МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра)

| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms |
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Малые расы фаеруна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:41 pm

Фаэрун - дом сотен интеллектуальных народов, разделенных на тысячи племен, кланов, наций и этнических принадлежностей. Некоторые из этих рас - чудовищные хищники, вооруженные ужасными силами, некоторые - кровожадные мародеры, терроризирующие цивилизованный народ, но большинство - добросердечный народ, желающий жить в мире с окружающими, который для них более приятен. Это великое разнообразие физической природы, магических талантов, вер и ценностей создает невероятную путаницу культур, охватывающих весь континент.

Хотя малые расы не представлены на Фаэруне так широко как стандартные, они - сила, с которой нужно считаться. Они - не изолированные монстры; каждая из этих рас имеет уникальную собственную жизненную культуру, в большинстве случаев с длинной и легендарной историей, значащими традициями и большой гордостью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:42 pm

Аракокра

Ааракокры - раса интеллектуального птицеподобного народа, обитающая в горных областях Торила. Ааракокры любят часами парить высоко в небе, катаясь на восходящих потоках, широко раскинув крылья. С расстояния их легко принять за орлов или других больших птиц.
Ааракокры около 5 футов ростом с размахом крыльев 20 футов. В среднем они весят всего лишь около 90 фунтов. На середине каждого крыла у них есть трехпалая рука, которая используется только когда крылья свернуты. Мускулы крыльев прилегают к костистой грудине, а мощные ноги оканчиваются острыми когтями, которые очень подвижны, что позволяет ааракокрам использовать их как руки. Головы ааракокра совмещают черты орла и попугая. У них серо-черные клювы и черные глаза. Мужчины обычно ярко окрашены в красные, оранжевые или желтые цвета, в то время как женщины зачастую коричневые или серые.
Потомству ааракокр не разрешают покидать гнездо в течение первых трех месяцев жизни. После этого они считаются детьми (приблизительно соответствующими человеческим детям пяти лет). В этот момент их выгоняют из семейной части общего гнезда племени и дают свое место. Ааракокры могут жить более чем до 100 лет.
Ааракокра имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.
Ааракокры первоначально прибыли из отдаленной земли Мазтики, далеко на западе Фаэруна. В течение нескольких поколений ааракокры мигрировали от острова до острова через Бездорожное Море, посылая разведчиков на поиск новой земли за восходом солнца. Первые колонисты-ааракокры прибыли на северный Фаэрун в 418 DR, в год Орлиного Полета.
Ааракокры в конечном счете создали четыре главных колонии на Фаэруне: Звездные Горы в Высоком Лесу, Штормовые Рога в Кормире, Расколотые Горы в Вилонском Пределе и Мглистые Утесы в Чалте. Однако колония в Звездных Горах была разрушена всего несколько лет назад Элаакрималикросом, древним зеленым драконом. Все фаэрунские ааракокры поклялись мстить за эти смерти.
Ааракокры смотрят свысока на другие расы, и буквально, и фигурально. Они жалеют бедных привязанных к земле дураков за их недостаток подвижности, и часто критикуют их за "недостаток перспективы".
Ааракокры имеют потребность путешествовать, смотреть, как разворачивается мир под их ногами. Эта потребность объединенная с жаждой мести существам, убившим их товарищей в колонии Звездных Гор, подталкивает многих из них в большой мир.
Ааракокры - гордый народ с сильными связями друг с другом. Они - охотники с превосходными навыками. Охотники-ааракокры парят над своим охотничьим угодьем, пока не обнаружат добычу, затем ныряют вниз на пике скорости, чтобы схватить свою пищу и убить ее прежде, чем она поймет, что с ней случилось. По этой причине большинство ааракокр становятся бойцами, и это - их одобренный класс.
Ааракокры проводят свою жизнь, главным образом охотясь или делая инструменты и оружие. По мере того, как молодые ааракокра приближаются к зрелости, старшие учат их охотиться для себя. Если они показывает надлежащее почтение к небу и своей добыче, то могут начинать карьеру клерика.
Племенная жизнь для большинства ааракокр обычна. Племя разделяет большое, лишенное крыши общее гнездо, сделанное из толстых лоз, которые сотканы в гигантский шар. Старший член племени, мужчина или женщина, возглавляет племя при поддержке племенного шамана (клерика).
Удаленные от племени, ааракокры сторонятся других, держась отдельно или группой. Они чрезвычайно боятся замкнутого пространства и отказываются заходить в любую закрытую область, кроме тех случаев если нет другого выбора. Для них быть пойманным без способа достичь неба - подобно смерти.
Ааракокры говорят на Ауране, языке воздушных элементалов. Их раса имеет такие долгие отношения с этими существами, что ааракокры приняли их язык как свой собственный. Они также обычно говорят на Общем, давно поняв, что нужно уметь общаться наземными народами.
Все ааракокры неграмотны, кроме игровых персонажей с классом кроме варвара.
У ааракокра есть заклинание, специфическое для их народа, танец воздушного призывания.
Почти все ааракокры Фаэруна поклоняются одному божеству - Аэрдри Фэйниа. Эта эльфийская богиня погоды любима ааракокрами просто потому, что она - единственное доброе божество, которое разделяет путь жизни ааракокр. Она, как известно, иногда являлась ааракокрам в форме блестящей белой гигантской птицы. Перья, упавшие с оперения этой богоптицы находятся среди самых почитаемых святынь в гнездах ааракокр.
Ааракокры любят держаться на расстоянии от других рас. Из всех других рас ааракокры чувствуют наибольшую близость с эльфами из-за общего поклонения Аэрдри Фэйниа и из-за почтительности, с которой большинство эльфов относится к природе.
Ааракокры не чувствуют чего-либо особенного к другим расам персонажей. Тем не менее, они люто ненавидят к орков, гоблиноидов и лизардфолков, за то, что эти существа при возможности сажают ааракокр в клетки и мучают их.
В сражении ааракокры предпочитают метательные копья всему остальному оружию. Они часто держат при себе не менее шести копий, привязанные к их груди индивидуальными ножнами, подобно большому поясу для снаряжения. Многие из их также несут летучие копья (специальное расовое оружие).
Ааракокры не выращивают животных для пропитания или переноски грузов. Они иногда позволяют меньшим птицам гнездиться вокруг них, но для них они скорее друзья, чем домашние животные. Подобно авариэль, ааракокры часто оказывают дружескую поддержку гигантским орлам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:46 pm

