МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Расы Непостижимого Востока

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:31 pm

Расы Непостижимого Востока

Расы, которые обычно можно найти в других частях Фаэруна — люди, дварфы, эльфы, гномы, халфлинги и полуорки — распространены повсюду на Недоступнм Востоке как и везде. Однако Восток - также дом нескольких народов, которые или изолированы в более отдаленных частях региона, или могут быть найдены только здесь. Это - звездные эльфы, гноллы, ведьминское отродье, народ духов, таэры и володни. Из обычных рас люди намного многочисленнее остальных. Они включают несколько отличающихся этнических принадлежностей. Народ Рашемена и обыватели Тэя - рашеми, темноволосый народ с глубоким, смуглым цветом лица, в то время как мулан, народ, происходящий из Малхоранда, управляет Тэем. Дамарцы, широко распространенная группа, колонизировавшая много земель к востоку от Внутреннего Моря в последние шесть-семь столетий, называют своим домом Агларонд, Великую Долину и Теск. Небольшое количество чондатанцев живет в Агларонде и Теске, и некоторые нары живут в Великой Долине. Наконец, более экзотические нации типа шу и туйган разбросаны по всему региону.
Дварфы на Недоступном Востоке не в диковинку, арктические дварфы строят свои дома на Великом Леднике к северу от Нарфелла, а города дуэргаров лежат захороненными под Горами Восхода Солнца. Немного щитовых дварфов живет в изолированных твердынях в Горах Шпили Гиганта и в Горах Ледяного Края.
Лесные и дикие эльфы населяют царство Агларонд, и немного лесных эльфов бродит по Лесу Летир, но Восток никогда не был благословлен великими эльфийскими царствами, которые возникали на более западных землях. Дроу, слухи о которых все разрастаются, скрываются под открытыми землями Теска и промерзшими пределами Гор Ледяного Края, но у них мало деловых отношений с поверхностными народами Востока.
Гномы на Недоступном Востоке обычны, что примечательно, поскольку Забытый Народ невозможно найти в значительных количествах где-либо помимо острова Лантан. Поселения скальных гномов усеивают горы Челюсти Дракона, и изолированная долина на восточных склонах Гор Восхода Солнца - дом секретного, хорошо защищенного царства гномов, известного как Скрытое Королевство.
Полуэльфы на Востоке также обычны, особенно в Агларонде. Рожденные от человеческих поселенцев и древних эльфов Юир, этот красивый народ сделал владения Симбул приютом для своего вида. Полуорки также многочисленны, хотя они и не называют какую-либо специфическую землю своим домом. Происходящие в значительной степени от Жентского легиона, который бился против орды Йамуна Каана в Теске тринадцать лет назад, полуорки не в диковинку в городах по Золотому Пути.
Халфлинги на Востоке не особо хорошо известны, и те, которые живут там - почти исключительно легконогие. Небольшое количество халфлингов живет в городах Агларонда и торговых городах Теска, и некоторые осели в Великой Долине рядом с человеческими фермерами и границами этой одинокой земли.
Затронутые планами редки в большинстве частей Недоступного Востока — кроме Тэя. Тифлинги там встречаются чаще, чем где-либо еще - произошедшие от извергов, вызванных для службы Красным Волшебникам. Другие затронутые планами народы редки, хотя города Предела Волшебников, управляемого Унтером - дом некоторых аазимаров и дженази.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Re: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:31 pm

