МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Вилон Рич

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Вилон Рич Empty
СообщениеТема: Вилон Рич   Вилон Рич I_icon_minitimeСр Апр 10, 2013 9:37 am

Вилон Рич

Столица: Нет
Население: 5,505,840 (люди 95%, дварфы 2%, эльфы 1%, лизардфолки 1%)
Правительство: Различные королевства и независимые города-государства
Религии: Эльдат , Хелм , Ллиира , Малар , Нобэньон , Силванус , Талос , Темпус , Тир
Импорт: Металл
Экспорт: Рыба, лошади, рабы, камень, вино
Мировоззрения: N, LN, LG
Этот регион разделяет свое название с водной артерией, называемой Вилонским Пределом, длинным южным рукавом Моря Упавших Звезд. Область охватывает большую часть южного берега Моря Упавших Звезд, от устья Предела на западе до устья реки Вет на севере и до Золотых Равнин - на юге. Это плодородная, богатая земля, разделенная на ссорящиеся города-государства и мелкие нации. При всех своих волнениях Вилон остается жизненно важным для всего Фаэруна. Он формирует торговые связи между Озером Пара, Шааром и остальной частью мира через свои порты на Море Упавших Звезд.
С субтропической и влажной погодой Вилонского Предела зимние температуры редко достигают точки замерзания, снегопады редки, а сильные зимние дожди обычны. Весна приходит рано, и лето приносит трудности своей опаляющей температурой и исключительной влажностью. Осень приносит холод и более низкую влажность, но осенний день в Вилоне может быть столь же теплым, как вершина лета в более северных регионах.
Три важных нации Предела - Чондат, Сеспеч и Тёрмиш. Кроме того, область занимает большое количество независимых городов-государств и малых местных властей.

Жизнь и общество

Большинство мудрецов признает, что Вилонский Предел - колыбель, из которой волны людей распространяются для побед и заселения Фаэруна. Кое-кто из этих дерзких духом все еще присутствует в Пределе; многие из местных жителей покидают свою родину, чтобы искать свое благосостояние в качестве наемников. Народ Вилонского Предела обычно приветствует посетителей как несущих новости или как потенциальных торговых партнеров.
Заклинателям рекомендовано вести себя в Пределе сдержанно, поскольку маги здесь имеют репутацию капризного использования мощи. Народ Предела не терпит ни демонстрации роскошной магии, ни тех, кто использует свои заклинания небрежно.
Для таких цивилизованных и сложных народных масс народ Вилонского Предела выказывает примечательное уважение к природе. Это частично связано с историей области, которая неоднократно была отмечена чумой и вулканическими извержениями, и частично - из-за влияния Изумрудного Анклава. Эта организация друидов, основанная в 374 DR и размещаемая на острове Илигон в устье Вилонского Предела, стремится удержать развитие человеческой цивилизации в темпе, который природа способна перенести.
Географические черты и участки, отмеченные ниже, включают только те, которые не находятся в пределах территорий Чондата, Сеспеча или Тёрмиша (см. ниже соответствующие разделы).

Главные географические особенности

Сам Вилонский Предел - доминирующая черта региона наряду с окрестными островами и горами. Этот глубокий узкий залив Моря Упавших Звезд идет на юго-запад от Глаз Силвануса к горам Дипвинг и Расколотым Горам. Два его главных притока - Реки Нун и Нагафлоу.
Расколотые Горы: Эти горы возвышаются на южном берегу Дипуоша. Они получили свое имя от широкого промежутка, где Зимний Плащ вытекает из Дипуоша. Несколько племен гоблиноидов населяют дикую местность и опустошают округу, но они проводят большинство времени, борясь друг с другом. Большая кошкоподобная тварь бродит по пикам Расколотых Гор и в самых высоких долинах, охотясь на неосторожных гоблиноидов и случайных охотников, достаточно глупых, чтобы прийти на ее поиски.
Дипуош ("Глубокая Балка"): Это пресноводное озеро - самое большое в Вилоне. Притоки от Расколотых Гор и Гор Дипвинг заполняют его чистой, холодной водой. Река Зимний Плащ - его главный сток. Озеро изобилует рыбой, а также предоставляет кров массивной черепахе-дракону, живужей близ Сарка.
Глаза Силвануса: Эта пара островов охраняет вход в Вилонский Предел. Западный остров, Илигон - дом организации Изумрудный Анклав. Восточный остров, Гребень Волны - необитаемые джунги, изобилующие дикими животными и монстрами.
Острова играют злую шутку с компасами судов, вынуждая навигацию по линии и на глаз. Эта магнитная аномалия, похоже, полностью естественна. Опасные рифы окружают оба острова, единственный безопасный проход между островами - по Проливу Силвануса, который проходит между Иксиносом и Гребнем Волны на востоке и Илигоном на западе.
Сияющие Равнины: Это обширное сухое поле получило свое название от мерцающих волн жара, которые поднимаются над ним большинство дней в году. На нем находятся человеческие города Ассам, Лешэйл и Ормат. Также оно является домом для многих племен кентавров и вемиков, из которых самое известное - племя вемиков Десятилап. Полное население территории - около 423,000 жителей.
Ветвудс ("Влажные Леса"): Эта обширная трясина часто укрыта туманами и иногда оказывает гостеприимство бандитам, беспокоящим торговые маршруты, ведущие на север от Ассама. Туман также скрывает маленькие деревни лизардфолков, халфлингов и других гуманоидов, которые не желают быть вовлеченными в дела Вилона.