Кир-Ланан

Кир-лананы, некоторые неверно полагают что это горгульи, фактически существа, прибывшие на Фаэрун в течение Времени Неприятностей (1358 DR). Они сделали своей миссией уничтожение богов Торила и геноцид всех, кто верит в них. В мире, в котором религия играет центральную часть в жизни настолько многих народов, это непростая задача. Это по существу призывает к убийству почти каждого на планете
Кир-лананы лишь немногим подобны истинным горгульям. Они имеют гуманоидную форму и большие крылья похожие на крылья летучих мышей. Они приблизительно 6 футов ростом и весят около 220 фнт. Их шкура покрыта мелкой чешуей темного цвета, обычно в пределах от полночно-синего до глубоко-пурпурного и черного. Некоторые редкие индивидуумы вместо этого имеют темно-красный, изумрудный, серовато-коричневый или серый цвет. Их рот наполнен острым прямыми зубами, также имеются маленькие тупые рожки надо лбом. Они сторонятся традиционной одежды, вместо этого обертывая свои туловища тканью, перемешанной с полосами металла, слоновой кости или камня.
У Кир-ланан нет никакой известной продолжительности жизни или возрастных категорий, поскольку самые старые члены расы - лишь приблизительно 15-летнего возраста. Они полностью вырастают в течение одного года от рождения и не показывают никаких признаков ухудшения от старения. Какова протяженность их жизни, никто не знает.
Даже самые мудрые ученые Фаэруна совершенно ничего не знают об истинной природе кир-лананов. Все, что они знают наверняка - то, что существа сконцентрированы на уничтожении священников и других божественных служащих - или "рабов богов", как их называют кир-лананы - настолько быстро, насколько возможно. Кир-лананы - источник многих слухов на Фаэруне в эти дни. Там, где присела на корточки каменная горгулья, люди шепчутся, что это - на самом деле одна из этих злых тварей, тихо наблюдающих за городом, ожидающая своих собратьев, чтобы ударить всем вместе. Эти существа, как полагают, имеют все виды сил, включая полный иммунитет к магии (неправда) и способность иссушать силу своих противников (правда, по крайней мере частично).
Есть несколько вероятных теорий о том, откуда пришли кир-лананы. Наиболее популярная - то, что существа прибыли из другого мира или плана, составленного полностью из негативной энергии, но, по правде говоря, кир-лананы произошли от непостижимых энергий, освобожденных смертью трех богов: Бэйна, Баала и Миркула. Это трио злополучных божеств было убито в течение Времени Неприятностей, и это проявилось во множестве различных разрушительных действий. Часть этой энергии просто не рассеялась, когда мертвые божества ушли с Торила. Вместо этого она соединилась в некоем секретном месте в кипящий шар разъяренного хаоса. Первый из кир-лананов вырвался из этой опасной сферы, полностью сформированный и знающий свое ужасное происхождение. Несколько сотен кир-лананов возникли именно таким образом. Однако, из-за способа их создания, они были отвержены богами, и они знают это. Они были обречены на то что никогда не смогут получить покровительство божества и пропуск в загробную жизнь. Вместо этого их смерть - фактически их абсолютный конец.
Возмущенные этим ужасающим фактом кир-лананы решили, что, если боги осудили их, то они сделают тот же самое богам. Неспособные сами соответствовать силе богов, существа решили вместо этого нападать на божества единственным способом, которым могли: через тех, кто почитает богов Торила. За годы после своего появления на Фаэруне кир-лананы последовательно исполняют свои планы вселить ужас в сердца тех, кто обещал свои души богам. Они первоначально начали с набегов на клериков и адептов и их места поклонения, но в недавние годы расширили свою ужасающую кампанию, включив всех прихожан храмов, церквей или часовен. Угроза, которую кир-лананы несут народам Фаэруна, растет с каждым днем.
Кир-лананы немного заботятся о жизни - своей или чей-то еще. Они существуют исключительно ради причинения неприятностей богам и тем, кто поклоняется этим безответственным и непостоянным божествам.
Кир-лананы рождаются в изолированных гнездах и выращиваются всеми взрослыми кир-лананами, которые называют это место домом. Они приходят в мир спустя лишь три месяца после зачатия и полностью вырастают в течение одного года. В течение этого очень короткого детства новые кир-лананы знакомятся с ненавистью, которую их старшие питают к богам. Ко времени, когда они готовы протянуть взрослым свои крылья, они несут столько же ненависти к божествам, проклявшим их, как и любой другой кир-ланан.
Некоторые редкие кир-лананы не проводят свои дни, уничтожая последователей богов. Другие вместо этого наблюдают за действиями народов Фаэруна с расстояния, надеясь изучить их силы и слабости. И тогда несут это новооткрытое знание своему народу, так, чтобы кир-лананы могли вычислить лучший способ убить людей более эффективно.
Кир-лананы одобряют класс бойца, поскольку это - наряду с их врожденными способностями - позволяет нанести максимум урона самому большому количеству несчастных верующих в любое время. Заклинания заканчиваются, но когти продолжают убивать всегда. Чаще всего они мультиклассируют как боец/колдун или боец/ некромант и могут очень тонко манипулировать арканными энергиями, а их природа способствует к манипуляциям негативными энергиями.
Жизнь, у кир-ланана однобока. Они существуют только для того, чтобы убивать, размножаться и изучать, как совершенствоваться в убийстве. И с мужчинами, и с женщинами в обществе кир-лананов обращаются одинаково. Это - меритократия. Сильнейший правит, независимо от того, кто он.
Большинство кир-лананов блуждает по миру в крыльях от двух до пяти существ. Эти крылья редко имеют устойчивый состав, присоединяя и оставляя кир-лананов по настроению. Лидеры этих крыльев выбираются в бою и те, кто не был выбран, постоянно интригуют, чтобы занять наиболее правильную позицию, чтобы бросить вызов лидеру в момент, в который он будет уязвимым. Крылья кир-лананов размножаются на земле, устраивая так называемые гнездовья. В некоторые времена года - основываясь на графике, известном лишь самим кир-лананам - индивидуальные члены крыла оставляют своих товарищей и путешествуют обратно к своим гнездовьям, чтобы оставить потомство.
Кроме членов этих крыльев, есть еще две позиции в культуре кир-лананов: валрак и кивар. Обе из этих профессий стоят вне традиционной структуры крыла, позволяя валракам и киварам избежать обычной конкуренции за лидерство, которая заставляет многих из крыльев тратить впустую время и энергию на внутреннюю борьбу. Внимание кир-лананов было бы лучше потратить битву с верующими, и обязанность валраков и киваров - помочь в этом.
Слово "валрак" означает "глаз" на гортанном языке кир-лананов. Эти существа в одиночку путешествуют по Фаэруну, наблюдая за народами и узнавая все, что смогут, о них и их богатой и сложной истории. Делая это, валраки позволяют другим нести так много разрушения, сколько они смогут, в то время как валраки разведывают новые жертвы и новые места для следующей атаки. "Кивар", с другой стороны, означает "голос". Кивары - комбинация комиссаров и стратегических планировщиков для кир-лананов. Хотя они проводят большинство своего времени в поле, призывая крылья к большим и более организованным актам разрушения, в гнездовья кивары собираются, чтобы узнать и обсудить информацию, собранную валраками. Они используют ее, чтобы вести кампанию кир-лананов против богов. Кивары - также те, кто заключает временные союзы с другими группами народов, менее набожных в своем поклонении богам. Конечно, как только эти союзники послужили своей цели, они должны быть убиты, но кивары могут позволить им служить своим целям некоторое время.
Новые кир-лананы рождаются в гнездовьях и выращиваются киварами. Как только они достигают года или около того они выпускаются в дикие места и посылаются чтобы соединиться с новым крылом или укрепить старое. Никто не знает, что случается с кир-лананами, когда они стареют. Старшие - лишь 15-летнего возраста, и многие из тех, кто были частью создания расы, были уничтожены, принесены в жертву или убиты при вызовах на лидерство.
Кир-лананы говорят на своем резком языке (Кир-ланан) и Общем. При разговоре друг с другом они придерживаются Кир-ланана, но используют Общий с сильным акцентом, чтобы общаться с другими. Некоторые валраки фактически изучают несколько других языков (трудно узнать много о народе, язык которого Вы не понимаете).
Кир-лананы обычно не говорят много. Они предпочитают действие словам.
Все кир-лананы грамотны, кроме варваров.
Кир-лананы не имеют никаких специальных своих расовых заклинаний. Как заклинатели, кир-лананы могут управлять только арканной - и никогда божественной - магией. Они предпочитают заклинания, уничтожающие и развращающие душу, особенно заклинания школы некромантии. Как существа негативной энергии, они обладают сродством к смертельной магии.
Кир-лананы не поклоняются никаким божествам, хотя некоторые кивары заключают временные союзы с прихожанами Шар. Они ценят желание этого божества воевать с другими богами, поэтому они чувствуют, что могут работать вместе, пока их интересы совпадают. Тем не менее, как только другие боги уйдут, Шар наверняка будет следующей целью в списке кир-лананов.
Кир-лананы ненавидят всех богов и народы, поклоняющиеся им. Они имеют некоторую терпимость к тем, кто просто пудрит мозги богам, но в конце концов кир-лананы хотят убить также и этих людей. Люди, отказывающиеся от богов полностью, могут быть способны работать с кир-лананами без страха предательства, но, делая так, они ставят свои души в смертельную опасность.
Кир-лананы хотят убить каждого. Они не делают особенной целью одну расу по сравнению с другими. Однако, более набожному человеку более вероятно почувствовать гнев кир-лананов. Благочестие измеряется наблюдением за религиозными обрядами персонажа и его рвением в службе его божеству, не его мировоззрением. Валраки берут это во внимание, когда сообщают о своих наблюдениях и предлагают возможные жертвы для набегов крыла кир-лананов. В случаях, когда валраки сообщают об особенно важной цели, кивары могут иногда координировать атаку многих крыльев, приводя множество кир-лананов разобраться с проблемой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:46 pm