Звездные эльфы

Зеленые глубины Юирвуда скрывают древнюю тайну, давно забытую народом за пределами границ Агларонда и мало известную даже в их пределах — звездных эльфов, эльфийскую семью, ушедшую с Фаэруна в экстрапланарное убежище , известное как Силдеюр. Иногда упоминаемые в древних текстах как мифриловые эльфы, звездные эльфы скрывали существование своего тайного королевства почти две тысячи лет, оставив за собой лишь таинственные руины и старую сильную магию в каменных кругах Юирвуда.
Хотя звездные эльфы держались в стороне от остальной части Фаэруна в течение многих столетий, их изоляция подходит к концу. Осажденные страшной опасностью из-за пределов мира, они стоят перед необходимостью возвращения из Силдеюра обратно на свое древнее место жительства в Юирвуде.
Звездные эльфы осторожны и держатся в стороне, сдерживая эмоции в отношении любых событий. Они могут быть рассудительными, хотя им требуется много времени на это, они рассматривают много факторов перед тем, как вынести свое суждение о существе или делах. Будучи однажды заработанной, дружба (и вражда) звездных эльфов глубока и продолжительна. Звездные эльфы любят красоту в любой форме и склонны более к восприятию внутренней красоты, чем внешних проявлений. Среди своего собственного вида звездные эльфы восхищаются песнями, танцами и работой магии, но вдали от своей родины они не спешат дарить окружающим свой голос или мастерство.
Из всех эльфийских семей звездные эльфы более всего похожи на лунных эльфов. У них бледная кожа, которая иногда принимает жемчужно-серый или слабо-фиолетовый оттенок, и золотые, красные или серебристо-белые волосы. Их глаза - серые или фиолетовые, иногда с золотыми точками. Подобно солнечным или лунным эльфам, звездные эльфы высоки и стройны; мужчины составляют в среднем от 5 1/2 до 6 футов ростом и весят около 140 фунтов, в то время как женщины примерно на полфута ниже и весят около 110 фунтов. В своих домах они предпочитают изящные, вышитые туники, но носят одежду нейтральных цветов с пестрыми серо-зелеными плащами, чтобы оставаться невидимыми в лесистой местности. Звездные эльфы по человеческим стандартам изящны и поразительно красивы.
Большинство звездных эльфов удалилось от повседневной жизни Фаэруна и поэтому не особо хорошо понимает людей, дварфов и другие расы. Они думают о людях как об агрессивных захватчиках, с готовностью берущихся за клинки и заклинания, чтобы получить то, что они хотят, и они смотрят на людей с опаской. Они хорошо уживаются с другими эльфами, особенно солнечными и лесными эльфами, но побаиваются лунных эльфов из-за их неосторожного великодушия и связей с человеческими царствами.
Большинство звездных эльфов предпочитают не ввязываться в проблемы мира. Общество звездных эльфов ценит индивидуальные достижения и права выше коллективных усилий, так что они склоняются скорее к хаотическому, чем к законному мировоззрению.
Звездные эльфы уважают Селдарин, пантеон эльфийских божеств. Они - не набожная раса, но особо почитают Кореллона Ларетиана.
Звездные эльфы говорят на Общем и Эльфийском. Рискующие выбраться из Силдеюра на Фаэрун часто изучают Агларондский, Мулан или Рашеми. В их убежище Ауран, Селестиал и Сильванский обычны, в то время как некоторые из звездных эльфов изучают Абиссал и другие злые языки, чтобы общаться с теми, кто стремится уничтожить Силдеюр.
Распространенные имена: Мужские — Аэрил, Бревел, Дистен, Джеред, Моурел, Оурвел, Таэлевен; Женские — Браката, Каластра, Эвиндра, Фалиндра, Лаурата, Нимара, Варели. Фамилии: Доунсонг ("Рассветная Песнь"), Дасквуд ("Сумрачный Лес"), Муншедоу ("Лунная Тень"), Найтсонг ("Ночная Песнь"), Найтвинд ("Ночной Ветер"), Старвинд ("Звездный Ветер"), Вудсонг ("Песнь Деревьев"), Вудволкер ("Деревоход").
После двух тысячелетий изоляции звездные эльфы поняли, что они немного знают о мире, от которого они старались укрыться. Поскольку их древний приют больше не ограждает их полностью, многие начали рассуждать от том, должен ли Силдеюр оставаться закрытым. Некоторые Фаэрунские царства могли бы стать мощными и надежными союзниками в их войне против аберраций, угрожающих Силдеюру. Некоторые взяли на себя шпионаж за окружающими землями, в поисках знания как защитить свой дом — или место, которое они смогут назвать своим собственным - если придется покинуть Силдеюр. Большинство звездных эльфов живет в экстрапланарном царстве Силдеюр; Небольшое количество их спокойно живет среди народов Агларонда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Re: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:32 pm

