МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Расы гномов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы гномов Empty
СообщениеТема: Расы гномов   Расы гномов I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:15 pm

Расы гномов

Трудолюбивые, интеллигентные и добродушные, гномы имеют немного врагов. Они - немногочисленная раса, и в течение многих столетий гномы выживали и процветали, ведя себя сдержанно. Избегая внимания больших народов, владевших империями и могущественной магией, гномы спокойно распространились по Фаэруну в крошечных поселениях и потайных деревнях, которые часто остаются совершенно незаметными для соседей.
На Ториле живет три различных вида гномов: глубинные гномы, лесные гномы и скальные гномы. Все они небольшого роста (гномы немного выше половины роста взрослого человека), имеют врожденный магический дар и большую любовь к драгоценным камням. Скрытные глубинные гномы, также известные как свирфнеблины, строят свои дома в глубинах Подземья. Маленькие - даже для гномов - лесные гномы еще более застенчивы, чем свирфнеблины. Скальные гномы - самые общительные и многочисленные из трех видов. Их любознательный характер уводит их из хорошо укрытых деревень и клановых убежищ, чтобы исследовать широкий мир.
По всему Фаэруну гномы играют роль посредников между другими расами или народами. Немногие считают гномов друзьями, но ещё меньше рассматривают гномов как своих врагов. Хотя гномы не избежали больших катаклизмов и переворотов прошлого, немного гномов когда-либо оказывались впутанными в войны, оставаясь в подобных случаях нейтральными. Некоторые говорят, что это потому, что гномы трусы и боятся участвовать в сильных делах больших народов. Фактически, гномы могут показать храбрость и решительность, способные посрамить другие народы, но они всегда осторожны в выборе поединка. Они остаются нейтральными, потому что в войнах обычно борются за то, о чем гномы особенно не заботятся, к примеру прав на торговлю и поселения или продвижения к достижению силы и владения ей в мире.
Поскольку человеческие царства продолжают свое вековое расширение и достигают отдаленных областей, в которых скрыты гномские поселения, некоторые гномы начали подвергать сомнению свою традиционную доктрину невмешательства. Похоже, пока они стараются уйти от жесткого мира больших рас, этот мир уже стучит в их двери.
В гномьих мифах боги пантеона гномов были рождены как драгоценные камни или богатые рудные жилы в самом сердце мира, а затем подвергнуты естественной эрозии подземных вод. В этом смысле боги гномов стары, как сам мир, и всегда были его частью. Фольклор гномов считает, что первые гномы были рождены в свою очередь от драгоценных камней, обнаруженных Гарлом Сияющее Золото, лидером пантеона гномов. Осторожный Защитник обнаружил запечатанную пещеру, усеянную бесчисленными драгоценными камнями, заложенными в жилы ценной руды. Когда Гарл отполировал драгоценные камни и дохнул на них, драгоценные камни открылись, подобно розам, освободив первых гномов. Перед тем как отпустить их в мир, Гарл оказал своему новорожденному народу услугу, наделив их смешливостью и озорством. Те гномы, которые были рождены из алмазов, захотели жить под землей и стали скальными гномами. Рожденные из изумрудов выбрали жизнь среди больших деревьев и стали лесными гномами. Рожденные из рубинов блуждали глубоко в сердце земли и стали глубинными гномами.
К сожалению, немного известно о древней истории гномов, кроме их собственных мифов. Народы типа дварфов, эльфов и людей подняли протяженные империи и бились в великих войнах с легионами бронированных солдат и ужасной, разрушающей землю магией, но гномы никогда не делали чего-либо подобного. И при этом гномы никогда даже не собирались на одной родине и не бились друг с другом, как халфлинги в Люирене. Расовая история гномов - не большой и широкий ковер, а сотня тонких нитей, вотканных тут и там в ковер всего Фаэруна, не затрагивая при этом одна другую. Это - история сотни скрытых деревень, кланов и твердынь, немногие из которых когда-либо были вовлечены в трагические события стран, в которых они укрыты.
Гномы иногда упоминаются как Забытый Народ, и это достаточно точное описание. Немногих гномов когда-либо удостаивали вниманием (или беспокоили) могучие, и даже сами гномы немногое знают о том, что случалось с их народом в прошлые столетия. Насколько они знают, они всегда были на Фаэруне и всегда жили в тайных местах и скрытых твердынях - и они собираются оставаться практически такими же в будущем.
Когда Гонд, бог изобретений, явился миру в форме гнома, многие молодые гномы посчитали это знаком, что это было время для гномов для изобретения нового пути жизни. Эти последователи Гонда разделяют стандартное отвращение гномов к объединенным организациям, которые являются слишком большими, так что они обычно скорее организовываются в маленькие группы согласных изобретателей, чем пытаются переделать общины гномов по своему образу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы гномов Empty
СообщениеТема: Re: Расы гномов   Расы гномов I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:16 pm

Горные гномы

Скальные гномы - гномы, с которыми знакомо большинство народов, настолько, что когда кто-то говорит "гном" он почти всегда говорит о скальном гноме. В отличие от своих кузенов затворников, глубинных и лесных гномов, скальные гномы - любознательный и говорливый народ. Они известны повсюду на Фаэруне как техники, алхимики и изобретатели, а также как иллюзионисты самого высокого разряда. Они не особенно заботятся о жизни в больших городах, где их таланты пользуются высоким спросом, а предпочитают холмистые места в сельской местности. Но везде где они оказываются, они показывают удивительный интерес к жизни и всем удовольствиям, которые она содержит.
Скальные гномы гораздо дружественнее и общительные, чем другие гномы. Они известны своей любовью к шуткам и розыгрышам, а также нежностью к точно сделанным вещам. Как и все гномы, они обожают драгоценные камни всех видов, но скальные гномы имеют специфическую страсть к огранке и совершенствованию алмазов.
Скальные гномы в среднем между 3 и 3 1/2 футов ростом и весят от 40 до 45 фунтов. Их кожа может быть множества самых различных оттенков коричневого, но солнце ее не трогает. Волосы молодых гномов могут заметно варьироваться в цвете, но во взрослой жизни все они обычно серые или белые. Мужчины носят свои бороды аккуратно подстриженными.