Вемики

Вемики - кентавроподобные существа с верхним туловищем гуманоида на широких плечах льва. Они - гордый и благородный народ, возможно, самые квалифицированные охотники Фаэруна.
От головы до хвоста вемики от 10 до 12 футов длиной и от 6 до 7 футов ростом от передних лап до макушки головы. Они весят около 600 фунтов. Темно-золотой мех покрывает все тело целиком. Хвост оканчивается кисточкой черных волос, у мужчин длинная черная грива. Лица вемиков - смесь гуманоидных и львиных, их золотые глаза имеют вертикальные кошачьи зрачки. Уши стоят торчком на макушке. Все шесть конечностей заканчиваются когтями, но те, которые на руках и передних лапах - втягиваемые.
Вемики остаются детьми только пять лет, и живут в среднем около 40 лет. Большинство вемиков умирает во время опасной охоты в саванне намного раньше, чем их заберет старость.
Вемики - племенной народ без письменности или интереса к записи истории. Природа дала вемикам их охотничьи угодья, так что они бьются зубами и когтями против цивилизаций, вторгающихся к ним со всех сторон. Вемики не злы и не хотят повредить кому-либо, но они желают, чтобы незнакомцы оставили в покое их охотничьи угодья и обильную добычу.
Маленькие племена вемиков живут в бесплодных равнинах южного Анорача и Сияющих Равнин к западу от Турмиша. Однако, большинство из них принадлежит к большим кочевым племенам, которые бродят по обширным областям Шаара. Несколько раз за последние немногие столетия Шаарские вемики формировали великие орды, чтобы отбросить вторгающиеся поселения людей, особенно по южным границам Унтера и Малхоранда.
Вемики живут в гармонии с природой, нецивилизованные и гордятся этим. Они сторонятся путей цивилизации, так как не понимают, почему кто-либо когда-либо захочет жить под крышей, когда он может жить прямо под крышей неба. Вемики - гордый народ, но нетерпимый к цивилизованному обществу. Их недостаток дружественных отношений с человеческим обществом коренится в невежестве.
Вемики учатся охотиться и биться с очень молодого возраста. В основном охотой занимаются женщины-вемики. Мужчины редко ведут охоту, но чаще они бродят по равнине, защищая прайд от внешней угрозы.
Приключенцы-вемики иногда оставляют свои отдаленные дома, чтобы повидать мир. Они очарованы красочными человеческими торговцами, путешествующими через их территорию. С цивилизацией, подползающей к их охотничьим землям из года в год, некоторые из наболее предприимчивых вемиков понимают, что в интересах прайда изучить все, что они могут, о своих соседях прежде, чем станет слишком поздно.
Поскольку они близки к природе, среди вемиков имеется много друидов. Они не имеют никаких других заклинателей в своих племенах, хотя вемики, которые провели некоторое время в "цивилизованном" мире, иногда изучают профессию других заклинателей. В любом случае, одобренный класс вемика, конечно же, варвар.
Жизнь их, как и сами вемики, проста. Большинство дня они проводят, играя, греясь на солнышке или охотясь ради продовольствия.
В отдельном прайде вемиков обычно имеется от 1 до 4 мужчин, от 1 до 12 женщин и от 1 до 6 детенышей. Детенышам позволяют играть свободно, пока они не достигают 5-летнего возраста, после чего их выпускают на первую охоту, чтобы они сделали своё первое убийство. Как только они показали себя, они считаются взрослыми.
Мужчины проводят ночи, патрулируя территорию и защищая прайд от любой угрозы. Они спят главным образом в течение дня, в то время как женщины охотятся ради продовольствия. Лидер прайда - самый сильный мужчина. Когда его право в конечном счете оспаривается и он удаляется от власти, он обычно уходит блуждать в одиночестве или присоединяется к другим мужчинам, оставившим свои прайды по различным причинам. Иногда прайды объединяются, формируя племя, которое может защититься против большей угрозы, чем отдельно взятый прайд.
Старшие вемики в конечном счете стареют настолько, что похищаются из прайда хищниками, во многом таким же образом, как и вемики могут растащить стадо антилоп. Это рассматривается как естественный порядок вещей. Старшие вемики, понимая, что они замедляют прайд, вместо этого уходят в ближайшее гуманоидное сообщество, удаляясь от прайда, но принимая новую жизнь в другом месте.
Вемики обычно говорят на Сильванском. Вемики, взаимодействующие с чужеземцами, изучают Общий, чтобы стать проводниками или разведчиками для своей родины или (чаще) чтобы отогнать поселенцев или охотничьи партии, злоупотребляющие территорией вемиков.
Все вемики неграмотны, кроме тех, которые являются игровыми персонажами с классом кроме варвара.
Вемики поклоняются Нобэньону, полубогу благородных животных и существ лесистой местности. Нобэньон - божество природы, и может предоставлять заклинания вемикам-друидам и рейнджерам. Некоторые вемики соблазняются дикой жаждой крови Малара и поклоняются вместо этого Звериному Лорду.
Изолированные, вемики не задумываются много о других расах. Они предпочитают иметь дело с людьми, признающими святость природы, но готовы провести почти любого через или вокруг своей родины ради правого дела.
Вемики предпочитают использовать дубинки, копья и большие деревянные щиты. Они используют только оружие, которое могут сделать сами.
Вемики глубоко почитают всех животных, особенно животных, на которых они охотятся наиболее часто. Они осторожны, не забирая слишком много от одного и того же стада, и никогда убивают больше, чем могут съесть. Вемики ненавидят охотников, убивающими животное ради маленькой части его тела, типа рога носорога, и затем бросающими тушу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:47 pm

