МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Север Побережья Меча

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Север Побережья Меча Empty
СообщениеТема: Север Побережья Меча   Север Побережья Меча I_icon_minitimeВт Апр 09, 2013 9:33 pm

Север Побережья Меча

Столица: Нет
Население: 660,960 (люди 65%, дварфы 10%, орки 8%, полуорки 5%, эльфы 4%, халфлинги 4%, гномы 2%, полуэльфы 1%)
Правительство: Разнообразные города-государства
Религии: Почти все
Импорт: Книги, изготовленные изделия, магические изделия, шахтеры, глиняная посуда, специи
Экспорт: Драгоценные камни, кожаные товары, наемники, продукция ремесел Невервинтера, драгоценные металлы, древесина
Мировоззрение: Все

Область прибрежных гор, лесов и городов с вьющимся дымом металлургических работ, Север Побережья Меча находится во власти Уотердипа в его самом южном конце. (Город Блеска детализирован отдельно в статье Уотердип, ниже). Союз Лордов, свободная лига согласных правителей во главе с Уотердипом, объединена с добрыми городами и маленькими поселениями долины Дессарин в этой области. Тайное Братство Лускана и коварное Общество Кракена выступают против их усилий, желая править этим регионом - заклинанием, мечом и торговлей.

Главные географические особенности

Между Уотердипом и Хребтом Мира лежит клиновидная земля по побережью Моря Мечей, примерно шестьсот миль с севера на юг и более трехсот - с востока на запад в самом широком месте. Вокруг самого западного конца Хребта Мира находится Долина Ледяного Ветра, самая северная заселенная земля в этой части Фаэруна, которая находится между Морем Движущегося Льда и Ледником Регхед. Длинная Дорога, протянувшаяся от Уотердипа до Мирабара, определяет восточную границу Севера Побережья Меча.
Лес Ардип: Расположенный менее чем в дне пути от стен Уотердипа, Ардип был домом лунных эльфов, помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. В лесу еще остается некоторое эхо эльфийской мощи, и злые существа не чувствуют комфорта среди его высоких синелистов, лесного сумрака и поваленных деревьев.
Болото Мертвеца: Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего. Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полупогруженных замках, приключенческие партии продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько уменьшенными в численности.
Лес Невервинтер: Этот зачарованный лес на восток от города Невервинтер бесконечно нагревается Рекой Невервинтер, которая течет от бездействующего вулкана Горы Хотнау. Люди и даже орки боятся леса и стараются избегать его.
В отличие от других лесов с опасной репутацией, Невервинтер редко извергает больших монстров или злые силы - те, кто знает, что не принадлежат Лесу Невервинтер, чувствуют некоторую неловкость, частично - от ужасного ощущения того, что лес способен нанести им урон, если захочет.
Море Движущегося Льда: Арктические плавучие льды дрейфуют вокруг постоянных скалистых обнажений в Бесследном Море. Плавучие льдины - дом оркских племен, животных и других существ, которые могут или должны выживать на холоде.