С точки зрения скального гнома жизнью, как предполагается, следует наслаждаться во всех ее аспектах: работа ли это, игра или что-то еще. Опять же, важен сам процесс, а не цель, даже если цели - подобно точно ограненным драгоценным камням - ценны сами по себе. Это отражается почти во всем, что делает скальный гном, от приготовления пищи и работе в шахте до шуток.
Детство скальных гномов протекает крайне беззаботно. В течение своей юности скальные гномы изучают основы полезной торговли и мастерства самообороны. Их поощряют заниматься любыми делами, пока они не находят чего-либо, совершенно соответствующего именно их характеру. Достигают совершеннолетия они в 40. Средняя продолжительность жизни - приблизительно 350 лет, хотя некоторые достигали и 500-летнего возраста.
Скальные гномы считаются одной из главных рас Фаэруна. Хотя они не могут быть столь же многочисленными или влиятельными, как некоторые из других рас, гномы рассеяны по всему континенту. Гномы сыграли большую часть в развитии огнестрельного оружия на Фаэруне и, несомненно, являются мастерами этих хитрых изделий.
Никогда не было ничего подобного империи или даже стране гномов. Считается, что если бы гномы могли иметь родину, это должен был быть остров Лантан далеко к юго-западу от главного континента. Хотя, немногие гномы были на Лантане или знают о нем больше того, что рассказывают легенды, пришедшие от их предков.
Скальные гномы оптимисты. Они рассматривают мир как загадку, которую боги - в их бесконечной мудрости - разместили перед ними как финальное испытание, которое не может быть когда-либо полностью быть пройдено. Их самая большая радость - быть вовлеченным в распутывание тайн создания, действие, которое приближает их к богам с каждым прошедшим днем.
В юности скальных гномов поощряют развлекаться настолько, насколько возможно. В конечном счете они находят что-либо действительно интригующее их, разжигающее их воображение и ставящее их на путь карьеры, которая может продлиться всю остальную часть их жизни. Почти каждый скальный гном наслаждается тем, что он делает по жизни, это является одной из причин того, как им удается иметь столь веселый нрав.
Конечно, скальные гномы наслаждаются временем досуга по крайней мере настолько же, насколько и своей работой. Они известны возможностью полностью отдаваться диким празднованиям. Когда же у них действительно есть для этого причина, то вечеринки длятся неделями.
Хотя большинство гномов - домоседы в своем сердце, некоторые просто не могут сопротивляться убеждению выйти в мир и исследовать его. Любознательные по природе, гномы часто обнаруживают, что они почти вынуждены делать все, что могут, чтобы выучиться чему-либо, чему они хотят. Другие, более жадные, идут на поиски известности и благосостояния. Печально, но это - лишь мимолетные мечты, поскольку даже известнейший из гномов - обычно просто становится еще одним из своего сообщества после возвращения домой.
Персонажи - скальные гномы с тесными связями со своими общинами - зачастую клерики, волшебники или рейнджеры (хотя из-за их малой Силы они обычно предпочитают дальний бой). Скальные гномы, больные охотой к перемене мест, почти всегда становятся бардами (часто добавляя к своим действиям дополнительные заклинания гномов) и жуликами.
Одобренный класс скального гнома - иллюзионист, чему есть две причины. Во-первых, иллюзионист может сделать многое, чтобы помочь скрыть дома своего народа, предоставляя скрытность, которую они жаждут, и безопасность, которой они требуют. Гномы не выстоят против большинства других рас на открытом поле битвы, и они знают это. Они достаточно умны, чтобы использовать любую возможность, которую могут получить чтобы избежать открытого противостояния.
Во-вторых, иллюзионисты имеют в своем распоряжении интереснейшую из магий. Лучшие смогут фактически рассказывать визуальные истории со своими иллюзиями, создавая новый вид художественной формы, которая является исключительной для иллюзионистов и которую любят гномы, практикующие это тайное искусство.
Некоторые из наболее храбрых и наболее сильных скальных гномов превосходят других в борьбе в узких местах туннелей своих подземных домов. В таких местах пробивающие гномы могут удерживать силы вторжения почти неопределенно долго.
Как только гном достигает взрослой жизни, он обычно начинает заниматься карьерой и неустанно работать, чтобы стать лучшим в том, что является его делом. Некоторые гномы переключаются на другие профессии позже в жизни - некоторые делают это и по несколько раз - но это достаточно редко. Огромное большинство гномов находят что-либо, что они любят делать, и затем придерживаются этого крайне долго.
Тем не менее, даже в работе гномы - обычно дружественный и шутливый народ. Они постоянно рассказывают шутки, многие из которых оставляют их коллег ошарашенными. Практические шутки также хороши, пока они не слишком мешают работе. Каждый гном любит хорошую шутку, но все они настаивают на том, чтобы оставалось место и для работы.
Многие гномы работают шахтерами. Они не могут быть в этом столь же упорными, как дварфы, но фактически намного более хороши при получении наибольшего выхода от рудной жилы. Другие практикуют обработку камня или огранку. Их работники по металлу предпочитают работать с более мягкими металлами - золото, серебро итд - хотя они также прекрасно управляются с более твердыми материалами как например сталь. Из них также получаются превосходные работники по дереву и плотники. Фаэрунские скальные гномы - одни из самых прекрасных ремесленников, работающих в области изготовления игрушек, разработки часовых механизмов и огнестрельного оружия. Для скальных гномов в порядке вещей вооружаться пистолетами на дымном порохе.
Кухня гномов не особенно притягивает посторонних. Еда обычно пресная и переваренная или переваренная и пересоленная; надежные друзья гномов утверждают, что пробовали также пресную и пересоленную, хотя никто не знает, как повара-гномы умудрились приготовить такое. Их (соленый) хлеб пресен. Все гномы очень любят скальные леденцы. Из гномов, однако, получаются превосходные пивовары и виноделы. Многие из них - также талантливые музыканты. Эти два факта привносят многое к репутации гномов как замечательных гостей и даже лучших хозяев.