Кентавр

Кентавры - великолепные существа. От талии они выглядят подобно мускулистым гуманоидам. Их островерхие уши намекают, что они связаны родством с эльфами. От талии вниз, однако, их тела напоминают лошадей. Кожа человеческой половины кентавра - обычно бронзово-загорелая от длительного пребывания под открытым небом. Конская шкура очень разнообразна цветом и видом, как и у любой обычной лошади. Много разновидностей существ сочетают в себе две или более разновидностей, но немногие из них столь же красивы, благородны и изящны, как кентавры.
Кентавры - обычно благородный и приветливый народ. Они предпочитают придерживаться своего вида, но не боятся общаться и с другими расами.
Главная цель большинства кентавров состоит в том, чтобы жить в гармонии с их лесным домом. Они не образованы, но немногие знают больше них о лесных тропах. Они гораздо больше заботятся о диких местах, в которых живут, чем о том, что кто-то мог когда-то написать в какой-то изъеденной молью, старой книге.
Кентавры созревают рано и живут короткой, но счастливой жизнью. Подобно лошадям, они могут ходить с рождения, хотя сначала и неуверенно. Они рассматриваются как дети только два года, после чего считаются подростками еще три года. Как только они достигают пятилетнего возраста, то считаются полностью взрослыми. В среднем кентавры живут около 40 лет, хотя некоторые, как известно, достигали возраста в 60 лет.
От груди до хвоста полностью выросшие кентавры составляют от шести до восьми футов. От передних копыт до макушки они от семи до восьми футов ростом. Весят кентавры где-то от 950 до 1,200 фунтов. Кентавры имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории аналогичные полуоркам.
Человеческие легенды гласят о том, что кентавры - результат некого безумного скрещивания диких эльфов и диких мустангов, но и дикие эльфы, и кентавры обижаются на это предположение. (У мустангов нет определенного мнения по этому вопросу). Насколько кентавры знают, они всегда были на Ториле стражами лесов, в которых они обитают.
Территория кентавров медленно сокращается за эти годы, и возможно, также сокращается их количество. Согласно мифам кентавров, леса Фаэруна некогда были заполнены великими племенами кентавров. Только с началом вторжения "цивилизованных" рас кентавры были вынуждены отступать на все меньшие и меньшие территории.
Кентавры рассматривают себя благородными стражами леса. Они - королевская власть леса. Из-за этого они беспокоятся о защите своих домов и чувствуют ответственность за защиту существ, с которыми они делят эти места.
Мужчины-кентавры проводят почти все свои часы бодрствования охотясь или патрулируя свои земли, зорко наблюдая за любыми чужеземцами, которые могут вторгнуться на их территорию и нанести вред лесу. Если кентавры полагают, что их "гости" действуют из простого невежества или небрежности, они предупреждают незнакомцев, чтобы те изменили свой путь. Но если кентавры видят людей, действующих злонамеренно против их народа или леса, то атакуют без предупреждения и без милосердия.
Большинство кентавров, которые принимаются за приключенчество - молодые кобылы или жеребцы, ищущие немного приключений в своей жизни, прежде чем успокоиться. Возможно, они надеются найти попутчиков из племен помимо их собственного. Иногда кентавры, теряющие своих супругов или семейства, начинают блуждать по миру, чтобы отвлечься от своей печали.
Одобренный класс кентавра - рейнджер. Их близость к землям, в которых они живут, облегчает принятие этого класса. Однако, в их племенах почти также много бардов и друидов. Кентавры наслаждаются своей музыкой почти настолько же, насколько своим лесом.
Престиж-классы: Кентавры могут стать арканными лучниками, членами престиж-класса, обычно ограниченного для эльфов и полуэльфов. У них нет своих специальных престиж-классов.
Жеребцы-кентавры могут быть охотниками, но кобылы фактически управляют племенем и обеспечивают поставки продовольствия. Они также приносят необычные товары в свои общины посредством торговлю, а расплачиваются сокровищами, забираемыми у монстров или людей, достаточно глупых, чтобы бросить им вызов. Они не любят торговать с людьми, поскольку кентавры рассматривают их в основном как ненадежных партнеров, однако, свободно торгуют с эльфами, главным образом ради эльфийской еды и вина.
Кентавры - массивные существа, поэтому и едят и пьют много. К сожалению, они - печально известные как большие выпивохи, начинающие серьезно дебоширить, напившись. Не-кентавры должны обратить внимание, что, хотя у кентавров замечательное чувство юмора, они чувствительны к своей физиологии, и усматривают прямое оскорбление в любых шутках о лошадях. ("Лошади не понимают человеческих шуток, Вы же знаете. И при этом они не спрашивают, могут ли они залезть нам на спину!") Хотя кентавры могут возить большинство гуманоидов при необходимости - и часто сами предлагают такую помощь, когда требуется - они обижаются, когда их просят об этом. Они - благородные и интеллектуальные существа, а не тягловые твари, и их раздражает любой намек на это.
Кентавры верны в жизни. После того как они поклянутся друг другу, то преданны на всю жизнь, даже если один из пары умирает. Развод неизвестен среди этого народа.
Молодых кентавров поощряют жить свободно, и они главным образом так и делают, бегая по диким лесам, которые представляет собой их дом. По мере взросления на них постепенно возлагается все больше обязанностей племени. Когда кентавр достигает пятилетнего возраста, он официально становится взрослым, и племя устраивает большой праздник. Все собираются с окрестностей на мили вокруг, чтобы есть, пить и участвовать в бегах.
По мере того как кентавры становятся старше, они начинают бегать все медленнее. В конечном счете, когда приходит их черед умереть, они уходят в лес и умирают мирно и скрытно, оставляя свои тела существам леса, также как они использовали многих таких существ в течение своей жизни.
Вне племени большинство кентавров действует в одиночку, уверенных в своей способности справиться самостоятельно с большинством ситуаций. Они часто рады объединиться с бандой авантюристов, особенно если в ней есть какие-либо эльфы. Они знают, что плохо ориентируются в цивилизованном мире, и всегда не против помощи в таких ситуациях.
Кентавры говорят на Сильванском между собой, и большинство из них знают Общий достаточно, чтобы общаться с любым, кто может посягнуть на границы их территории. После этих языков кентавры, склонные к языкам, обычно учатся Эльфийскому, чтобы легко торговать с любимым народом не-кентавров. Они могут также изучить Оркский или Драконий, чтобы должным образом угрожать своим самым ненавидимым противникам.
Кентавры неграмотны, кроме персонажей игрока с классом кроме варвара.
Кентавры не имеют никаких специальных заклинаний, исключительных для их расы. Арканные заклинатели кентавров предпочитают заклинания воплощения и превращения, которые позволяют им противостоять и иноземцам и погоде, двум постоянным заботам в жизни любого кентавра.
Магические изделия Кентавров
Кентавры могут использовать магические изделия, предназначенные для лошадей. Например, они могут использовать подковы скорости и подковы зефира. Они могут также использовать магические ботинки или туфли для передней или задней пары копыт (когда изделия изменяются, чтобы приспособиться к копытам кентавров, они выглядят странно). Кентавры могут носить перчатки и подобные изделия на руках, подобно любому другому гуманоиду. Кентавр все же ограничен одной парой ботинок, одной парой перчаток и так далее, несмотря на наличие дополнительной пары конечностей.
Кентавры не могут носить гуманоидные доспехи, но могут носить магическую попону. Попона стоит вчетверо от гуманоидного доспеха того же самого типа, но может быть сделана магической или мастерской работы по нормальной стоимости. Например, +1 подбитая кожаная попона стоит 1,000 gp за магическую часть предмета, 150 gp за цену мастерской работы и 100 gp - вчетверо от нормальной стоимости подбитого кожаного доспеха, на общую сумму 1,250 gp.
Кентавры не слишком набожны. Большинство их религиозных лидеров - друиды, которые также являются лидерами племен. Когда кентавры выбирают божество-покровителя, это почти неизменно Силванус. Они разделяют любовь Отца Дубов к глубоким лесам и могучим деревьям Фаэруна и, подобно Силванусу, не боятся противостоять тем, кто вредит лесу. Реже кентавры выбирают как покровителей членов эльфийского пантеона, типа Ангаррадха, Риллифэйна Раллатила или Солонора Теландриа.
Кентавры не против разделить территорию с эльфами. Фактически, две расы могут даже считаться дружественными друг к другу. Однако кентавры иначе относятся к другим расам. Они допускают халфлингов и гномов, которые редко угрожают кентаврам и известны своим глубоким и прочным уважением к природе. Кентавры не заинтересованы в общении с людьми или дварфами; когда они вторгаются в их дом, кентавры просят их уйти, вежливо, но с напором.
Орки, кобольды и гоблиноиды более всего ненавистны кентаврам. Большинство кентавров даже не предполагает возможность ведения переговоров с этими расами, и нападают на них, едва заметив.
Кентавры предпочитают использовать великие дубины, тяжелые копья и могучие композитные длинные луки. Они также носят специализированную попону кентавров, которая является комбинацией стандартного гуманоидного доспеха и стандартной попоны. Она стоит вчетверо от затрат на доспех Среднего размера и весит вдвое больше.
Средняя или тяжелая попона уменьшает скорость кентавра до 35 футов. При ношении тяжелой попоны кентавр может двигаться только с тройной от своей нормальной скорости вместо учетверенной при использовании Бега. Одевание или снятие попоны кентавра занимает в пять раз дольше, чем для нормального гуманоидного доспеха.
Кентавры не выращивают домашних животных ради продовольствия или как тягловую силу. Они дружат со всеми видами животных обитающих в лесистой местности, но не держат домашних животных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:48 pm