Важные места

Дороги и тропы перекрещивают этот уголок Фаэруна. Немногие из них полностью безопасны. Бандиты и грабители угрожают путешественникам, особенно на более диких отрезках дорог.
Золотые Поля (маленький город, 7,988): Толгар Анувиен из Уотердипа (NG мужчина человек клерик 16/ученик Чонти 3) основал этот город тринадцать лет назад в качестве аббатства своего божества. Под его осторожным управлением Золотые Поля превратился в прочные сельхозугодья, охватывающие более тридцати квадратных миль, что делает его одним из самых больших городов Севера с точки зрения площади.
В отличие от больших полей Амна и Сембии, которые ищут только прибыли, Золотые Поля продолжает быть предан Чонти. Уотердип и другие города Севера зависят от Золотых Полей в зерне и продуктах, и Толгар полагается на авантюристов и союзы с мощными волшебниками для защиты от частых варварских набегов, нападений орков и чего-то еще худшего.
Долина Ледяного Ветра (конфедерация, 10,436): Самая северная человеческая земля близ велиих ледников и моря льда, Долина Ледяного Ветра - собрание из десяти городов и деревень, населенных бывшими кочевниками, варварами тундры, рейнджерами, выносливым мастеровым людом, ледовыми рыбаками, дварфами, живущими подо льдом, и торговцами, желающими выдерживть резкий климат, чтобы купить кость и драгоценные камни, недоступные на юге. Здесь больше северных оленей, белых медведей, лосей и йети, чем людей. Белые драконы, к счастью, не столь многочисленны, но драконов много при любом их количестве.
Лускан (большой город, 14,173): Также известный как Город Парусов, Лускан - один из доминирующих городов северного Моря Мечей. Он населен северянами из Руатима, большинство которых в прошлом были пиратами. Совет из пяти Высоких Капитанов, все из которых - бывшие пиратские лорды, управляет городом, но истинная власть - в руках злого общества магов, называемого Тайным Братством. Братство в целом избегает конфликтов с Уотердипом и Амном, предпочитая придираться к меньшим городам и торговцам, которые не могут защититься.
В 1361 DR народ Лускана завоевал родной остров северян, Руатим. Они были вынуждены выйти из Союза Лордов и настолько ожесточены потерей своего лица, что теперь они закрывают глаза, когда пираты, причаливающие в их водах, пытаются охотиться на товары Уотердипа.
Мирабар (маленький город, 10,307): Мирабар - центр горной промышленности Побережья Меча. Щитовые дварфы города живут в подземелье, наблюдая за своими цехами. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять ее на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара - наследственный марчион, но истинная власть - собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и того, угрожает ли нынешним клиентам уменьшение производства.
Невервинтер ("Беззимье", огромный город, 23,192): Окруженный стеной город людей и полуэльфов, Невервинтер культурен, но не высокомерен, шумен, но не жаден, и очарователен, но не странен. Город лучше всего известен изделиями своих мастеров-ремесленников: лампами из многоцветного стекла, точными водяными часами и изящными драгоценностями. Он также известен своими садами, сверхъествествено обогреваемыми теплыми водами Реки Невервинтер. Летом сады заполняют рынки плодами, зиму они оживляют цветами.
Три архитектурных чуда города - его мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост хитроумно вырезан в сходстве с существом, в честь которого назван. Невервинтер и его правитель, Лорд Нашер Алагондар (LG мужчина человек боец 7/чемпион Тира 4) почти всегда на стороне Уотердипа против Лускана и орков.
Каменный Мост: Эта массивная каменная арка в милю длиной и в сто футов шириной достигает высоты в сто пятьдесят футов, выгибаясь над Рекой Дессарин. Массивные каменные статуи четырех дварфов стоят по две на каждом конце, каждая - по пятьдесят футов высотой. Дварфы построили мост пять тысяч лет назад, чтобы обеспечить себе проход по реке независимо от того, как высоко она разлилась. Что-то из магии моста закрепило Дессарин на месте: независимо от того, как река вьется и меняет направление, она всегда бежит под Каменным Мостом в одной и той же точке. Дварфы говорят, что Каменный Мост пережил тысячи лет землетрясений, наводнений и войн, потому что он посвящен Морадину.

История региона

История Севера Побережья Меча - история исчезновения старых нечеловеческих царств и утверждение Уотердипа и городов северян. (История Уотердипа обсуждена подробно в следующей статье). Первым большим государством, поднявшимся в этой части мира, был Иллефарн, королевство эльфов и дварфов, существовавшее тысячи лет назад. Первые подземелья под Горой Уотердип прорыты этим народом.
Иллефарн был современником Нетерила и пережил его падение, просуществовав до покидания эльфийскими правителями Фаэруна в связи с их уходом на Эвермит за несколько сотен лет до начала Передела Долин. После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн. Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Другие мигрировали на север, мимо Хребта Мира, и стали основателями Долины Ледяного Ветра.
Вслед за падением Ирлэнна в 9-м столетии DR эльфы, дварфы, северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна сформировали Фалорн, Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке. Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Уотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллюскан, и были основаны города долины Дессарин - Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие.
С процветанием и цивилизацией приходят и новые угрозы. Никакая орда орков не может уничтожить известные детали этого региона, но мощные силы сговариваются, чтобы управлять этой землей другими способами.