Важные места

Эти города сейчас независимы, хотя этот статус может измениться.
Ассам (маленький город, 6,513): Ассам - самый северный город на Сияющих Равнинах, находящийся все же в нескольких лигах к югу от северного края равнин. Он находится на южном повороте Реки Вет, где дорога из Ормата пересекает ее по широкому броду. Это - во многом открытый город: Ассам не имеет стен и управляется совместно городами-государствами Лешэйл и Ормат. Ассам - город торговцев, посвященный торговле. Караваны, фургоны и стада животных окружают город, подобно ожидающей армии.
Делегаты от Лешэйла и Ормата составляют правящий совет. Текущий мэр - Хонлинар Буря (LN мужчина человек боец 7), мастер политики, гладко ведущий дела. Хонлинар служит для блага Лешэйла и Ормата и держит своих владык счастливыми, стремительно разбираясь с любыми прерываниями дел.
Хлондет (метрополис, 45,360; полное население территории 453,600): Независимый окруженный стеной город-государство, контролирующий главную доргу (Холондар) на запад из Тёрмиша, Хлондет также является портом, удобно расположенным напротив Аррабара, столицы Чондата. Хлондет - ошеломляющий древний метрополис, архитектура которого - во власти образов змей и солнечного зеленого мрамора, доставленного с Гор Орсрон. Этот красивый камень - самый известный продукт города, продаваемый и в виде статуй, и необработанными блоками.
Хлондет был известен как Город Змей, так как в 527 DR город был наводнен кобольдами с Гор Орсрон. После десяти дней защитники Хлондета были поколеблены, и все для городской знати казалось потерянным, и тогда Шеврон Экстаминос появился из своего окруженного стеной поместья во главе обширной массы змей. Шеврон контратаковал, сломал осаду и преследовал убегающих кобольдов. Шеврон был убит в бою и похоронен как герой.
Семейство Экстаминос с тех пор управляет Хлондетом. Даже смешение крови юань-ти в роду не поколебало власть семейства. Хлондет в настоящее время управляется полукровкой юань-ти Дедианой Экстаминос (LE женщина полукровка юань-ти колдун 10). Дедиана имеет змеиный хвост и не имеет ног.
Дедиана, очевидно, управляет легкой рукой, поскольку город остается выгодным и имеет хорошие отношения и с Чондатом и с Тёрмишем, хотя Хлондет ревностно охраняет свою независимость.
Лешэйл (маленький город, 7,165): Этот самый западный город Сияющих Равнин производит больше и более прекрасных лошадей, чем Ормат и Ассам вместе взятые. Лешэйл управляется Вождем Энтаванатой (CN мужчина человек боец 5), последним из длинной линии вождей.
Нимпет (большой город, 12,375; полное население территории 25,700): Нимпет более всего известен благодаря своему вину (его виноградники - одни из лучших на Фаэруне), наемникам и торговле рабами. Речное движение с верховий Нагафлоу останавливается в Нимпете перед тем, как перейти на Море Упавших Звезд или двинуться к другим городам Вилона.
Ормат (маленький город, 6,513): Из трех городов Сияющих Равнин для Ормата вероятнее всего начать войну при малейшем оскорблении. Город задает темп движения по Безумию Рудокопов (дорога, ведущая на запад от Хлондета) и контролирует переход между Безумием Рудокопов и дорогой, ведущей на север. Ормат делит управление с Ассамом и Лешэйлом и не хотел бы ничего лучшего, чем иметь единоличный контроль. Однако маловероятно, что Лешэйл допустит такой ход.
Нынешний правитель Ормата - Лорд Кувен (LN мужчина человек боец 11), средоточие человека и истинного воина в сердце. Он часто возглавляет патрули за пределами города, держа дороги свободными от бандитов. Лорд Кувен стал беспокоится о сообщениях о враждебных лизардфолках в Ветвудсе.
Сапра (большой городок, 3,226): Расположенный на острове Илигон, Сапра стал приютом для существ, которые ищут убежища от волшебников. Друиды Изумрудного Анклава предоставили городу определенное количество земли и не позволяют ему расшириться даже на дюйм, так что он переполнен. Частично занятый совет шести старейшин управляет городом, встречаясь дважды в месяц или по необходимости. Нынешний глава совета - Мэр Томас Флагкаирн (NG мужчина человек эксперт 4), городской кузнец.
Сарк (маленький город, 9,770): Все граждане этого города на северном берегу Дипуоша - лизардфолки. Лизардфолки держатся вместе, хотя и имеют сердечные отношения с Изумрудным Анклавом, Нимпетом и Лешэйлом. Они рыбачат в Дипуоше и редко рискуют заходить в близлежащие человеческие территории. Ничто не угрожает им в их изоляции, кроме древнего дракона-черепахи, живущего в глубинах озера. Многие здесь считают смерть в челюстях этого существа честью, хотя никто активно не ищет этого.
Несмотря на изоляционизм Сарка, люди Вилона боятся его, поскольку известно, что любой гуманоид, осужденный за серьезное преступление, здесь казнится, а затем превращается в угощение для Короля Грисс'тока (CN лизардфолк мужчина варвар 9), управляющего городом. Он редко принимает посетителей, поскольку говорит только на драконьем языке. Гладиаторские бои в Сарке весьма популярны, и гладиатор, желающий рискнуть быть съеденным в случае проигрыша, может сделать здесь даже больше денег, чем в Рете (см. Чондат, ниже).