Лизардфолки

Живущие главным образом в болотистых областях Фаэруна, лизардфолки - большие, чешуйчатые гуманоиды, дикие мародеры и падальщики. Они не имеют никаких традиций выращивания продовольствия, поэтому они обеспечивают себя пищей, охотясь на добычу или совершая набеги на кладовые других разумных существ.
Лизардфолки ростом от 6 до 7 футов и весят от 200 до 250 фунтов. Их чешуя варьируется от темно-зеленой до серой и коричневой. Их плотные мускулистые хвосты от 3 до 4 футов длиной. Большинству не-лизардфолков очень тяжело найти различия между мужчинами и женщинами, но лизардфолки, конечно, не испытывают подобных проблем.
Молодые лизардфолки вылупляются из яиц, тщательно защищенных в логовище племени. Оно обычно скрывается глубоко в болоте, примерно в трети случаев это заполненная воздухом подводная пещера. Потомство вырастает до зрелости в пределах приблизительно пяти лет. Лизардфолки, как известно, живут 80 лет, хотя для мужчин обычно умереть в бою гораздо раньше, чем они достигнут такого почтенного возраста.
На Фаэруне лизардфолков можно найти там, где есть умеренные или теплые болота и топи. Это включает Дипуош, Затопленный Лес, Болото Челимбер, Болото Тун и Ретайлд, Великую Трясину. Большое население лизардфолков также можно найти в Трясине Ящериц, несмотря на относительно холодный климат Побережья Меча.
Лизардфолки не имеют какой-либо письменной истории. Они утверждают, что были среди первых гуманоидных рас и что все более слабые, более цивилизованные расы произошли от лизардфолков, оставив болота тысячелетия назад. Лизардфолки по этой причине смотрят свысока на другие расы, рассматривая их как слабаков, которые не могут вынести суровость жизни на болоте. Фактически, нет никаких причин сомневаться, что лизардфолки - ответвление одной из рас Создателей, давно исчезнувших саурианов, и что они являются очень древней культурой. Они жили почти таким же способом, как и теперь, в течение умопомрачительного времени, намного дольше любой из рас, пришедших на Торил.
Лизардфолки главным образом оценивают все в терминах того, насколько это съедобно. Для них совершенно бесполезны деньги или драгоценные камни. Они изготавливают свое грубое оружие из камня, дерева и растений, которые можно найти в их сыром доме. Если что-либо можно съесть, это немедленно привлекает лизардфолка. Иначе, об этом не стоит беспокоиться.
Вырастание в племени лизардфолков сомнительно. Молодежь часто голодна, поскольку им дают лишь остатки пищи, захваченной мужчинами, как только взрослые разделаются с ней. Они часто существуют на съедобных растениях, которые находят поблизости от логовища племени. Лизардфолки всеядны, хотя они имеют сильное предпочтение мясу и считают, что человеческая плоть - вкуснейшая из всех.
Большинство лизардфолков не особенно заботятся о стратегии или тактике. Они - хитрые охотники, но в сражении они просто мчатся на противника и пробуют сокрушить его своей превосходящей силой или количеством. Однако, когда лизардфолки атакованы, они используют свои навыки охотников, чтобы устраивать ямы и другие ловушки для тех, кто преследует их. Простые, но смертельные западни такого типа защищают логовища лизардфолков.
Лизардфолки иногда покидают свои дома, чтобы охотиться на большую, более устрашающую добычу. Другие желают больше узнать о мире за пределами болот, чтобы сообщить об этом лидерам своих племен. Лизардфолки не злые по природе, они дикие и им трудно ассимилироваться в Фаэрунском обществе. Большинство даже и не пробуют.
Лизардфолки, живя близко к земле, берут все благословения, которые природа предлагает им. По этой причине одобренный класс лизардфолка - друид. Есть также много варваров и бойцов в их племенах, и изредка - несколько клериков.
Лизардфолки имеют патриархальное общество. Самый сильный член племени управляет другими на основании только своей силы. Большинство достаточно мудры, чтобы признавать эту силу, так что вызовы случаются нечасто. Когда они происходят, это полностью разрушает жизнь племени, пока не будет установлен новый лидер, или старый вновь подтвердит свое положение.
Женщины-лизардфолки концентрируются на высиживании яиц и выращивании потомства. Также их работа - обслуживать лагерь племени. Иногда это немногим более чем откусывание влажных растений, используемых лизардфолками для постели, но в некоторых племенах они строят хижины делают и используют щиты и оружие. Некоторые даже учились использовать оружие, снятое с тел неосторожной добычи.
Матери неотступно наблюдают за своим потомством. В этом им помогают все женские члены племени. За потомством часто трудно уследить, они склонны к блужданию вокруг лагеря и могут убежать в открытое болото. В любое время поголовье молодняка насчитывает примерно половину от количества взрослых. В типичном лагере 150 лизардфолков, из них приблизительно 50 - взрослые мужчины, 50 - взрослые женщины и 50 - потомство.
С возрастом лизардфолки замедляются. В возрасте 60 лет или около того они просто лежат на теплых скалах и греются на солнце. Когда эти существа умирают, они используются остальной частью племени в церемониальном бдении и их плоть становится частью племени и буквально, и фигурально.
При блуждании за пределами своих болотистых территорий большинство лизардфолков держится маленькими группами по двое-трое. В редких случаях лизардфолк может быть найден путешествующим в одиночку. Обычно, тем не менее, лизардфолк чувствует потребность в присутствии еще как минимум одного лизардфолка рядом, чтобы всегда помнить, кто они. Иначе они боятся, что могут быть совращены цивилизованными путями внешнего мира и никогда не вернутся домой.
Лизардфолки говорят на Драконьем. Более интеллектуальные иногда изучают Общий, в основном чтобы пугать потенциальную добычу. Более редко они изучают языки подобно Дварфскому, Эльфийскому, Гоблинскому, Оркскому или язык соседей по домашнему региону, в зависимости от того, где они живут.
Все лизардфолки неграмотны, кроме имеющих класс игрового персонажа кроме варвара.
Лизардфолки поклоняются Семуани. Их клерики не имеют истинных святынь или священных мест и не проводят регулярных служб. Вместо этого они функционируют как шаманы, принося благословение Семуани народам всякий раз, когда они призваны. Бог лизардфолков - источник великой гордости этих существ. Это божество работает взявшись за руки с природой, что помогает объяснить огромное количество друидов-лизардфолков. Те, кто взращивает поклонение Семуани, легко переходит к поклонению самой природе.
Единственное отношение, которое большинство лизардфолков имеет с другими расами это отношение охотника, ищущего добычу. Более цивилизованные лизардфолки понимают, что другие расы могут знать и уметь кое-что, чему у них можно научиться, и они предпочитают вести переговоры с ними - по крайней мере, пока их брюхо набито. Лизардфолк с пустым животом печально известен плохой рассудительностью.
Лизардфолки используют ограниченное количество оружия, предпочитая придерживаться инструментов войны, которые они могут легко создать вручную из доступных материалов. Однако, они имеют одно оружие, уникальное для их расы - колючий дротик.
Лизардфолки не выращивают животных и не держат домашних животных. Для них такие существа - для кражи, резни и еды. В редких случаях друиды-лизардфолки используют магию, чтобы зачаровать динозавров и использовать могущественных тварей в сражениях как верховых животных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:48 pm