Заговоры и слухи

Тайное Братство Лускана становится все агрессивнее с каждым годом, открыто угрожая Мирабару и Невервинтеру. Десять лет назад Союз Лордов угрожал войной для предотвращения завоевания Лусканом Руатима, но немногие из лидеров этой области готовы предпринять кровавый и дорогой крестовый поход от имени пиратских вожаков Руатима.
Спасение огня: Что-то убивает огненных элементалов, живущих под Горой Хотнау в Лесу Невервинтер. Обычно люди и эльфы не заботятся о жизни и смерти аутсайдеров с Элементного Плана Огня, но Невервинтер полагается на сверхъествественную теплоту, которая пузырями вытекает по Реке Невервинтер из дома элементалов огня под Горой Хотнау. Если все огненные элементалы уйдут, река замерзает, и в Невервинтер наконец придет зима.
Щупальца кракена: Семмонемили (NE доппельгангер колдун 12) деловито подкапывает город Яртар, объединяя две несоизмеримых организации - Руки Яртара, капризную гильдию городских воров, и мощный клан крысооборотней, возглавляемый Налинаулом Шривеледом, хитрым иллитиличем. Семмонемили планирует убить Водного Барона Биллити Келдорна и занять ее место, сделав Руки секретными правителями города, в то время как Общество Кракена будет управлять Руками.
Уотердип ("Глубоководье")

Население: 1,347,840 (люди 64%, дварфы 10%, эльфы 10%, халфлинги 5%, полуэльфы 5%, гномы 3%, полуорки 2%) (Город Уотердип, метрополис, 132,661)
Правительство: Олигархия (Лорды Уотердипа, анонимные меритократические правители)
Религии: Все, особенно Денейр , Мистра и Огма
Импорт: Зерно, домашний скот, кожа, руда, древесина и экзотические товары всех стран
Экспорт: Пиво, оружие, ткань, обстановка, кожаные товары, глиняная посуда, очищенные металлы и все другие виды изготовленных товаров
Мировоззрение: Все
Уотердип - главная космополитическая мощь Фаэруна. Он извлекает выгоды превосходной гавани, мудрого правления, терпимого духа и мощной магической традиции, которая в общем производит более сильных добрых, чем злых волшебников. Уотердип содержит хотя бы одно из почти всего, но это не смешение - вместо этого он подобен дробилке драгоценных камней: грубые грани индивидуумов сглаживаются так, что их таланты сияют ярче.
Прозвище города, Город Блеска, никогда не было саркастическим. Люди знают, что Уотердип - чудо, и что жизнь там лучше или, по крайней мере, причудливее. Если уотердевиане и имеют одну известную ошибку, то это - тенденция думать, что нет ничего нового под солнцем, и они считают всю сумму человеческого и нечеловеческого опыта своим потенциальным культурным наследием. Эта ошибка не всегда плоха.

Жизнь и общество

Город Блеска - бесспорно то место, где случаются вещи, важный центр торговли и перемен. Уотердевиане просто принимают это как факт и никогда не думают о том, почему или каким образом это стало так. Проницательные видят, что Уотердип - город богатства, где богатые собираются для торговли, и в торговле с другими производят богатство со стремительностью, неизвестной на Фаэруне за его спиной. Монеты - огонь под котлом. Сам котел и ложки, помешивающие его - местные силы, занятые бесконечной борьбой за превосходство, борющееся друг против друга большими и маленькими способами. Это - гильдии, знать, торговцы, наемные банды, городские власти, преступные организации, отдельные граждане, ищущие ежедневный хлеб насущный, и вновь прибывшие, ищущие благосостояние.
Кое-кто считает жизнь в Уотердипе вином, которое нельзя прекратить пить. Силы всех видов, от культов и торговых интриг до организаций волшебников и иностранных правителей, считают целесообразным всегда иметь в Уотердипе активных шпионов и даже убийц. Хотя в Городе Блеска есть множество мест для того, чтобы имеющий монеты мог их потратить, также он - место, где каждый момент может быть замечен или подслушан кем-то еще. Многие уотердевиане арендуют секретные комнаты или скрываются под личинами, чтобы избежать ушей своих врагов.