Большинство поселений скальных гномов - маленькие. Редко можно найти больше пяти сотен взрослых в одном месте. Однако, эти общины обычно находятся сгруппированными близко друг к другу, обычно в пределах нескольких дней или недель путешествия друг от друга.
Норы скальных гномов обычно маленькие, но опрятные. Любая женатая пара имеет свои комнаты, но дети обычно живут все вместе. Подростки отделены по роду, каждый пол имеет свою комнату. Каждая нора обычно соединяется с таковыми того же клана туннелем, что означает, что многие гномы редко выходят наружу в течение дня. Это - одна из причин, почему их общины могут оставаться незамеченными большими народами столь долго.
При путешествии или в приключениях гномы появляются и отдельно, и маленькими группами. Эти группы обычно составлены из близких друзей или членов семейства, или и тех, и других.
Скальные гномы обычно говорят на Гномском и Общем, также как и на языке, преобладающем в их домашнем регионе. Они часто изучают Дварфский и Сильванский, потому что живут в областях, любимых этими расами. К тому же, они регулярно контактируют с теми, кто говорит на Чондатанском, Драконьем, Гоблинском, Иллусканском и Терране, хотя и не всегда при лучших обстоятельствах.
Все скальные гномы грамотны, кроме варваров.
Подобно всем гномам-волшебникам, скальные гномы предпочитают иллюзии любой другой школе магии. Они любят использовать свои иллюзии хитрыми способами, чтобы дурачить или запутывать противников или развлекать друзей.
Все скальные гномы имеют подобную заклинанию способность говорить с животными, и многие персонажи - скальные гномы в конечном счете приобретают умение Друг Животных, чтобы улучшить эту способность.
Набор иллюзий, доступных скальным гномам, делает их неисправимыми обманщиками. Они часто берут умение Обманщик Скальных Гномов. Скальные гномы на практике не особенно набожны, хотя они всегда говорят в беседе о своих богах. Они посещают службу примерно раз в неделю, но без какого-либо пыла. Они полагают, что боги с ними всюду, так что не всегда так уж необходимо идти в храм, чтобы встретиться с ними.
Гарл Сияющее Золото - патриарх богов гномов и покровитель скальных гномов в частности. Глядя на них, можно подумать, что большинство скальных гномов моделирует свою жизнь на поведении Гарла, включая постоянные уловки, которые он играет с другими богами. Многие гномы делают то же самое со своими друзьями, являются ли они гномами или нет. Клерики Гарла Сияющее Золото бесконечно заняты планированием пирушек, банкетов и празднований, чтобы приносить хорошее настроение, хлеб насущный и мудрость своим товарищам.
Скальные гномы также уважают Баэрвана Дикого Странника. Защитник лесов и полян, которые скальные гномы называют домом, Баэрван - также покровитель гномских жуликов. Если и есть кто-либо, кто может, возможно, превзойти Гарла в области шуток, то это - Баэрван. Эти двое пытались превзойти друг друга еще на рассвете богов, и дружеская конкуренция все еще продолжается.
Скальные гномы прекрасно уживаются почти со всеми стандартными расами персонажей. Они особенно любят дварфов всех видов, с которыми они разделяют любовь к филигранно обработанным драгоценностям и механическим устройствам. Они также питают большую любовь к халфлингам, понимающим шутки. Их общий стиль жизни и подобные размеры - сами по себе достаточная связь, но их радость к жизни - то, что действительно соединяет их.
Скальные гномы немного более осторожны к большим народам, но эта осмотрительность обычно быстро уступает место энтузиазму, когда кто-то выказывает какой-либо интерес или знание работы гномов или других их страстей.
К оркам, кобольдам и гоблиноидам они относятся наиболее холодно. Хотя большинству скальных гномов трудно ненавидеть кого-либо. Кроме того, ни одна из них не понимает шуток.
Скальные гномы не имеют никакого необычного расового оснащения, но они - выдающиеся пушкари.
Дымный порох и огнестрельное оружие доступны среди скальных гномов на 10% дешевле стандартной цены.
Скальные гномы дружат со многими видами копающих животных, типа кротов, ласок, барсуков и росомах. Эти маленькие существа служат как сторожевыми псами (и, в случае барсуков или росомах, охранниками) домашних хозяйств гномов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы гномов Empty
СообщениеТема: Re: Расы гномов   Расы гномов I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:17 pm

Лесные гномы

Если о глубинных гномах думают как о некой черной овце семейства гномов, то лесные гномы - их застенчивые кузены. Они настолько затворнические, что много раз большие народы внезапно "обнаруживали" их не догадываясь, что лесные гномы жили поблизости в течение столетий. Лесные гномы настолько тихи и застенчивы, что они стараются по максимуму избегать контактов с другими.
Принимая во внимание, что скальные гномы дружественные и говорливы, а глубинные гномы угрюмы и замкнуты, лесные гномы - фактически невидимые, незаметные гномы. Они очень любят природу, особенно глубокие и мягкие леса, далекие от цивилизации и даже от любых домов других. По этой причине многие народы - включая и другие виды гномов - никогда не встречают лесных гномов.
Большинство лесных гномов предпочитают просто быть оставленными другими народами в одиночестве. Находясь среди других своего вида, они немного менее замкнуты. Они видят в себе стражей лесов, в которых они живут, и почти что единственный способ вызвать атаку лесных гномов - повредить их любимому лесу.
Лесные гномы - самые маленькие из гномов, их рост в среднем составляет всего лищь от 2 до 2 1/2 футов. Даже самый высокий лесной гном меньше 3 футов ростом. Они обычно весят примерно от 25 до 30 фунтов. В отличие от других гномов, они носят свои волосы и бороды длинными, часто почти до ног в распущенном состоянии. Мужчины часто подстригают свои бороды до небольшого размера или завивают их в роговидные шипы по обе стороны лица. Их кожа - цвета коры, а глаза обычно карие или синие. Волосы - коричневые или черные, становящиеся серыми или белыми с возрастом.