Юань-Ти

Юань-ти - раса змеелюдей, произошедшая от ужасного скрещивания между людьми и древней расой рептилий. Они делятся на три отчетливо различных формы (чистокровные, полукровки и аберрации), и они также создали два близких семейства (зараженные и стражи выводков). Вместе они составляют ужасающую угрозу всему Фаэруну. Чистокровных и зараженных юань-ти наиболее вероятно встретить как авантюристов или шпионов в человеческих странах.
Чистокровные имеют некоторые змеиные черты, но могут в общем походит на человека. Они - самые слабые из истинных юань-ти, служа надзирателями и бригадирами над слугами и рабами юань-ти, а также шпионами и убийцами. Чистокровные имеют слабые черты рептилий, вроде змеиных глаз, разветвленных языков, загнутых зубов, чешуйчатой кожи и т.п.. Они человеческого размера. Чистокровные обладают преимуществом перед полукровками и аберрациями, более мощными существами, чьи змеиные особенности не позволяют им просачиваться в гуманоидное общество без использования магии.
Зараженные - гуманоиды, которые были трансформированы, выпив специальный эликсир юань-ти. Результат - человек, выглядящий почти в точности как обычный, но разум которого был искажен на путь юань-ти. Они служат агентами и шпионами юань-ти в гуманоидных странах. Зараженные иногда могут иметь отличительные особенности типа постоянного облизывания своих губ, присвистывая при разговоре или храня больших змей в качестве домашних животных.
Все истинные племена юань-ти могут размножаться между собой, хотя большинство придерживаются подобных себе. Юань-ти кладут яйца, подобно рептилиям. Выводки из этих яиц достигают взрослой жизни приблизительно в 12-летнем возрасте. В среднем юань-ти живут приблизительно до 80 лет, хотя некоторые, как известно, жили более 120 лет.
Юань-ти имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как и люди.
Истинные юань-ти - гордые потомки скрещивания людей и давно забытой расы создателей - саурианов. Они могут быть найдены повсюду на Фаэруне, хотя главным образом предпочитают хранить тайну своего существования и даже больше - тайну местоположения своих логовищ. Они имеют долгую историю попыток захвата различных королевств Фаэруна, но твердо утвердились лишь в нескольких местах - городе Хлондет в Вилонском Пределе, земле Ташалар в Сияющем Море и в глубинах Черных Джунглей и Джунглей Мхайр.
В наши дни юань-ти решили, что, если прямой подход не работает, есть и другие способы добыть земли своим потомкам. Для этого сотни их агентов - главным образом зараженных - просачиваются на важные посты повсюду в различных нациях Фаэруна. Эти шпионы собирают информацию о потенциальных целях и ищут возможности для ударов юань-ти.
Все юань-ти - даже слуги - являются высокомерными, убежденными, что их раса превосходит все другие. Они полагают, что лишь вопрос времени - позволить их махинациям захватить нации Фаэруна изнутри. В то время как они склонны ввязываться в сражение и фактически превосходят других в этом, они понимают, что они очень малочисленны по сравнению с противниками, и предпочитают использовать более тонкий подход, ослабляя своих врагов изнутри.
С момента рождения молодых юань-ти учат тому, что мир некогда принадлежал их предкам, саурианам. Поэтому он по справедливости принадлежит им, и лишь вопрос времени - вернуть его. Это оправдывает любое зло, которое они могут принести народам Фаэруна. В конце концов, они не собираются захватить чью-то чужую страну. Они просто хотят вернуть то, что по закону принадлежит им, и они готовы идти в любые дали, чтобы достичь этого.
Юань-ти проводят много времени, скрываясь в диких местах, охотясь ради продовольствия, пока ждут зараженных, которые должны принести им информацию, чтобы спланировать атаку. По этой причине они часто развиваются как рейнджеры. Однако они - набожные прихожане Ссета, бога юань-ти, так что в их рядах также имеется множество клериков.
Большинство юань-ти становятся авантюристами, потому что они хотят увеличить свое положение внутри своих общин. Зараженных, в частности, часто можно найти далеко от любых домов юань-ти, так как их задача - просочиться в гуманоидное общество для подготовки следующей атаки.
Одобренный класс чистокровных юань-ти - рейнджер. Одобренный класс слуг юань-ти определен их базовой расой.
Храмы Ссета (аспект юань-ти Сета) - центр жизни юань-ти. Каждое сообщество юань-ти имеет минимум один храм, и кровавые службы с принесением человеческих жертв, проводятся регулярно.
Юань-ти обычно строят свои общины на месте или под древними руинами. Лидеры сообщества - священники храма - любят таким образом укрепить связи со своим древним наследием. В другое время юань-ти занимают пещеры, коллекторы или катакомбы под человеческими городами. Эти позиции приближают их к обществам, которые они желают победить, и это улучшает связь с их зараженными. Это также подвергает их большему риску обнаружить свое присутствие, но это - риск, на который идут многие лидеры юань-ти.
Аберрации, самая мощная и наименее человекоподобная раса, управляет юань-ти. Правитель сообщества - всегда аберранция, часто имеющий человеческую голову. Полукровки рассматриваются следующими по важности, потому что они показывают больше подобных змеям качеств, чем чистокровные. Полукровки - капитаны и отборная стража. Зараженные идут после чистокровных, и стражи выводков идут последними. Зараженные иногда служат в общинах юань-ти, но они более часто посылаются в близлежащие города и городки в качестве агентов. Стражи выводков получили свое название от своей функции в обществе юань-ти. Они охраняют палаты выводков юань-ти, в которых женщины юань-ти кладут и затем высиживают свои яйца. Стражи выводков также заботятся о молодняке, следя, чтобы они не разбежались.
Молодняк юань-ти обучается с очень раннего возраста использованию своих специальных способностей. Самая важная из них - способность изменять форму в гадюку. Когда молодым юань-ти угрожают, они неизменно превращаются в крошечных гадюк и ускользают сквозь трещины или отверстия в стенах, убегая в места, куда нападающие не смогут последовать за ними. Пожилые юань-ти уважаются за свою мудрость, результат долгих лет опыта. В отличие от многих других злых обществ, юань-ти очень редко свергают стареющего лидера, вместо этого позволяя старшему провести свои последние дни в сонливости и тишине.
Когда юань-ти покидают свои дома, они обычно устраиваются в военные, охотничьи или шпионские партии, в зависимости от потребности. Чистокровные и зараженные часто работают в одиночку или маленькими группами. Они иногда формируют ячейки юань-ти в гуманоидных городах, встречаясь в тайне, чтобы обсудить свои находки и подумать о лучшем исполнении своих целей.
Истинные юань-ти говорят на Общем, юань-ти и человеческом языке своего домашнего региона. Это предоставляет им широкий диапазон народов, с которыми они могут общаться. Они также часто изучают Абиссал и Драконий.
Cлуги юань-ти говорят на языках, которые они знали перед тем, как стали слугами. Они также обычно изучают юань-ти в пределах нескольких месяцев службы юань-ти.
Все чистокровные юань-ти грамотны, кроме варваров.
Все зараженные грамотны, кроме варваров и обывателей.
Юань-ти не имеют никаких новых заклинаний, специальных для их расы. Волшебники и колдуны юань-ти выбирают заклинания из магических школ Иллюзии и Превращения, поскольку эти виды магии помогают им в обмане.
Юань-ти поклоняются Ссету, змеиному божеству, побежденному и используемому Сетом, который теперь предоставляет заклинания именем Ссета. Для них нет никаких других богов, стоящих рассмотрения. Согласно мифам юань-ти, Ссет помог создать их расу и направляет их с тех пор. Учитывая набожность юань-ти, ясно, что Ссет имеет сильный эффект на каждый аспект их жизни.
Юань-ти не заботит какая-либо другая раса. Однако, они имеют особые отношения с людьми, так как они - одна из рас, от которых юань-ти произошли. Юань-ти желают побеждать, порабощать или сливаться (через близость) с таким количеством людей, насколько возможно. В ответ люди ненавидят и боятся юань-ти.
Юань-ти не имеют никакого оружия или оснащения, специального для их расы. Однако, они настаивают на использовании только инструментов мастерской работы. Они одобряют скимитары и луки и используют яды всех видов.
Юань-ти обладают родством со змеями всех типов, особенно ядовитыми змеями. Многие змеи, которых держат юань-ти, приобретают демонические черты и вырастают до пугающих размеров, становясь существами сверхъестественного зла и хитрости. Они защищают логовища юань-ти и служат как священные животные для жертв Ссету.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:49 pm

