МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Западные земли

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Западные земли Empty
СообщениеТема: Западные земли   Западные земли I_icon_minitimeСр Апр 10, 2013 9:40 am

Западные Земли (Western Heartlands)

Столица: Отсутствует.
Население: 1,641,600 (люди 78%, эльфы 7%, полуэльфы 4%, халфлинги 4%, полуорки 3%, гномы 2%, дворфы 1%).
Правительство: Независимые города-государства.
Религии: Практически все.
Импортирует: Эль, рыбу, травы, железо, ковры.
Экспортирует: Золото, керамические изделия, серебро, шерсть.
Превалирующие мировоззрения: превалирующих нет. Все в равной степени.

Западные Земли (Western Heartlands) - обширная территория, простирающаяся от Громовых Вершин Кормира (Storm Horns of Cormyr) до южных окраин Уотердипа. На северо-востоке Западные Земли простираются до самых окраин Анаврока (Anauroch), а Берегост (Beregost) и Зеленые Поля (Green Fields) определяют южную границу Земель. Для кучеров Сембии и Амна Западные Земли это - долгие мили зеленых лугов, окружающих непроходимые болота, холмов, вересковых рощ, пустошей и лесов, населенных монстрами. Жители этих земель достаточно сильны и независимы, чтобы создать успешную жизнь там, где умение и мастерство, куда важнее родословной. Во всем Фейруне сложно отыскать лучшее место для амбициозных искателей приключений. Множество прекративших свое существование империй, пытавшихся господствовать над этими землями, оставили после себя сокровища, могущественную и опасную магию, а иногда и то и другое.

Жизнь и Общество.

Люди Западных Земель гордятся своей способность преуспевать в этом суровом окружении, упрямые и независимые, они встречают чужаков как потенциальных друзей, а не врагов. В отличие от людей некоторых более цивилизованных восточных наций, народ Западных Земель относится к искателям приключений благосклонно, рассматривая их как потенциальных покупателей, союзников и даже соседей.

Основные Географические Объекты.

Понятие Западные Земли включает в себя обширную территорию: от Амна до Уотердипа, от Побережья Мечей (Sword Coast) до Побережья Дракона (Dragon Coast). Условная граница Западных Земель является предметом обсуждения.

Битва Костей (Battle of Bones):

Путешественник, направляющийся в район известый как Битва Костей, по мере своего приближения к нему, все чаще будет сталкиваться с останками, ржавым оружием и доспехами и т.п., а затем зеленые луга плавно перейдут в пустошь, усыпанную костями. В 1090DR орда зеленокожих выступила из Каменистых Земель (Stonelands) и встретилась с армией людей, эльфов и дворфов к северу от Гор Заката (Sunset Mountains). В великой шестидневной битве воины Тира, Кореллона и Морадина убили бесчисленное множество орков и гоблинов, но несмотря на исцеляющую магию эльфов и способность жрецов к воскрешению, потери среди альянса исчислялись тысячами. Вот уже три сотни лет место великой битвы остается проклятой пустошью. В некоторых местах глубина костяного слоя превышает фут. Эта вселяющая ужас земля отличное место для охоты на нежить, здесь можно встретить зомби, скелетов, вурдалаков, призраков, спектров и даже личей. Молодые клирики воинственных богов приходят сюда, чтобы испытать себя в битве с нежитью, в этом им активно противодействуют клирики Велшаруна (Velsharoon), и других богов, которые рассматривают эту землю как отличное место для своих нечестивых паломничеств.

Лес Плаща (CloakWood):

К северу от Врат Балдура и к югу от Кендлкип расположен Лес Плаща - густо заросший и древний, он простирается вдоль южной части Побережья Мечей. В отличии от отвесных скал, расположенных севернее, береговая линия в этом районе позволяет кораблям стать на якорь и отправить шлюпку на берег. Но только самые отчаянные моряки осмеливаются высадиться на территории полной зверей и монстров. Маги Кендлкипа утверждают, что в Лесу Плаща существуют порталы в другие части Фейруна.

Дальние Холмы (Far Hills): Дальние Холмы могли бы считаться горами, не будь они расположены рядом с южным и северным хребтом Гор Заката. Не скалистые хребты Дальних Холмов, не скрытые лощины и не чащобы, а зловещие башни Темной Твердыни (Darkhold) - западной крепости Зентарима, заставляют путешественников держаться подальше от этого места. До недавнего времени власть Зентарима в этом регионе была абсолютной, но после отъезда мага Семеммона (Sememmon) бдительность защитников твердыни заметно поубавилась.

