун. (Silverymoon, огромный город 37073 жителей)

Прекрасный город древних деревьев, возвышающихся башен и садов, украшающих каждый балкон и каждый закоулок Силверимуна. Город, где почитается образование и магия, с улиц раздается пение и смех, а магазины полны книг, карт и магических артефактов. Дух сотрудничесва, на котором и строится Силверимун, ощущается здесь еще сильнее, чем в Уотердипе. Люди эльфы и дворфы живут вместе, а не "расползаются" по отдельным районам. Дом людей, к примеру, может находиться у основания дерева, которое эльфы используют как часть перехода на центральное дерево-дом, а рядом может находиться вход в подземные чертоги дворфов. Силверимун считается главным центром образования и учености северной части Фейруна. Музыканты, сапожники, скульпторы и каменщики Силверимуна известны на весь Фейрун, а так же
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Север

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Север Побережья Меча

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-