Гоблиноиды

Гоблиноиды - группа гуманоидных рас, включающая на Фаэруне четыре различных племени: гоблины, хобгоблины, багбиры и относительно новые Декантерские гоблины. Эти существа достаточно близки своим устремлениями и структурой общества, чтобы считаться единой расой. Они близко связаны языками и культурой.
Гоблины (goblins) - самые маленькие из группы. Они всего лишь около четырех футов ростом и весят примерно 60 фунтов. Подобно всем гоблиноидам, у них плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и острые клыки. Руки у них свисают почти до колен. Кожа у гоблинов варьируется от желтой и оранжевой до красной, и члены одного и того же племени обычно имеют сходную окраску. Гоблины носят темную одежду из кожи, которая обычно крайне грязна из-за их небрежного отношения к гигиене.
Хобгоблины (hobgoblins) намного больше, обычно они достигают 6 1/2 футов роста и весят до 275 фунтов. Волосатая шкура у них темная, в пределах от красновато-коричневого до серого. Глаза - желтоватые или темно-карие, а зубы - желтые и мощные. Они любят носить яркую одежду, обычно красную с черной кожей. Свое оружие всегда держат чистым, даже не заботясь так о самих себе.
Самые большие из гоблиноидов, багбиры (bugbears) - примерно 7 футов ростом и часто весят до 300 фунтов. Шкура у них обычно желтоватая, в пределах от коричневатой до желто-горчичной. Грубые волосы - от коричневого до красно-кирпичного, а глаза зелено-белые с темно-красными зрачками, уши более клиновидные, чем таковые у их меньшей семьи.
Декантерские гоблины были созданы из обычных гоблинов алхуном (личем-иллитидом), известным как Лорд Тварей, в Декантерских шахтах. Они больше, чем раса, от которой они произошли, колеблясь ростом от 4 до 5 футов. У них жесткие оранжево-красные шкуры, и грива жесткой черной щетины, которая спадает по плечам. Голова сидит на толстой мощной шее, кроме того у них имеется острый носорогоподобный вырост на конце удлиненной морды.
Вне зависимости от племени, гоблиноиды всегда являются задирами. Они придираются к меньшим существам всякий раз, когда могут, но столкнувшись с превосходящей силой, бросаются наутек. Из-за их меньшего размера, гоблины предпочитают бить из засады, используя каждую уловку, которую знают, чтобы получить преимущество. Будучи тактически осторожными, большие хобгоблины и багбиры обычно предпочитают более прямой подход, часто ведя более слабые отряды к любой опасности перед собой.
Декантерские гоблины, напротив, агрессивны и бесстрашны. Они никогда не встречали противника, которого они не хотели бы наколоть на свой рог. Они достаточно хитры, чтобы не рваться в сражение против явно превосходящего противника, но редко убегают от борьбы.
Все гоблиноиды живут недолго. Большинство встречает насильственный конец намного раньше, чем достигают старого возраста. Они взрослеют в 10-летнем возрасте и редко живут дольше 40 лет, хотя некоторые немногие удачливые или коварные индивидуумы, как известно, доживали до 60 лет.
Гоблиноиды имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.
Жизнь в сообществе гоблиноидов ничего не стоит. Всегда за спиной есть дюжина пытающихся повалить вас и готовых занять ваше место, как только вы падете. Лидеры гоблиноидов правят через агрессивную жестокость, измываясь над любым, кто встает у них на пути, и убивая тех, кто безрассуден достаточны, чтобы бросить им вызов. Гоблиноиды постоянно пытаются обойти друг друга, главным образом ударяя в спину.
Конечно, гоблины испытывают недостаток силы и свирепости перед хобгоблинами. Точно так же хобгоблины обычно в подчинении у багбиров. Различия в размере между расами слишком велики, чтобы преодолеть их. Группа меньших гоблиноидов может иногда объединиться, чтобы одолеть большего кузена, но они чаще предают друг друга, чем большее существо. Даже преуспев в своих усилиях, меньшие существа регулярно начинают ссориться друг с другом о том, кто теперь главный. И очередной из больших гоблиноидов часто выходит в сцену, чтобы положить конец спору, уничтожая любого, кто может пожелать такого лидерства.
Декантерские гоблины, напротив, живут только для того, чтобы служить своему создателю, Лорду Тварей. Они - ужас Декантерских шахт, главным образом из-за хитрости алхуна, командующего ими. Первоначально эти существа лишь охраняли домен Лорда Тварей. Сегодня, однако, они начали расползаться вдаль и вширь, что, возможно, сигнализирует о том, что алхун у алхуна появились большие планы.
Большинство гоблиноидов живет как авантюристы, просто чтобы уйти от своих кланов. Некоторые делают это исключительно для выживания, уверенные, что они будут убиты, если останутся. Другие полагают, что, если они смогут найти реальную силу в большом мире, они смогут затем вернуться на свою родину и взять верх.
Живя скорее своей смекалкой, чем мускулами, гоблины любят класс жулика. Более ориентируемые на бой индивидуумы иногда мультиклассируют как боец/жулик. В племена гоблинов также иногда можно найти клерика, который стоит вне стандартной иерархии.
Хобгоблины предпочитают запугивать и друзей, и противников, так что они любят класс бойца. Более хитрые мультиклассируют как бойцы/жулики.
Багбиры одобряют класс жулика, потому что тяга к предательству так же велика, как и их сила в сражении. Многие багбиры мультиклассируют как бойцы/жулики, и немногие служат своему клану как клерики.
Декантерские гоблины - в основном представляют собой машины для убийства, так что в большей степени одобряют класс варвара. Они слишком ценят силу и свирепость в сражении, чтобы принять что-либо менее воинственное.
Общество Гоблиноидов - сложное для выживания. Простое выживание до взрослой жизни - комбинация удачи, осторожного планирования и безжалостной агрессии. Золотое правило среди гоблинов - сделать что-либо другому прежде, чем они сделают это тебе.
Дети гоблиноидов устанавливают иерархию, во многом подобную таковой у своих родителей. Старшие и большие придираются к младшим, оттачивая навыки запугивания, которые хорошо послужат им позже, во взрослой жизни. В общинах гоблиноидов детей так же много, как и взрослых. Причин для этого много, но все они сводятся к двум неизбежным фактам. Во-первых, большинство гоблиноидов не переживает свое жесткое детство. Во-вторых, много взрослых умирают насильственной смертью, прежде чем продвигаются достаточно далеко в обществе.
Мужчины имеют почти всю власть в обществе гоблиноидов. Они поддерживают свой клан, постоянно совершая набеги на другие общины и грабя сокровища, продовольствие и питье. Когда запасы истощаются, гоблиноиды, как известно, вырезают и едят членов других рас, включая даже меньших гоблиноидов.
Женщины, как правило, сидят дома и выращивают так много молодых гоблинов, сколько возможно. Им запрещено присоединяться к воинам клана на охоте или в сражении. По этой причине много авантюристов-гоблиноидов - женщины, оставившие свои кланы в поисках лучшей жизни.
В большинстве кланов отсутствует чувство скромности. Большинство кланов живет в большой, общей области, часто пещере. Только лидеры клана имеют собственные обиталища. Эти лидеры любят ограждать такие убежища, поскольку боятся, что те, кого они не могут видеть, могут использовать эту возможность для подготовки предательства. Вообще-то, это продолжается постоянно, но это труднее выполнить в общих палатах, так как многие гоблиноиды просто счастливы выдать любых мятежников в обмен на покровительства своего лидера.
Редко гоблиноиды достигают зрелого старого возраста. При первом признаке слабости старшие гоблиноиды сразу уничтожаются молодыми родственниками. В конечном счете молодость побеждает возраст и предательство.
За пределами своих домашних территорий большинство гоблиноидов пытаются копировать условия, в которых они выросли. Они ищут более слабых и измываются над ними для присоединения к возникающему клану. Даже гоблиноиды, отказавшиеся от своих родных кланов и ставшие авантюристами, часто возвращаются к старым привычкам, если появляется такой шанс.
Большинство гоблинов говорит только на Гоблинском. Более сильные часто говорят также на Общем, также как и те, которые становятся авантюристами. Хобгоблины и багбиры говорят и на Гоблинском, и на Общем - у них в этом большая потребность, поскольку они часто отвечают за распоряжение другими существами и должны быть способны говорить с существами, которых они порабощают. Декантерские гоблины говорят на Гоблинсуком и Нижне-общем, так как они проводят большинство своей жизни в глубинах Декантерских шахт.
Гоблиноиды всех видов неграмотны, кроме имеющих классы игрока, кроме варвара.
Гоблиноиды поклоняются множеству злых божеств. Эти боги часто призывают своих последователей размножиться в максимально возможной степени и затем попытаться наводнить земли своих противников превосходящим количеством. Это одна из причин того, почему жизнь в кланах гоблиноидов настолько ничего не стоит. Гоблины, хобгоблины и даже Декантерские гоблины поклоняются Маглубайту, богу гоблиноподобных. Они вдохновлены легендарными рассказами о его силе и предательстве, добившегося успеха во всем. Бог багбиров, Храггек, учит своих последователей бою из засады и впадению в ярость.
Гоблиноиды не особенно хорошо общаются друг с другом и намного хуже - с другими расами. Они даже не делают исключений для членов других племен гоблиноидов. Из стандартных рас персонажей гоблиноиды лучше всего общаются с полуорками, главным образом потому, что гоблиноиды привыкли при случае работать с орками, обычно под командой некоторого военачальника-багбира.
Все гоблиноиды питают особую ненависть к эльфам и дварфам, и многие нападают на них, едва заметив. Редкие персонажи-гоблиноиды доброго или нейтрального мировоззрения прилагают большие усилия, чтобы справляться этим рефлексом, и зачастую добиваются в этом успеха.
Гоблиноиды не держат домашних животных. У них любые существа служат для битья и еды. Они часто крадут домашний скот у своих соседей и могут держать козлов, овец или рогатый скот в течение короткого времени, но они обычно съедают их при первой же возможности.
Гоблины имеют особые отношения с воргами и часто скачут на воргах в сражениях. Различные злые волки - союзники гоблинов, но не их слуги.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мастер
Управляющий
Управляющий
Мастер