История региона

Самым ранним зарегистрированным поселением в Вилоне был город Алагон, ныне столица Тёрмиша. К -37 DR Алагон был процветающим портом. Успех Алагона отметил повышение торговли и богатства по всему Вилону, что вызвало собрание враждующих городов-государств, каждый из которых стремился контролировать такое количество торговли и территорий, насколько возможно.
Волны поселенцев из Вилона основали современную нацию Сембии и захватили Васт после падения тамошнего дварфского королевства. Торговая конкуренция и экспансия в пределах Вилона также вызвали многочисленные войны мощных государств Чондат и Тёрмиш и друг против друга, и против меньших городов-государств, которые находились вокруг них. Смена союзов и междоусобных конфликтов сохранила двух гигантов запертыми в безвыходном положении. Независимые города Вилона подпадали под контроль Тёрмиша или Чондата, но часто могли со временем вырваться на свободу.
Вилон перенес за столетия многочисленные вспышки чумы благодаря своему теплому климату, активной торговле и переполненным городам. Неправильное использование магии также начало чуму. Первая большая чума охватила регион в 75 DR, Год Цепляющейся Смерти. Половина человеческого населения Вилона умерла, когда болезнь разорила города. Еще более печально известная чума ударила в 902 DR, когда тогдашняя мощная нация Чондат была на пятом году гражданской войны. Колдуны в городах Аррабар и Хлат, ища способ закончить войну, выпустили древнюю некромантскую магию, которая убила две трети населения долины Реки Нун и пустила волну паники по всему Вилону. Гниющая Война укрепила ненависть к волшебникам по всему Вилону и вызвала независимость Сеспеча, до тех пор бывшего частью Чондата.
Сегодняшний Вилон - земля торговли и интриги. Независимые города-государства осторожно оглядываются на своих больших, более мощных соседей; большие страны осторожно оглядываются друг на друга; и все осторожно оглядываются на эльфов и на Изумрудный Анклав


Чондат

Столица: Аррабар
Население: 1,982,880 (люди 96%, эльфы 2%, дварфы 1%)
Правительство: Конфедерация городов-государств
Религии: Хелм , Ллиира , Малар , Талос , Темпус , Вокин
Импорт: Металл
Экспорт: Древесина, наемники, соль, специи
Мировоззрение: N, LN, NE
Наблюдая теперь за Чондатом, рассеянными союзническими городами-государствами и городками, протянувшимися по южному берегу Моря Упавших Звезд, трудно представить, что это - та нация, которая произвела торговцев, укрепивших мощь домов Сембии. Большинство других городов Вилона были некогда частью его империи или страдали от его жестоких армий. Теперь Чондат - земля, затененная своей павшей славой, хватательными амбициями правителей и противниками всего этого.
Торговля дает постоянный поток народа, прибывающего в Чондат издалека, и ведет к немалой терпимости к другим путям и иноземцев - не то, чего ожидают визитеры.