Поля Мертвых (Fields of the Dead):

Поля Мертвых, являются местом древней битвы. Но в отличии от Битвы Костей, на Полях есть только людские останки: несколько столетий назад королевства Побережья Мечей воевали с Амном за южные земли. Плодородным землям потребовалось пятьсот лет, чтобы оправиться от масштабных битв. Но старые доспехи, оружие, останки и магические предметы довольно часто встречаются в земле.

Лес Драконов (Forest of Wyrms):

Этот лес является прибежищем для большого числа зеленых драконов, которые считают себя властелинами леса. Победители драконов приходят сюда в поисках битвы, становятся героями или находят здесь свою смерть. В прошлом Арферы и другие искатели приключений отправлялись в Лес Драконов, чтобы сразиться с личем, жившем в замке "Твердыня Лирана". Когда двое искателей приключений убили лича, они заняли его замок и продолжили творить зло. С тех пор популярность этого места среди искателей приключений заметно возросла. Если новые искатели приключений сумеют убить нынешних хозяев твердыни, им крайне не рекомендуется задерживаться в замке на долгое время, если конечно они не захотят повторить судьбу бывших хозяев.

Забытый Лес (Forgotten Forest): Когда-то центральная часть Фейруна была покрыта одним огромным лесом. Забытый Лес - это всего лишь часть того древнего леса. Расширение Анорач и магическая катастрофа на Болотах Челимбер (Marsh of Chelimber) очень беспокоят сообщество энтов Забытого Леса. Друиды и рейнджеры - одни из немногих, кто могут свободно проходить через рощи энтов. Один из великих друидов Фейруна - Фесзелтан (Pheszeltan N male human Drd17/Dis4 of Silvanus) обитает в наиболее густой части леса. Он станет разговаривать со всяким, у кого хватит умения добраться до него, поскольку дом его менее доступен, чем высочайшая вершина Сероконечных Гор (Graypeaks), что к западу от Леса.

Зеленые Поля (Green Fields):

На протяжении веков бесконечные военачальники и амбициозные купцы строили поместья на северной оконечности лугов, что к северу от Снейквуда и к юго-востоку от Леса Острых Зубов (Wood Of Sharp Teeth). Нынешний возможный правитель этих земель - халфинг Дарва Скатерхарт (Dharva Scatterheart N female lighfoot halfing Exp2\Rog2\Sor6). Не без помощи скрытного партнера, который оказался Теневым Вором Амна, Дарва построила обнесенный частоколом город - Гринест (Greenest). Расположен Гринест вдоль тракта, ведущего в Бередуск (Beredusk). Дарва не совсем довольна тем, что Воры Тени являются ее партнерами, но до настоящего времени они ограничивались лишь торговлей. Конечно, это может измениться в любой момент: подобные предприятия в Зеленых Полях уже не раз распадались из-за разногласий среди участников.

Холмы Грейклоак (Graycloak Hills):

В 1335DR лунные эльфы из Эверески (Evereska) поселились на этих высоких холмах. Тогда они назывались Могильные Холмы, так на их склонах и в долинах располагалось множество эльфийских гробниц. Хотя клирики лунных эльфов и очистили гробницы от нежити, это не значит, что они стали открыты для искателей приключений. Склоны холмов постоянно покрыты серым туманом. Эльфы, одетые в серые плащи (Gray Cloaks of Elvenkind), отправляются на задания, смысл которых для чужаков не совсем понятен. Некоторые полагают, что эльфы обнаружили склад Нэзерильской магии, и они не хотят, чтобы она попала в руки чужаков. Действительно, нэзерильская магия может находиться в этих холмах, но не за ней пришли эльфы. Эльфийские поселения в Холмах Грейклоак - это форты и наблюдательные пункты, которые были построены, чтобы наблюдать за Анавроком и Сереконечными Горами (Graypeaks). Бдительность лунных эльфов оказалась оправданной: появление Нэзерильского города Тени (City of Shade) и исход Фаэримов (phaerimms) через разбитую стену Шарна (Sharn) - прекрасно доказывают это. Над Эвереской и эльфийскими поселениями в Холмах нависла угроза, куда более страшная, чем орда гоблинов или полет драконов. Скрытность и осторожность, которую эльфы практикуют в Холмах Грейклоак означает, что их контроль над территорией не абсолютен: амбициозные приключенцы вторгаются в эльфийские гробницы и уходят до того, как эльфы успеют ответить на вторжение.