Главные организации

Без некоторого внимания к организациям, скрепляющим Уотердип, обсуждать его географические особенности - значит не заметить лес среди деревьев.
Городская Стража: Одно из двух вооруженных формирований, поддерживаемых городом из Замка Уотердип, Стража функционирует как полицейская сила. Стражники одеты в зеленую, черную и золотую униформу. Они хорошо обучены и хорошо оснащены - кожаными доспехами, дубинками и короткими мечами. Они предпочитают решать проблемы словами, а не силой оружия, но если требуется борьба, они используют рога для вызова подкрепления.
Городская Охрана: Подобно Городской Страже, Охрана размещена в Замке Уотердип. В отличие от Стражи, Охрана составлена из профессиональных солдат, ответственных за защиту города, защиту ворот и охрану важных граждан и мест. Охрана носит чешуйчатые или цепные рубахи и несет короткие мечи и короткие луки.
Гильдии: Когда-то гильдии торговцев и ремесленников управляли городом. Уотердип всего лишь пережил борьбу. В наши дни гильдии сосредотачиваются на коммерческих и профессиональных предприятиях, с которыми они обращаются лучше всего и (обычно) оставляют политиканство Лорду. Уотердипская гильдия воров, Гильдия Ксанатара, пришла в Скуллпорт, глубоко под городом.
Союз Лордов: Лорды Уотердипа наблюдают за советом, состоящим из них и лордов других торговых сил Побережья Меча, а также тех внутренних городов, интересы которых близки уотердипским.
Лорды Уотердипа: Совет из шестнадцати членов, держащих тайну своих личностей, правит Уотердипом. Лорды показываются на публике только под масками и магически защищенными от предсказаний и других форм магии. Пьергейрон Паладинсон (LG мужчина человек паладин Тира 15), Начальник Уотердипа и Командир Стражи, является единственным Открытым Лордом, и его дворец в Округе Замка - место размещения правительства. Предположения о личностях других лордов - любимое времяпрепровождение в Уотердипе. Все они - компетентные и справедливые правители, и это больше, чем может надеяться большинство городов, и намного меньше других городов, правители которых носят маски.
Наблюдающий Орден Магических и Защищающих: Все волшебники и колдуны должны присоединиться к этой полугильдии, чтобы практиковать магию в Уотердипе. Членство стоит 40 gp без ежегодных выплат. Члены могут купить редкие волшебные компоненты и некоторые магические изделия в Башне Ордена, штабе гильдии.