Жизнь и общество

Чондатанцы - в общем стройные, с желтовато-коричневой кожей люди, с каштановыми волосами в пределах от почти белокурого до почти черного. Чондатанцы имеют зеленые или карие глаза. Эльфы и полуэльфы допускаются, но не любимы, и вообще нелюди здесь - безмолвное меньшинство.
Большинство чондатанцев проводит свою жизнь в интригах, тайных манипуляциях и торговле с отдаленными странами (или, по крайней мере, в инвестициях в торговлю, проводимую другими). Чондатанцы стремятся в совершенстве контролировать свой голос, лицо и манеры, чтобы отражать только те эмоции, которые они желают показать.
Чондатанцы не доверяют волшебникам и смелому использованию магии. Народ Чондата предполагает, что Аррабар все еще удерживает смертельную распространяющую чуму магию для будущего сумасшедшего развязывания. Чондатанцы воинствены, балуясь охотничьими игрищами с раннего возраста. Они одеваются в широкое разнообразие стилей, собранных со всего Фаэруна, хотя кожаный доспех и покрытие головы обычны благодаря теплому, мягкому климату.

Главные географические особенности

Чондат включает территории, простирающиеся от Нанвуда на северо-востоке до Реки Нагафлоу на западе и на юге - до Реки Арран, хотя его политический контроль над областью в целом находится под сомнением.
Чондалвуд ("Чондалский Лес"): Чондалвуд - большое лесное пространство к югу от Чондата. Редкость в том, что его границы продолжают расширяться, особенно на север. Сатиры и кентавры бродят в этих землях, также как и различные растительные существа типа волочащихся насыпей и тендрикулосов. Омела и другие растения-паразиты обычны, как и все виды мухоморов и других грибов. Друиды, живущие в сердце Чондалвуда - дикие, сердитые дервиши, нападающие в своей защите лесов как на паладинов, так и на орков.
Также Чондалвуд называет своим домом значительная нация эльфов. Эти дикие эльфы никогда не присоединялись к Исходу, и ныне они скрываются в глубинах леса, готовые отразить вторжение людей. Скрытные призрачные халфлинги, варварский народ кочевых кланов, также живут здесь в глубине леса.

Важные места

Сегодня города Чондата - его главные интересные точки.
Аррабар (метрополис, 61,012): Аррабар - протяженный и древний город, столица осевшей империи. Несмотря на свой возраст, метрополис чист и хорошо содержится. Его люд - рыбаки, торговцы, ремесленники и наемники. Среди последней группы - члены наемных компаний, которые отдыхают здесь между назначениями, и члены частных армий, постоянно размещаемых в столице.
Аррабар отмечает западный конец так называемого Изумрудного Пути - дороги, которая бежит по всей длине Чондата, заканчиваясь в Хлате. Золотая Дорога с юга также заканчивается здесь. Эти две дороги и местоположение Аррабара в Вилонском Пределе делают его центром торговли и помогают содержать казну Чондата полной.
Самое великолепное здание в городе - Дженерон, правительственный дворец Лорда Аррабара и всего Чондата Элеса Вианара (NE мужчина человек волшебник 13/архимаг 1). Это - величественный купол, блистающий золотом и серебром, окруженный бараками и силовыми точками персональной армии Вианара. Вдоль внешних стен города располагаются различные благородные дома, каждый со своей собственной личной армией. Аррабар содержит достаточно армии для нанесения ущерба кому угодно. Хотя простые люди Аррабара столь же осторожны к волшебникам, как и любые в Вилоне, Элес Вианар - не таков, и он предоставил анклав Красным Волшебникам.
Хлат (большой город, 23,969): Лорд Дарвис Шеннелм (CN мужчина человек боец 14) управляет этим кипучим портом. Его главный экспорт - древесина, срубленная в близлежащем Нанвуде, за чем тщательно следит Изумрудный Анклав. Хлат занят незначительной торговой войной с Илжаком - над потоком товаров, проходящих по Старой Дороге. Наемники и авантюристы всегда могут найти здесь работу по охране караванов (или по нападению на них).
Илжак (большой город, 17,432): Этот расположенный в центре порт был сожжен до основания тридцать лет назад, став жертвой порочной торговой войны. Город, с его недавно законченными стенами, не имеет никакого намерения быть захваченным врасплох еще раз.
Главные отрасли промышленности Илжака - рыболовство и сельское хозяйство. Его поля производят много зерна, которое в конечном счете расходится по всему Чондату. Правление Губернатора Антона Иинорана (NE мужчина человек боец 13) довольно терпимо по стандартам чондатанцев. Многие полагают, что он является марионеткой Аррабара - обвинение, которое он отрицает.
Рет (метрополис, 63,191): Рет расположен в дальнем северном конце побережья Чондата. Он получил независимость от Чондата во время Гниющей Войны и общается с этой страной настолько мало, насколько возможно. Некогда известный как учебный центр гладиаторов, Рет все еще проводит гладиаторские бои дважды в десятидневку на своей большой арене. Большинство гладиаторов - рожденные свободными авантюристы, ищущие известности и богатства, и многие из них находят это.
Главные отрасли промышленности Рета - рыболовство, камнедобыча и заготовка леса. Последня причинила некоторую напряженность между Ретом и Изумрудным Анклавом, и город потихоньку отказывается от разработки древесины. Его главный источник древесины, Нанвуд, находится достаточно далеко, и торговля недостаточно выгодна в связи с риском гнева друидов.
Рет управляется свободно избираемым мэром, который заботится о проблемах граждан города. Реальная власть находится в руках Семи Сенаторов, автократов, каждый из которых занимается определенным аспектом правительства. В то же время Жентарим начал делать предложения городским должностным лицам, пытаясь получить точку опоры для власти в Пределе - и политически, и через здешний бэйнитскмий Храм Темных Глаз.
Шамф (метрополис, 32,685): Известный как Город Перекрестка из-за его местоположения при слиянии Изумрудного Пути и Старой Дороги, ведущей на юг, Шамф - процветающий город, который извлекает чрезвычайную выгоду из войны между Илжаком и Хлатом. Торговцы, прибывающие с юга, скорее продадут свои товары в Шамфе, чем войдут в военную зону. Торговцы Шамфа затем продают эти товары лицу, предлагающему самую высокую цену. Мэр Тиан Редоун (LN мужчина человек жулик 11) не имеет никакого намерения разрешить ситуацию в ближайшее время и делает все, что может, чтобы быть уверенным в продолжении войны.