Высокая Пустошь (High Moor):

Самая большая в западном Фейруне пустошь, представляет собой каменистую пустыню. Единственные обитатели пустоши - многочисленные монстры, в основном тролли, хотя путешественники, которые ее пересекали, больше рассказывали об орках и хобгоблинах. На западе пустошь граничит с Мглистым Лесом (Misty Forest), чьи залитые синеватым светом опушки и глубокие рощи всегда считались смертельно опасным местом. К востоку от пустоши располагаются Змеиные Холмы (Serpent Hills), населенные ян-ти и змеями. В этой пустоши находятся руины древнего королевства, но вопрос какого именно королевства вызывает множество споров среди магов и историков. Барды поют красивые, но противоречивые баллады об этих древних королевствах. Излюбленная их фраза: "The Bones and thrones of lost lands" - единственная, что осталась от давно забытой песни. Но точно известно, что в Высокой Пустоши расположено множество руин, гробниц, пещер и т.д, большинство из которых отдали свои сокровища удачливым искателям приключений. Волки и другие крупные хищники были практически полностью уничтожены орками и хобгоблинами. Этим и объясняется большое количество парнокопытных: от овец до лошадей и пони. Хорошо вооруженные отряды крестьян и купцов приходят на пустошь в теплые месяцы в поисках овец и лошадей. Как и на более северных пустошах, камни здесь покрыты мхом и лишайником, источники с чистой водой встречаются часто, но отсутствие холодного северного ветра приводит к тому, что Высокая Пустошь часто окутана туманом.

Озеро Хайстар (Highstar Lake):

На севере Высокой Пустоши расположено сверхъестественно красивое озеро, привлекающее людей, эльфов и дворфов. Путешественники приходят сюда, чтобы просто посмотреть на великую красоту этого озера. А искатели приключений просто не могут поверить, что что-то настолько красивое не может не содержать могущественную магию и рассказывают о затонувших храмах, нэзерильских воздушных кораблях и погибших цивилизациях в водах озера.

Топи Ящера (Lizard Marsh):

В том месте, где река Делембир (Delimbiyr) впадает в Море Мечей, она растекается по большой площади, образуя обширные болота. Люди обычно стараются избегать эти пятьсот с лишним квадратных километров болот, если конечно их целью не является встреча с ящеролюдьми, динозаврами и черными драконами. Диназавры редко достигают крупных размеров на этих болотах, так как ящеролюди интенсивно охотятся на них. Под предводительством их главаря, по кличке Рэдай (Redeye CE male lizardfolk Bbn11/Chm5 of Talos) ящеролюди практически полностью вытеснили всех разумных существ из болот. Относительно редко происходят столкновения между ящеролюдьми и патрулями из Даггерфорда (Daggerford) и купеческими караванами. Благодаря близости к морю болота полностью никогда не замерзают, но в холодные месяцы вода бывает часто перемешана со снегом. Ящеролюди ненавидят холод и живут в подземных логовах в зимние месяцы.
Одинокая Пустошь (Lonely Moor): Одинокая Пустошь - это населенная бьюлеттами (Bulette) и другими монстрами каменистая пустыня. Изредка орки и гноллы охотятся на них, но чаще охотятся на них самих. Орки, живущие здесь достаточно бедны, но гноллы получают деньги от Зентарима за то, что нападают на все караваны, кроме Зентильских. Безопасный путь из Одинокой Пустоши в Забытый Лес чрезвычайно важен для Зентарима, так как появление города Тени, перекрыло все маршруты, проходящие через Анорач.
Болота Челимбер (Marsh of Chelimber): Некоторые из руин, расположенные в этой болотистой низине принадлежали правителю этих земель - принцу Челимбиру. Челимбир враждовал с могущественным волшебником, колдуном Утеса (wizard of the Crag) во времена становления Уотердипа. Принц нанял магических убийц, которые должны были уничтожить волшебника. Колдун утеса применил ужасную магию, уничтожив принца и все его королевство. В некоторых руинах магия настолько сильна, что нынешние обитатели болот стараются даже не подходить к ним.

Мглистый Лес (Misty Forest):

Лесные эльфы, друиды и рейнджеры спокойно перемещаются по лесу. Другие чувствуют себя в этом лесу очень неуютно: они ощущают себя чужими в этом лесу. Это не относится к оркам и свирепым варварам, которые время от времени совершают набеги на Торговый Тракт (Trade Way). Хотя эльфы с неохотой признаются в этом, они оказывают неоценимую услугу путешественникам, следующим в Даггерфорд (Daggerford), Секомбер (Secomber) или к Мосту Боарескир (Boareskyr Bridge), предоставляя столь необходимую передышку от постоянной бдительности, столь необходимой в негостеприимных землях Высокой Пустоши.

Река Чионтар (River Chionthar):

Река Чионтар соединяет Врата Балдура и Побережье Мечей с удаленными от моря городами: Элтурель (Elturel), Скорнубель (Scornubel), Бердуск (Berdusk) и Иреабор (Ireabor). Судоходство возможно только до Иреабора, далее перевезти груз можно только по земле.