Хагспаун

Сыновья злонамеренных, хищных матерей, ведьминские отродья - не цельная раса, так как нет женщин их вида. Ведьмы (hag) продолжают свое ужасное происхождение, захватывая человеческих мужчин, обычно затем убивая и пожирая несчастного пленника. Дети ведьм - девочки быстро превращаются в ведьм, подобно своим матерям, но дети-мальчики - ведьминские отродья, получеловеческие изгои. Пугающие и ненавидимые нормальными людьми, ведьминское отродье должно проделывать свой путь в мире посредством своей силы, выносливости и твердых намерений. Ведьминские отродья могут быть найдены в любой земле, но особенно обычны там, где живет много ведьм — например, Рашемен.
Слишком часто ведьминские отродья полны преступными намерениями, насилием и яростью своего чудовищного родителя. Они быстро нападают и рассматривают даже самое невинное замечание как скрытую насмешку. Народ расценивает их как сварливых монстров, и многие ведьминские отродья увековечивают недоверие к своему виду, ведя себя в точности так, как от них ожидают. Они соблюдают в первую очередь свои интересы и расценивают любых компаньонов как временных союзников, которые будут отвергнуты, когда это будет удобно. Тем не менее, в отличие от многих других существ злой природы ведьминские отродья способны неистово работать ради достижения желаемого результата и не уклоняются от физических трудностей или опасностей, если награда кажется стоящей риска.
Многие ведьминские отродья преодолевают свои злые тенденции и стремятся вести себя в человеческом обществе как можно лучше, отвергая подозрения соседей своими действиями. Стоические и безропотные, ведьминские отродья этого вида могут быть великой силой против зла.
Ведьминские отродья высоки и мощно сложены, с длинными руками, большими ладонями и сутулой спиной. Их черные волосы длинные и сальные, глаза светятся красным. Черты их лиц грубы, а цвет кожи часто намекает на семью их матери — бледно-синий для сыновей аннайсов, болезненно-зеленый - для отродий зеленой ведьмы и так далее. В странах, где ведьм недостаточно, ведьминское отродье может сойти за неотесанного и некрасивого человека, но народ Востока знает их слишком хорошо.
Ведьминские отродья не уживаются ни с кем, хотя они имеют некоторую симпатию к полуоркам и тифлингам. Дварфы, эльфы, халфлинги и другие цивилизованные нелюди в общем судят ведьминское отродье по его делам, но люди так не делают. В Рашемене ведьминские отродья печально известны своим злым характером, жестокой природой и развращенными преступлениями, и они не могут ожидать теплой встречи в деревне рашеми. Некоторые индивидуумы преодолевают это социальное клеймо, доказывая свою лояльность и добрые намерения, но большинство ведьминских отродий или покидают Рашемен, или умирают ожесточенными и молодыми, сделав в конце концов что-либо достаточно ужасное, чтобы настроить против себя соседей.
Типичное ведьминское отродье - преступник и только преступник. Те, кто побеждают свое жестокое наследие, не соответствуют строгим законным обществам, но лучше всего чувствуют себя там, где индивидуума оценивают по его личным достоинствам.
Ведьминское отродье чаще всего принимает веру, обращающуюся к одиноким, озлобленным и мстительным. Бэйн, Шар и Цирик - обычные божества-покровители, хотя элементная ярость Талоса и навыки сражения Темпуса также близки и понятны для ведьминского отродья. Добрые ведьминские отродья чаще всего поклоняются божеству любого сообщества, в котором они в конечном счете находят свой дом.
Ведьминские отродья говорят на Общем, Гигантском и на человеческом языке своего родного региона (обычно Рашеми). Бонусные языки зависят от их домашнего региона.
Имена: Ведьминские отродья обычно берут себе простые человеческие имена на языке своего домашнего региона. В Рашемене это Бор, Дор, Джозел, Кург, Сергел и Владир. Некоторые берут фамилию своего отца, в то время как другие, не заботящиеся о том, чтобы скрывать свое наследие, называют себя "Хагсон" ("ведьмин сын") или используют имя своей чудовищной матери.
В некотором смысле почти все ведьминские отродья - авантюристы со смутными перспективами пребывания дома и жизни в качестве нормальных членов человеческого сообщества. Многие блуждают как бандиты, головорезы и "мечи на продажу", никогда оставаясь слишком долго в каком-либо месте, чтобы их соседи не обвинили их в неких преступлениях или неудачах. Из ведьминских отродий получаются хорошие бойцы и жулики, хорошо подходящие для жизни в насилии и грабежах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Re: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:32 pm