Главные географические особенности

Уотердип контролирует сельскую местность на тридцать или сорок миль, но сам город - главная особенность. Уотердип разделен на несколько главных секций, известных как "округи", каждый из которых содержит неисчислимые бизнесы, жилье или другие здания.
Округ Замка: Округ Замка в центре города включает Гору Уотердип, ее замок, Дворец Уотердипа (занятый Пьергейроном) и дома некоторых преуспевающих уотердевиан.
Округ Доков: По сравнению с остальной частью города Округ Доков грязен, вонюч, неуклюже построен и опасен. По словам самого Эльминстера, Округ Доков - "буйная, почти что бесконечная ссора, охватывающая целые акры, прерываемая лишь маленькими зданиями, неустойчивыми торговыми делами, неправедной собакой-другой и несколькими храбрыми стражами (умеющими не дать хаосу распространиться за пределы доков), что валяющимися в зловонии гниющей рыбы".
Северный Округ: Северный Округ - прежде всего дом богатого среднего класса, меньшей знати и зажиточных торговцев.
Морской Округ: Богатейший округ города, Морской Округ - дом благородных семейств. Он демонстрирует широкие улицы, невиданные статуи, яркие и дорогие магазины и свою собственную арену, Поле Триумфа.
Южный Округ: Также известный как Город Караванов, Южный Округ служит зоной организации, погрузки и разгрузки для караванов, входящих в город через южные ворота. "Юг", как известно местным жителям, хорошо патрулируется Городской Стражей и приучен обеспечивать вновь прибывших в город жильем, информацией, продовольствием и развлечениями.
Торговый Округ: Коммерческая секция Уотердипа, похоже, никогда не закрывается, и работа останавливается только во время фестивалей. Ночью свечи, фонари, масляные лампы и непрерывный свет держат улицы и магазины Торгового Округа освещенными, и спящий днем персонал продает товары тем, кто ходит в магазины по ночам. Главные гильдии города имеют свой штаб в Торговом Округе, около бизнесов, где они работают, или у своих собственных.

Важные места

Приключение ждет на каждом углу улиц Уотердипа или при короткой поездке в Лес Ардип или в Горы Меча.
Замок Уотердип: Высоко на Горе Уотердип эта большая крепость щетинится могучими катапультами, отражающими захватчиков, нападающих через гавань. Самыми последними жертвами бомбардировки замка были сахуагины, напавшие в 1369 DR. И Городская Охрана, и Городская Стража размещаются в Замке Уотердип.
Город Мертвых: Огромное кладбище, Город Мертвых открыто для публики в течение дня и блокировано и патрулируется ночью. Граждане и чужаки, желающие, чтобы их дела шли без надзора, работают в тени могил. Сами могилы имеют различные уровни магической защиты, и некоторые могилы - фактически дверные проемы на магические Планы, в карманные измерения, которые не могут поддерживать жизнь, но служат зонами похорон для неограниченного количества достойной знати и нежно вспоминаемых простолюдинов.
Новый Оламн: Один из немногих бардских колледжей Фаэруна, Новый Оламн занимает место прежней виллы на вершине Горы Уотердип. Недавно удачно открытая, эта реинкарнация колледжа будет конкурировать со школами Сильверимуна.