Авторитет в партии : 176

Малые расы фаеруна Empty
СообщениеТема: Re: Малые расы фаеруна   Малые расы фаеруна I_icon_minitimeПт Апр 12, 2013 1:50 pm

Шейд

Более двух тысяч лет назад, правитель летучего города Нетерезов переместил весь свой город на План Тени, чтобы исследовать этот тусклый и опасный план существования. В течение тысяч лет Город Шейд был потерян для человеческой истории, но в 1372 DR он резко вернулся на Фаэрун над Ужасным Лесом. Сегодня он поднимается над пустыней Анорач, землей, которая была некогда плодородной частью Империи Нетерил. Почему Нетерезы - теперь известные как Шедовары - возвратились и что они планируют - две тайны, которые беспокоят правителей каждой нации Фаэруна. Большой страх, сопровождающий решение этой жизненной загадки, обеспечивает их ответами, которые они не заботятся выслушивать. До сих пор схемы Шедоваров хранятся в тайне, их истинные цели тайна для всех, кроме их правителя, Верховного Принца Теламонта и его двенадцати сыновей, Принцев Шейда.
Не все Шедовары - шейды. Принцы Шейда решают, кому должно быть дано такое благословение, а кому нет. Они жадны на одобрения, осторожны, усиливая тех, кто точно будет лояльным к ним и их побуждениям. Предполагаемые кандидаты строго проверяются на способности, лояльность и изобретательность.
Шейды выглядят точно так же, как нормальные гуманоиды, хотя их кожа серая до чернильно черной, как и их глаза. Они более тонкие, чем большинство людей, и предпочитают одеваться в темноцветные одежды или доспехи. Шедовар никогда не станет шейдом, пока не достигнет сознательного возраста.
Шейды имеют необычно длинную продолжительность жизни. Благодаря обмену некоторой части своей души на материал тени они продлевают её десятикратно.
В то время как Город Шейд был пойман на Плане Тени в течение последних двух тысячелетий, Верховный Принц и мощнейший волшебник города, нашел способ преобразования своих наиболее лояльных последователей в существа тени. Это предоставило им почти бессмертие и невероятное множество сил - пока они окутаны тенью.
Начиная с возвращения Города Шейд на Фаэрун, Верховный Принц преследует таинственные цели, которые понимают немногие не являющиеся Принцами Шейда. Некоторые вещи, однако, ясны, подобно тому факту, что Верховный Принц намеревается истребить фаэриммов, остающихся в Анораче все эти годы. Этот крестовый поход даже заставил Верховного Принца предоставить силу своего города для помощи народу Эверески в нанесении поражения при недавнем вторжении фаэриммов, предоставляя эльфийскому сообществу по истине странное партнерство. С изгнанием фаэриммов, конечно же, союз закончился, и Шедовары возвратились на свой высокомерный путь.
Шейды живут, чтобы служить Верховному Принцу и своим товарищам-Шедоварам. Большинство выросли в Городе Шейд как лояльные защитники режима Верховного Принца. В то время как отдельные шейды могут иметь собственные задачи, немногие из них идут в разрез с целями правителей Шейда, так как непослушные или нелояльные Шедовары вряд ли будут преобразованы в шейдов в первую очередь.
Шейды рассматривают себя выше всех не являющихся шейдами вокруг них. В конце концов, это - то, для чего они росли, во что верили с рождения. Только наиболее достойные Шедовары избираются, чтобы стать шейдами.
Большинство шейдов идет в приключения только по воле своих старших. Им обычно дают определенные распоряжения о том, что они должны делать на таких миссиях. Шейды редко делятся своими истинными причинами приключений с любыми союзниками-нешедоварами, с которыми они могут временно вести дела. Они не доверяют тому, что за пределами Шейда, и любые отношения, которые они ведут с незнакомцами, наверняка будут временными.
Жизнь в Городе Шейд - строго управляемая иерархия. Высокий Принц сидит наверху пирамиды иерархии, его сыновья - Двенадцать Принцев Шейда - прямо под ним. Под ними - арканисты (колдуны и волшебники-Шедовары), затем по важности следуют военные. В основе пирамиды есть четыре уровня простолюдинов. В нисходящем порядке, это - изготовители (квалифицированные чернорабочие), торговцы (те, кто распределяют необходимые товары по всему Городу Шейд и импортируют и экспортируют необходимые материалы), служащие (те, кто работают как персональные служащие у тех, кто выше их) и рабы (которые делают наихудшие из работ).
В возрасте взросления (13-летний возраст) каждый гражданин тестируется на способности к магии и подвергается комплексу испытаний, чтобы определить, как его навыки могут лучше всего служить Городу Шейд. Затем в возрасте совершеннолетия (18-летний возраст) каждый принимается за работу, которой он был обучен. Если человек не обнаруживает внезапно способностей сверх того что были в нем открыты, он работает на обозначенной карьере до дня своей смерти.
Те граждане, которые оказываются особенно важными и лояльными, преобразовываются в шейдов. Это - одна из величайших почестей, которые может получать Шедовар. Преобразованию подвергается только маленький процент Шедоваров, и обыватели и низкоранговые военные чиновники никогда не выбираются для этого.
Вне Города Шейд большинство шейдов держится замкнуто. Они могут путешествовать отдельно или маленькими группами, но любые союзы, которые они создают с не-Шедоварами - что происходит редко - наверняка союзы для их удобства. Только Принц Шейда или офицер-Шедовар ранга капитана или выше может покидать Город Шейд без эскорта.
Нетерез - язык Города Шейд, и все Шедовары говорят на нем. Те, кто часто имеет дело с другими обитателями Фаеруна или часто путешествуют вне города, часто говорят на Общем.
Все шейды грамотны, кроме варваров.
Большинство заклинателей-Шедоваров - арканисты (колдуны или волшебники). Они обычно специализируются в школах Воплощения и Некромантии, хотя они вольны выбрать любую школу или ни одной вообще.
Одна из любимых тактик заклинателей-шейдов - читать заклинание темноты - или любое другое заклинание, которое создает темноту или тени - на себя. Они тогда имеют доступ ко всему диапазону сил доступных шейдам.
Традиция Колдовства: Арканисты-Шедовары имеют по крайней мере два расовых заклинания, специфические для их народа: рука-клык и пелена теней.
Все Шедовары поклоняются Шар как своей покровительнице. Никакие другие божества не имеют церквей в пределах Города Шейд. Народ Шейд почитал эту древнюю богиню даже прежде, чем они рискнули уйти на План Тени. С тех пор они научились полагаться на нее, как ни на кого другого. Все другие церкви или часовни в Городе Шейд давно были преобразованы к поклонению Шар. Однако, клерики-шейды более лояльны Высокому Принцу, чем самой Шар. Их поклонение ей - средство для достижения своих целей.
Шедовары очень редко контактируют с не-Шедоварами, и поэтому поэтому у них много определенных предубеждений о хорошем или плохом. Они думают о других народах как низших, которые когда-нибудь будут порабощены Верховным Принцем. Однако, все Шедовары люто ненавидят своих древних противников - фаэриммов. Шедовары готовы идти на что угодно, чтобы причинить неприятности фаэриммам особенно если эта неприятность - смерть.
Одобренное оружие шейда определяется его базовой расой. Для большинства Фаэрунцев оружие и оснащение большинства Шедоваров выглядят странным с точки зрения времени. В конце концов, до недавнего времени они были отрезаны от остальной части мира в течение более чем двух тысяч лет. Шейды часто носят декоративные нагрудники и вычурно украшенные рансеры. Они также любят воздушную конницу и одомашнили ужасных летучих мышей в качестве верховых животных.
Шедовары не выращивают животных в Городе Шейд, для этого просто нет места. Они собирают продовольствие для себя в уплату или просто забирают его. В их обществе нет места для домашних животных, забота о таких существах не считается эффективным использованием ограниченных ресурсов города.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Малые расы фаеруна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» История Фаеруна
» Эльфийские расы
» Расы Андердарка
» Расы Сияющего Юга
» Людские расы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МИР ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ (форумная ролевая игра) :: Мир Забытых Королеств :: Расы-