Таер

Примитивные охотники скованного льдом севера, таэры - жестокие и дикие существа, наводнившие отдаленные горы и перевалы Востока. Они налетают военными партиями на более теплые страны, уводя домашний скот, забирая продовольствие и даже народ для пропитания клана. Даже более злые, чем народы типа орков или гноллов, таэры расцениваются другими расами как грубые, кровожадные твари без малейших положительных качеств.
Хотя таэры считают других существ потенциальными врагами или пищей, они обладают удивительно сложным собранием устных преданий, правил для поведения в пределах клана и племенной мудрости.
Также раса разработала всесторонний кодекс для управления своей тенденцией к насилию, по крайней мере между своими собственными членами. Любой, кто не из клана таэра - вне защиты этого кодекса и может быть ограблен, убит или съеден по желанию. Немногие таэры, блуждающие в цивилизованных странах, или расширяют свою концепцию "клана" до некоторого другого набора интеллектуальных существ, типа группы бандитов, деревни или приключенческой группы, или быстро умирают от рук разъяренной толпы.
Таэры испытывают недостаток познавательного и творческого интеллекта людей и других подобных рас, но они по-своему интуитивны. Они думают аналогиями и метафорами, большинство которых является мифическими сагами, переданными рассказчики кланов от прошлых поколений. Таэры видят себя персонажами в жизненной истории, которая началась задолго до их рождения и продолжится долго после их смерти.
Таэры, оставляющие свои кланы и учащиеся расценивать народы других рас как товарищей племенного народа (а не добычу) медленно вплетают новый опыт в свой старый взгляд на мир, строя новые мифы, чтобы объяснить то, что они не могут понять любого другого пути. Таэр может буквально "выключить" познавательную мысль и опуститься в звериную ярость в мгновение ока, чтобы встретить физический вызов, но в последующие дни он обдумывает опыт и стремится объяснить, что же случилось.
Таэры - мощно сложенные существа приблизительно от 5 до 6 футов ростом, с мускулистыми руками и обезьяноподобными лицами. Они покрыты густым белым мехом, который гармонирует со снежным фоном, хотя их руки и лица меха не имеют. Под мехом их кожа темно-серая и жесткая. Мужчина-таэр весит примерно 220 фунтов, в то время как женщины сложены более легко, веся приблизительно 180 фунтов. Таэры держатся присев, их суставы почти касаются земли; выпрямившийся таэр имеет почти 7 футов роста.
Никакая другая раса не уживается хорошо с таэрами, хотя морозные гиганты, огры и белые драконы иногда вступают в союз с кланом таэров, чтобы достичь какой-либо цели. В свою очередь, таэры типично рассматривают всех других существ или как врагов, или как добычу. Таэр, научившийся считать компаньонов-нетаэров частью своего "клана", может быть лояльным товарищем, но он часто меряет действия своих компаньонов по таэрским меркам.
Таэров не тянет ни к закону, ни к хаосу. Они ценят сложные правила жизни своего клана, но тоскуют о дикой свободе. Они обычно злые, охотясь на не-таэров, слишком слабых, чтобы защититься. Даже в пределах клана таэры безжалостно используют свои традиции, чтобы достигнуть самого высокого возможного статуса. Достаточное количество таэров-приключенцев имеет нейтральное мировоззрение.
Таэры обладают сложным пантеоном, заполненным духами и мифическими сущностями, но они чаще всего уважают аспекты Аурил Морозной Девы и Ловиатар. Божества гигантов типа Гролантора и Трима также появляются в мифологии таэров.
Таэры говорят на Гигантскром. Таэры - игровые персонажи говорят также на Общем. Бонусные языки включают Ауран, Дамарский, Драконий, Оркский и Рашеми, хотя редкий таэр может изучить более двух языков.
Имена: Таэры называют себя вехами и естественными явлениями после простого названия клана. Примеры - Хруск Горный Гром, Вулг Падающий Лед или Чарк Дымящее Небо.
Таэры-приключенцы - почти всегда изгои своего клана, побежденные (или которым не удалось соответствовать) в бесконечной самопроверке таэров на пригодность. Они обычно объединяются в небольшие банды, которые могут считать новым кланом, чем живут среди народа большого поселения. Большинство таэров-авантюристов - простые бандиты, но некоторые становятся наемниками, продающими свою силу и свирепость, и совсем уж редкие индивидуумы предлагают свою лояльность группе добросердечных героев.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Re: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:33 pm