Лесные гномы могут жить в среднем почти 400 лет, хотя некоторые - немного дольше.
Лесные гномы слабее воздействовали на историю Фаэруна, чем глубинные гномы или скальные гномы. Они, вероятно, спасли несколько лесов от агрессивных лесозаготовок в течение столетий, но их усилия нечасто доказуемы, так как их редко замечают, если их когда-либо замечают вообще. Между собой они часто отмечают годы существенными событиями (и хорошими, и плохими), случившимися с их деревней или лесом, в котором они живут, но эти детали часто тривиальны и немногое значат для посторонних.
Огромное большинство лесных гномов просто хочет остаться в одиночестве, чтобы насладиться красотой своего лесистого дома. Они не особенно подозрительны к народам за пределами своих деревень, и при этом они любят тех, кто обращается с лесом с уважением. Однако они не видят, как таких людей могут заинтересовать они и их простой жизненный путь.
Большинство лесных гномов, с которыми можно столкнуться вне их домов - иллюзионисты, хотя иногда это бывают клерики и друиды. Иллюзионисты помогают скрывать гномов, их дома и их дела от внешнего мира. Клерики и друиды прилагают большие усилия, чтобы помочь поддержать здоровье леса - дома гномов.
Большинство лесных гномов не видят никаких причин зачем-либо покидать свои дома, но иногда это становится неизбежным. Лесные гномы - приключенцы могут охотиться для решения некоторых проблем своего дома или в надежде больше узнать об окружающей области, так, чтобы они могли защитить свое сообщество против угроз, о которых они иначе ничего бы не знали.
Немногие из лесных гномов берутся за профессию приключенца, вместо этого концентрируясь на ремесленничестве или лесоводстве и становясь экспертами в соответствующих навыках. Они наслаждаются песнями всех видов, и некоторые становятся хорошими (хотя и застенчивыми) бардами. Лесные гномы имеют почтительный характер и преуспевают как клерики или друиды, но никто из лесных гномов не рассматривает себя как воина, и гномов, берущих классы типа бойца или рейнджера, практически не существует. Из-за их скрытного характера и небольшого размера из лесных гномов выходят хорошие жулики, служащие разведчиками и шпионами своих изолированных общин. Лесные гномы изучают арканные искусства как самую эффективную защиту против больших народов, иначе наводнивших бы их земли, и многие становятся волшебниками, специализирующимися в школе Иллюзии.
Большинство авантюристов - лесных гномов - иллюзионисты, что делает это их одобренным классом. Однако, клериков тоже немало. Клерик/иллюзионист, клерик/боец и иллюзионист/жулики - обычные мультиклассовые комбинации.
Жизнь лесных гномов напоминает идиллию. Они едят только то, что могут собрать - главным образом плоды, орехи и ягоды, изредка мясо. Общины лесных гномов часто насчитываю менее 100 членов и могут быть всего лишь отдельным семейством. Дома в этих деревнях часто вырезаются в стволе красивого дерева, и так умело, что большинство людей даже не признают в живущем дереве чей-то дом (Выживание DC 20, чтобы обнаружить место жительства лесных гномов); - лесные гномы-друиды давно научились, как создавать такие дома без нанесения вреда дереву. Эти дома часто находятся в сотнях футов друг от друга, давая семейству укрытие даже друг от друга. Внутри эти места состоят из нескольких крошечных комнат, расположенных друг над другом и связанных люками и лестницами. Каждая комната - лишь около 4 футов высотой, что делает неудобным посещение ее большими народами без магической помощи. Большинство этих цилиндрических комнат имеет окна, чтобы впустить солнце, но они так умело замаскированы, что их почти невозможно найти с внешней стороны.
Сообщество обычно собирается в подземных палатах, чаще всего вырытых в местной почве и укрепленных камнями и балками. Каждый дом в этих деревнях связан с палатой узким туннелем, достаточно широким лишь для прохода полностью выросшего лесного гнома.
Большинство лесных гномов проводят свои дни в лесу, собирая продовольствие. Некоторые ищут в подземелье драгоценные камни - прежде всего они ценят изумруды, - в то время как другие обрабатывают драгоценности до экстраординарного качества. Дизайн украшений производимых лесными гномами полон темами, связанными с их лесным домом: цветы, деревья, местные животные и т.п..
Детям лесных гномов позволяют делать то, что они любят. Часто они проводят дни, играя в пределах досягаемости своих родителей, наблюдая, как старшие обращаются с окружающей средой, в которой они живут. Эти дети учатся вести себя на их примере. Это поддерживается тихим и религиозным почтением к изобильной лесной жизни, которая окружает их. Лесные гномы уважают своих старших. Они не слишком заботятся о политике - патриарх или матриарх большинство времени просто действует как мудрый советник. В остальном лесные гномы действуют группой, только когда имеют ясное согласие в том, что именно необходимо сделать.
Вне своих домов лесные гномы уединенны. Если их двое или больше, они формируют замкнутую группу, часто перешептываясь между собой при малейшей возможности. В таких случаях старший из присутствующих лесных гномов - номинальный лидер.
Лесные гномы говорят на Общем, Гномском и Сильванском. Если они изучают дополнительный язык, это часто Эльфийский, но может точно также быть и Халфлингский, Треантский или человеческий язык окружающего региона. Те лесные гномы, которые борются, чтобы защитить свои дома, иногда изучают также Драконий, Гоблинский или Оркский, чтобы иметь возможность общаться с нападающими и, если возможно, шпионить за ними.
Лесные гномы имеют специальную способность говорить с животными по желанию. Они хорошо используют этот талант, убеждая лесных животных наблюдать за вторгшимися и сообщать о любой неприятности в лесистых местностях.
Все персонажи - лесные гномы грамотны, кроме варваров. Лесной гном-варвар, которого кто-либо встретит, вероятно, будет первым и последним.