История региона

По Вилонскому Пределу население неоднократно опережает даже потрясающие местные урожаи. В результате Вилон был источником множества войн и колыбелью наемников и торговцев, которые ищут свое благосостояние в других местах. Чондат был создан в 144 DR распространяющимся влиянием богатого города Аррабара, чьи лорды построили Изумрудный Путь, торговую дорогу к Шамфу и, в конечном счете, к Хлату.
Эта дорога позволила Аррабару собрать страны и города под своим влиянием. Пятьсот лет назад Чондат был одной из самых могущественных торговых империй Фаэруна, расширившись в то, что является теперь Сембией. Величие Чондата было разрушено на поле битвы. Сначала пришла короткая война, в которой Чондат был с высокомерной непринужденностью побежден эльфами Кормантора, затем был вынужден отказаться от своих северных земель, богатых древесиной. За этой войной пришла позорная Гниющая Война, борьба между богатыми прибрежными городами Аррабар, Хлат и Рет. Война, закончившаяся Битвой на Полях Нун в 902 DR, погубила лучших воинов Чондата и выпустила магическую чуму. Страна уменьшилась до широко разбросанных и независимых городов, осторожных с этих дней к несущим чуму посторонним и к сильной магии всех видов.
Нынешний Чондат - прибрежная полоса городов-государств, которые обращены спиной к диким землям около заполоненного монстрами Чондалвуда. Побережье к востоку от Реки Нун - беззаконная земля, где бесконечны стычки наемников, и волки и лекротты бродят по заброшенным фермам и пожирают непогребенных мертвых. Сияющий Лорд Аррабара номинально управляет всей землей между реками Арран и Нун, но города Орбреч и Тиминдар и почти сорок более мелких поселений лежат в руинах или поддерживаются независимыми лордами-авантюристами. Эти младшие лорды ведут тяжелую жизнь, охотясь, совершая набеги и торгуя, и им плевать на декреты, выпущенные "Сияющим Аррабаром".
Элес Вианар старается восстановить Чондат к его прежней славе, и многим из жителей его страны близок этот путь, даже если они не чувствуют никакой любви к Вианару, холодному и расчетливому человеку с собственной личной шпионской сетью на всем протяжении Вилонского Предела. Вианар не делает ничего, чтобы остановить интриги, запускаемые знатью друг против друга, и он даже позволяет им зарабатывать войной за пределами Аррабара, если они того пожелают (и смогут себе позволить). Он знает, что это удерживает знать занятой в борьбе друг с другом и служит для скрывания его собственных действий против стран и независимых городов вокруг Чондата.

Заговоры и слухи

При текущем состоянии снижения Чондата сильные авантюристы могут легко сделать себе имя, очищая территории и провозглашая земли своей собственностью.
Внешнее сгорание: В Чондалвуде исследователи нашли древние, поваленные каменные башни, подвалы которых набиты золотыми монетами. Сокровище охраняется странной разоряющей магией, которая заставляет волшебников сходить с ума и заставляет других врываться в пламя и сгорать подобно факелам. Элес Вианар призвал авантюристов, желающих "столкнуться с некоторой опасностью", как говорят в Аррабаре.
Некоторые чондатанцы говорят, что слухи о сокровищах ложны и что лорд вербует огромные количества авантюристов для других целей. Другие говорят, что руины сдерживают мощного использующего магию монстра некоего вида, или даже банду приключенцев, с которой лорд хочет расправиться, но никаких сокровищ там нет. Безотносительно правды, авантюристы прибывают в Аррабар, и Вианар ведет с ними какие-то дела, прежде чем они уйдут.