Гноллы

Звероподобные и кровожадные, гноллы - дикая раса народа гиен, рассматриваемая другими расами как болячка на лице Фаэруна. Большое количества гноллов населяют Плато Тэй, обеспечивая Красных Волшебников жестокими воинами, чтобы терроризировать их собственный народ, а также и соседние страны.
У типичного гнолла немного достоинств. Он - жестокий, горящий ненавистью головорез, легко готовый грабить или мучить более слабых, чем он сам, и настолько же готовый унижаться в присутствии тех, кто сильнее. Ленивый и сварливый, он предпочитает украсть то, в чем он нуждается, и убить любого, кто возражает. Только обещание ограбления и легкой резни может подвигнуть его к реальным усилиям, но даже и тогда он, вероятно, откажется от продолжения задачи, потворствующей его воровским инстинктам, если сильный лидер не запугает его для повиновения.
Маленькое количестко гноллов поднимается над малодушной и жестокой природой своих товарищей, гордясь своими навыками в оружии и врожденной свирепостью. Все же высокомерные к слабакам, эти гноллы имеют дикое благородство и могут выносить лишения и реальные опасности, чтобы доказать, что они - самые крепкие воины в округе. Если обычный гнолл - сгусток гнева и страха, превосходящий гнолл не тратит впустую время на слова — он бьет жестко и бьет быстро, чтобы получить то, что хочет. Гноллы с такими намерениями и храбростью редки, и зачастую поднимаются до позиций лидерства среди своего народа.
Если бы гиена могла ходить на двух ногах и носить оружие, она была бы похожа на гнолла. Кожа гноллов зеленовато-серого цвета, а пушистая шкура отмечена коричневыми и красновато-серыми пятнами на грязно-желтой гриве. Эти массивные гуманоиды - по своей природе ночные плотоядные животные, и для них не принципиально, кого или что есть — или приготовлено ли это. Гнолл может достигать 7 1/2 футов ростом.
Никто не предоставит кров ни гноллоподобным, ни самим гноллам. Цивилизованные народы типа людей или эльфов рассматривают их как жестоких, жадных мародеров, не лучших, чем орки или гоблины, и даже другие дикие расы не уживаются с ними. Банды гноллов служат Красным Волшебникам Тэя из страха и шансов грабить или мучить более слабых, чем они сами.
Большинство гноллов хаотические и злые, берущие то, что они хотят, у любого, кто не достаточно силен, чтобы защитить это, и не имеют никакого терпения к правилам. Ведущие себя иначе или хоронят свой характер под рабской преданностью более мощному владыке, или стараются быть лучше, чем они есть.
Гноллы поклоняются Йеногу, лорду демонов, являющемуся покровителем их мерзкой расы. Они не особенно почтительны, но племя или клан при отсутствии удачи могут успокоить Йеногу жертвоприношением живых пленников.
Большинство гноллов говорит только на Гноллском, но игровые персонажи говорят также на Общем. Бонусные языки включают Гигантский, Гоблинский, Мулан, Оркский и Рашеми.
Распространенные имена: Мужчины — Браск, Дурраш, Фауш, Ласк, Товарр, Веск; Женщины — Амал, Хетт, Иштиш, Сенга. Фамилии: Кровавый Клык, Ухорез, Головоруб, Копьелом.
В общем расцениваемые как порочные головорезы и бандиты, большинство гноллов оправдывают эти ожидания. Однако, в странах, где гноллы обычны, небольшое их количество достаточно надежны, чтобы поддерживать на нужном уровне работу охранников, шпионов или наемников. В качестве "меча по найму" гнолл обычно присоединяется к самым плохим из приключенческих партий. В лучшем случае авантюрист-гнолл согласен идти вместе с товарищами добрых наклонностей, если ему хорошо платят за его услуги и дается уважение, которого, как он чувствует, заслуживает его мастерство.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Re: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:33 pm