Подобно всем волшебникам-гномам, Лесные гномы предпочитают иллюзии любой другой школе магии. Этот затворнический народ предпочитает использовать эти заклинания, чтобы скрыть существование себя и своих домов. Если кто-то приближается, иллюзионисты лесных гномов часто используют иллюзии, чтобы отвлечь вторгшегося и увести его от сообщества лесных гномов. Когда лесной гном должен говорить с чужеземцами, он, как правило, использует иллюзии, чтобы замаскировать себя под члена расы вторгшегося, чтобы скрыть близость своих товарищей-гномов.
Клерики более важны для лесных гномов, чем для любой другой семьи гномов. Эти заклинатели используют свою силу для помощи лесу, в котором они живут. Они часто предоставляют лечение животным, особенно тем, которые были ранены стрелами охотников или ловушками.
Из лесных гномов также получаются прекрасные друиды. Их затворническая манера и их уважение к природе очень хорошо соответствуют друидским традициям. Однако, немногие из них являются достаточными экстравертами, чтобы объединиться с обществом друидов. Те, кто делают это, считают это вполне достойным усилий, поскольку они тогда станут более эффективными при хранении своего домашнего леса, чем когда-либо прежде.
Почти все заклинатели лесных гномов - иллюзионисты, клерики или друиды. Магия лесных гномов обычно имеет такой же характер, как и сами лесные гномы: скромная, но эффективная на заднем плане. Соответственно, они любят вспомогательные заклинания большой продолжительности, оставляя более роскошные иллюзии своим кузенам - скальным гномам.
Лесные гномы находят заклинания фантомов особенно полезными, так что они часто берут умение Фантазист Лесных Гномов.
Лесные гномы - самые набожные среди всех гномов, их почтение к естественной среде весьма легко передается на богов, создавших все это. Священники лесных гномов всегда возглавляют каждый сбор лесных гномов торжественным благословением. Часто такой священник - тот, кто соединяет отдаленных членов своего сообщества.
Баэрван Дикий Странник - божество-покровитель большинства лесных гномов. Как говорит его фамилия, этому богу удобнее всего в отдаленных местах, которые лесные гномы называют домом. Он лично заботится об их древесных домах, и за это они беспрерывно благодарны ему. Это - то бремя, которое они с удовольствием взяли на себя. Клерики Баэрвана часто советуют своим товарищам осторожно относиться к земледелию и управлению лесом.
Вера в Сегожана Зовущего Землю также популярна среди лесных гномов. Сегожан говорит об уважении к их самым близким друзьям, животным, с которыми они делят свои леса. Многие воины - лесные гномы носят доспехи, покрытые травой и корнями, чтобы продемонстрировать свое почитание Зовущего Землю.
Для лесных гномов Урдлен выражает собой неизвестность, все, что выше, вокруг или даже под их лесными домами - другими словами, то, чего лесные гномы боятся больше всего. Однако, в солнечный день в лесу Урдлен и страхи, которые он представляет, кажутся далекими.
Лесные гномы не то чтобы не уживаются с другими расами. Они просто избегают их настолько, что редко взаимодействовуют с ними вообще. Когда они встречают приятных и почтительных чужаков, лесные гномы могут оказаться на высоте, хоть они и застенчивы. Если есть шанс, они могут быть самыми лучшими друзьями.
Лесные гномы, сталкивавшиеся с чужеземцами, предпочитают скальных гномов, эльфов - особенно лесных и диких эльфов - и халфлингов (особенно призрачных халфлингов) всем другим. В основном это - потому, что эти расы разделяют то уважение, которое лесные гномы имеют к своей естественной среде.
Что касается других стандартных рас персонажей, лесные гномы не знают их или не особенно о них задумываются. Однако, они питают давнюю ненависть к оркам, кобольдам и лизардфолкам, основанную на злоупотреблении этими расами лесом и природой вообще. Они также несколько подозрительны к людям, поскольку человеческие лесорубы, ловцы и охотники повредили далеко не один лес, несмотря на все усилия лесных гномов.
Лесные гномы не имеют никакого необычного расового оснащения, хотя в своем вооружении они предпочитают дробящее оружие. Учитывая, что топоры используются слишком уж на большом количестве деревьев, лесные гномы презирают это оружие - и иногда тех, кто использует его.
Лесные гномы не держат скот или домашних животных какого-либо вида. Лесные животные - их друзья, а не существа, которым надо тянуть жилы или одомашнивать. Они, как известно, дружат со всеми естественными существами леса, хотя они больше любят таковых своего размера, типа лис, белок и т.п.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы гномов Empty
СообщениеТема: Re: Расы гномов   Расы гномов I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:18 pm

Глубинные гномы (Свирфнеблины)

Глубинные гномы - "черная овца" в семействе гномов. Многие поверхностные обитатели ставят глубинных гномов рядом с их злыми соседями, дроу и дуэргарами, считая их темными отражениями дружественных скальных гномов, с которыми они лучше знакомы. Фактически же, свирфнеблины столь же добросердечны, как и их светлая семья. Однако, после столетий взаимодействия с каждодневными опасностями жизни в Подземье, они стали подозрительными ко всем чужакам.
По сравнению со своей знаменитой семьей, скальными гномами, глубинные гномы столь же серые и безжизненные, как подземные пещеры, в которых они устраивают свои дома. Они замкнуты в себе от страха посторонних - страха, рожденного многочисленными неприятными столкновениями с другими народами. Для глубинного гнома единственные, кому он может доверять - другие глубинные гномы той же деревни и, предпочтительно, того же семейства. Всех остальных лучше избегать.
С незнакомцами большинство глубинных гномы угрюмы, замкнуты и подозрительны, почти до враждебности. Однако наедине с соплеменниками они дружественны и почтительны друг к другу. Немногие вне сообщества свирфнеблинов когда-либо видели глубинных гномов с этой стороны. В свою очередь, глубинные гномы боятся оказаться под наблюдением посторонних, и считают того, кто пристально смотрит на них - или просто смотрит на них - весьма невежливым.