Подгорье: Еще до основания Уотердипа на склонах Горы Уотердип поселился волшебник с семью учениками. Никто не знает происхождения Халастера Черного Плаща, Безумного Волшебника, но он, как считают, изобрел много заклинаний, ныне широко известных. Халастер вызвал и привязал существа с других Планов для строительства своей башни.
Существа Халастера - некоторые из тех, кто охотился на людей в ночи - вырыли обширные туннели под его местом жительства. Их туннели ворвались в большой, великий Нижний Зал, старые дварфские шахты давно исчезнувшего клан Мелэйркин. Халастер уничтожил дроу, наводняющих залы, и полностью перешел на подземные дороги, бросив свои башни. Его любопытные ученики, оставленные на поверхности, исследовали подземное логовище, но нашли лишь ловушки, заряженные мощной магией (и загадочные сообщения, намекающие, что "истинная мощь" ждет их ниже). Один за другим, соответственно храбрости и способностям, эти семеро спустились на поиски своего владыки. Они нашли странный, опасный лабиринт, где Халастер хранил свои сокровища, эксперименты, продовольствие и необходимые магические изделия и слуг - охраняющих (как он думал) от шпионажа, воровства и атак.
По мере того, как шло время и Уотердип рос вокруг основания горы, экспедиции вооруженных авантюристов в цитадель Халастера становились все более многочисленными. Он бродил по Планам, собирая монстров, и переместил свои действия поглубже в бескрайнее Подземье. Подгорье стало известным как место ужаса, логовище ужасных монстров, а Халастер старел, становился все более могущественным и безумным.
Воин Дурнан (NG мужчина человек боец 15) и другие, исследовавшие Подгорье, говорили о его богатствах, опасностях и обширных проходах. Многие отчаянно нуждающиеся в богатстве, отчаявшиеся или убегающие от преследования, спустились в шахты в гостинице Дурнана, Зияющий Портал. Некоторые возвратились и теперь живут богато, жадно храня полученное в приключениях. Некоторые в Уотердипе перешептываются, что Лорд все еще приговаривают неповинующихся преступников к Подгорью - умереть или найти свой собственный путь к свободе.
Говорят, что Халастер все еще бродит по дюжине уровней и двум дюжинам подуровней Подгорья, наблюдая из-за стен. Лорды Уотердипа пропускают мимо ушей сообщения о храмах под ним (особенно о Променаде Илистри) и даже о полностью беззаконном торговом сообществе в глубинах Скуллпорта. Морские пещеры связаны большими протоками с водами Подгорья, позволяя морским капитанам заниматься контрабандой грузов с дроу и более темными существами, живущими в злом Скуллпорте. Лорды запрещают рабство в Уотердипе, но не вмешиваются, когда сомнительный народ ввозится контрабандой по этому маршруту.
Эльминстер описал Подгорье лучше всего: "Самое известное поле битвы для зарабатывания репутации старого авантюриста - и самая большая известная могила героев на Фаэруне".
Скуллпорт ("Порт Черепа", большой город, 2,123): Темный близнец светлой души Уотердипа, Скуллпорт - подземный город, связанный и с Подгорьем, и с большим морем Подземья. В Скуллпорт допускаются лишь Лорды Уотердипа, потому что безумие и хаос, который царит там, иначе может подняться на поверхность и уничтожить Город Блеска. Агенты Уотердипа контролируют захороненный город-близнец и иногда выполняют здесь миссии, но они в общем воздерживаются от действий, если жители Скуллпорта не составляют заговоров против верхнего города.