Спиритфолк

Народ духов - потомки людей и различных духов природы. Они необычны в любой земле, но чаще всего их можно найти в и вокруг Рашемена, земли, известной своими духами-стражами. Маленькое количество народа духов может также быть найдено в Теске, среди иммигрантов-шу из отдаленного Кара-Тура. Народы духов Недоступного Востока принадлежат двум различным видам — духам гор и духам рек.
Народы духов обычно безмятежны, настроены на окружающую среду и гармонию с миром. Их родословная дает им понимание мира духов, но у них не много желания управлять этим миром через магию. Они проявляют любовь и удовольствие жизни, которым завидуют многие люди.
Народы духов выглядят как люди, хотя у них тонкие черты, маленькие рты, тонкие брови и бледным или золотым цветом лица. У них нет волос на лице или на теле, но волосы на их головах густы и роскошны. Они разнообразны, как и люди, хотя большинство народа духов на Востоке имеют черты и цвет кожи и волос рашеми. Многие поразительно красивы.
Народ духов, как правило, живет как часть человеческого общества, хотя они редко остаются в какой-либо деревне или городе более чем на одно человеческое поколение. Народ духов предпочитает гармонировать с окружающим населением, не отвергая главенство людей и создавая свой жизненный путь. Их соседи не понимают, насколько в действительности отличается народ духов, и считают их "мудрыми", понимающими вещи, которые не чувствует большинство народов.
Народ духов хорошо уживается с эльфами и фей-существами всех видов, а также с духами Рашемена.
Возможно, из-за своих сильных связей с естественным миром, народ духов ищет доброжелательного баланса между крайностями. Они имеют тенденцию к нейтральному доброму мировоззрению.
Народ духов разделяет религиозные привычки своих человеческих соседей. В Рашемене они часто уважают Силвануса, Милики и Селунэ.
Народ духов говорит на Общем, Сильванском и местном человеческом языке своего родного региона - обычно Рашеми, но иногда Шу или Туйган.
Распространенные имена: В народе духов происшождения рашеми обычны имена рашеми. Мужчины: Андар, Чевик, Даумар, Хиадислак, Илвик, Ойек, Фергор. Женщины: Эйварра, Белмит, Эммезел, Гевара, Изелдра, Карра, Рания. Фамилии: Антонин, Фёдорин, Гуденни, Керска, Молотва.
Некоторые из народа духов более остро чувствуют свое отличие от человеческих соседей и принимаются за жизнь авантюриста, чтобы найти свой путь. Более редко, явная охота к перемене мест побуждает народ духов исследовать мир и испытать его естественную красоту. Большинство из народа духов, которых можно найти на Недоступном Востоке - уроженцы Рашемена или Теска. Регион Шу также соответствует народу духов - иммигрантам из Кара-Тура.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Расы Непостижимого Востока Empty
СообщениеТема: Re: Расы Непостижимого Востока   Расы Непостижимого Востока I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:34 pm