Глубинные гномы - коренастый и жилистый народ с почти полным отсутствием жира на теле. Их кожа - цвета камней, среди которых они живут, как будто они произошли прямо от камней. У них темно-серые глаза, ближе к черному. Их волосы имеют схожий цвет, хотя это заметно только у женщин, поскольку мужчины полностью лысы и безбороды.
Подобно своим жизням, свирфнеблины также коротки и тверды. Рост их - в среднем от 3 до 3 1/2 футов. Они тоньше, чем их поверхностные кузены, но весят столько же - примерно от 40 до 45 фунтов - из-за плотности мускулов, сухожилий и подобных скалам костей.
В то время как большинство гномов не особо используют историю, предпочитая жить настоящим моментом, глубинные гномы - худший среди них вариант. Они не имеют формального календаря или какого-либо способа отслеживать движение дней. При жизни вдали от солнечного света сама идея о ночи или дне чужда им. Дюжины городов свирфнеблинов рассеянны по всему Подземью Фаэруна, но из всех этих поселений и убежищ история лишь одного широко известна неглубинным гномам: Блингденстоун.
Блингденстоун был основан в -690 DR несколькими кланами глубинных гномов, убегающих с запада Подземья под Нетерилом, попавшего под власть ужасных фаэриммов. Несмотря на близость мощного города дроу (Мензоберранзан) и одинаково сильного города дуэргаров (Граклстаг), глубинные гномы основали свой город в этом месте из-за богатых жил арандура и других экзотических металлов и полезных ископаемых. Почти две тысячи лет глубинные гномы продолжали свои горные разработки и кузнечное дело, уходя от своих злых соседей и укрепляя оборону Блингденстоуна в предверии того дня, когда их враги придут к ним.
Этот день настал в 1338 DR, хотя Король Шниктик и Королева Фрикнарти не могли ожидать того, как это произойдет. Дриззт До'Урден, благородный дроу-отступник, достиг порога Блингденстоуна после годов изгнания в Подземье и получил убежище среди глубинных гномов. Хотя Дриззт оставался среди глубинных недолго, события, связанные с его изгнанием, в конечном счете привели к полномасштабной атаке дроу против дварфской цитадели Мифрил Холл в 1358 DR. Маршрут вторжения проходил вблизи от Блингденстоуна, и глубинные гномы хотели отказаться от своего города. После того, как прошла армия дроу, Белвар Диссенгалп и другие глубинные гномы-начальники убедили Короля Шниктика присоединиться силам защитников Мифрил Холла. Глубинные гномы и их союзники нанесли великое поражение Мензоберранзану в Долине Хранителя, и Мензоберранир не забыли, что свирфнеблины внесли вклад в их падение.
В 1370 DR Матроны-Матери Мензоберранзана отомстили. Вызвав множество могучих демонов и бебилитов, они выпустили тучу убийственных извергов, наводнивших Блингденстоун. Тысячи гномов погибли при падении города, и намного больше было захвачено работорговцами-дроу вне городских ворот. Небольшое количество глубинных гномов смогли сбежать в Мифрил Халл и Сильверимун. Оторванные от своих старых домов, эти свирфнеблины нашли теплый прием среди своих прежних союзников, но перспектива возвращения в их старые дома в лучшем случае самоубийственна.
Суровые и циничные в жизни они проводят свои дни в подземных проходах около своих домов. Мужчины главным образом добывают драгоценные камни, в то время как женщины - которых редко можно заметить за пределами их деревень - собирают продовольствие, заботятся о детях и содержат дом. Немногие стремятся делать что-либо, кроме как жить своей жизнью, спокойно сосредотачиваясь на получении от своей работы большего.
Жизнь свирфнеблинов буквально беспросветна. Чтобы избегать обнаружения другими в Подземье, они часто отказываются использовать огонь для кухни или обогрева всякий раз, когда возможно. Вместо этого они полагаются на свое темновидение всякий раз, когда возможно, и видят мир лишь черно-белым. Глубинные гномы живут и работают в вечной темноте из-за своей подавляющей любви к драгоценным камням. Большинство мужчин проводит почти всю свою жизнь, пытаясь добыть драгоценные камни из земли. Больше всего они любят рубины.
Чужеземцы часто думают о глубинных гномах как о неисправимо угрюмых и подозрительных. Для этого, разумеется, есть некоторое основание: это результат их метода выживания, который гномам пришлось принять, чтобы выжить в неумолимой окружающей среде. Звуки любого вида - особенно голоса - странными способами путешествуют в Подземье и могут привлечь посетителей. Он может в конечном счете испытать тепло к свирфнеблину из другого города, но даже это может потребовать времени.
В то время как глубинные гномы - авантюристы редки, некоторые глубинные гномы уступают гномскому любопытству к миру за пределами пещер и шахт, которые они видят ежедневно. Это особенно верно для тех глубинных гномов-иллюзионистов, которые жаждут научиться больше в своей избранной школе магии, но испытывают недостаток знаний в замкнутых деревнях, в которых живут. С разведчиками свирфнеблинов, ищущими новые жилы своих любимых рубинов, также можно иногда столкнуться в Подземье, далеко от их домов.
Свирфнеблинов редко можно найти за пределами их сообщества. Когда это случается, обычно это - одинокий разведчик, уединенный иллюзионист или группа воинов, выставленная из своего города по той или иной причине. Как правило, глубинные гномы покидают свой дом из глубокого любопытства к внешнему миру, горя желанием найти побольше рубинов или помощь для того, чтобы справиться с неким существом или случаем, с которым не могут справиться сами. Свирфнеблины-авантюристы - чаще всего бойцы, рейнджеры, жулики или волшебники (особенно иллюзионисты). От природы скрытные, они обнаруживают, что навыки, заточенные преодолением опасностей Подземья, также хорошо служат авантюристу-рейнджеру или жулику.
Подобно всем гномам, свирфнеблины - талантливые волшебники, особенно иллюзионисты. С силами иллюзиониста глубинный гном может держаться вне поля зрения других, пока не решит сам показать себя. Он может оставаться скрытым, скрывать свой дом и друзей и обманывать или запутывать врагов. Свирфнеблины давно поняли, что враг, который не может найти их, не может и повредить им.