Змеиные Холмы (Serpent Hills):

На западе Высокая Пустошь переходит в заросшую кустарником каменистую возвышенность. Свое название - Змеиные Холмы возвышенность получила из-за огромного количества змей, здесь обитающих. Кочующие ян-ти, используют многочисленные рощи для засады. Медные и красные драконы воюют друг с другом за пещеры, которые не заняты древними серебряными драконами.

Ущелье Черепа (Skull Gorge):

Орки и хобгоблины шаманы, что выжили в Битве Костей, спасались бегством - уходили на юг, в узкое ущелье, расположенное в верховье реки Риачинг (River Reaching). Люди уничтожили демонов, которых вызвали орки, но они так и не смогли собрать трофеи, так как в ущелье появились могущественные демоны, которые пережили своих вызываталей. Предположительно, огромные сокровища покоятся на дне реки, в пещерах ущелья и в логовах монстров, с которыми лучше не встречаться.

Побережье Мечей (Sword Coast):


Земли, лежащие вдоль Моря Мечей (Sea of Swords), южнее Уотердипа и севернее устья реки Чионтар, где находятся Врата Балдура, называются Побережье Мечей (Sword Coast). Название это произошло от белых утесов, что поднимаются из воды, словно мечи, на высоту более чем полмили. Нет ничего удивительного в том, что два великих города расположены на северной и южной границе Побережья Мечей, так как они являются единственными портами на протяжении многих сотен миль.

Лес Тролльбарк (Trollbark Forest):

Вряд ли существует такой район Фейруна, в котором ни один географический объект ( лес, горная гряда или пустошь) не имел бы в своем названии слова "тролль". Лес Тролльбарк полон болот, ядовитых змей, и конечно троллей.

Брод Тролльклоу (Trollclaw Ford):

Торговый путь известный как Прибрежный тракт (Coast Way) у Врат Балдура сворачивает к востоку, чтобы обойти Холмы Троллей (Troll Hills) и пересечь Извилистый Поток (Winding Water) у брода Тролльклоу. Брод мелкий, но вода в нем черная и грязная, до сих пор отравленная смертью Баала, который был убит у моста Боарескир, к северу отсюда.

Тролльклоуз (Trollclaws):

Караваны, следующие по Прибрежному тракту, неверно рассчитавшие запасы воды, отправляют экспедиции в холмистую равнину Тролльклоуз. В Тролльклоуз множество источников питьевой воды, но у них часто устраивают засаду тролли и другие свирепые монстры.

Холмы Троллей (Troll Hills):

Холмы Троллей наводнены той же ордой этих тварей, что скрываются в лесе Тролльбарк. Некоторые полагают, что у троллей, живущих в пещерах под Холмами есть свое королевство. На самом деле орда состоит из множества "королевств", которые с удовольствием бы уничтожили друг друга, но они попросту не могут это сделать, так как тролль быстро восстанавливает любые раны, нанесенные ему когтями и зубами.

Извилистый Поток (Winding Water):

Извилистый поток берет свое начало в южной части Болот Челимбера, расширяясь до размера средней реки в месте, где он соединяется с потоком Змеиного Хвоста (Serpent's Tail stream), который расположен недалеко от Леса Драконов. Поток проходит через серию крупных водопадов, шум которых можно услышать в Холмах Троллей, а затем впадает в море. Под мостом Боарескир, в том месте, где был уничтожен Баал, вода приобретает неприятный запах и черный цвет. Лишь через множество миль к западу, у брода Тролльклоу, вода немного очищается: черный цвет сменяется на коричневый, а запах немного ослабляется. Жители Западных Земель называют ее "Бааловой Водой": она не ядовита, пригодна для питья, но разумные существа страдают от неприятных побочных магических эффектов, сходных заклинанию проклятья, наложенного на день.
Лес Острых Зубов (Wood of Sharp Teeth): Этот лес является местом для охоты на матерых животных (Dire animals), что и спасло его от вырубки.

Перевал Желтой Змеи (Yellow Snake Pass):

Эта часть Гор Заката, получила свое названия из-за желтого крылатого змея, котрый несколько столетий назад терроризировал этот горный перевал. Веками позже здесь появились другие "змеи" - зентаримские патрули, которые практически полностью контролировали перевал. В 1372DR маги из Тэя вместе с наемниками, очистили перевал он зентаримских патрулей, загнав последних в Андердарк.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Западные земли

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Холодные земли
» Земли Интриг
» Земли Орды
» Земли Долин

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: География-