Сеспеч

Столица: Ормпетарр
Население: 952,560 (люди 96%, дварфы 2%, эльфы 1%)
Правительство: Феодальное баронство с избранным бароном
Религии: Эльдат , Хелм , Лиира , Малар , Талос , Темпус , Вокин
Импорт: Металл
Экспорт: Лошади, наемники, соль
Мировоззрение: LG, NG, N

Сеспеч - баронство, расположенное в юго-западном конце Вилонского Предела. Являясь частью Чондата, Сеспеч поддерживает свою независимость военно-морскую мощью и дипломатией.
Барон Алдорн Турагар (LN мужчина человек боец 12), кое-где известный как Фоэсмэшер ("подавляющий противника"), правит Сеспечем. Ранее смелый авантюрист, Турагар полагается в управлении страной на нескольких старых товарищей из приключенческой компании, Банды Железа.

Жизнь и общество

Люди Сеспеча высоки и оливковокожи, подобно чондатанцам с востока. Некоторые носят короткие бороды, но большинство людей регулярно бреется. Воины Сеспеча - квалифицированные наездники, и их конница уступает лишь наездникам Лешэйла. Из-за постоянной опасности со стороны Чондата все молодые люди Сеспеча поступают на военную службу по крайней мере на шесть лет и могут быть вызваны в любое время. Сеспеч нуждается во всех солдатах, которые могут нести в службу.
К магии в Сеспече относяся гораздо более подозрительно, чем где-либо еще в Вилонском Пределе. Любой, кто использует магию для вреда другому, может ожидать быструю расправу.
Открытое правление всегда было важно в Сеспече. Два раза в месяц города Сеспеча проводят общественные сборы для обсуждения недавних политических событий и других общественных вопросов. Министр двора Барона Турагара посещает каждый сбор. В редких случаях за этим следит сам Турагар.

Главные географические особенности

Сеспеч простирается от Реки Арран на востоке до Нагафлоу на западе и Золотых Равнин на юге.
Золотые Равнины: Названное по имени своих высоких золотых трав, это плодородное одеяло стран - целая область между реками Нагафлоу и Аррана.
Нагауотер ("Воды Наги"): Большое количество водных наг живет в южном конце этого глубокого озера. В соответствии со старым соглашением, наги придерживаются южной половины озера, а люди остаются на севере. Линия плавучих и погруженных бакенов, несущих заклинание непрерывное пламя, отмечает границу. Множество наг, рожденных в озере, проходят по Нагафлоу к логовищу в глубинах Чондалвуда.

Важные места

Сеспеч находится между двумя большими лесами - Чондалвудом и Зимним Лесом - и двумя большими реками, Арран и Нагафлоу. Его население живет вдоль северного берега Нагауотера.
Эльбалдер (большой город, 12,701): Старая Дорога, ведущая на север от Торча, обеспечивает в Эльбалдер устойчивый поток путешественников и торговли. Рискованные души, следующие по дороге через Чондалвуд, находят в городе долгожданное место отдыха, хотя его граждане редко впечатляются рассказами о столкновениях с дикими эльфами или со степными монстрами.
Нынешний мэр Эльбалдера - Гэвилон Джостинс (NG мужчина человек волшебник 16), отставной авантюрист, который пришел к власти в городе, когда барон Фоэсмэшер занял Сеспеч. Вскоре после того, как Гэвилон взял под свой контроль Эльбалдер, отряды Чондата атаковали с целью захватить город. Гэвилон отбросил солдат заклинаниями заряд молнии, и граждане Эльбалдера признали, что может быть не так плохо, когда рядом есть волшебники.
Форт Арран: Эта застава охраняет южную дорогу в сердце Сеспеча и постоянно наблюдает за Чондатом. Если начнется война, Форт Арран будет неплохим местом для первого сражения. Гарнизон форта задержит чондатанцев, пока не будут посланы посыльные в Мимф, Эльбалдер и Ормпетарр. Служба в Форте Арран считается большой честью.
Генерал Марсиус Стоунхолл (LG дварф мужчина боец 11) возглавляет гарнизон из тысячи солдат. Марсиус служил с Бароном Турагаром и Лордом-мэром Эльбалдера Гавилоном в течение их приключенческих дней, но ни один из троих не обсуждает эти приключения публично.
Мимф (метрополис, 27,518): Мимф достижим лишь морским путем из Аррабара, но любовь между этими двумя городами не теряется. Торговцы обычно ведут дела исключительно в одном городе или в другом. Корабли из Аррабара задерживают время от времени суда, направляющиеся в Мимф, и конфискуют их грузы. Это пиратство ведется Бароном Турагаром для создания своего флота, с Мимфом в качестве базы.
Хотя и нет дороги, соединяющей Мимф с остальной частью Сеспеча, город получает разумное количество сухопутной торговли, особенно от торговцев, не доверяющих Чондату. Караваны покидают Старую Дорогу в Ормпетарре и либо путешествуют по пересеченной местности, либо перегружают товары на лодки, идущие по Нагауотеру и из Предела.
Нынешнийий повелитель Мимфа - Адмирал Калиса Тауно (NG женщина лунный полуэльф рейнджер Льюру 14), одно из немногих высоких должностных лиц в Сеспече, не являющееся одним из старых приключенческих компаньонов Турагара. Высокий священник самой новой церкви города - Мэраса Феррентио (LN женщина человек клерик Хелма 16), ранее - клерик Банды Железа.
Ормпетарр (метрополис, 55,037): Столица Сеспеча - дом Барона Турагара Фоэсмэшера, наряду с большей частью военных сил страны. Это - древний, окруженный стеной метрополис на восточном берегу Нагауотера, главные отрасли промышленности которого - торговля, выращивание лошадей, рыбная ловля и сельское хозяйство. Ормпетарр держит в руках всю торговлю по Золотой Дороге от Иннарлита и также служит банковским центром.
Город далек от мирной жизни. Бандиты совершают набеги на караваны города, барон предпринимает попытки убийств, городская гильдия воров насаждает кровавую конфронтацию в магазинах и на улицах. Нынешний глава гильдии воров, Хаскар Коринтис (LE мужчина человек жулик 15/убийца 2/гладиатор 2), стоит за этими неприятностями. Он презирает барона за возвращение городу общественного порядка. Чондат финансирует действия Хаскара, но глава гильдии был бы противником барона, даже не получая платы от иностранной власти.