Некоторые из более крупных глубинных гномов превосходят других в борьбе в узких местах, которые можно найти вокруг города свирфнеблинов, и стремятся стать пробивающими гномами, бойцами, защищающими свои дома-пещеры. В туннеле должного размера пробивающий гном может удерживать силы вторжения почти бесконечно долго.
Общины глубинных гномов - подземные поселения глубоко под поверхностью Торила. Центральная часть города обычно устраивается в отдельной большой пещере, и все остальные пещеры, комнаты и даже здания присоединены к главной секции сложной системой узких коридоров и спиральных лестниц. Когда город заселяется изначально, высокопоставленные члены клана свирфнеблинов обычно захватывают самые большие сталагмиты в пещере и вырубают в них дома. Большинство народа, однако, должно вырубать свои дома в полах и стенах пещер.
По меркам обычных общин гномов города глубинных гномов большие, обычно включающие около тысячи жителей. Однако, эти места гораздо сильнее изолированы, чем самое отдаленное поселение поверхностных гномов. Большинство свирфнеблинов проводит всю свою жизнь без путешествий в другие города глубинных гномов, и пактически ни кто не видел дневной свет. Из-за относительно переполненного состояния городов глубинных гномов семейства свирфнеблинов, как правило, набиваются в единственную маленькую комнатку. Дети часто остаются с семейством, пока не женятся, после чего они должны найти или сделать себе новый дом.
Глубинные гномы тщательно заботятся о детях. Редкость для семейства - иметь больше шести детей, и большинство имеет их меньше четырех. Глубинные гномы-матери опекают детей в течение всего их детства. Как только дети достигают юности, их немедленно отправляют в ученики на любые работы, которые они могут получить во взрослой жизни. Глубинные гномы не празднуют переход ко взрослой жизни, как это делает их освещаемая солнцем семья. Вместо этого они знают, что достигли взрослой жизни, когда начинают всерьез заниматься реальной взрослой работой.
Подавляющее большинство свирфнеблинов-мужчин работает в шахтах своего города, извлекая из земли драгоценные камни и металлы. Остальные проводят их обработку и переработку сырья, добытого другими. В противоположность им женщины-свирфнеблины проводят время, собирая и готовя пищу, растя детей и храня дом. Есть строгое разделение рабочей силы по линиям рода, и оно редко пересекается: гномы-женщины правят в доме, мужчины - вне его. Большинство глубинных гномов работают, пока буквально не упадут замертво на своих рабочих местах. В обществе глубинных гномов нет понятия ухода на покой. Те, кто способны на это, должны обеспечивать себя сами, как могут, поскольку никакой глубинный гном не пожелает быть бременем своего семейства и сообщества.
Сохраняя концепцию равного разделения рабочей силы свирфнеблинов каждый город свирфнеблинов управляется королем и королевой. Король наблюдает за действиями горной промышленности сообщества и ответствен за оборону. Королева гарантирует, что город имеет адекватный запас продовольствия и воды, и она обращается с ежедневными делами города. Каждый из них - высшая инстанция в своей сфере, хотя оба обычно советуют друг другу. Они редко женаты (по крайней мере, не друг на друге). Когда любой из монархов умирает, другой выбирает преемника ушедшему монарху, останавливаясь на соревновании, которое может быть выиграно любым приемлемым членом сообщества. Обычно преемственность основана на роде и статусе. Победитель соревнования становится следующим монархом.
Основные элементы диеты глубинных гномов - множество различных видов грибов, найденных или даже выращиваемых в Подземье. К этому они иногда добавляют слепую рыбу или - иногда - глубинных ротов, коз или овец. Свирфнеблины нечасто заготавливают пищу, предпочитая вместо этого хранить ее посредством засолки. Эти пищевые продукты настолько солоны, что большинство посторонних даже не может есть их.
Помимо воды, свирфнеблины пьют соленое, пьянящее варево, сделанное из ферментированных частей рыбы, вкус которого лучше всего описать выражением "надо привыкнуть". В специальных случаях они пьют вино, называемое Гогонди, которое, говорят, содержит рубиновую пудру (помимо других таинственных компонентов).
Свирфнеблины имеют только два праздника, празднуемые всеми общинами глубинных гномов, оба - в честь Каллардюрана Гладкие Ладони, их любимого бога. Фестиваль Рубина отмечает мифическое время, когда Каллардюран скрыл рубины и другие драгоценные камни в земле для того, чтобы их нашли глубинные гномы; он рассматривается как удачный день для их поиска и нахождения. Фестиваль Звезды отмечает длительную защиту, которую Глубинный Брат обеспечивает свирфнеблинам. Глубинные гномы отмечают церковный праздник, собираясь на берегу подземного озера или водоема, чтобы наблюдать маленькие пятна специально разводимой разновидности фосфоресцирующих грибов, светящихся на крыше пещеры подобно звездам, создавая этим иллюзию ночного неба, отражающегося в воде под ним. Эта церемония вновь подтверждает наследственные связи глубинных гномов с поверхностным миром и заверяет их, что они не были покинуты в глубинах мира.
Свирфнеблины говорят на Гномском, Нижне-общем и на том языке, который используется на поверхности их региона. Те, кто имеет дело с чужаками, часто также изучают Общий. Учитывая характер их самых близких соседей по Подземью, для глубинных гномов-лингвистов вполне нормально также изучить языки типа Драконьего, Дварфского, Эльфийского, Иллусканского и Террана.
Все персонажи - глубинные гномы грамотны, кроме варваров.
Иллюзия - любимая магия каждого гнома, но для свирфнеблинов она необходима для выживания. Глубинные гномы знают больше, чем простое заклинание невидимость. Копание в трещинах земли раскрыло много странных существ и утерянных знаний древних империй. Глубинные гномы дорожат мощными магическими изделиями, книгами заклинаний и другими реликвиями прошедших веков - даже если они толком не знают, как использовать их.