Володини

Более тысячи лет назад, в конце ужасных войн, которые мучили Нарфелл и Роматар, гордый лорд Нар привел свой народ в великие леса древней империи в попытке избежать бродячих демонов и магических болезней, разоривших его страны. Некая сила старого леса - возможно, старший треант, или даже сам Отец Дубов - восстала против беженцев-наров, не давая им убежища, если они не откажутся от своего пути вызова демонов и не согласятся принять себе кровь леса. Лорд согласился сразу, поняв, что любая сделка лучше, чем возвращение к разрушениям, но цена была больше, чем он мог себе вообразить: он и его последователи поменяли на безопасность свою человечность. Так были рождены володни, сосновый народ.
Володни - человекоподобная раса древесного народа, защищающая свои лесные дома с железной решимостью. В отличие от других сильванских существ, володни настойчиво стремятся расширяться в новые леса и расширять границы старых, независимо от того, кому это может помешать. Многие чувствуют, что лишь падение "теплокровной" цивилизации может сохранить леса Фаэруна, но другие надеются мирно убедить людей позволить возвращение древних территорий лесов.
Володни холодны и беспристрастны, безжалостны в любой тактике, которая служит их целям. Они помнят любое зло и имеют воистину лесное терпение, если этого требует месть. Они не жадны, поскольку у них невелика потребность в материальном имуществе. Некоторые володни чувствуют кровь своих человеческих предков глубже, чем другие, и способны к благосклонности - или к злобности и преступлениям.
Володни походят на своих человеческих предков, но их кожа глубокого коричнево-зеленого цвета сосновых игл, а их плоть древесная и жесткая. Чистый сок бежит по их жилам вместо крови, а волосы растут в длинными, густыми прядями, чешуйчатыми, словно кора молодого дерева. Глаза сверкают черным, и они обычно высокие и поджарые, с широкими плечами и длинными руками. Сосновый народ предпочитает оружие и доспехи, сделанные из кожи и древесины, окрашенной в зеленый и коричневый цвета, для гармонии с ландшафтом их дома-леса.
Володни, само собой, хорошо уживаются с другими лесными существами типа кентавров и сатиров, и обычно так же относятся и к эльфам. Они уважают треантов и расположены к друидам любой расы, но негативно относятся к народам, рассматривающим лес просто как несгоревшие дрова и непостроенные дома. Те, кто грабит природу скорее со злости, чем из-за потребности, пробуждают враждебность володни переходящую в чистую, холодную ярость (самые воинственные володни не видят никаких различий между этими двумя действиями). Следовательно, володни больше ненавидят гоблинов, орков и подобных существ, чем дварфов или людей.
Володни не то чтобы активно злонамеренны, но они также и не доброжелательны. Они верят в призвание индивидуума действовать так, как он считает нужным, а не в законы и правила поведения, и, таким образом, скорее хаотичны в своем мировоззрении.
Как и можно ожидать, сосновый народ имеет сильную друидскую традицию. Круги друидов управляют их обществом, и все володни уважают богов природы. Среди божеств леса они особенно глубоко почитают Силвануса, Отца Дубов.
Володни говорят на Общем и Сильванском, а также на человеческом языке окружающего региона - обычно Дамарский или Рашеми на Востоке. Они часто учат Драконий, Эльфийский, Гигантский, Гноллский, Гномский, Гоблинский или Треантский, чтобы общаться с существами лесистой местности.
Имена: Сосновый народ имеет простые человеческие имена, обычно сопровождаемые описанием любимого места в лесу, типа Андрор из Глубокого Источника, Харл из Старой Рощи или Мара из Гребня Ветра. Мужчины: Андрор, Хуваст, Исилвор, Лепед, Нормол, Стреваст, Йевген. Женщины: Атрианна, Хела, Кари, Лара, Наскиара, Слаэла, Заши.
Володни, покидающие свой домашний лес, чтобы блуждать по миру, необычны, но не столь редки, как можно было бы подумать. Сосновый народ имеет сильное желание исследовать и увидеть чудеса выживших лесов Фаэруна. Володни-друиды и рейнджеры выходят в мир, чтобы защитить лесистые местности и посмотреть цивилизованные страны около вокруг дома.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Расы Непостижимого Востока

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Дварфийские расы
» Расы гномов
» Расы Халфлингов
» Расы Орков
» Расы Андердарка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: Расы-