История региона

На ночных улочках Глубоководья
Протяженный, шумный Город Блеска, самый энергичный и эклектичный центр торговли современного Фаэруна, начинался как хорошая гавань на штормовом и усеянном рифами Побережье Меча, где так редки порты для судов. Рука Горы Уотердип защищала залив, глубоководный практически до самого берега.
Из длинной истории этого места многое было утеряно. Известно, что около 1088 DR в этих местах начались ежегодные весенние и осенние базары. Племена медленно заселили и разработали очищенную землю и неизбежно боролись за нее. Волшебник Халастер прибыл сюда, построил свою башню и отказался от нее ради Подгорья.
Местные племена были побеждены и объединены Улбейрагом Кровавой Рукой, который был в свою очередь побежден Нимоаром Ривером в 882 DR. Нимоар построил постоянную опорную точку внутри деревянного палисада, где находится северный конец современного Уотердипа, и сдерживал пиратские и племенные набеги. Перед смертью в 936 DR Нимоар повел своих воинов в Первую Войну Троллей, очищая земли к востоку и к северу от растущего города от троллей и орков. Позже "Военный Лорд Опоры" бился и пал в десятилетней Второй Войне Троллей.
В 952 DR волшебник Агарион стал специальным советником Военного Лорда Уотердипа. Его магия привела к решительному поражению троллей. Свободный Город Уотердип рос в размерах и богатстве, и под мудрым руководством был построен Замок Уотердип (тогда - лишь простое убежище). Более чем за десятилетие богатство и рост Уотердипа сделали его правителей гордыми. Таков был Рорлор, мечтавший об основании "Империи Севера" с Уотердипом в качестве столицы и собой - на троне.
В 1032 DR Рорлор поднял армию, чтобы победить любого, кто посмеет встать на его пути. Агарион на общественном собрании бросил ему вызов. Разгневанный Рорлор напал на волшебника со своим мечом - но Агарион превратил клинок Раурлора в змею, которая укусила и убила Военного Лорда Уотердипа. Затем Агарион забрал трон и объявил себя первым Лордом Уотердипа. Агарион установил декретом, что будет управлять как равный со скрытыми маской неизвестными Лордами, выбранными из всех слоев общества уотердевиан.
Агарион принес в Уотердип порядок, основав Городскую Охрану и Городскую Стражу. Он правил двести лет, в течение которых город рос в размерах и процветал. Городские Округа были установлены в 1035 DR, городские гильдии в 1248 DR несколько раз расширяли его стены, и поток богатств год от года никогда не прекращался или сокращался.
В 1256 DR магическая долговечность Агариона провалилась, и он умер. Правящий Совет Глав Гильдий правил до Войн Гильдий в 1262, при которых все Главы Гильдий, кроме двух, погибли. Эти двое объявили себя Двумя Лордами-Магистрами. В течение их правления в городе утвердились Теневые Воры. Распространились приписки и коррупция, и общественная безопасность могла быть куплена лишь в виде боевых телохранителей.
Два долгое время скрытых Лорда, Баэрон и Шиларн, появились в 1273 DR и убили Двух Лордов-Магистров. Они установили существующую систему правосудия, прикоторой магистры служили судьями. Теневые Воры оказались вне закона, Баэрон объявил себя Открытым Лордом Уотердипа, а официальное население Уотердипа достигло ста тысяч.
Три года спустя у Баэрона и Шиларн появилась дочь Лестин, которая должна была стать одним из величайших Лордов Уотердипа. В этом же году город достиг своих теперешних границ, а численность Лордов была увеличена до шестнадцати. Работая как Леди Под Маской, Лестин позже просочилась в сферу Теневых Воров, все еще работавших в городе, сломив их мощь.
В 1302 DR авантюристы Мирт и Дурнан вышли из Подгорья богачами. Рассказы об их приключениях распространились, соблазняя других, последовавших по их следам к богатству или смерти. Шесть лет спустя Баэрон и Шиларн умерли. Лестин стала Открытым Лордом на месте сврего отца, и был построен Дворец Уотердипа.
После смерти Лестин в 1314 DR Открытым Лордом стал выбранный ей преемник, Пьергейрон. Его правление продолжается до сих пор, хотя он предложил своей дочери Алине Паладинстар (LG женщина человек боец 3/волшебник 12) встать на его место. Уотердип пережил бедствия, включавшие бои божеств на улицах, разрушение Миркула и возвышение Цирика и новой Мистры. Сквозь все эти несчастья город катился к новым волнениям, энергии, новым предприятиям, сплетням и приключениям.

Заговоры и слухи

Уотердип - начало и конец тысяч заговоров и планов Севера.
Отсутствие: Героев нанимает эльфийский вельможа по имени Саэвал Баэлитин, чтобы найти его племянника Нувруила, честолюбивого молодого мага. Лорд Саэвал слышал, что его племянник, по последним известиям, был в Уотердипе, и он хочет, чтобы герои доставили ему жизненно важное сообщение. Тем не менее, прибыв в Уотердип, герои узнают, что Нувуруил и его компания авантюристов спустилась в Подгорье десять дней назад и с тех пор о них ничего не слышно. Поиск Нувуруила в Подгорье - задача, о которой не хочется даже говорить, но если молодой эльфийский лорд ранен или пойман, герои могут быть его единственной надеждой.
Возвращение из изгнания: Почти на столетие Теневые Воры были изгнаны из Уотердипа, но ходят слухи о новой гильдии, поднимающейся в Торговом Округе. Умные и находчивые жулики с мощной магической помощью воруют в магазинах города, ужасают торговых принцев и убивают городских должностных лиц, оказывающихся слишком любознательными. Городской народ шепчет, что Теневые Воры вернулись, что Гильдия Ксанатара возвратилась из Подгорья или что некая новая гильдия поднимается, чтобы занять их место. Городская Стража, похоже, скомпрометирована новой гильдией, так что агентов Открытого Лорда вполне устраивает, чтобы авантюристы разогнали гильдию, чтобы потом млжно было обосновать и обработать их действия.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Север Побережья Меча

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Север
» Побережье Меча

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-