Глубинные гномы становятся скорее иллюзионистами, чем кем-либо еще. Они также любят заклинания предсказания для помощи в обнаружении местоположения материалов, за которыми они охотятся под поверхностью планеты, и призывания, чтобы привести земных элементалов себе на помощь.
Большинство глубинных гномов - иллюзионисты. Даже те, кто не специализируется в школе Иллюзии, иногда берут умение Мастера Иллюзий Свирфнеблинов, также как и клерики и другие заклинатели-неспециалисты.
Глубинные гномы любят изделия, которые улучшают их способность накладывать иллюзии и находить ценные залежи минералов. Они - источник многих магических изделий в форме драгоценностей, типа ожерелий огненных шаров и амулетов естественного доспеха, их горная промышленность обеспечивает сырье, необходимое для создания эти ценимых товаров для торговли.
Глубинные гномы имеют особенно большой опыт по части обработки драгоценных камней в магические изделия. Любые магические предметы, которые состоят полностью из драгоценного камня, типа драгоценных камней наблюдения и камней юун, могут быть приобретены среди свирфнеблинов на 10% дешевле нормальной стоимости.
В специальных случаях глубинные гномы используют Гогонди ценимое темно-красное вино, которое, говорят, предоставляет видение тем, кто выпил его. Немногие могут сделать более нескольких глотков этого напитка, не свалившись с ног.
В то время как глубинные гномы Торила не особенно набожны в целом, они имеют целый пантеон божеств, которые разделяют с другими гномами. Клерики-свирфнеблины часто ходят среди шахтеров и матерей, поддерживая на высоком уровне дух сообщества. Когда они думают, что пришло время, то объявляют праздничный фестиваль в честь того бога, которого считают соответствующим.
Каллардюран Гладкие Ладони, Мастер Камня, является наиболее популярным богом среди глубинных гномов, многие из которых проводят всю свою взрослую жизнь, работая в шахтах своего города. Каллардюран научил свирфнеблинов вызывать и дружить с земными элементалями. Многие глубинные гномы-ремесленники вставляют знак звезды Каллардюрана в свои драгоценности и другие вещи ручной работы. Однако, они не используют эту тему с золотыми кольцами, оставляя эту привилегию для самого бога.
Хоть он и патриарх пантеона гномов, немного глубинных гномов приходит к вере в Гарла Сияющее Золото. Яркий и солнечный характер Гарла просто кажется неуместным большинству свирфнеблинов. Некоторые свирфнеблины даже чувствуют, что Гарл отказался от них в пользу своей более радостной семьи. Глубинные гномы чувствуют близость к Сегожану Зовущему Землю, любимому теми глубинными гномами, которые держат домашних животных или работают со своими немногими одомашненными животными (обычно этим занимаются женщины свирфнеблинов).
Никто из гномов всерьез не беспокоится об Урдлене, но он особенно пугает свирфнеблинов. Рассказы о привычке Урдлена атаковать особенно жадных глубинных гномов, как только они соберутся схватить ценнейший из когда-либо виденных драгоценных камней, обычно рассказывают молодым глубинным гномам. Такие притчи также иллюстрируют множество быстрых и бессмысленных смертей, которые ждут глубинных гномов повсюду в Подземье. Только постоянная бдительность поможет против этого, и за то, что он держит их всегда начеку, Урдлен вызывает уважение глубинных гномов.
Замкнутые и подозрительные, глубинные гномы не особенно хорошо общаются с какими-либо другими расами. Если они вынуждены выбирать, с кем им предпочтительнее держать компанию (помимо других глубинных гномов или никого вообще), большинство глубинных гномов выберут лесных гномов и затем - скальных гномов. Кроме того, они не будут возражать против золотых дварфов или щитовых дварфов или против случайного эльфа.
Свирфнеблин не питает особой любви к любой из других стандартных рас персонажей. Однако, они имеют глубокую и прочную ненависть к дроу и дуэргарам. Эти две расы, с которыми глубинные гномы делят Подземье, долго были на стороне народов, довольных лишь своим одиночеством. Также, злые тенденции этих рас привели многих поверхностных обитателей к мысли, что все, кто живет в Подземье - безусловное зло, предубеждение, которое часто печалит глубинных гномов, когда они изначально сталкиваются с пришедшими с поверхности.
Свирфнеблины украшают свое имущество драгоценными камнями, которые они сами добыли, и их кузнецы и ювелиры - одни из лучших в Подземье.
Глубинные гномы также научно подходят к выращиванию грибов. Через тайное экспериментирование и осторожное скрещивание они вырастили разновидность грибов, обеспечивающих их кожистой тканью, древесными стеблями и множеством других полезных материалов.
В сражении большинство свирфнеблинов предпочитает легкие кирки, которые постоянно носят с собой и используют в ежедневной работе в шахтах. Глубинные гномы-женщины используют мотыги или другие домашние орудия для защиты при критическом положении. Из дальнобойного оружия они предпочитают обыкновенные дротики. Некоторые также носят для этого легкие арбалеты.
Свирфнеблины изготавливают и используют много специализированного оружия, специфического для их расы, включая кислотные дротики, кристальные колючки, оглушающие дротики и гранаты вспышки. Последние особенно эффективны против врагов-дроу.
Глубинные гномы часто держат стада глубинных ротов, козлов или овец где-нибудь на краю своих городов. Они относятся к ним осторожно, всегда заботясь, чтобы удостовериться, что животные остаются настолько тихими, насколько возможно. Свирфнеблины не хотят, чтобы их животные привлекли нежелательных посетителей.
Что касается домашних животных, большинство глубинных гномов не держит их. Есть некоторые, имеющие несколько маленьких слепых рыбок в стеклянном шаре. Другие могут выращивать мотыльков, землероек, летучих мышей, ужасных крыс или кэввеканов в качестве животных друзей, хотя они живут поблизости от домов гномов, а не в них самих.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Расы гномов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Расы Андердарка
» Расы Сияющего Юга
» Людские расы
» Расы Непостижимого Востока
» Эльфийские расы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: Расы-