История региона

Правители Чондата послали поселенцев туда, что стало Сеспечем, около 150 DR, чтобы гарантировать источник лошадей для своей конницы. Процветающая торговля с югом помогла новым поселениям быстро вырасти, и Сеспеч десятилетиями процветал рядом с Чондатом. Сеспеч объявил о своей независимости от Чондата в течение Гниющей Войны, и начиная с этого времени он повидал множество мятежников, оккупационных сил и авантюристов.
Барон Турагар пришел к власти после таинственного ряда убийств, убедив последнего барона искать безопасности ближе к Лорду Чондата в Аррабаре. Турагар дал людям стабильность, сняв оппортунистов с высоких постов и заменив их доверенными друзьями. Сеспеч в настоящее время наслаждается умеренными налогами и справедливым правосудием.
Турагар использовал свою популярность, чтобы запустить программу воинской повинности, которая обеспечивает адекватную силу для самообороны. Солдаты Сеспеча, призывники и профессионалы, носят пурпурные перья на своих шлемах, чтобы показать свою лояльность.
Барон занят программой судостроения. Он сковал торговый союз с торговцами Хлондета, но связь Турагара с Хлондетом может сработать слишком хорошо. Посол от Хлондета - Дметиро Экстаминос, сын злого правителя этого города. Дметиро ухаживает за дочерью барона, Глисен. Ни Турагар, ни Глисен не желают этого, но Сеспеч не может позволить себе оскорблять Хлондет.

Заговоры и слухи

Шпионы других сил Вилона, злодейские торговые принцы и монстры из опасных окрестных лесов наводняют Сеспеч.
Барон на день: Спокойное, самоуверенное должностное лицо приближается к игрокам с предложением стать одному из них "бароном на день". Персонажу предлагают короткую работу - магическое исполнение роли барона. Персонажа могут попросить нанести визит в Эльбалдер, осмотреть флот в Мимфе или председательствовать на праздновании в Ормпетарре.
Для этого могут быть разные причины. Возможно, барон собирается предпринять некоторые секретные переговоры, или, возможно, он должен сбить со следа группу убийц. Компаньоны персонажа могут быть замаскированы под охранников или членов баронской свиты. Задание опасно, но плата хороша (500-1,000 gp на персонажа). Если их атакуют, персонажи должны убить своих противников, если это необходимо, но при возможности захватить их. Живые пленники принесут дополнительную премию.



Тёрмиш

Столица: Алагон
Население: 1,693,440 (люди 78%, дварфы 9%, халфлинги 5%, эльфы 3%, гномы 2%, полуэльфы 1%, полуорки 1%)
Правительство: Республика
Религии: Чонти , Эльдат , Хелм , Ллиира , Ловиатар , Нобэньон , Силванус , Селунэ , Темпус , Тир
Импорт: Предметы роскоши, металл
Экспорт: Стекло, зерно, древесина, наемники, соль
Мировоззрения: N, LN, LG
Тёрмиш находится на северо-западе Вилонского Предела. Это богатая, плодородная земля сельскогохозяйственных деревень и немногих городов - мирная, цивилизованная и хорошо управляемая. Особенности Тёрмиша - раскидистые поля, разделенные преградами или плотными рядами деревьев, оставляющие вполне достаточно места для диких существ. Горы на западе - пристанище орков, кобольдов и других монстров, но набеги нечасты благодаря хорошо организованным наемным бандам, которые служат местной милицией.
Аборигены Тёрмиша имеют превосходную репутацию справедливых торговцев, приветствуемые по всему Внутреннему Морю. Область очень нравится авантюристам, несмотря на недостаток монстров. Захороненных сокровищ много (по крайней мере, согласно рассказам бардов), и область предлагает для исследования множество руин и диких земель.

Жизнь и общество

Люди Тёрмиша высоки, миловидны, с кожей цвета красного дерева. Люди торгового класса носят длинные бороды с тщательно подрезанными концами. Фраза "квадратный, как тёрмианская борода" означает что-либо хорошо или тщательно сделанное.
Помимо своих ферм, Тёрмиш известен своими декоративными и тонко обработанными доспехами. Эти доспехи украшены чеканкой, спиралями и выпуклыми рифлеными кривыми, смесью эльфийских и человеческих стилей. Иногда трудно понять, что важнее для тёрмианского бойца - его доспехи или его борода.
Тёрмианцы имеют разнообразные вкусы - и странные, и причудливые. Из самых известных - традиция блюда от гостя. От любого, кто посещает тёрмианский дом, даже по делу, ожидают представления прекрасного блюда яств. Улитки в декоративном шаре, сделанном из черепа - постоянный фаворит.

Главные географические особенности

Горы Орсрон формируют западную границу Тёрмиша. Горы Эфранн лежат на юге и Море Упавших Звезд - на севере.
Горы Алаореум: Эти самые северные пики Гор Орсрон расположены напротив Леса Галтмир. Проход Павших Деревьев отделяет их от остальной части Орсрона. Сюда входит Гора Андрус, полуактивный вулкан, священный для прихожан Талоса, которые, по слухам, находятся в союзе со злом, живущим в сердце вулкана. Алаореум также включают в себя Глубины Железного Клыка, большой дварфский карьер, который производит высококачественную железную руду, драгоценные камни и золото. Глубины Железного Клыка снабжают железом большую часть Тёрмиша.
Горы Эфранн: Эти горы долго служили каменным щитом между Тёрмишем и городами и городами-государствами берегов Предела. Путешественники знакомы с горой Колимнис, также называемой Вечнокурящаяся из-за своей вулканической деятельности. Более десяти лет назад гора угрожала уничтожать город Гильденглейд, но извержение спало, не причинив какого-либо ущерба.
Горы Орсрон: Самая большая, самая высокая горная цепь к югу от Хребта Мира - известное место жительства всех видов злых существ, включая кобольдов, орков, гоблиноидов и красных драконов. Это - дикое место, нетронутое цивилизованными странами Тёрмиша.

Важные места

Тёрмиш усеян сотнями сельскохозяйственных общин, слишком маленьких, чтобы появиться на большинстве карт, связанных проселочными дорогами, столь запутанными, что они сведут с ума захватчиков. Его немногие большие города - жемчужины страны.
Алагон (метрополис, 88,704): Столица Тёрмиша почти полностью построена из камня. Большой пожар в 352 DR снес город, и законы с тех пор требовали, чтобы все новое строительство было каменным или кирпичным.
Более старые здания были неоднократно расширены и перемоделированы и имеют за своими фасадами несколько слоев старых стен. Это строительство создало в городе тысячи закутков и потайных мест. Игры в прятки очень популярны среди детей Алагона.
Свободно избираемый совет управляет древней столицей Тёрмиша. Каждый гражданин, независимо от расы и социального положения, имеет отдельный голос. Главный спикер выбирается из рядов этого Свободного Совета. Обязанностей у этого главного спикера немного, самые серьезные из них - поддержка местных и наемных единиц для защиты от пиратов и от других наций. Остальная часть страны организована по подобному образцу.
Гильденглейд (метрополис, 48,384): Этот город - второй по величине в Тёрмише, дом дварфов, эльфов и полуэльфов. Его экономика основана на рубке леса, работе по дереву и горной промышленности. Эльфы управляют сообществом и обращаются со всеми переговорами в Изумрудный Анклав. Эльфы достаточно квалифицированы в лесоводстве и природосохранении, так что их связь с Анклавом, вероятно, лучше, чем у любого из городов Предела. Дварфское население концентрируется на горной промышленн
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Вилон Рич

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-